Отделится-ли Восточная Украина и Крым от Западной Украины?И присоединяться ли он…

Отделится-ли Восточная Украина и Крым от Западной Украины?И присоединяться ли они к России?
Я думаю что нет,по нескольким причинам.Первая,это то,что единственным владельцем самого крупного работодателя Восточной Украины,Систем Кэпитал Менеджмент(СКМ),является украинский миллиардер Ринат Ахметов.В настоящее время СКМ владеет контрольными пакетами акций более 100 предприятий, работающих в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной отраслях, в банковском, страховом, медиабизнесе, в розничной торговле, в сфере недвижимости и других отраслях экономики и число сотрудников около 300000.Этот миллиардер практически хозяин Восточной Украина,так скажите мне зачем ему "ложиться" под путина,зная как тот командует своими олигархами?
Крым.это отдельная песня.У России сейчас начались собственные финансово-экономические проблемы.Большие проблемы.Так что взвалить на себя ещё и Крым у неё вряд ли хватит финансовых возможностей.Тем более что США к 2020 году стант добывать и экспортировать нефти и газа больше чем это сейчас делает Саудовская Аравия.Да ещё Китай поставил перед собой задачу на разработку сланцевого газа и опять-же к 2020 году довести эту добычу до 100 миллиардов кубометров.Естественно цена на главную статью российской экономики нефть и газ резко упадут.Конечно не так,как в 90-х года,но и достаточно,что-бы Россия погрузилась в кризис.
Кроме того,далеко не весь Крым желает стать российским.
Воскресенье, 23 февраля 2014
Меджлис крымскотатарского народа выступил с требованием принятия новой редакции Конституции Крыма.
«Действующая Конституция Крыма не только не отвечает интересам многонационального крымского общества, в том числе и праву крымскотатарского народа на самоопределение в составе Украины, но и является постоянным источником дестабилизации общественно-политической ситуации в Крыму. Более того, именно действующий статус автономии Крыма стал основой для угрозы территориальной целостности и суверенитету Украины», — утверждается в заявлении.
В этой связи Меджлис потребовал от парламента создания специальной комиссии «с включением в ее состав и представителей Меджлиса для подготовки и принятия новой редакции Конституции Крыма на основе права крымскотатарского народа на самоопределение на своей исторической территории в составе независимой Украины».
http://news.allcrimea.net/news/2014/2/23/medzhlis-potreboval-izmenit-konstituts…
Так что .....Сейчас конечно на меня накинутся Торжок и его окресности,но я готов и их версии выслушать.

Комментарии (331)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/02/2014, 21:36

Пока кроме Ксю никто не заявил, что БТРы российские.

27/02/2014, 21:55

Ответ на от Наблюдатель

: Напрасно Россия приняла Януковича.

Граждане России берегите шапки !

28/02/2014, 00:30

Ответ на от Elefa

: Опубликовано вт, 25/02/2014 - 03:05 пользователем stupakov

: надо всех их убить и все поделить, што в первой штоли
: надо всех их убить и все поделить, што в первой штоли ,сегодня ночью один сидел за штурвалом сайта , хотьбы админ поблагадарил штоли

Тупаков, спецслужбы не дремлют...

27/02/2014, 20:38

а что брат в российском БТРе потерял? :)

Так он их, очевидно, со стороны в реале наблюдает, а вы каким концом к российскому БТР-у? :)

27/02/2014, 18:12

БТРы российские, тока что брату звонила
а что брат в российском БТРе потерял? :)

27/02/2014, 18:08

БТРы российские, тока что брату звонила

опять бандеровцы наступают:)))

27/02/2014, 17:50

Граждане, а кто сказал, что Здание захватили россияне? Мне кажется-это Беркут местный. А что им остается делать? Их типа расформировали, и куда им пойти? Их предал Янук, а на сторону майдана переходить зачем?чтобы на колени как во Львове поставили? Российский флаг зачем подняли? это либо небольшая провакация с их стороны(теперь Россия хочешь-не хочешь задействована),либо таким образом просят помощи. То что там БТРы русские ходят, так там вроде базы,я читала- они усиливаются. Еще хочется заметить, что получается,что на Западе и в Центре народ какой то, народистее что ли. То есть им позволено выбирать как и с кем жить,им позволено использовать оружие,захватывать,мародерствовать и решать судьбы своих же соотечественников, а в Крыму народ получается низшей пробы. Крым сам должен решить,что он хочет делать и с кем жить, так же как это только что решили люди с Запада. Голосованием. Напрасно Россия приняла Януковича. Я этого не поддерживаю, но, видимо, у Кремля есть на это свои планы. Жаль, что это происходит с Крымом, мой прадед погиб под Севастополем,защищая эту землю от фашистов.

27/02/2014, 18:21

Ответ на от 30stm

Напрасно Россия приняла Януковича
если учитывать наше незнание всех деталей,то напрасно.
Потому как, можно было бы его в Европу отправить.Вот бы где была головная боль для них.
С одной стороны преступник(а значит Гаага и пожизненно), с другой -прямая гарантия запада, о его безопасности.

Но был ли смысл Яныку в Россию рвать? Думаю,деньги он все же на валютных счетах западных банков спрятал и жизнь в
изгнании совсем не в холодном климате представлял. Потому и гарантии не у России,а у запада просил.
Но.... вышла неувязочка. нам остается только домысливать: Меркель просила Путина.... или кто другой на время приютить...,но исходя из происшедших ранее событий, работал он исправно, и похоже на обе стороны :)

27/02/2014, 16:24

Если все будет продолжаться в духе сегодняшнего дня, конечно отделится. Это же очевидно. Как можно запретить людям их родной язык. Сколько в Украине проживает русских? Десять миллионов примерно и каким образом им можно запретить свой родной язык. Конечно, кто уже говорит и думает по-русски так и будет говорить и думать, к ним это не относится уже, а вот новым поколениям забыть свой родной язык будет очень легко. Даже если родители будут заниматься, этого мало. Нужны школы, общение, да много чего нужно.

Lis
27/02/2014, 16:21

УЖАС

психоз на почве неприязни к соседям

27/02/2014, 15:07

Ответ на от Lis

ЖИЗНЬ)))

Lis
27/02/2014, 14:29

Вы всё переПУТАЛИ.))Нормальным как раз Путин а остальным как угодно ))

27/02/2014, 14:42

Ответ на от Lis

Lis,покажите мне хоть одного психа,кто-бы считал себя ненормальным))Или хоть одного алкоголика,кто-ы считал себя алкоголиком))Так что...пУТИн он в 3-х ипостасях)))

Lis
27/02/2014, 13:26

Как бы прескорбно не звучало но партия разыграна и Крым отойдёт к России.Это дело времени тактики и .....Абхазкий или другой вариант ,большой кровью или малой ....Когда идёт раздел берут что плохо лежит. Увы прескорбно и обидно за Украину. А у России выхода нет!

Ksu
27/02/2014, 13:40

Ответ на от Lis

вы явно к Крыму/ к Украине не имеете отношения
спасибо, что рассказали, про наше светлое будущее

Lis
27/02/2014, 13:48

Ответ на от Ksu

Да вы правы ни к России ни к Украине .Очень надеюсь что я ошибаюсь ,но интерессы России в это месте просто невероятные.

27/02/2014, 18:26

Ответ на от Ksu

Ksu, если быть до конца честным, Вы к Крыму тоже уже не имеете никакого отношения. Возвращаться туда Вы вряд ли собираетесь.

27/02/2014, 13:49

Ответ на от Lis

Никогда Крым не отойдет к России.путину хоть и очень хочется заиметь военно-морскую базы в Севастополе в составе России,но у него ручонки коротки и он не пойдет на нарушение Меморандума о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия — международный договор, заключённый 5 декабря 1994 года между Украиной, США, Россией и Великобританией о безъядерном статусе Украины.
Согласно Меморандуму, США, РФ и Великобритания обязались:

уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины;
воздерживаться от угрозы силой и её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины; никакое их оружие никогда не будет использоваться против нее, кроме целей самообороны или любым другим образом в соответствии с уставом ООН;
воздерживаться от экономического давления, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих ее суверенитету.
Если путин задумает нарушь этот договор,то экономическо-политические последствия для России будут катастрофическим,потому,что сотрудничество с одним Китаем Россию не спасет. Так что путин единственное что может,это гундосить о невмешательстве в дела НЕЗАВИСИМОЙ Украины.

Lis
27/02/2014, 13:54

Ответ на от брюссель

путин или ПУТИН или всё таки Путин как провельнее?

27/02/2014, 14:12

Ответ на от Lis

кому как.Нормальным людям-путин(потому,что это уже не фамилия,а 12 летний диктаторский режим),российским олигархам-ПУТИН,российскому народу-Путин.

Ksu
27/02/2014, 11:58

БТРы российские, тока что брату звонила
люди в масках переговариваются с Могилевым, точнее он с ними, они заявляют что не имеют полномочий на переговоры

27/02/2014, 11:46

Si vis pacem, para bellum

Ksu
27/02/2014, 10:48

Разговариваю с мамой

Сейчас Могилев объявил людям сидеть дома, центр перекрыт, школы не работают, гос организации не работают, бронетранспортеры перекрыли въезд в Симферополь, транспорт идет по объездной, просят на личных авто в город не ездить. Страшно, люди хотят МИРА! УСЛЫШЬТЕ ЖЕ ЛЮДЕЙ!

27/02/2014, 10:48

Похоже майдан-схема начинается в Крыму.