Система наследования в Бельгии. В Бельгии жена не наследует право собственности…

Система наследования в Бельгии.
В Бельгии жена не наследует право собственности, а лишь право пользования собственностью. http://euingush.com/belgium/837-publikaciya-statej-o-prakticheskix-storonax.html

Кто и что знает об этом?

Комментарии (203)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/03/2014, 01:25

Ответ на от чайф

так какого вы тут оффтопите?
Идите со своим Сабжем..
в другие темы

11/03/2014, 09:54

Ответ на от Elen Ster

А вы считаете, что вы имеете право на ЕГО имущество. Не "совместно нажитое", а то, что пренадлежало ему ДО встречи с вами, и к преобретению чего вы ни пальца не приложили?

11/03/2014, 10:24

Ответ на от тяКа

Я вообще ничего не считаю. Ни ЕГО деньги, ни ЕГО имущество. Я лишь пытаюсь разобраться в разницах законодательства и убрать несовершенства. А то он автоматом мой наследник, а я мля, "НЕ РОДСТВЕННИК"!!

11/03/2014, 10:46

Ответ на от Elen Ster

Я лишь пытаюсь разобраться в разницах законодательства и убрать несовершенства. А то он автоматом мой наследник, а я мля, "НЕ РОДСТВЕННИК"!!

Мадам, вы подписали контракт -le régime de séparation de biens. Таким образом, муж оградил своё имущество от покушения при разводе.
Вы же, в свою очередь, можете сделать такой контракт в России, либо легализировать бельгийский(если такое возможно).
Так же золото и бриллианты можно передать сыну и переписать на него всё движимое и недвижимое. Брак то в России не легализован.
ДелОв то, не стоит так истерить.

11/03/2014, 11:13

Ответ на от Linaa

Ну вот... Теперь дружно будем спасать МОЁ имущество)))
Даа уж. В Бельгии мало русских, а умных видимо вообще единицы
Но все считают, что они должны давать советы и воспитывать друг друга.

11/03/2014, 11:23

Ответ на от Elen Ster

Даа уж. В Бельгии мало русских, а умных видимо вообще единицы

Таки и вы не обогатили базу данных своим приездом:)

18/03/2014, 01:26

Ответ на от тяКа

А кто имеет право после его смерти?

11/03/2014, 10:31

Ответ на от Elen Ster

А почему тогда Ваш муж заключил с Вами контракт? Не задумывались? Вы могли бы без контракта оформить отношения. И получили бы наследство при условии раннего ухода Вашего мужа в мир иной. Хотя, тоже не факт. Здесь даже мужчины живут дольше, чем многие женщины в России. И потом, нотариус при заключении контракта Вам все объяснил. Жить в доме мужа Вы сможете, но наследником не будете никогда.

18/03/2014, 01:26

Ответ на от Taku

Это не муж со мной заключил контракт, а я с ним.

Ir
11/03/2014, 10:33

Ответ на от Elen Ster

и завидуйте молча!

блин! ну не могу я завидовать молча!
я тоже так хочу, чтобы мне все все были должны!
а уж если я отдала себя в замуж и подавно! и не только мне а уж заодно и всем моим родственникам тоже!
причем раз уж при жизни не хочет делиться, то скорей бы уж! а то я уже 8 дней за ним замужем а он все еще хорошо себя чувствует...

только в неправильной стране деффки не выходите замуж - тут хер чо унаследуешь; тут если он тебе при жизни не оптишет, так и останешся с носом.
а я так мечтала что его имущество и в Белгии, и во Франции, и в Люксембурге, перейдет к моим внукам....
поэтому раз автор уж просил совета, даю: чтобы он при жизни переписал добровольно свое имущество на вас. это можно, это легально, это даже его прямые наследники оспорить не смогут. только сильно не бейте, пожалуйста, а то кони двинет. и ничего вам не достанется, и вид на жительство (еще не полученный) отберут.

10/03/2014, 23:56

Ответ на от Marinel

У Вас, Marinel, есть муж?
Бельгиец?
и Вы знаете, что по закону Бельгии Вы не считаетесь его родственницей?
Приятно?
И видимо Ваш муж Вас вообще не спрашивает что ему делать... Вы сидите себе тихонько и сопите в уголке.
А здесь на сайте, Вы такая смелая!

11/03/2014, 09:30

Ответ на от Elen Ster

У Вас, Marinel, есть муж?Бельгиец?и Вы знаете, что по закону Бельгии Вы не считаетесь его родственницей?Приятно?

Открою-ка я Америку, а супруг нигде и никогда не может быть родственником - ни в Бельгии, ни в России, ни в Америке, ибо родство это кровная связь, а свойство - связь через брак. Так что родственником будет только человек той же крови, а супруг будет супругом.. родственниками можно стать через усыновление, например. Так что пока Ваш муж не усыновил Вашего же сына - они не родственники, ну а Вы с ним не можете быть родственниками по определению. Кстати, если он его усыновит - и завещание писать не надо, и вообще никаких проблем - всё и так ему отойдёт, ибо он будет его единственным ребёнком и едрнственным родственником по нисходящей линии.

11/03/2014, 10:06

Ответ на от MAndaRINA

Открою-ка я Америку, а супруг нигде и никогда не может быть родственником - ни в Бельгии, ни в России, ни в Америке

ст. 5, "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 03.02.2014)
4) близкие родственники - супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка, внуки;

Не стыдно, MAndaRINA?
Вы только Википедию читали?
То есть Ваше юридическое образование Вам ПАПА КУПИЛ?

18/03/2014, 01:28

Ответ на от Elen Ster

Более того, в России мой супруг будет иметь ВСЕ права по Российскому законодательству (Семейный Кодекс).
И права у него очень даже не маленькие!
Так как имущество у меня не меньше, чем у него. Недвижимости у меня больше.
Браки между иностранными гражданами, заключенные за пределами России с соблюдением законодательства того государства, на территории которого они были заключены, признаются действительными в России (ч. 2 ст. 158 СК РФ).

В то же время, согласно ст. 167 СК РФ, нормы иностранного семейного права не применяются в случае, если такое применение противоречило бы основам правопорядка (публичному порядку) Российской Федерации. В этом случае применяется законодательство Российской Федерации.

То есть ему всё, а я мля, не родственница

11/03/2014, 10:35

Ответ на от Elen Ster

Насколько я помню, нотариус в России озвучивал, что супруг имеет право претендовать на наследство в двух случаях: пенсионный возраст супруга или инвалидность. В остальных случаях, только дети являются наследниками первой очереди. И если Вам примерно около 40 лет, то Вашему супругу до пенсии минимум лет 20-25.

18/03/2014, 01:29

Ответ на от Taku

если нет завещания, то всегда

11/03/2014, 10:43

Ответ на от Taku

В остальных случаях, только дети являются наследниками первой очереди

Бред. Наследники первой очереди по закону - дети, супруг и родители. Нотариусу ГК купите. Кстати, причем тут Россия? Тетка ж на бельгийское имущество претендует ненавязчиво :)

11/03/2014, 10:49

Ответ на от Сибби

Сибби, просите, но я профан в этих вопросах. При оформлении завещания в России нотариус говорил, что супруг имеет право на наследство (если завещание на др. человека) только в случае его выхода на пенсию или получения инвалидности. И Вы правы, несмотря на завещание родители могут претендовать на наследство (но как я поняла тоже в случае их пенсионного возраста или проблем со здоровьем). Давно дело было. Может быть и я приврала.

11/03/2014, 10:52

Ответ на от Taku

При оформлении завещания в России нотариус говорил, что супруг имеет право на наследство (если завещание на др. человека) только в случае его выхода на пенсию или получения инвалидности.

Видимо, имелось право на обязательную долю в наследстве. На нее имеют право иждивенцы наследодателя (практически любые - дети, супруг или родители), независимо от завещания. Я написала о "наследовании по закону" (это когда завещания нет). В этом случае наследники первой очереди именно супруг(а), дети и родители.

11/03/2014, 10:56

Ответ на от Сибби

Вы правы. Просто дама "продвинутая". Навряд ли она не задумается о документальном оформлении своего имущества в России на сына.

11/03/2014, 11:28

Ответ на от Taku

Нет, Taku.
Я задумалась, а не родить ли мне моему любимому мужу наследника....

11/03/2014, 11:33

Ответ на от Elen Ster

Рожайте. Кто ж Вам запрещает.)))

11/03/2014, 11:54

Ответ на от Taku

Опубликовано вт, 11/03/2014 - 11:33 пользователем Taku

Рожайте. Кто ж Вам запрещает.)))

Да шо Вы говорите?
как же ш теперь без благословения Вашего и прочих аборигенов сайта?

11/03/2014, 12:00

Ответ на от Elen Ster

Успокойтесь. Вы мне совершенно не интересны. Исходя из написанного в Вашем посте можно сделать вывод о том, что никакой контракт Вы не подписывали и у нотариуса не были. Такими вопросами озадачиваются до подписания контракта, а не после. За аборигена - спасибо. Надо, видимо, еще одну национальность в паспорте указать, чтобы у подобных Вам особ вопросов не возникало.))

11/03/2014, 11:59

Ответ на от Elen Ster

Да Вы вчерась плакались,что Ваш недельный муж не имеет и не хочет иметь детей,или не может. А таки рожайте баба Стар,гдядишь и получите долю на их семейное богатсво :-)