22/01/2014, 20:47

2084

Українцям в Бельгії. Буду на русском, так требуют правила сайта. Кто обладает ин…

Українцям в Бельгії. Буду на русском, так требуют правила сайта. Кто обладает информацией о поддержке майдана в Бельгии? Невозможно оставаться невозмутимым, когда нас истребляют на нашей земле!

Комментарии (2084)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

30/01/2014, 07:10

Ответ на от Наблюдатель

Какие скетчи? Там факты. И это не камеди клаб, это Украины президент, которому выдвинуты обвинения. Все это было бы смешно, когда бы не было столь грустно.

30/01/2014, 09:08

Ответ на от Elefa

Все это было бы смешно, когда бы не было столь грустно.

Так и я об этом.

29/01/2014, 21:47

у России геополитический. А Янукович там сидит или кто другой, не суть важно.

Да, конечно, суть важно, просто вам очень не хочется с этим согласиться. Эти миллиарды - 100% взятка в карман януковича, они никаким образом не изменят финансовую ситуацию в Украине, могут только ухудшить.
Поддерживать антинародный режим в такой период - подлость вдвойне...

29/01/2014, 22:14

Ответ на от Marinel

Это Вы его антинародным назначили? Половина народу на Украине за него проголосовали и его победу на выборах признало международное сообщество. Всё, без исключения. Он легитимный президент. Хороший ли, плохой - другой вопрос. Он законная власть на Украине. Не нравится пусть переизбирают. Получается, что тем, кто поддерживает Майдан, насрать на мнение остальных, прошу прощения за мой французский. А те остальные разве не граждане Украины? А как же толерантность? А как же законность? В Европу ведь стремятся.
Кто из членов мирового сообщества отказывается от общения с ним? Таковых нет. Давят на него сейчас со всех сторон, потому как непоследователен. Каждый старается повлиять как может. Европа, Америка, Россия. Кто чем может. Вам не нравится, что у России на данный момент возможностей надавить больше? Примите успокоительное, Вам на ситуацию всё равно не повлиять.

29/01/2014, 22:24

Ответ на от Наблюдатель

Так пусть переизбирают, мы только "за".

30/01/2014, 05:34

Ответ на от Elefa

Так всему свое время...)))
Есть законные процедуры. А делать это под влиянием толпы - нонсенс... Это не демократия получается, а охлократия.
А квалифицировать происходящее, как революцию - некорректно.

30/01/2014, 06:34

Ответ на от Наблюдатель

Не то чтобы я настаиваю, но когда верхи не могут, а низы не хотят, это самая она и есть.

30/01/2014, 09:07

Ответ на от Elefa

Вы озвучили ленинское определение революционной ситуации, дословно оно выглядит так: невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство, ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому.
Определение революции выглядит так: Революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.
Скажите, Elefa, что коренным образом изменится , если вдруг Майдан победит?
Думаю, что ничего. Как был на Украине капитализм эпохи первоначального накопления капитала со всеми недостатками, свойственными этому периоду, так и останется.
Господствующий класс так и останется господствующим, разве что говорящие головы в телевизоре поменяются. Какие ништяки ждут в этом случае простой народ? Визы отменят в Евросоюз? Нет, об этом и речи не было. Разрешения на работу будут украинским заробитчанам раздавать? Тоже мимо?
В общем, ништяков для простого народа никаких не предусмотрено.
Это в случае, если Украина останется в нынешних границах. А если развалится, на дай бог, то нынешняя попа разверзнется до ужасающих размеров.

30/01/2014, 10:21

Ответ на от Наблюдатель

То есть, революционная ситуация имеется, изменений не предвидится, значит, что будет? Революция. Или все-таки надо что-то менять.

Капиталы давно накоплены, и в мировой практике тут-то можно и о людях подумать, но не в ключе ништяков, виз и заробитчан, а в ключе, прописанном в соглашения об ассоциации с ЕС, например, евпочя.

30/01/2014, 10:26

Ответ на от Elefa

а в ключе, прописанном в соглашения об ассоциации с ЕС, например, евпочя.
В этом ключе Украина не то, что без штанов, без подштанников осталась бы.

30/01/2014, 11:13

Ответ на от ВБР

Не согласна. Конечно, на ворье у власти И стандарты ЕС вместе никаких штанов не хватит. Но если выбирать, то я за второе.

30/01/2014, 12:24

Ответ на от Elefa

Как-нибудь обосновать свой выбор можете ?
Желательно с цифрами - украдено столько-то,
переход на стандарты ЕС обойдется во столько-то,
повышение цен на электричество и прочее - во столько-то,
жизненный уровень на столько-то лет понизится,
сколько украинцев после этого в живых останется...

30/01/2014, 12:45

Ответ на от ВБР

Шутите? Тут даже вы не сможете)))

29/01/2014, 21:42

А то, конечно примерял...)))
Однако я все-таки стараюсь донести свою точку зрения и подтвердить её по возможности серьезными аргументами, а не обсуждать личность оппонента, если с ним в чём-то не согласен.

29/01/2014, 21:57

Ответ на от Наблюдатель

а не обсуждать личность оппонента, если с ним в чём-то не согласен.

Заметно:):
которая в точности Вас характеризует,


и подтвердить её по возможности серьезными аргументами

:))
Аргументов достаточно, да и без них любому ясно о чём речь. Пусть кто-то, кроме вас, скажет, что укробонды - это не максимально рискованные инвестиции. Всем ясно, что никто, кроме заинтересованных политиков и любителей русской рулетки в такие игры не играет..:)

29/01/2014, 22:21

Ответ на от Наблюдатель

Стараетесь, а не получается. Надо больше стараться.

30/01/2014, 05:20

Ответ на от Elefa

В зеркало посмотритесь. Хотя, с Маринель Вас не сравнить.

30/01/2014, 06:32

Ответ на от Наблюдатель

Значит, я бОльше стараюсь.

29/01/2014, 21:30

Маринель, когда-то Застава, а позже я постили цитату из Пелевина, которая в точности Вас характеризует, но Вы, похоже, забыли. Повторяю:

Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

Маринель,

вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает.

Ничего, что получилось несколько фамильярно?

Насчёт других покупателей украинских евробондов, в том числе и на 5 млд.( кста., всё же не 15:),

Во-первых, не 5, а 3. А во-вторых и без ваших выкладок ясно, что цели у России и у американцев разные. У Franklin Templeton интерес спекулятивный, у России геополитический. А Янукович там сидит или кто другой, не суть важно.

29/01/2014, 21:18

Ответ на от Наблюдатель

А на себя не примеривали цитатку? Она ведь обоюдоострая.

29/01/2014, 20:37

От я ни секунды не сомневался, что Маринель всё разложит по полочкам, при этом показав, насколько круты американцы, которые ни цента не вложат без ожидания отдачи,

Наблюдатель, хотела вам что-то объяснить, но дамы с их шутками правы, вам что в лоб, что по лбу, даже, если не понимаете о чём речь, всё равно бросаетесь в атаку.:))

15 миллиардов путЕна - целевой взнос в режим януковича, азбучная истина для всех, кроме вас и вы упорно пытаетесь доказать обратное. Насчёт других покупателей украинских евробондов, в том числе и на 5 млд.( кста., всё же не 15:), там же чётко написано, кто и почему.
Если вам непонятно, то ликбезом заниматься мне влом, веруйте, что украинские евробонды - самые надёжные, даже путЕн в них вложился.:)

ПС:
Fidelity und Franklin Templeton von Ukraine-Krise kalt erwischt
Die Fondsgesellschaften Franklin Templeton und Fidelity haben auf der Suche nach hohen Renditen in großem Stil in ukrainische Staatsanleihen investiert. Die von der massiven Krise ausgelösten Turbulenzen treffen sie besonders hart.
http://www.finanzen.at/nachrichten/aktien/Fidelity-und-Franklin-Templeton-von-U…

Krise in der Ukraine erwischt Fidelity und Franklin Templeton
04.12.2013 04:44
... haben auf der Suche nach hohen Renditen in großem Stil in ukrainische Staatsanleihen investiert und leiden jetzt schwer unter der politischen Krise in dem Land.
http://www.boerse-frankfurt.de/de/nachrichten/wsj+de+nachrichten/krise+in+der+u…
::::::::::
Fidelity und Franklin Templeton von Ukraine-Krise kalt erwischt
Zeitbombe ukrainische Staatsanleihen
Doch die unerwartete Intensität der Proteste könnte diese Wette zu einem Minenfeld machen, vor allem wenn dem Land seine Devisenreserven ausgehen oder Janukowitsch die Opposition nicht beruhigen kann und sie weiterhin den Sturz der Regierung forciert.
http://www.wsj.de/article/SB10001424052702304355104579236273407879300.html

29/01/2014, 20:10

Ещё одно мнение...

29/01/2014, 21:52

Ответ на от IdeaM

По моему мнению, Украина имеет "комплекс младшего брата", потому во всех своих проблемах обвиняет кого угодно, только не себя. Так и ассоциацию с Евросоюзом громада воспринимает так: придут дяди из ЕС и всё для нас сделают.
Лия Ахеджакова неплохая актриса, но прислушиваться к её словам не стоит, т.к. она мозгом не пользуется - исключительно эмоциями.

29/01/2014, 22:20

Ответ на от Наблюдатель

Вот когда вам разрешат поцеловать пыль ее следов, тогда сможете оценить размер ее ступни, а ее мозг вам не суждено оценить, ибо ци-.

30/01/2014, 05:18

Ответ на от Elefa

Чтобы я целовал следы комедиантки!? Вы не погорячились?
Не сотвори себе кумира. (с)