Почему у России кругом враги?

Почему вокруг России одни враги?
Почему вокруг России одни враги? Куда ни посмотри, везде их хотят разделить, ослабить, использовать и, чтоб напомнить о своей силе? В друзьях можно записать северную Корею . Если завтра что случиться- кто придет на помощь?

Комментарии (1826)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/06/2012, 18:19

Ответ на от Pelageya_1

заметила, что Вы как-то часто и много заостряете на половых органах...
Ну а как иначе? Люди по другому обычно и не понимают. Использую тактику Зигмунда нашего Фройда.

что значит "прокакал" ? были трудные времена, была смута, подкармливаемая из вне...

а до временного правительства были кульнарные книги с изысками, как простой народ ел и пил...
Так со смутой что-то делать надо было, разве не так? И до временного правительства и во время - это результат тупой политики правящей верхушки.
Вот в 41-ом на СССР нацисты напали, времена были ещё тяжелее, чем во время отречения царя. Тем не менее выстояли. А царская власть в своё время обкакалась.

мил человек, как раз большевики и создали эти проблемы...
Да неужели? Большевики проиграли японскую войну и абсолютно бессмысленно положили кучу народу на первой мировой? Большевики устроили голод? Вы ооочень плохо владеете историей.

18/06/2012, 16:08

Ответ на от Pelageya_1

если в историю развития Великой Державы Россия не вставляли бы палки никакие черти - было бы всё намного сильнее, круче, раньше ...

Если Вы имеете в виду Великобританию, то я с вами согласен на все 100%...)))

18/06/2012, 11:19

Автор Pelageya, дата создания пн, 18/06/2012 - 10:06. @ #

в 1905 году рабочих России повели революционеры, нанятые западными спецслужбами...целью этих революционеров (финансируемых из-за границы) в любом случае должна была стать кровь..."В толпу рабочих, минимум - расстрел рабочих. Она и была реализована. Когда толпа доходит до военных, происходит провокация: из толпы рабочих в военных стреляют. Те открывают ответный огонь.

---

Это всё повторилось в точности в 1991 году вооружённый военный переворот при захвате власти Б. Ельциным и его кликой во время расстрела парламента Белго Дома и была так же провокация иностранных военных стрельбы в российских военных

-
----

18/06/2012, 11:02

Депутат Государственной Думы Владимир Бортко :" Русский народ и присоединившиеся к нему народы "

Video - Депутат Государственной Думы Владимир Бортко обратился с вопросом: "Русский народ и присоединившиеся к нему народы"
-

Ответ ему был такой: " А зачем?"

-
----

18/06/2012, 10:50

Автор alf v2.0, дата создания вс, 17/06/2012 - 18:25. @ #
Может таки не такое уж и "быдло" в стране жило то?

пропустила ))...альф, найдите, пож-ста, где я писала : "быдло" в стране жило ? )... по-моему, я писала, что народ истребляло власть имущее "быдло"... также писала про восстание "черни"...
альф, где Ваша логика ? )))))))))))

17/06/2012, 20:43

А сколько миллиардов во время совка было выброшено на поддержание разных Африк, Куб, Индий итд. дабы соц. лагерь искусственно был расширен, те конечно брали, если дают. Выстраивались целые города с инфраструктурой и предприятия, вместо того, чтоб инвестировать в быт собственных граждан.

Даже из вышеприведенного документального фильма достаточно инфы как Хрущёв разбрасывал налево и направо,
главное - доказать врагу, что социализм сильнее, идиотизм, конечно.:)

bas
18/06/2012, 04:25

Ответ на от Marinel

главное - доказать врагу, что социализм сильнее, идиотизм, конечно.:)

Главное - создание широкого рынка сбыта для оружия, которое всегда является основой российского экспорта. И захвата большей зоны влияния на мировой арене. Прежде всего - военного.
Сколько себя помню по телеку то и дело торжественно анонсировалось: " А сечас перед вами выступит с официальным сообщением посол республики "Мумба-Юмба" в СССР!"
И на пол-часа черно-фиолетовая физиономия читала хвалебную галиматью с синхронным переводом. Только в перестроечные уже времена мне пришлось столкнуться с информацией: сколько было втюхано оружия, техники и специалистов в самые глубокие африканские дыры! Они, по-моему, до сих пор друг в друга стреляют из советских винтовок, облачившись в советское обмундирование :)

18/06/2012, 10:28

Ответ на от bas

Главное - создание широкого рынка сбыта для оружия, которое всегда является основой российского экспорта. И захвата большей зоны влияния на мировой арене. Прежде всего - военного.

Это самособой разумеющееся.:)
Но характерно то, что противостояние двух систем давно почило в бозе, навсегда похоронив извращённые совковые идеи о коммунистическом рае а-ля совдеп, а враг и непоколебимая уверенность, что кто-то кому-то завидует, так и остались.
Возможно, лишь в головах старого поколения..:))

bas
18/06/2012, 13:01

Ответ на от Marinel

Возможно, лишь в головах старого поколения

Прикольно, что как раз самое молодое поколение в России взращивается именно на этой пище. Именно им как мантру повторяют, что враг - по ту сторону, что он не дремлет, что "там" все плохо на самом деле и что "у нас" все супер...:) Поднимая таким образом уровень адреналина в крови, который в лучших условиях пошел бы на стремление к лучшей жизни, а сейчас впустую растрачивается на битие самое себя пяткой в грудь и игру в бадминтон.

Попрежнему в массе своей люди плохо знают иностранные языки, черпают информацию о Западе из пристрастных, а зачастую просто желтых русскоязычных СМИ. В Сети полно подсадных "аниматоров"-наци-националистов...телевизионные российские новости - сплошь идеологизированная брехня.
Железный занавес хоть и исчез, но тень от него маячит в воздухе кумулятивным экраном:)

18/06/2012, 13:12

Ответ на от bas

Именно им как мантру повторяют, что враг - по ту сторону, что он не дремлет, что "там" все плохо на самом деле и что "у нас" все супер...:)

Вы это сами придумали или молодое поколение это Вам поведало?
Молодое поколение едет в поездки по заграницам и приезжая говорит: Если у них так живут в кризис, то как же они живут когда кризиса нет?

Только упускает из виду, что взгляд из окна туристического автобуса вовсе не отображает реального положения дел...

bas
18/06/2012, 14:22

Ответ на от Hаблюдатель

Смею предположить, что у меня те же самые возможности и источники информации, что и у Вас. Хотя вполне может оказаться, что мои достовернее;))
Так вот, не все молодое поколение ездит по заграницам. И даже поездки за границу не могут переломить мощного прессинга основного курса "партии", который был взят, как бы не ошибиться, примерно лет пять назад. Он крепчает и звереет год от года, закручивая гайки поперек резьбы.
Промывка мозга идет на всех фронтах. Это особенно хорошо заметно тем, кто однажды уже прочувствовал подобное на собственной шкуре. Молодым все впервые, поэтому они так резко и не ощущают происходящих перемен. Разница лишь в том, что власть теперь более ученая и поэтому более искусно и профессионально работает.

18/06/2012, 16:24

Ответ на от bas

Смею предположить, что у меня те же самые возможности и источники информации, что и у Вас. Хотя вполне может оказаться, что мои достовернее;))

вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. (С)перто )))

Блин, Пелевин опять оказался прав...(((

18/06/2012, 16:32

Ответ на от bas

Он крепчает и звереет год от года, закручивая гайки поперек резьбы.

Чушь собачья...

Очень бы хотелось, чтобы у нас воспитывалось не поколение "пепси", только и мечтающее о потреблении, а нормальное поколение, любящее свою страну и хотящее сделать для неё что-нибудь полезное.


Это особенно хорошо заметно тем, кто однажды уже прочувствовал подобное на собственной шкуре.

Это Вы о ком? Вас заставляли в детском саду петь гимн СССР? Думаю, что нет... А вот американские дети каждый день поют... И никто там не считает это промывкой мозгов...

bas
18/06/2012, 17:26

Ответ на от Hаблюдатель

Чушь собачья...
С Вами необычайно приятно беседовать...

То, что Вам "хотелось бы" воспитать из поколения, никак не получится сделать, так как момент упущен и "насильно мил не будешь". Голыми призывами и рассказами: "скоро нам хорошо заживется" и "нам просто завидуют" сыт не будешь. За годы триумфального правления "прогрессивного тандема" жить лучше никто не стал: ни стар, ни млад. Все обещанные реформы для многих обернулись пустым пшиком, а социальные преобразования больше похожи на вялотекущий сифилис. Заметные улучшение появились лишь на лице Путина и в моделях галстуков Медведева. :)
В известной пословице волка хоть кормить старались, чтобы он в лес не смотрел, а тут лишь баснями кормят.
Ну какая молодежь захочет делать что-то полезное (кстати - что именно Вы имели в виду?) для своей страны, когда первые люди в этой стране только и делают, что гребут под себя, прикрываясь красивыми словами?
Страна ничего не производит, увеличивает налоги, не строит дороги, общественный транспорт в упадке, медицина паршивая, хорошее образование попрежнему недоступно многим, жилья не строится, старики влачат жалкое существование, подрабатывая даже в преклонном возрасте...
Глядя на все эти "прелести" восторженными глазами, молодежи так и хочется сделать для страны что-нибудь полезное:)))

ПыСы Гимн в садике мы пели, конечно, но особого интереса к нему не проявляли, так как уже в раннем возрасте понимали лицемерие происходящего. Американских детей никто петь не заставляет, кстати, но поют они его с удовольствием и гордостью: им хорошо живется, отчего ж не петь-то? Как можно промывать мозги тому, кто имеет глаза и уши и в состоянии судить: стоит ли любить свою страну или нет. Шила в мешке ведь не утаишь?
Вы полагаете, что американским детям не за что любить Америку?
Место рождения не определяет автоматически того движения души, которое именуется патриотизмом. Это чувство абсолютно органично вытекает из комплекса позитивных эмоций, связанных с Родиной. И за уши его не притянешь: ни в садике, ни в армии, ни на пенсии.
Когда счастливые дети каждый день будут видеть рядом с собой счастливых, спокойных за свое завтра родителей, когда 50-60-летних бабушек и дедушек большинство будет навещать в их собственном доме, а не в больницах или на кладбищах, когда студенты на переменках после каникул будут делиться впечатлениями от совместной поездки по музеям Италии, когда в самолеты внутренних авиалиний можно будет садиться без страха не долететь до места, когда бензин в нефтяной державе станет таким же дешевым, как в Америке, когда российские товары будут раскупать в Европе и в Америке, когда нацмены перестанут трястись от страха в чужом городе, когда обслуживающий персонал дорогущих отелей, наконец, перестанет хамить, когда баре перестанут гонять с мигалками по встречке, безнаказанно убивая людей, когда в роддомах перестанут вырезать пупки скальпелем, когда онкологические больные не должны будут собирать деньги по миру на лечение за рубежом, когда пропадет понятие "совместная покупка", когда в армии будет служить честью, а не проклятием... Тогда все встанут и хором, положа руку на сердце, запоют этот самый гимн, распираемые гордостью за свою страну!

18/06/2012, 17:45

Ответ на от bas

те проблемы, что Вы красочно описАли в последнем абзаце - есть почти в каждой стране...и в Украине, и даже Бельгии )...

bas
18/06/2012, 18:10

Ответ на от Pelageya_1

Согласна, но их процент неоспоримо меньше и я не помню, чтобы бельгийцы, например, спать не могли бы спокойно, не оглянувшись хоть разок в день на "америкосов" или "пиндосов", не перемыв дерьмом кости какому-нибудь тридесятому государству, в котором не то что никогда не были лично, но и перспектива их визита туда под большим вопросом:)

18/06/2012, 19:34

Ответ на от bas

и я не помню, чтобы бельгийцы,

ну, а я не помню такое про русских ))...

bas
18/06/2012, 20:21

Ответ на от Pelageya_1

ну, а я не помню такого про русских))

А Вам нет нужды помнить.
Забейте в поисковой строке Гугля слова "америкосы" или "пиндосы" и посмотрите - какие ссылки первыми выскакивают из предложенных:))
После этого перейдите на английский язык и проведите аналогичный эксперимент со словом "russians".

Потом расскажите здесь - ЧТО ИМЕННО вы для себя открыли! Только честно.

18/06/2012, 21:22

Ответ на от bas

я не помню, чтобы бельгийцы, например, спать не могли бы спокойно, не оглянувшись хоть разок в день на "америкосов" или "пиндосов",

Вы думаете в России иначе? Если да, то у Вас паранойя... )))

bas
18/06/2012, 22:35

Ответ на от Hаблюдатель

Я не думаю о России вообще: я участвую в этой дискуссии, чтобы попрактиковать язык. С годами и при отсутствии практики он начинает забываться и "ржаветь"

Мне не нужно виртуально самоутверждаться, оскорбляя россиян, как народ, давая ему оскорбительные или уничижительные определения. Я родилась и выросла в СССР и имею сложившееся мнение о стране Россия, исходя из собственного опыта прошлых лет и совсем свежего личного опыта. Очень близкие мне люди бывают там еженедельно, работают в России и я, как и многие тут, имею в России родных.

Волей-неволей приходится сталкиваться и с россиянами "новой формации", богатыми и бедными, разного уровня образования. В Сети полно русских блоггеров: вменяемых и не очень. Одним словом, всего этого достаточно, чтобы иметь довольно подробную картинку, достаточную для меня: я не рвусь знать о России слишком много.

Мой вывод: есть очень большой пласт россиян, беспричинно презрительно отзывающийся об Америке, не имея о ней никакого другого понятия, кроме поданого на грязноватой тарелочке желтой прессы. Ведь термины "америкосы" и "пиндосы" не существуют нигде, кроме России, не так ли?:)
И еще, кроме г-на Путина и Ахмидениджада миру не знакома манера хамовато-панибратского обращения на официальном уровне, когда их перлы ввергают в ступор мало-мальски знакомых с дипломатическим протоколом людей. И, как водится в России с незапамятных времен, этот "стиль" общения с энтузиазмом подхвачен их подданными на самых разных уровнях и копируется с самозабвенным усердием: от министров, заканчивая пользователями вроде Пелагеи и Вас, уж не обессудьте:)))

18/06/2012, 20:05

Ответ на от bas

С Вами необычайно приятно беседовать...

Аналогично...)))

Страна ничего не производит, увеличивает налоги, не строит дороги, общественный транспорт в упадке, медицина паршивая, хорошее образование попрежнему недоступно многим, жилья не строится, старики влачат жалкое существование, подрабатывая даже в преклонном возрасте...

И в самом деле ничего, или что-то все-таки производит?

Дороги строятся, я уже свидетельствовал...

Общественный транспорт вполне себе работает, регулярно обновляются автобусы и троллейбусы, а вот трамваям похоже скоро придет конец... Машин столько, что трамвайные пути реально мешают...

Медицина хуже, чем хотелось бы, но лучше, чем Вы тут живописуете...

Образование пока вполне доступно , хотя если школьное сделают платным, будет печально.

Про стариков не надо, у меня их двое- мать и теща, никто не подрабатывает...Правда счастливой их старость не назовешь. Однако и жалким тоже...

За годы триумфального правления "прогрессивного тандема" жить лучше никто не стал: ни стар, ни млад. Все обещанные реформы для многих обернулись пустым пшиком, а социальные преобразования больше похожи на вялотекущий сифилис. Заметные улучшение появились лишь на лице Путина и в моделях галстуков Медведева. :)
В известной пословице волка хоть кормить старались, чтобы он в лес не смотрел, а тут лишь баснями кормят.

Вы это на себе прочувствовали?

ПыСы Гимн в садике мы пели, но особого интереса к нему не проявляли, так как уже в раннем возрасте понимали лицемерие происходящего.
Ой, расскажите это тем, кто здесь в советские времена не жил... Особенно про лицемерие в 3-6 летнем возрасте...)))
Небось в этом возрасте уже Солженицина почитывали? Архипелаг Гулаг...)))стати, лет Вам сколько?
Гимн начали учить в 5 классе. А в детсаде просто ели, спали, гуляли, сказки слушали, игры играли... Даже буквы не учили до школы.

Когда счастливые дети каждый день будут видеть рядом с собой счастливых, спокойных за свое завтра родителей, когда 50-60-летних бабушек и дедушек большинство будет навещать в их собственном доме, а не в больницах или на кладбищах, когда студенты на переменках после каникул будут делиться впечатлениями от совместной поездки по музеям Италии, когда в самолеты внутренних авиалиний можно будет садиться без страха не долететь до места, когда бензин в нефтяной державе станет таким же дешевым, как в Америке, когда российские товары будут раскупать в Европе и в Америке, когда нацмены перестанут трястись от страха в чужом городе, когда обслуживающий персонал дорогущих отелей, наконец, перестанет хамить, когда баре перестанут гонять с мигалками по встречке, безнаказанно убивая людей, когда в роддомах перестанут вырезать пупки скальпелем, когда онкологические больные не должны будут собирать деньги по миру на лечение за рубежом, когда пропадет понятие "совместная покупка", когда в армии будет служить честью, а не проклятием...
Всё это было в СССР до конца 70-х, потом что-то начало меняться, "но внимания тогда не обратили"(с) В Италию не ездили, согласен, но что, в СССР не на что было в музеях посмотреть?

когда бензин в нефтяной державе станет таким же дешевым, как в Америке

Вижу, что Вы понятия не имеете о ценах на бензин в США... Полюбопытствуйте

Особенно обратите внимание на цены в Норвегии, тоже нефтяная страна, только нефти раз в 10 больше чем Россия на человека продает... А в Бельгии нефти нет, а цены на бензин ниже, чем в Норвегии...

bas
18/06/2012, 21:48

Ответ на от Hаблюдатель

Вам бы агитатором работать. Все предпосылки налицо. :)
Только аргументы Ваши не выдерживают никакой критики.
Ну, и что с того, что Россия "что-то" производит ( кроме оружия:)) от этого "что-то" благополучию ее народа уже давно ничего не перепадает. И когда такой огромной стране было достаточно довольствоваться минимумом?
Про состояние российских дорог красноречиво свидетельствует подборка на YouTube под общим названием "Такое возможно только в России". Тут Пелагея настаивает на тех же проблемах в других странах. Мне ничего подобного пока не приходилось видеть:)

Не думаю, что в России настолько больше машин на дорогах, что экологически чистый трамвай может помешать. Всюду в Европе и в других странах, наоборот, строят трамвайные пути, а вот в России ( в моем родном городе, например) их ликвидируют в пользу автобусным смрадным маршрутам.

Про сознание в раннем детском возрасте не буду с Вами спорить: все зависело от атмосферы в семье. В нашей дети с малых лет знали и о репрессиях и о ГУЛАГе и книги Солженицына от них никто не прятал. И о двуличии власти и идеологии мы узнали тоже очень рано. Не в 3 года, конечно, но и не в 5 классе.

Ваша отповедь про музеи Италии и СССР мне сильно напомнила незабвенный мультфильм "Таити, Таити... Нас и здесь хорошо кормят!"(с)
О цене а бензин в США я осведомилась сразу же в тот момент, когда впервые захотела заправить там взятую напрокат машину:) только не убеждайте меня, что зажиточные россияне могут наполнить на свою среднюю зарплату то же количество бензобаков, что и американцы: я посмеюсь вместе с Вами.

19/06/2012, 08:20

Ответ на от bas

2 bas Вам бы агитатором работать. Все предпосылки налицо. :)

Могу сказать то же о Вас...)))

Только я когда "агитирую", руководствуюсь личными впечатлениями, а Вы , как правило, YouTube или чьими-то отзывами... А я ведь совсем недавно доказал, что если захотеть, там можно найти все что захочешь...

Автомобилей реально слишком много... Процент хороших авто растет как на дрожжах, это видно на дорогах, а старые тоже никуда не деваются, чинятся и ездят. В итоге, автомобилизация охватывает все более широкие слои населения и даже в нашем Торжке пробки уже не редкость...
Улицы рассчитаны на определенное количество авто, а их стало в разы больше. Экологически чистый трамвай заменяется на экологически чистый троллейбус, только троллейбус шумит в разы меньше...)))

Если Вам с детства вбивать в голову как все вокруг плохо и как за границей хорошо, то чем вы отличаетесь от тех, кому с детства говорят противоположное? Так же зомбированы, только наоборот... А мне, я считаю повезло. Никто мне мозг не рвал, считая, что вырасту-сам разберусь.
Я уже писал, что в доме моей бабушки в ст. Староминской висел на стене целый иконостас с казаками в черкессках с газырями и георгиевскими крестами и красноармейцами в буденновках и никакого когнитивного диссонанса у меня это не вызывало - я с детства знал, что гражданская война это плохо, а хороши на ней были все: и красные и белые. О чем мне бабушка и рассказывала. И так было практически в каждом казачьем доме.
Но меня бесит, что с перестройкой потомки крестьян вдруг нашли у себя дворянские, поповские и купеческие корни... Причем таких потомков стало процентов 90%...
Прямо как у Булгакова: "Окончательно уверен я, что в моём происхождении нечисто. Тут не без водолаза. Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное, старушке."(с)
Очень напоминает ситуацию в Польше. Вроде уничтожили в Катыни всю элиту, а как бывшие хлопы стали из грязи в начальники выходить, так сразу шляхтой заделались...

Да, насчет книг Солженицына: их никогда никто ни от кого не прятал. Наоборот, всячески рекламировали... Почитайте историю выхода в свет его рассказа "Один день Ивана Денисовича", когда хвалебная рецензия вышла за полмесяца до его публикации, кажется в "Новом мире"

не убеждайте меня, что зажиточные россияне могут наполнить на свою среднюю зарплату

Вы сами поняли, что написали?
У зажиточного россиянина и зарплата "зажиточная"
И могут они себе позволить весьма немало, даже по американским понятиям. При этом надо учесть, что это все у них свое, как правило, а не взятое в долг.

18/06/2012, 13:38

Ответ на от bas

В Сети полно подсадных "аниматоров"-наци-националистов...телевизионные российские новости - сплошь идеологизированная брехня.

Так даже на этом сайте "патриоты" и "аниматоры", живующие здесь годами, имеющие европейское ПМЖ и соц. защиту, как и коренные жители, пытаются убедить ( непонятно кого:), что на родине их соотечетвенникам лучше, сами они конечно, предпочитают оставаться здесь.:)

Молодое поколение едет в поездки по заграницам и приезжая говорит: Если у них так живут в кризис, то как же они живут когда кризиса нет?
Только упускает из виду, что взгляд из окна туристического автобуса вовсе не отображает реального положения дел...

Молодому поколению, очевидно, так не кажется:) У молодых, способных и талантливых иммигрантов значительно больше шансов здесь реализоваться, чем у продвинутого поколения, отягощённого детьми и безденежьем, пускай пробуют. имхо

18/06/2012, 17:36

Ответ на от bas

как раз самое молодое поколение в России взращивается именно на этой пище. Именно им как мантру повторяют, что враг - по ту сторону, что он не дремлет, что "там" все плохо на самом деле и что "у нас" все супер...:)

разве ? ) как раз молодое поколение - не зомбировано )) а умнее нас с вами )...ездят в отпуск заграницу с мамой, папой (или без)...или со спортивн.разн.группами...или просто юношескими группами на отдых как на манер лагеря...есть и интернет )...мир видят своими глазами...ну и родители есть рядом, котор. завсегда могут объяснить : чему верить, чему не верить )...

Железный занавес хоть и исчез, но тень от него маячит в воздухе кумулятивным экраном:)

точнА )) и этот "кумулятивный экран в воздухе" так маячит, что не мешает соображать только тем, кто особо со светлой головушкой ? )))...остальные либо потерялись, либо не соображают, либо "дауны" ?)))...