22/01/2014, 20:47

0
2084

Українцям в Бельгії. Буду на русском, так требуют правила сайта. Кто обладает ин…

Українцям в Бельгії. Буду на русском, так требуют правила сайта. Кто обладает информацией о поддержке майдана в Бельгии? Невозможно оставаться невозмутимым, когда нас истребляют на нашей земле!

Комментарии (2084)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/01/2014, 20:03

Ответ на от Наблюдатель

Севастополь и Киев.

27/01/2014, 20:49

Ответ на от Elefa

Тогда мне Ваша свiдомость непонятна. Мне впервые с западенцями довелось пообщаться в 1989 году в Харькове. Я на Украине ежегодно бывал у всевозможных бабушек и тётушек в городах и селах. Так вот, они мне показались похожими на всех известных мне украинцев, как чеченцы на русских. А сейчас они своих героев навязывают схиднякам и свой менталитет, судя по Вам, весьма успешно. При этом, по сути, живут на дотациях и на том, что заробитчане пришлют, а схидняки пашут, налоги платят. Только в результате Евроинтеграции пострадают как раз схидняки, поскольку с Европой конкурировать не смогут, а Россия, защищая свой рынок, сделает то, что должна будет сделать - введет заградительные пошлины, а западенцам все едино, либо в Европу на заработки ехать, либо в Россию, один чёрт, как не было там работы, так и не появится.

27/01/2014, 21:40

Ответ на от Наблюдатель

Набор предвзятостей и ничего более.

А чукчи сильно похожи на остальных россиян? А валлоны на фламандцев? А баварцы на восточных немцев? Нет никакого противоречия, что в одной стране живут люди разных национальностей, культур, убеждений. Национальный вопрос "остреет" в Украине только в результате соответствующей целенаправленной накачки. Ну а кому выгодно, вы и сами знаете, но не "западенцам" и "схиднякам". Они вообще другим живут в перерывах между революциями, в гости друг к другу ездят. Западная Украина - мекка зеленого туризма. Там оооочень классно, добротно и душевно, и по фиг, кто платит бабки. Я давно там не была, лет 10, думаю, что там сейчас еще круче. Тогда они строились массово.

Про "восток кормит запад" даже говорить не охота. Это тоже тема "под майдан". Не слышала, чтоб кто-то в эту дуду дудел в мирное время, ни при красных, ни при белых. Информационный шум это все.

28/01/2014, 06:22

Ответ на от Elefa

А чукчи сильно похожи на остальных россиян? А валлоны на фламандцев?

Но ведь Вы и западенцев и схидняков называете одинаково - украинцы, а это 2 разных народа.
И они очень разные, что ментально, что генетически.

Национальный вопрос "остреет" в Украине только в результате соответствующей целенаправленной накачки.

Вот тут я с Вами полностью согласен. И накачивают как раз галичане. Вот Вам пример этой накачки: "Хто не скаче - той москаль"

Ну а кому выгодно, вы и сами знаете, но не "западенцам" и "схиднякам".

Естественно, даже спорить не буду, но западенци, в силу намного меньшей занятости и особенностей менталитета, намного легче подрываются на акции типа боев на Грушевского.

Они вообще другим живут в перерывах между революциями, в гости друг к другу ездят.

А когда не ездят, то революционируют? Ну Вы сказали...)))

Западная Украина - мекка зеленого туризма. Там оооочень классно, добротно и душевно, и по фиг, кто платит бабки. Я давно там не была, лет 10, думаю, что там сейчас еще круче. Тогда они строились массово.

Только вот прожить на эти деньги никак не удается, поэтому значительная часть населения Зап Украины работает либо в Европе, либо в России, чего в таких масштабах не наблюдается у схидняков.

Про "восток кормит запад" даже говорить не охота. Это тоже тема "под майдан". Не слышала, чтоб кто-то в эту дуду дудел в мирное время, ни при красных, ни при белых. Информационный шум это все.

В советское время это было некошерно, ибо дружба народов, а сейчас еще более некошерно, т.к. западенци никогда в этом не признаются.
Но вот попались мне такие цифры: По Донецкой области в 2011 г. собрано 25, 869 млрд. грн (из них 16, 754 млрд перечислено в гос. бюджет), дотаций область взяла на 8 млрд. То есть на 8, 754 млрд Донецкая область является донором в бюджете Украины. Хотя в том же 2011 году самый большой процент дотаций приходится как раз на Донецкую обл - 27% против 6,7% Львовской области. По этим цифрам получается, что донецкая область как бы реципиент...)))
Видите, какая лукавая статистика используется на Украине, дабы замаскировать, кто там донор, а кто реципиент.
Поищите, сколько та же Львовская область отдает в бюджет, а сколько получает. Боюсь, сильно разочаруетесь.

28/01/2014, 07:01

Ответ на от Наблюдатель

Наблюдатель, если б не ВБР!!! Столько количества бреда, да еще попунктно, бессмысленно футболить. Понятно, что дело в консерватории.

Фламандцы+валлоны+бельнийцы, чукчи+русские=россияне, баварцы+берлинцы=немцы. Это не я называю закавыченные вами "народы" украинцами, ОНИ САМИ ТАК СЕБЯ НАЗЫВАЮТ испокон веков! и вопроса от своей национальной принадлежности не ставят. То, что они разные, у низ разные герои и кумиры, не должно мешать цивилизованным людям жить в цивилизованном государстве.

"Хто не скаче, тот москаль" на этой странице упомянуто 4 раза не западенцами. Сколько я знаю анекдотов про москалей, ммм... Примерно столько же, сколько и про хохлов. "Россия для русских" - популярных лозунг, не боитесь по улицами ходить? Другими словами (хоть вы и не желаете их понять), что национализм присущ любому народу, особо радикальная часть националистов в любом обществе составляет меньшинство, стремящееся к нулю и осуждаемое на всех социальных уровнях. Фотки с Русского марша постить не буду.

Экономист из вас никудышний (из меня тоже), областей у вас в Украине всего две, про возврат НДС по областям, СЭЗ и другие схемы отмывания грошей вы еще не дочитали. Так что не будем народ смешить. Не то чтобы я интересуюсь Тверской областью, но только помнится, что она из этих, из западенцев ;-) В общем, это нормальная практика и показателей в бюджете страны гораздо больше.

Вы правда думаете, что я буду искать сколько Львовская область отдает в бюджет?!! Где я, а где Львовская область?

28/01/2014, 09:49

Ответ на от Elefa

Наблюдатель, если б не ВБР!!! Столько количества бреда, да еще попунктно, бессмысленно футболить.

Если у Вас возникает желание прибегнуть к ненормативной лексике, значит у Вас нет внятных аргументов для защиты своей точки зрения. Напомню: Юпитер, ты сердишься, значит ты неправ...)))

закавыченные вами "народы" украинцами, ОНИ САМИ ТАК СЕБЯ НАЗЫВАЮТ испокон веков!

А ссылочку на любой текст ранее 19 века, где бы фигурировало это т.н. самоназвание "украинец", Вы сможете привести?
Не трудитесь, не найдёте. Миллионы хохлосрачей на эту тему заканчивались ничем.

в цивилизованном государстве.

В цивилизованном государстве подобное тому, что происходит на Грушевского невозможно. В качестве примеров: Бунт в Детройте 1967 года

беспорядки длились в течение пяти дней и были признаны одними из самых страшных и разрушительных беспорядков в Соединённых Штатах Америки.
Чтобы каким-либо образом прекратить эти нарушения порядка, губернатор Джордж Ромни призвал президента Линдона Б. Джонсона прислать войска из Национальной гвардии штата Мичиган, и армия была отправлена к городу. Результатом этих рейдов было около 43 погибших, 467 раненых, 7200 арестованных и более чем 2000 разрушенных зданий.

Лос-Анджелесский бунт(1992)

2 мая 7300 полицейских, 1950 шерифов, 9975 национальных гвардейцев, 3300 военных и 1000 агентов ФБР вошли в Лос-Анджелес. Полицейские убили 15 человек, сотни были ранены. Было арестовано более 12 тысяч человек. [1]

Это так, навскидку. Если захотите, найдете подобные вещи более позднего периода.

"Россия для русских" - популярных лозунг, не боитесь по улицами ходить?

Извините, но Вы передергиваете. Я такого лозунга иначе как по телеку не слышал. Знакомый чел из Киева сказал, что на территории Могилянки запрещено применение русского языка. Даже не перемене. Иначе штраф. У меня нет оснований ему не верить. Назовите хоть один ВУЗ в России, где подобное возможно?

национализм присущ любому народу, особо радикальная часть националистов в любом обществе составляет меньшинство, стремящееся к нулю и осуждаемое на всех социальных уровнях.

Не спорю, в России так и есть, однако то, что творится на Майдане и далее почти везде, заставляет в этом усомниться. Тех, кто осуждает на Украине национализм за воплями "Слава Украине! Хероям слава!" практически не слышно. Мал клоп да вонюч. А на Украине уже не так и мал.

Экономист из вас никудышний (из меня тоже)

Однако семейный бюджет Вы сверстать, наверное, в состоянии? И понять, какая область дотационная, а какая является донором, особого ума не требует, да и знаний школьного курса арифметики для этого вполне хватает.

но только помнится, что она из этих, из западенцев ;-)

Тверская область - дотационная, но она отличается от Львовской тем, что не пытается "крабом" поставить всю страну. Всяк сверчок знай свой шесток.
Вот, читаните: Львовская область не заслужила помощи? Статья старая, но не думаю, что с тех пор что-либо там изменилось.

при федерализации бюджет и наполнялся бы, и, главное, распределялся бы совсем по-другому. И как раз на дотационные области это повлияло бы сильнее всего. Недаром именно тамошние местные власти так агрессивно реагируют на любые упоминания о федерализации. Они понимают, что при федерации население их регионов будет напрямую спрашивать с них за все финансовые трудности. Уже нельзя будет кивать на жадный Киев, на «запроданцев» с Юго-Востока…

Где я, а где Львовская область?

Ни секунды не сомневался, что Вы это скажете. А потому тем более нелепо выглядит жовто-блакiтне бельмо на Вашей аватаре.

28/01/2014, 11:02

Ответ на от Наблюдатель

Технология вранья как-то была набросана Латыниной, и она такова, по которой да, есть генераторы вранья, но самое главное - это приемники-ретрансляторы, "это идиоты, которые по какой-то психологической причине хотят этому верить". Огромная масса вторых является "удручающим свидетельство люмпенизации сознания, сознания в том числе и тех, кто считает себя людьми, способными на мыслительные процессы, это такая люмпен-интеллигенция, которой лень прочесть находящиеся в прямом доступе труды комиссии 11 сентября, но которые любят задавать шукшинские вопросы и считать себя при этом интеллектуалами." Выпуск от 10 сентября , как про вас списано, если вы еще не забыли свои изыскания по поводу башен.

Ссылочку на текст ранее 19 века? Кому? Вы кто? А я кто?

Передергиваете что? Я - русская, не скакала, по-украински не говорила, но выжила. Хотите рассказать, как мне там плохо жилось? Как по улицам по стенке передвигалась и "Слава Украине" на переменах кричала? Расскажите, и ссылок на источники не забудьте с фотографиями.

Еще раз напишите "жовто-блакiтне бельмо", любитель Украины, буду писать про вашу позу раком на аватарке и производное.

27/01/2014, 16:53

Ответ на от Elefa

Хотя бы тем, что за РККА нет таких подвигов, как Бабий Яр и Хатынь.

Ksu
27/01/2014, 17:06

Ответ на от Наблюдатель

Красный террор в Крыму / на юге Украины тоже не прогулка под луной

я убеждена, что в войнах гражданских, когда брат на брата, нет правых, нет виноватых, все проигравшие, у всех руки в крови, у каждого своя правда! Я не пытаюсь упереться рогом в одну крайность, пытаюсь понять, почему обе стороны (а то и поболе чем 2) так поступали...

27/01/2014, 18:36

Ответ на от Ksu

Вообще-то в 39 году началась ВМВ, а не гражданская война.

Ksu
27/01/2014, 21:25

Ответ на от Наблюдатель

вы упомянули (не) подвиги РККА, вот не поленилась перепроверила знания, Вики:
Рабо́че-крестья́нская Кра́сная а́рмия (РККА) — Сухопутные вооружённые силы РСФСР в 1918—1922 годах и Сухопутные вооружённые силы Союза Советских Социалистических Республик в 1922—1946 годах (позднее — Советская армия (СА)).

далее про Красный террор
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%…

28/01/2014, 06:28

Ответ на от Ksu

вы упомянули (не) подвиги РККА, вот не поленилась перепроверила знания, Вики:
Рабо́че-крестья́нская Кра́сная а́рмия (РККА) — Сухопутные вооружённые силы РСФСР в 1918—1922 годах и Сухопутные вооружённые силы Союза Советских Социалистических Республик в 1922—1946 годах (позднее — Советская армия (СА)).

Из той же Вики:
Советская армия[2] (СА) — официальное наименование основной части Вооружённых Сил СССР (кроме ВМФ, ВВС).
До 25 февраля 1946 года называлась Рабоче-крестьянская Красная армия (Красная Армия, РККА).

Вот почему я не доверяю информации из Википедии...)))
Чего и Вам настоятельно рекомендую...)))

27/01/2014, 17:11

Ответ на от Наблюдатель

точно , нет Хатыни , а есть леса под Смоленском, интересно, кто больше своих уничтожил? Те или эти? Может инопланетяне?

27/01/2014, 18:32

Ответ на от bakcik

Если Вам интересно, ищите, читайте. Желательно нейтральных авторов, а не крайне правых или крайне левых.

27/01/2014, 17:36

Ответ на от Elefa

Чем Красная Армия, вошедшая в ЗУ в 39-м отличалась от немецкой, вошедшей туда в 41-м?
Хотя бы тем, что Красная Армия победила :).

27/01/2014, 17:41

Ответ на от ВБР

Данные на какой год? У нас тут 2014, если что)))

27/01/2014, 17:44

Ответ на от Elefa

На любой, начиная с 23 февраля 1918 года :).

27/01/2014, 17:54

Ответ на от ВБР

Повторюсь: в среднесрочной исторической перспективе Красная Армия проиграла, ибо мы с вами с 1991 года живем в странах проигравшей Красной Армии. Каких-то 70 лет для истории - пинатс.

P.S. И зря вы эту дату упомянули: ее уже даже ваши официальные источники стесняются...

27/01/2014, 18:01

Ответ на от Elefa

Ну так Наблюдатель и хочет реванша. Да, Наблюдатель?

27/01/2014, 18:37

Ответ на от byshkiny

А подробнее? Что вы в данном случае вкладываете в слово реванш?

29/01/2014, 11:55

Ответ на от Наблюдатель

Я имею ввиду именно войну с героями и трупами
Я вижу что рководство России разжигает межнациональную вражду на Украине
Вот , погулите цитату "Ответственность за убийство на себя взяла Украинская повстанческая армия"
Эту цитату не в Киеве придумали

https://www.google.com/search?q=%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B…

27/01/2014, 18:58

Ответ на от Elefa

в среднесрочной исторической перспективе Красная Армия проиграла...

То, что случилось в 1991 году, я проигрышем России не считаю, скорее - наоборот.
И зря вы эту дату упомянули: ее уже даже ваши официальные источники стесняются...
Официальные источники меня не волнуют, а вот 23 февраля я подарки все же получу :).

27/01/2014, 19:30

Ответ на от ВБР

Проигрыш России? Вовсе нет. А советского режима - однозначно. Так что вышеупомянутый борец с режимом цели ставил вполне резонные с современной точки зрения.

28/01/2014, 10:29

Ответ на от Elefa

Так что вышеупомянутый борец с режимом цели ставил вполне резонные с современной точки зрения.
Может быть, и так, но...при чем здесь Красная Армия :) ?

27/01/2014, 16:06

Ответ на от Наблюдатель

Катынь, к примеру, как раз на совести вояк из "Галичины".

Катынь и Галичина? Это как, путешествие во времени?