11/03/2014, 15:50

92

Обращаюсь к женщинам за помощью. Я оказалась в затруднительном положении. Где мо…

Обращаюсь к женщинам за помощью. Я оказалась в затруднительном положении. Где можно получить информацию про социальное жилье? И еще. Слышала, что есть организации которые помогают с памперсами и смесями для новорожденных. Спасибо за любую информацию!

Комментарии (92)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

12/03/2014, 11:13

Ответ на от tyshkanchik

Чтоб было достаточно молока пейте чай из фенуя,самый хороший(перепробывала все)продается в di ,называется happy mama ,в розовой упаковке .мне достаточно 2х чашек в день и молока слава богу хватает,кормлю уже почти 6мес,со старшими детьми молока хватило только на 2мес(не знала о таком замечательном чае)и конечно же побольше отдыхать и не нервничать ,главное здоровье малыша !

12/03/2014, 11:18

Ответ на от dinant

Можно поинтересоваться : что Вы едите? Я уже перечитала кучу статей, но так и не определилась в правильной тактике действий. Питаться правильно нужно, но все овощи и фрукты нужно вводить в свой рацион с поправкой на реакцию малыша. Мясо и рыба только в отварной форме? Яйцо тоже есть нежелательно? Поделитесь своим опытом, пожалуйста.

12/03/2014, 12:15

Ответ на от Taku

Первые дни после родов исключила помидоры огурцы лук свежий и чеснок ,все остальное ела как всегда:супы ,мясо (я его не особо люблю ну ради малыша пришлось есть)рыбу и каши всякие ,овощи отварные (кроме выше указанных)к гарниру и особо свой рацион не меняла ,единственное очень много пила и пью воды и чай ,о котором писала выше .Месяца два не употребляла цитрусовых ,потом начала с одной мандаринки .Яйца ,даже не помню чтоб воздерживалась и потом(плохо конечно)ну очень сладкое люблю а в выпечке везде присутствуют яйца и вроде норм бебик ,и старшие также росли и тоже без проблем ,может это и от детишек зависит ?ну я слава богу даже слово такое не знаю аллергия и докторов не знаем (нет необходимости)тфу тфу и всем мамам и деткам того же желаю

12/03/2014, 12:21

Ответ на от dinant

Спасибо за подробный ответ, dinant. У меня проблема в том, что я люблю жареное мясо. Часто готовлю рыбу на сковороде. Думаю, что лучше перейти на пароварку и приготовление в духовом шкафу. Только придется больше времени тратить на готовку. Муж, наверное, не будет гореть желанием есть все в отварной форме.

12/03/2014, 12:34

Ответ на от Taku

Я питалась абсолютно нормально, ничегошеньки не меняла - всё в порядке. Смотрите сами - вы же не едите торт целиком или кило копчёностей за раз, так что есть можно всё, новмеру :-)

12/03/2014, 20:02

Ответ на от Taku

Наверно в духовке это оптимальный вариант,ну я для себя хорошо прожаривала и мясо и рыбу (все на сковородке),по моему главное чтоб без крови было ,кушала даже барбекю а вот от стейков отказалась .исключила продукты которые вызывают колики (потому что со старшим сыном намучилась с коликами)и результат замечательный и бебик спокойный и я отдыхать успевала ,если будут вопросы задавайте отвечу с удовольствием(вроде как опыт есть уже)

12/03/2014, 20:26

Ответ на от dinant

Колики часто вызывает коровье молоко. У меня так было. Специально прочитала много литературы на данную тему, оказалось, что на огурцы и капусту зря наговаривают.

13/03/2014, 06:43

Ответ на от dinant

Большое спасибо всем за советы. Надеюсь автору топика они тоже пригодятся.
Желаю автору рождения здорового и счастливого малыша!!! И, естественно, хорошего морального и физического самочувствия будущей маме!

12/03/2014, 20:40

Ответ на от Dikki

Я говорю, что если рефлюкс будет очень сильный, то молочную смесь придется заменить, а это 20 евро за банку из аптеки.
Грудное вскармливание - это не посто процесс получения питания, а так же очень важный психологический момент, как для матери, так и для ребенка.
Дети, находящиеся на грудном вскармливании, меньше болеют, экономия на врачах и медикаментах на лицо.

13/03/2014, 08:02

Ответ на от svetlana25

Я говорю, что если рефлюкс будет очень сильный, то молочную смесь придется заменить, а это 20 евро за банку из аптеки.

Они все по 20 евро за банку вначале, ибо первый номер продают ТОЛЬКО аптеки в Бельгии. Самое интересное, что замена смеси тоже не помогает. Мы пили омепразол. Его же пьют дети с рефлюксом при ГВ, ибо рефлюкс не зависит от ГВ или смесей.

Грудное вскармливание - это не посто процесс получения питания, а так же очень важный психологический момент, как для матери, так и для ребенка.

согласна, но если маме психологически не хорошо, то ничего хорошего она передать ребенку не может. Кроме того, что просто быть рядом - так это и при смеси в бутылке в наличии.

Дети, находящиеся на грудном вскармливании, меньше болеют, экономия на врачах и медикаментах на лицо.

я повторюсь, ибо мои слова не правильно поняты, как видимо - ребенок мало болеет, если получает достаточное количество необходимых веществ, в смеси это расчитано. Если в ГВ этого всего нет, то ребенок это тянет из мамы, маме потом проблем со здоровьем добавится. Ибо здоровое питание стоит не пару копеек, это не бутерброды с кофе, на которые я присаживалась, когда денег было совсем в обрез. Вчера только говорили в новостях о пособиях социальных, что на одинокого человека в Бельгии 800 евро, а надо как минимум 1000, что тоже мало. После оплаты коммуналки и аренды, как думаете - много у такой мамы на хорошее питание останется??? Я об этом. А ребенок и у меня на смесях вообще не болеет, помимо того, что врожденное - тут уж, увы, ГВ не поможет

13/03/2014, 13:23

Ответ на от Dikki

В любом Делезе продается однерка (Hipp точно, на остальном на заостряла внимания), специально смотрела в свое время, думала, что его только в аптеке можно купить.

У меня тоже был опыт катастрофической нехватки денег. Если покупать сезонные продукты, то питание стоит не больше бутербродов. Упаковка самой дешевой нарезки, напичканной консервантами, стоит не менее двух евро. На эти деньги можно купить минимум килограмм яблок, у турков даже два (евро за кг). Небольшой кусок курицы или яйцо - источник белка. Этой маме еще ребенка одной поднимать, на бутербродах и кофе она долго не протянет. Кофе и разные газированные напитки - это первое, что ей нужно будет исключить из питания, если она будет кормить грудью.
В грудном молоке содержатся антитела, которых нет в смеси. Все педиатры признают, что грудное вскармливание гораздо здоровее бутылочного. Бывают случаи, когда оно невозможно или противопоказано, если у матери нет молока или если мама болеет и должна принимать медикаменты.

13/03/2014, 14:03

Ответ на от svetlana25

Светлана, Ваши данные о "единичке" смеси не соответствуют действительности - касательно Нан, Беаба, Нутрилона.
Бутеры бывают и с огурцом - это смотря у кого как с финансами. Кофе убивает аппетит в определенных количествах и кушать не хочется вообще (это если очень-очень надо экономить).

Все педиатры признают, что грудное вскармливание гораздо здоровее бутылочного.

согласна, но только если у мамы всё хорошо. В противном случае педиатры просто не в курсе, о чем говорят, ибо они не видят дальше своего носа, потому они для меня - не авторитет. Мало ли кто что говорит

11/03/2014, 16:26

Ходите к любому доктору, но заодно посмотрите на сайте Вашего мютюэля про дополнительное возмещение. для людей с низкими доходами есть дополнительное возмещение всех медрасходов до 100% тике модератеир, но смотрите по цифрам - там ну ооочень мало, может у Вас пособие больше минимума, который они требуют.

11/03/2014, 16:22

Рожать в июне. Никого нет здесь. Друзей не много, как то всех в последнее время раскидало. А могу ли я продолжать ходить к доктору к которому хочу или для тех у кого спас доктора свои предусмотрены? Ничего даже не знаю. Понимаю, что моя ситуации не какая то особенная, но сейчас чувствую себя слепым котенком, не знаю куда податься.

11/03/2014, 16:12

Да, пока жить есть где. Но боюсь что с рождением ребенка сама не потяну. Поэтому пришла в голову мысль о соц.жилье.
Я боюсь не того что без чьей то поддержки рожать буду, а как все смогу сама потом организовать.

11/03/2014, 16:20

Ответ на от tyshkanchik

если честно, я не представляю, как вообще кто-то тянет на одну зарплату или пособие - жильё, себя, ребенка, авто... Если просто брать обычного человека, а не высокооплачиваемого специалиста. Те условия, что я описала выше - они максимум на 6 мес, а потом и соц.жилье тоже будет по полной, не знаю, почему оно только таким называется тогда? Няня в таком случае может быть дешевле (не везде), если будете работать.

11/03/2014, 16:23

Ответ на от Dikki

Вот-вот, если ещё найдёте место у няни, которая дешевле :-(

П.С. Тянут-то все тянут - когда выбора нет, тогда как-то всё и организовывается иначе, приоритеты меняются, но то, что это не самый простой вариант - это точно. Но не автор первая, не она последняя...

11/03/2014, 18:49

Ответ на от Dikki

Няня в таком случае может быть дешевле (не везде), если будете работать.

Некоторые ясли определенно дешевле. У нас в группе была полячка, нас вечно путали и нам отдавали ее счет. Я пару раз счет открывала не глядя. Она платила в месяц столько, сколько мы за день.

Но да, такие ясли надо еще найти и в них попасть.

11/03/2014, 16:26

Ответ на от tyshkanchik

При СПАС есть службы, помогающие, одиноким матерям с маленькими детьми за чисто символическую плату. Так же через СПАС вы можете заказать себе еду на дом (на более поздних сроках беременности и после родов), в том числе и диетическую.
Идите к своему соц.ассистенту, не стесняйтесь, он все объяснит.

11/03/2014, 16:32

Ответ на от Linaa

Лина, спасибо большое!

11/03/2014, 16:37

Ответ на от tyshkanchik

Моя подруга двойню родила. Тоже одна, без мужа и родителей здесь. Скоро 3 года детям. Тяжело, но справилась. Ей помогли соц. службы и естественно по её просьбе.И у Вас всё получится.

11/03/2014, 16:53

Ответ на от Linaa

Спасибо огромное за поддержку!

11/03/2014, 16:05

Эх, милая, рожать всегда самой- ничего там страшного, мамы наши тоже без группы поддержки рожали, и ничего, все живые - всё будет ХОРОШО, только не сразу, но всё равно ХОРОШО.

Про смеси пока не думайте - грудное вскармливание - бесплатно и всегда с собой, на это себя и настраивайте, и всё получится! Не переживайте про всё остальное - всё наладится, сейчас пока думайте исключительно о себеи ребёнке!

Какой у Вас срок? Когда рожать? Есть сейчас где жить (В смысле, можете ли там остаться)? Мам-пап есть? или друзья хотя бы?

11/03/2014, 16:02

Дикки, то есть про соц. жилье надо спрашивать у своего социального ассистента в спас?

11/03/2014, 16:07

Ответ на от tyshkanchik

я не знаю, кто такой СПАС - я нашла телефон своего ОСМВ по нашей гементе и слезно попросила афспрак, как можно скорее. Получила на след.день. В принципе, уходить уже можно было чуть ли не через пару дней - в какую-то общагу, там душ вроде на 8 комнат и туалет так же (8 евро в день или около того)... Пока я думала, все более-менее у нас успокоилось, и я решила туда не идти, там все равно можно было только до родов оставаться. С тех пор, как Вы уже не одна, Вас в такое не поселят - тогда уже надо отдельное жильё