Почему у России кругом враги?

Почему вокруг России одни враги?
Почему вокруг России одни враги? Куда ни посмотри, везде их хотят разделить, ослабить, использовать и, чтоб напомнить о своей силе? В друзьях можно записать северную Корею . Если завтра что случиться- кто придет на помощь?

Комментарии (1826)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

16/06/2012, 22:12

Ответ на от phantom_1

Вы считаете, кулаки потеряли паразитический доход, я считаю, что если бы не истребляли кулаков и интеллигенцию, Россия была бы самой могущественной страной в мире.

Каким образом ростовщик помогает развитию страны? Сейчас то возродили всё это в России и что?;) Результат на лицо.
А интеллигенцию в сэсэсере свою воспитали. Страна в науке шла чуть ли не впереди планеты всей.

Доносами заваливали спецслужбы гнилые и трусливые людишки
...

Так и было. Одно из имён таких людишек - Солженицын.

Я не сравниваю, а говорю о факте, который имел место быть. А вы говорите совсем о другом.

Нет, это вы говорите о другом. Денис Давыдов к данной ситуации не подходит никаким боком.

16/06/2012, 22:30

Ответ на от alf v2.0

Хорошо, давайте посмотрим на это с другой стороны. Здесь, в Европе фермеры и владельцы частного бизнеса те же кулаки, трудоголики все и держат свой бизнес в крепком кулаке. Как развивается экономика вы знаете. Что бы было, если бы у них все отобрали и раздали всем поровну, пусть у всех будет в коллективном хозяйстве, но ведь не все умеют руководить и управлять хозяйством, а если уж раздали то надо рулить как можешь. Нет? Куда бы экономика и промышленность зарулила примерно можно предположить.

Одно из имён таких людишек - Солженицын.

Вы знаете, не нам судить об этом. Мы никогда не были в Гулаге и никогда не были в том времени, чтобы сейчас вот так запросто осуждать человека прошедшего через ад.

Нет, это вы говорите о другом. Денис Давыдов к данной ситуации не подходит никаким боком.

Это история а свою историю нужно знать всю и принимать такой, какая она есть. Он был в партизанском отряде и вел борьбу. Это было сказано к слову о вашем выссказывании о террористах, я только сказала, что он был первым в войне с Наполеоном.

16/06/2012, 22:38

Ответ на от phantom_1

Здесь, в Европе фермеры и владельцы частного бизнеса те же кулаки, трудоголики все и держат свой бизнес в крепком кулаке.

Нет, неверно. Здесь роль кулаков исполняют банки.

Мы никогда не были в Гулаге и никогда не были в том времени, чтобы сейчас вот так запросто осуждать человека прошедшего через ад.

В который он чуть ли не попросился, чтобы сбежать с фронта. Заодно одного своего друга прихватил.

Он был в партизанском отряде и вел борьбу.

Борьбу с иноземными захватчиками, а не со своим народом.

16/06/2012, 23:23

Ответ на от alf v2.0

Нет, неверно. Здесь роль кулаков исполняют банки.

Угу, они еще на полях пашут от рассвета до заката без выходных и всего остального и коровам хвосты накручивают до упада, баранов пасут сутками и грязные вечно как чума.

Вы бы лучше с Маринель свою упертость обратили в одном направлении, а именно в мире идет компания по уменьшению колличества населения и для этого предпринимаются меры в борьбе с которыми вы бы вдвоем одержали сокрушительную победу.

16/06/2012, 23:25

Ответ на от phantom_1

phantom, вы не знакомы со словом "ростовщик"?)

16/06/2012, 23:31

Ответ на от alf v2.0

Блин, Альфик, при чем здесь ростовщик? Он что сам пашет на поле и на ферме сам навоз месит?

16/06/2012, 23:37

Ответ на от phantom_1

Блин, Альфик, при чем здесь ростовщик?

Кулаки занимались ростовщичеством. Я уже описал схему выше, вы, видимо, невнимательно прочитали.

16/06/2012, 23:55

Ответ на от alf v2.0

Видимо. Все, Альфик, по пионерскому лагерю "ручеЁк" объявляется отбой.

25/06/2012, 15:19

Ответ на от phantom_1

Видимо. Все, Альфик, по пионерскому лагерю "ручеЁк" объявляется отбой.

Поражаюсь Вашему терпению и трудолюбию... Столько напечатать впустую... Есть коммунисты и дети (потомки) коммунистов. Им ничего и никогда не докажишь...

Позвольте рассказать небольшую историю не из учебника по истории КПСС, а из истории своей семьи.

У прадеда моей жены в деревне, в самом центре России, был дом. Большая семья - шесть человек детей. Четыре мальчика и две девочки. Две бабки и дед (второй не вернулся с империалистической). После рождения третьего ребёнка, прадед начал строить большой дом, так как нынешний был уже мал. Строили три года всей семьёй. Помимо этого вкалывали на поле и по хозяйству. Купили вторую корову и лошадь. К моменту рождения шестого ребёнка - семья была вполне самодостаточной; шесть коров, три лошади, козы, овцы, куры с гусями... За всем этим хозяйством хлопотали дети и женщины, мужики (дед и подраставшие пацаны) от зари до зари пахали в поле. В году -18 ом,(приблизительно) пришёл сосед и предложил в аренду за полурожая свою землю, так как один на ней он не управлялся, а больше квасил водку и ходил на комсобрания. До этого ещё двое односельчан работали вместе с прадедовой семьёй за деньги и долю от урожая. Но эти двое очень скоро встали на ноги и стали вполне успешно работать на себя. Семья же прадеда, работая не покладая рук, строила свою жизнь. Таких крепких хозяйств в деревне было восемь. Скинувшись, они построили начальную школу и фельдшерский пункт (деревенскую больничку), жалованье фельдшеру и лекарства оплачивали со своего кармана. Отремонтировали церковь и построили "общественную мельницу", где за помол 20 мешков зерна удерживался один "на нужды мельницы". К прадеду стояла очередь из баб, умолявших пристроить к работе своих "непутёвых" мужиков "хоть на что-нибудь, лишь не дать подохнуть с голоду, да отдалить от водки"... Прадед, за труд, с "пролетариатом" никогда не рассчитывался, а только с их "супружницами". А вскоре, деревенский сход и вовсе запретил продажу вина в сельской лавке. При подаче прадеда, кстати.

С наступлением коллективизации, тот самый "батрак", с кучкой бездельников и деревенских пьяниц, стал коммунистом, председателем комячейки и колхоза и объявил прадеда "кровососом и лютым врагом селян", отняли всё. Старшего сына и прадеда застрелили на глазах матери и братьев с сёстрами при раскулачивании. В больничку переехало правление колхоза, супружескую пару учителей выгнали из села, как представителей "старорежимной интеллигенции", школу закрыли, мельницу разобрали, священника, пытавшегося учить грамоте сельских детей, через несколько лет застрелила прямо в церкви во время литургии, пьяная компания продотрядовцев...

Прабабушку вместе с оставшимися детьми и бывшей присмерти матерью, посадили в грузовой вагон и отправили на выселение. Славу Богу, что не зимой, выжили.
В колхоз загоняли силой и угрозами. Добровольно туда никто не вступал, даже так называемые "середняки". Ну как крестьянин может "добровольно и радостно" отдать свою корову и лошадь в общественное пользование, если у него пятеро по лавкам? Кормить чем? Это не Бельгия, где можно вообще ничего не делать с самого приезда и жить неплохо... Там помрёшь, и быстро. Коммунисты делали просто: забирали скотину, сельхоз инвентарь и говорили: Хочешь получить обратно? - в колхоз!

А въедливые в заблудшие умы коммунистические байки про то время, являются свидетельством той самой государственной лжи, что и по сей день главная беда России...

25/06/2012, 19:04

Ответ на от Отец Прокопий

В колхоз загоняли силой и угрозами. Добровольно туда никто не вступал, даже так называемые "середняки". Ну как крестьянин может "добровольно и радостно" отдать свою корову и лошадь в общественное пользование, если у него пятеро по лавкам? Кормить чем? Это не Бельгия, где можно вообще ничего не делать с самого приезда и жить неплохо... Там помрёшь, и быстро.

История впечатляющая, но даже Вы передергиваете, сравнивая Россию начала 20-го века с Бельгией начала 21-го... Или в Бельгии начала 20-го века тоже можно было ничего не делать и жить неплохо?

17/06/2012, 17:05

Ответ на от alf v2.0

Мой прадед был кулак. Табуны лошадей он ни у кого не спер, а сам собрал. Из ничего, вставая рано утром и ложась поздно ночью. Бедные крестьяне которые на него работали, сами просились на работу. Итог: лошадей забрали, прадед с горя спился, его работники остались с х..., извините, с палочками "трудоднями". У российского и республиканских наших крестьян никогда не было золотого века. Всегда презренное, эксплуатируемое, инициатива и индивидуализм душилась на корню. И история с душением кулаков - одна из черных страниц крестьянства.

16/06/2012, 18:49

Ответ на от phantom_1

Чтобы восстановить генофонд понадобится не одно поколение , а появившаяся новая интеллигенция задыхается среди злобных и завистливых соотечественников, вот и бежит до сих пор куда глаза глядят.
Так ведь интеллигенция - она же прослойка, к тому же - колеблющаяся.
Вот и доколебалась:). Но по-Вашему выходит, что для того, чтобы она
возродилась, надо бы соотечественников сменить. Для начала...

16/06/2012, 18:51

Ответ на от ВБР

Но по-Вашему выходит, что для того, чтобы она
возродилась, надо бы соотечественников сменить. Для начала...

Первый шаг сделан.:)

16/06/2012, 18:54

Ответ на от ВБР

Сменить не получится, нужно время, чтобы новые поколения интеллигенции выросли, прижились в той среде и перегнали в процетном отношении остальное население. А прижиться не получается.

16/06/2012, 17:59

..продолжение для Альфа-
В списке выдающихся русских ученых, продолживших свою профессиональную карьеру в США вынужденных покинуть Россию после Октябрьского переворота, нужно назвать имена физика-теоретика Г.А. Гамова, химиков: В.Н. Ипатьева, М. Гомберга, Г.Б. Кистяковского, И.Л. Кондакова, И.И. Остромысленского, генетика (лауреата Нобелевской премии) З.Б. Ваксмана, биологов: А.И. Петрункевича, Д.Ф. Синицына, гистолога А.А. Максимова, ихтиолога Н.А. Бородина, математиков: Я. Тамаркина, Я.В. Успенского, Я.А. Шохата, Э.Г. Когбетлянца, электронщика В.К. Зворыкина, биохимика Ф.А. Левена, астрономов: О. Струве, Н.Р. Бобровникова, С.И. Гапошкина, В.С. Жардецкого, кораблестроителя В.Н. Юркевича, гидродинамика Б.А. Бахметьева, металлурга Н.Т. Беляева, социолога П.А. Сорокина, авиаконструкторов: И.И. Сикорского, Г.А. Ботезата, Я.Д. Аккермана, М. Ваттера, К.Д. Захарченко, Б.В. Корвин - Круковского, А.М. Никольского, В.А. Клыкова, А.М. Картвели, М.И. Струкова, летчиков-авиаконструкторов: А.Н. Прокофьева - Северского, Б.В. Сергиевского и многие, многие др.

17/06/2012, 16:54

Ответ на от bakcik

Вы сошли с ума перечислять наших выдающихся людей. Список бесконечен, и никто уже не реагирует. Это настолько ... нормально.

16/06/2012, 17:58

Я когда-то рвала глотку за Украину?! ...

Нет. Вы её рвали против России.

16/06/2012, 17:50

Чиста для Альфа
Многие из покинувших Россию ученых сделали блестящую карьеру.
Пример тому – Владимир Кузьмич Зворыкин, известный изобретатель. С 1919 г. Владимир Кузьмич, переехав в США, работал в различных радиотехнических фирмах. Из множества его изобретений мировую славу принесло создание иконоскопа – первой передающей телевизионной трубки, прообраза современного кинескопа, за что его и считают «отцом телевидения». Во Вторую мировую войну он занимался разработками в области военной радиотехники. А в 1954 г., в возрасте 65 лет, стал директором Центра медицинской электроники Рокфеллеровского института в Нью-Йорке. Тогда же им была разработана пилюля с вмонтированным в нее портативным радиопередатчиком: пациент глотал ее, и врач получал информацию о состоянии желудка и кишечника больного. Так что Зворыкина можно по праву считать пионером метода эндорадиозондирования.

16/06/2012, 18:02

Ответ на от bakcik

Поскольку на одного Зворыкина приходятся полчища баксиков и маринелей, то горевать особо не стоит.

16/06/2012, 18:40

Ответ на от alf v2.0

....тебя же здесь терпят и даже дают на шару жить и получить образование, в отличие от твоей родины из которой ты бежал, хотя ты далеко не Зворыкин..:)))

16/06/2012, 18:44

Ответ на от Marinel

......хотя ты далеко не Зворыкин..:)))

Откуда вы знаете? Я, может, сейчас как раз проектирую девайс, способный послать лучи поноса прямо в ваш мозг. Так что не расслабляйтесь и начинайте уже следить за сателлитами.

16/06/2012, 18:49

Ответ на от alf v2.0

начинайте уже следить за сателлитами.
сателиты это по твоей теме,

Откуда вы знаете?

а тебе откуда о других знать?:)

16/06/2012, 18:56

Ответ на от Marinel

а тебе откуда о других знать?:)

Знать что?

16/06/2012, 18:59

Ответ на от alf v2.0

см. свой понос выше.

16/06/2012, 19:00

Ответ на от Marinel

То бишь, ты даже сама не знаешь, о чём спрашиваешь.