21/02/2014, 11:33

42

Аttachment parenting. Мамочки, кто следует принципам attachment parenting, в ча…

Аttachment parenting.
Мамочки, кто следует принципам attachment parenting, в частности, меня интересует момент ношения деток на руках. Вчера до хрипоты спорила с мужем, который утверждает, что если я буду постоянно брать малыша на руки, то он у меня вырастет избалованным эгоистом. И вообще, будет ездить на руках/в слинге до школы. Сюда прибавлено авторитетное мнение свекра и свекрови:)
Как это было у вас? Есть ли минусы у такого метода взаимоотношений с ребенком?

Комментарии (42)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/02/2014, 21:36

Ответ на от Marrsy

Опять же с Вами согласна во многом. Мне-то как раз и на основании книг, и интуитивно, понятно, как я хочу обращаться с ребенком. Хочется и до мужа донести прогрессивные идеи, а не вынесенные из советского воспитательного опыта родителей.

21/02/2014, 15:25

что касается моего опыта, то у меня пока один ребенок. к рукам не приучала, но по другим причинам, не из-за давления родни. хотя по возможности носила на руках, пели и плясали в младенчесте. сейчас ей год с небольшим и иногда просится на ручки чтобы я ее "пожалела". а я наоборот жалею что не носила ее долго в мледенчестве. потому что это время очень быстро проходит и теперь понимаю что нужно наслаждаться материнством а не откладывать на потом из-за неотложных дел... пока ребенок еще в вас нуждается а это не длиться вечно.

21/02/2014, 15:35

Ответ на от Vikki26

я тоже думаю о том, что этот период достаточно короткий, когда можно на ручки, обнимать, тискать. А потом мой мальчик скажет, что низзя обнимать его и все:))

21/02/2014, 15:52

Ответ на от Lorelei

Ну на низзя тоже можно обнять, но в следующий раз надо будет сначала догнать, и лицо у него будет...

22/02/2014, 21:32

Ответ на от MAndaRINA

хахаха)) примерно такое будет, точно))

21/02/2014, 23:06

Ответ на от Lorelei

вы знаете, волнами. с полутора до двух с половинойн мы за ней со слингом бегали, а сейчас , ближе к трем, она за нами.
обнимать и тискать- это никогда не надо прекращать.

22/02/2014, 01:56

Ответ на от antadis

Мне кажется, она чувствует...

22/02/2014, 21:33

Ответ на от antadis

ближе к трем - все еще удобно в слинге носить? Вы в шарфе носите?

23/02/2014, 16:29

Ответ на от Lorelei

нам удобно, но длина шарфовдолжна быть корова- 3,5 метра, намотки уже другие. палантины с опцией ношения метра 2, носим как шарф, если надо ребенка поднести, быстро мотаем. у мужа свои, у меня свои.

21/02/2014, 15:15

Можно попробовать соглашаться с мужем "хорошо любимый, конечно ты во всем прав, бесспорно", а самой поступать по своему. Во сяком случае он не будет постоянно вас контролировать, если ему есть чем занятся кроме "воспитания жены". и вам постоянные нервы от этих споров ни к чему. от них могут возникнуть проблеммы с лактацией, например или со здоровьем. Берегите себя и ваших детей в первую очередь, а с мужем потом разберетесь. попробуйте расставить приоритеты. удачи вам!

21/02/2014, 14:21

Ребенку нужна мама по умолчанию! Не пожрать и помыть, а Мама, мамина любовь не за что-то, а просто потому что "я есть". У младенца мама- это весь мир, если его этого лишить и выдавать на чье- то усмотрение порционно- это же катастрофа. Малыш, четко знающий, что мама гдето рядом и всегда с ним - гораздо спокойнее чем те, кого оставляют, например "разрабатывать легкие" ( маразматичней теорию трудно найти). Любви много не бывает! Не путать здесь любовь и всепрощение, например, наказывающая мама все равно любит! Здесь принцип - не ТЫ плохой, а твое поведение.. А вот недолюбленному ребенку гарантированы очень многие психотравмы, которые будут управлять его мировоззрением и отношением к этому миру всю его оставшуюся жизнь. Не бойтесь держать побольше на руках, не бойтесь реагировать тут же на плачь, никого не слушайте кроме вашего маминого сердца. Малыш сам даст понять когда ему дозы хватит:), мой годовасик когда надо -сам приходит, а когда хорош обниматься- вырывается и пошел.. Еще о чем не стоит забывать- это о личном пространстве мамы. Ребенок это хорошо, но растворяться в нем не нужно. У мамы еще есть папа, например. Сон я лично приветствую- родители в своей кровати, ребь в своей. У меня никогда ни со старшей ни с младшим проблем не было, сперва кормишь раза 3 за ночь, потом все реже, поели, наобнимались, на маме уснули- и в кроватку обратно... в год и чуток спали оба уже всю ночь... Вообще на эту тему очень долго можно рассуждать... Но мой вам совет- поблагодарите ваших "доброжелателей" за заботу, они ведь из лучших побуждений лезут с советами, скажите как вы цените их заботу, но будете всегда поступать так, как подскажет вам ваше мамино сердце.

21/02/2014, 15:14

Ответ на от Marrsy

Я с Вами почти во всем согласна! Рассуждаю примерно так же. Но у нас папа очень хочет равноценно принимать участие в жизни малыша и, конечно же, все хочет делать как лучше. Тем более, что перед глазами у него пример крестницы, которая до года с лишним не слазила с мамы, хотя мама и не очень была настроена носить детку на руках и вечно сетовала, что вот, мол, приучили к рукам. Но мне почему-то кажется, что когда ребенка на руки берут через не хочу, лишь бы не вопил, то малыш это чувствует и требует больше внимания.

21/02/2014, 15:57

Ответ на от Lorelei

Вам все правильно кажется, вы мудрая мама. Вы же не живете с ними в одной квартире, чтобы правильно проанализировать почему так себя ведет ребенок. поверьте, поведение маленького ребенка имеет непосредственно связь с состоянием, настроением и отношением мамы. Всегда.
Вашему папе равноценно принимать участие все равно не удастся, хотя бы потому, что у него нет груди с молоком:)... расскажите ему о том факте, что очень маленькому ребенку мама нужна по умолчанию, ее любовь, тепло, еда:), Это- факт, с которым ничего нельзя поделать, можно только принять как есть. Папа тоже важен, это придет, но чуток попозже, пусть запасется немного терпением.:)

21/02/2014, 13:25

ага, я тоже спорила с мужем по поводу первого ребенка, даже прислушивалась и делала как, как он считал правильным, а теперь ВСЕ мнения, любые, мам, бабушек, знакомых и незнакомых теть и дядь мною уважаемы, но соглашаться с ними я не обязана.
Я поняла, что я и только я самая умная мудрая и лучший доктор для своего ребенка . это Моя ответственность, его жизнь, здоровье и жизнь в младенческий период в особенности. мужчины вообще в этом ничего не понимают, у них нет этой связи, у них логично-принципиально отношение к ребенку, они готовы его "завоспитывать" с рождения, от них детей защищать надо : ) тоже самое с мнением всех, ко родился в ссср. там вообще зачастую беда со всеми принципами воспитания с самого начала и до полового созревания...
Вообще даже детей одних родителей сравнивать нельзя...одному с рождения нужна мама так, что он без нее не есть, ни спать, ни гулять, второму ее как бы в меру достаточно... у меня 2 таких - старшему только дай поспать рядом, пообниматься, у него в глазах написано большими буквами "МАМА! Вауууу!" младшему - "ну мама и мама, есть давай, хватит меня тискать". я верю в то, что лучше дать больше ласки, нежности, тактильности, близости, чем недодать и в то, что в особенности мальчик, "недополучивший мамы" в детстве всю жизнь ее будет подсознательно искать.

21/02/2014, 15:07

Ответ на от VolhaBY

VolhaBY, вот Вы точно сказали - логично-принципиальное отношение:)) Папа все раскладывает логически. И вроде все у него так гладко на словах выходит. И родственники с опытом тут же(благо только по скайпу, были б рядом, уже б дырку в черепе выели).

21/02/2014, 12:27

у меня тоже первые две недели спал в кроватке, потом к нам переселился. Со мной лучше спит, чем один.
Я вот тоже думаю, что если ребенок на руках будет много, то потом сам же начнет удирать от меня, как только сможет. В принципе, мелкий уже сейчас хочет сам сидеть и ползти, но маловат еще.:)
Но муж смотрит иногда в сторону опыта предыдущих поколений и не желает признавать иного:)

21/02/2014, 11:53

Ну да, я тоже сначала по наветам Ильича ( в смысле мужа) исходила из теории спать одному в кроватке, на руки не брать... Спал один правда хорошо - долго и спокойно, а со мной теперь просыпается в поиске чего бы подъесть... Про ношение на руках и слинг - сейчас ему год, ползает во всю, на руках долго не удержишь - сам стремится сбежать на пол. Так что не бойтесь - как только начнётся ползательно-ходячий период, так в слинге больше 20 минут не просидит - будет выпутываться всеми силами. Как говорит моя маман - когда переешь тортиков, начинает хотеться селёдки, что в переводе может значить, что если будете носить на руках - в один прекрасный момент ребёнку уже надоест и захочется самостоятельности.