22/01/2014, 20:47

2084

Українцям в Бельгії. Буду на русском, так требуют правила сайта. Кто обладает ин…

Українцям в Бельгії. Буду на русском, так требуют правила сайта. Кто обладает информацией о поддержке майдана в Бельгии? Невозможно оставаться невозмутимым, когда нас истребляют на нашей земле!

Комментарии (2084)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/01/2014, 13:23

Чего хочет восток? Возврата в состав Российской Федерации, увеличения числа рабочих мест и повышения зарплат. Чего хочет запад? Запад хочет жить хорошо, получив возможность инвестировать в анти-российскую пропаганду столько средств из кошельков американских налогоплательщиков, чтобы словами "клятi москалi" начинался и заканчивался каждый вздох каждого украинца, а портреты Степана Бандеры разве что не печатали бы на туалетной бумаге.

Типичная примитивная, злобная пропаганда тех, кто пытается посорить украинцев между собой и разжечь эскалацию ненависти между двумя частями Украины.
"клятi москалi" и бандеровцы - слоган употребляемый в определённых кругах и пестуемый некоторыми особями совершенно целеноправленно.

В реале, в Украине народ просто хочет иметь возможность жить по-человечески и им наплевать на все попытки разиграть национальную карту внутри страны.

Тот же янукович или его прикормленный "олигархат" никогда не войдёт в состав России и не допустит раздела Украины, по понятным причинам, но поспекулировать на путинских страхах, ему не привыкать :) , тем же украинским олигархам выход на Европу нужен как воздух и события на Майдане ими же были инициированы и спонсированы.

26/01/2014, 13:01

Rina2
Может уже хватит жертв с обоих сторон?

Голосов, поддерживающих беспорядки и беспредел, есть, и с избытком. Не только на западе Украины - в Бразилии прямо в эту минуту молодые и рьяные крушат частную собственность вдоль проспектов, жгут чужие машины и с задором телепортируют булыжные мостовые в окна офисных зданий. В Турции, Греции, Мексике, Египте и Венесуелле и даже на венском балу очень неспокойно - люди в масках, знакомый символ мелькает тут и там, как чёрная метка. И ты, не будучи сведущим, всё равно мгновенно понимаешь кто перед тобой. Но узнаёшь не столько по стилизованной свастике и пролетающим в небе стаям коктейлей "молотова", сколько по энергетике, настолько же положительно-требовательной, насколько отрицательно-разрушительной. Ну да, "ломать - не строить", зато можно оттянуться и утолить древние инстинкты, заодно принеся щедрую жертву в угоду бога адреналина и богини безумия. Ткнуть кого-нибудь шилом под шумок или пальнуть в живого человека в слепой надежде, что это восстановит справедливость.

Но вернёмся к майдану. Чего хочет восток? Возврата в состав Российской Федерации, увеличения числа рабочих мест и повышения зарплат. Чего хочет запад? Запад хочет жить хорошо, получив возможность инвестировать в анти-российскую пропаганду столько средств из кошельков американских налогоплательщиков, чтобы словами "клятi москалi" начинался и заканчивался каждый вздох каждого украинца, а портреты Степана Бандеры разве что не печатали бы на туалетной бумаге. У каждой нации своя фата-моргана. Просто пожелаем им удачи.


26/01/2014, 14:25

Ответ на от Zastava

Чего хочет восток?..... Чего хочет запад?

Оой, так разъясните мне - недалёкой, плииз, чего хочет север тогда ? (вот везде про запад/восток/юг только...)
Ага, только дерьмо и беда у всех украинцев - общие, и народ понял это.... а ваш извечный примитивный скулёж, посвящённый сугубо паре украинцев, которые Вас когда-то обокрали - обобщения недалёкого человека, который совершенно далёк от понятия реальной ситуации в Украине...

26/01/2014, 11:38

торжковские фрики, ставьте побольше единиц:)))
Xоть экран укусите, в России, также, не за горами час Х- путЕнские миллиарды зэку не помогли....

26/01/2014, 11:23

Идея, к вопросу о результатах.
http://www.svoboda.org/content/article/25242585.html
Янукович стал более сговорчивым после того, как был открыт "второй фронт" Евромайдана в регионах.

Сегодняшние события доказывают, с такими режимами, как на постсовке, к сожалению, другими методами бороться нельзя. Иначе, на очередных выборах, янукович, опять, был бы "выбран" на новый срок, как путин- Forever и сделать ничего было бы невозможно.

...зэк сдаёт позиции, разве без всего этого протеста можно было добиться таких результатов. Понятно, что будет ещё много гемора и идеальных результатов, всё равно, не будет, но это несомненно - шаг вперёд. Путём проб и ошибок Украина будет искать свой путь.

26/01/2014, 14:56

Ответ на от Marinel

Понятно, что будет ещё много гемора и идеальных результатов, всё равно, не будет, но это несомненно - шаг вперёд. Путём проб и ошибок Украина будет искать свой путь.

Полностью согласна, это - первый, уже реально заметный шаг вперёд... хотя, сегодня он омрачён похоронами двух ребят, которые погибли за Майдан...

26/01/2014, 15:27

Ответ на от IdeaM

Полностью согласна, это - первый, уже реально заметный шаг вперёд... хотя, сегодня он омрачён похоронами двух ребят, которые погибли за Майдан...

Трагедия, за которую режим дорого заплатит. :
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/26/7011368/
"Вопрос - стреляли по нам (на Грушевского) или не стреляли - уже не стоит. Уже никак не скажешь, что кто-то рядом гулял и потерял случайно кучу патронов", - заявляют афганцы, которые и обнаружили патроны.

Также, как и за те многочисленные жертвы, которые режим зажевал за годы своего беспредела в Украине.

26/01/2014, 09:24

Евромайдан, список задержанных, исчезнувших и погибших...

26/01/2014, 10:35

Ответ на от IdeaM

Может уже хватит жертв с обоих сторон?
Какая там евроинтеграция, границы надо держать на замке, чтобы эта зараза в другие страны не пролезла.
Убивают друг друга под лозунгами евроинтеграции, дикари.

bru
26/01/2014, 01:31

«Ну а ты что думаешь?»

Друзья из Москвы задают мне пятый день один и тот же вопрос: «Что там у вас?» Как будто они думают, что я сейчас одной рукой ковыряю брусчатку, а другой набираю им сообщение в Фейсбуке. Меня теперь даже не так передёргивает от вопроса: «Ну и что ты думаешь?», хотя всё равно, конечно, передёргивает. Как будто я лучший в мире политолог, среди ночи могу отчитать по телефону секретаря Совбеза за глупое решение и подсказываю Кличко, Яценюку и Тягнибоку, как ходить дальше. И тем не менее когда Лёша Звонарёв спросил меня, ну а я что думаю, я не отшутился, а ответил. Я этот текст здесь повешу, чтобы на него ссылку давать, когда в следующий раз спросят.

Я даже не знаю, кто отдавал приказ разгонять Майдан 30 ноября. Ведь всем же понятно, что в понедельник эти студенты разошлись бы по лекциям и на Майдане не осталось бы вообще никого! Однако кто-то же сделал так, чтобы Майдан начал снова набирать обороты. Чем больше я читал тогда, пару месяцев назад, текстов с разных сторон, тем больше понимал, что во всей этой заварухе нет ни одного человека, кто бы вёл себя искренне. Кроме, конечно, простых людей, которые стояли на Майдане, варили еду, спали в палатках, мылись когда и где придётся, кроме девчонок, которые работали на кухне и разносили чай постовым.

Нужно очень сильно идеализировать оппозицию, чтобы верить в их намерения... кстати, в их намерения сделать что? Они толком ничего и не сказали. Отставка Януковича? Но они вроде бы понимают, что это невозможно, если только он не сложит с себя полномочия сам — в том-то и беспомощность этой ситуации на грани смеха от бессилия, что украинцы выбрали его этими самыми руками. Отставка правительства? О, вот это может быть, если за неё проголосует парламент. Но парламент голосует против.

Тогда пролетела новость, что даже некоторые регионалы были готовы проголосовать за отставку правительства, но в последний момент Тягнибок что-то такое резкое им сказал, видимо, специально, после чего регионалы отвернулись: тогда хуй вам, а не наши голоса. Что это была за новость такая — правда или вброс? Тягнибок правда сорвал голосование, потому что мудак и ляпнул не подумав? Или он правда сорвал голосование, потому что по правилам игры, которые ему кто-то назначил и по которым он играет, он должен был сорвать голосование? Или это вброс, ничего Тягнибок не срывал, ничего такого не говорил, а регионалы и не думали голосовать против, а это кто-то специально такую новость написал, чтобы все подумали: вот мудак-то, а! Или: а, ну понятно, он с ними заодно и подыграл им. Я не знаю, я же не слышал, как Тягнибок это сказал. И не был с ним круглые сутки, чтобы уверенно сказать: ничего такого он не говорил, всё вы врёте.

Примерно после этого момента я понял, что вообще не хочу ни во что вникать, потому что любое поведение регионала, или «беркутовца», или Кличко, или Януковича можно трактовать с одной и с противоположной стороны. Вплоть до абсурда: вот Кличко выпил с утра пива, как пишут на какой-нибудь условной «Правдивой правде». Варианты того, что это такое было:

а) он опохмеляется, потому что вчера перебрал;

б) он не опохмеляется, а наоборот, решил начать сегодня прямо с утра и разминается;

в) один процент из ста, что, блять, человеку просто захотелось выпить утром пива;

г) это пиздёж, Кличко пива с утра не пил, но если он скажет, что не пил, то кто же ему поверит.

И получается, что если трактовать любое действие власти или оппозиции с тем же цинизмом, с которым они эти действия совершают, то вообще можно рехнуться, потому что врут абсолютно все, врут по разным причинам, причин может быть много, врут как политики, так и СМИ, потому что СМИ тоже чьи-то и этот кто-то таким вот враньём пытается создать у народа некое мнение, ЗАЧЕМ-ТО ему удобное. И тут ты понимаешь, что опять это «зачем-то», какое-то «зачем-то» в квадрате, потому что ты не понял сначала причины поступка ньюзмейкера, а потом ты не понял, зачем об этом написали и зачем именно в этом ключе. И всё, круг замыкается, мозги взрываются, голова лопается, всем пиздец.

Поэтому у меня нет никакого мнения о том, что происходит. Я себе самому его не хочу даже формировать.

Почему «Беркут» не отпиздит праваков, хотя, несколько раз переходя в наступление, он давал понять, что физическое преимущество на его стороне?

а) нет приказа;

почему нет приказа?

1) Янукович ссыт пиздить народ и не знает, как отреагирует Запад;

2) Янукович отдал на откуп всю ситуацию министру внутренних дел, и теперь ссыт министр;

3) Януковичу боятся докладывать, что происходит на Грушевского, и он не отдаёт приказ, потому что вообще не знает, что там кого-то можно разогнать;

4) его нет специально, потому что кому-то нужно, чтобы противостояние держалось как можно дольше;

5) его нет не специально, а просто, блядь, нет, потому что тот, кто должен отдавать приказ идти на штурм, лёг спать или запил.

б) есть приказ, но его кто-то не исполняет, то есть не доводит до подчинённых;

кто?

1) министр внутренних дел;

2) начальник «Беркута»;

3) командир роты;

в) а может, и нет на стороне «Беркута» физического преимущества;

г) не хотят разъёбывать город окончательно.

Почему праваки организованно не отпиздят «Беркут», а кидают в него камни и коктейли по очереди?

а) у них не ни одного человека, кто бы мог их организовать;

б) у них есть такой человек, но он их специально не организовывает;

в) что в этом вопросе, что в предыдущем все мудаки, никто ни хуя не соображает или не знает, что вообще делать.

Поскольку во множестве подобных вопросов можно придумать почти неограниченное число подмножеств, я бросил эту неблагодарную затею. То есть я вообще ничего не знаю, однако знать хочу, но понимаю, что это невозможно, потому что врут ВСЕ. Я хочу только, чтобы все перестали пиздиться, калечить друг друга и убивать, чтобы по городу, который я выбрал себе для жизни, и я, и моя жена могли ходить и днём и ночью без риска, что нас отпиздят менты, гопники-титушки или автомайдановцы, которые мою пропитую рожу примут за титушку. Хочу жить в стране, в которой менты в принципе не пиздят прохожих, ну а дальше совсем какой-то подростковый идеализм: чтобы чиновники не брали взяток, чтобы правительство умело и, главное, хотело реализовать потенциал страны (да какой угодно, хоть сельскохозяйственный), а не разворовывало её по своим счетам.

Но пока горит улица Грушевского, ничего этого не будет. И я хочу, чтобы она перестала гореть и стала той самой улицей Грушевского, по которой можно гулять с гостями из Москвы.

Однако считается, что если праваки сложат оружие и рассредоточатся по районам, чтобы их не переловили и не убили по одиночке, то мы, типа, сдали Януковичу страну: берите, Виктор Фёдорович, ставьте нас раком и спиздите вообще всё. То есть рассуждения примерно уровня противоположной стороны: вежливость — признак слабости. Да, песнями, плясками, «лихтариками», Кличко, Яценюком и Тягнибоком ситуацию не сдвинуть, но, блядь, коктейлями Молотова её несёт, по-моему, куда-то не туда.

Поэтому я бросил анализировать ситуацию — потому что никогда не узнаю, что у них у всех в головах. Пока мне очень хочется, чтобы они перестали драться.

Перепост

http://www.snob.ru/profile/28040/blog/70893

26/01/2014, 01:06

Полный ппц:)))) http://www.youtube.com/watch?v=SHDXcHVkWXs
Понравился коммент особенно: " на последнем кадре 00:16 - памятник Ленскому" :))

Ksu
25/01/2014, 23:59

когда будут Юлю выпускать? :)
а то эти мужики там все сиськи мнут и слюни жуют!

25/01/2014, 21:43

Предварительный анализ с ссылками от Льва Вершинина:
http://putnik1.livejournal.com/2659278.html

25/01/2014, 21:25

Этот ваш Янукович был шлюхой с самого своего начала
Победил на выборах и зачем-то согласился на перевыборы, где проиграл потом- Блядь
Стал президентом- отдался деньгам алигархов- Блядь
Пошел в Европу, потом отказался- Блядь
Когда надо было проявить политическую мудрость- пойти на позитивные реформы- не пошел- дождался майдана- Тупая шлюха
Получил или не получил еще бабки от России- потом пошел на понятную перед западом- Умная шлюха, но, все же- Тупая Блядь

Если, только если он не блефует.

25/01/2014, 20:35


Я за мир без насилия!


мир - это война. правда - это ложь. свобода - это рабство.

25/01/2014, 20:50

Ответ на от hotoleg

Я после вчерашнего не пью! Поэтому, разъебесните о чём это вы?

25/01/2014, 21:18

Ответ на от Aja_1

Просто написал бредятину, не берите в голову

25/01/2014, 20:26

Хотелось бы чтобы в любом случае это был конец. Я за мир без насилия!

25/01/2014, 20:15

Так шо, можно ехать в Киев жрать вареники? Вроде все угомониться собираются? На чём теперь будут СМИ зарабатывать? А как всё хорошо начиналось...

25/01/2014, 20:24

Ответ на от Aja_1

Ничо хорошего.
Кто бы мог подумать 2 месяца назад что возможна гражданская война. А сейчас она возможно.
Пародоксально но факт: народ надеялся на помощь Ахметова. Кто он такой и откуда взялся - если не знаете то найдете в инете.
Так что это в любом случае это только начало.
Слава Украине!

25/01/2014, 19:07

Ужас, что там творится ! Кошмааар блин

25/01/2014, 18:56

ну вот , с новым премьер министром вас украинцы , теперь заживете как в раю :-)

25/01/2014, 19:41

Ответ на от protao

http://glavnoe.ua/news/n162576
Дай Бог чтоб правда. Если правда, то конечно все проблемы теперь спишут на Кролика и на президентских выборах опять регианалы победят, но хоть войны не будет

25/01/2014, 18:07

Борюсь. Со всеми. За счастье и свободу (Убить дракона)

http://www.youtube.com/watch?v=iYZ-_r6uKLs&feature=youtu.be