- Избранное
- Скрыть партнёра
Problem solved, визу дали ;) 19/02/14- прокурор собирается отослать негативный о…
Problem solved, визу дали ;) 19/02/14- прокурор собирается отослать негативный ответ.
****Спасибо всем, кто здесь поделился своими соображениями и опытом. Адвокат действительно помог.
Кому интересны подробности, можно ознакомиться тут: https://www.russian-belgium.be/node/84458
Еще тут ниже был классный совет про мэра Брюгге – мы же «добрались» до Магистрата, что тоже помогло.
Визу получила, сижу на пляже, на берегу индийского океана вместе с бойфрендом и праздную свою маленькую победу. Всем хорошего дня!****
19/02/2014
_____________________________________________________________________________________________________________
Прошу прощения, что много букв, постараюсь кратко:
2 августа 2013 подали документы на брак в Брюгге, Бельгия. При подаче меня клятвенно заверяли, что виза невесты - не нужна.
31 августа 2013 к нам домой пришли полицейские. Я была одна. Была очень неприятная беседа с вопросами типа:
" А вы в Бельгии только к одному мужчине ездите? Или к разным?".
После чего сказали ехать получать визу тип С с фразой:
"Если вообще получите".
25 октября в РФ подала документы на визу. В ноябре пришел запрос о проведении интервью со мной. Интервью прошла в декабре, после чего его потеряли по пути в foreign service.
Спустя 6 недель "поисков интервью" и сотни звонков ВЕЗДЕ, обратились к Омбусмену, и выяснилось:
1. Те полицейские после беседы со мной сделали пометки для прокуратуры (Openbaar Ministerie ), что мы подозрительная пара)))))
2. foreign service запросил 2 интервью - со мной и с моим женихом
3. Моему жениху никто не потрудился сообщить об этом.
4. Если бы не Омбусмен, мое интервью тоже бы никто не нашел. Но его нашли и оно с положительным отзывом.
14 февраля наша декларация становится недействительной, т .к проходит срок 6 месяцев.
Openbaar Ministerie не скрыват от Гемента своих намерений 14.02 отослать негативный ответ об интервью, который звучит как: недостаточно времени для завершения дела.
Гемент и Омбусмен хором говорят - негативный ответ от прокуратуры - это автоматический отказ в визе.
На личный контакт они не выходят, Омбусмен не имеет на это полномочий. Интервью проведут:
"Когда мы назначим, нас не интересует что вас поджимают сроки".
Ну и вопрос: Что делать?) Есть ли смысл обращаться к адвокату?
Кто еще сталкивался с полицией и прокуратурой в Брюгге? Кто сталкивался с переоткрытием досье на декларацию о замужестве?
Спасибо)
21/01/2014, 20:46
Ответ на Ну так чё расстраиваться-то? от тяКа
в июле прошлого года вышла замуж. В Бельгии
У неё так и нет никакой визы невесты. И она ей нафиг не сдалась.
То есть вышла замуж по "неправильной" визе? Тогда почему Вы посылаете всех за визой невесты? Поделитесь лучше опытом Вашей подруги. Как это так ей удалось?
Неделю в Жуковке, неделю в Париже, неделю в Брюсселе. Вот это любовь.
А в шалаше она жить не пробовала? Ну если это любовь. А то все то Париж, то Брюссель, то Жуковка..
21/01/2014, 22:18
Ответ на в июле прошлого года вышла от Okfi
Вы реально недогоняете? Виза невесты нужна не для замужества, а для документов!!! Выйти замуж может даже нелегал. Но брак не даст ему права на беспрепятственное пребывание в стране.
Вот здесь одни одарённый советует расписаться в соседней стране. Тогда вопрос, а что мешает расписаться на исторической родине невесты? Правильно! Вы хоть на луне распишитесь, но визу на въезд с страну всё равно прийдётся запрашивать.
У подруги уже многа-многа лет ежегодно многократная виза. Как только она заканчивается, она запрашивает новую. Не отказали ниразу. Вот и ездит она куда хочет, на сколько хочет, и как хочет. И зачем ей шалаш, если у неё дом на Рублёвке с 2-мя гектарами девственного леса? И любовь как раз в том, что она может себе позволить жить там, где ей комфортно, а не там, где ей разрешат.
21/01/2014, 22:39
Ответ на Вы реально недогоняете? Виза от тяКа
У подруги уже многа-многа лет ежегодно многократная виза.
Визу покупает ежегодно?
дом на Рублёвке с 2-мя гектарами девственного леса
Ну что сказать, повезло бельгийцу. Можно и в любовь поверить если есть свой лес.
Я б на его месте тоже в рублевском лесу пожила б. Ну в перерывах между Парижем и Брюсселем.
А если серьезно, видимо Ваша подруга бизнес-леди. Хотя не из крутых. Ну крутая визу на 5 лет сразу б купила. Че заморачиваться.
А что делать простой служащей или наемному работнику? У которого нет 1000 евро на покупку визы?
Подозреваю ответ - сидеть дома и не дрыгаться...
А если автору темы комфортно жить в Бельгии? И не на социале, как многие, а на шее у собственного мужа?
21/01/2014, 22:44
Ответ на У подруги уже многа-многа лет от Okfi
В Брюгге, кстати, не женят по простой визе.
Я нигде тут не говорила, что я сижу на чемоданах и собираюсь перезжать. Мне не нужен был ВНЖ, когда мы подавали заявление на брак. Мы планировали жениться в Бельгии и продолжить путешествовать еще год или два, как мы делаем сейчас.
Но нет - хотите жениться - получите разрешение от полиции - получите визу невесты. Конец.
21/01/2014, 22:46
Ответ на В Брюгге, кстати, не женят по от ladyfrost
Ну тогда тем более туфта. Женитесь вон хоть в Лас Вегасе. И путешествуйте дальше. Что-то автор вы путаетесь нипадецки в показаниях и несостыковки всякие вылезают... Где-то мы это уже слышали.
21/01/2014, 22:45
Ответ на У подруги уже многа-многа лет от Okfi
Что значить "покупает"? Запрашивает в посольстве и получает.
Причём здесь "бельгийцу повезло"? Он вообще-то и не бельгиец вовсе. Он - француз. У него свой дом в Париже. И с недавних пор свой дом и в Брюсселе. Я думаю, он тоже не бедтсвует.
А если у мужа автора такая удобная шея, то на ней непременно будет удобно и на исторической родине. Автору пока не комфортно в Бельгии. Её сюда пока не пустили на тех основаниях, на которых хочет она. А на других она не хочет. Странна, не правда ли?
21/01/2014, 23:37
Ответ на Запрашивает в посольстве и от Okfi
Ага, и любовь иссохнет. И останется вопрос "а был ли мальчик?"
21/01/2014, 23:57
Ответ на Ага, и любовь иссохнет. И от тяКа
Насколько я знаю, Вы также бежали с исторической родины. По любви? За документы? Только не говорите, что в СССР/России тяжко жить стало. Родители там то остались. Вы развелись после первого брака. "Мальчика" и не было?
В любом случае сейчас то живете в Бельгии с любимым. А почему на историческую родину не возвращаетесь?
Вы слишком остро реагируете на любые темы о белгоженах. Печальный опыт?
Вполне согласна, что любовь может иссякнуть. Никто не застрахован, увы.
Вполне возможно, что через год-два здесь появится тема автора про развод и подлость мужа. Но это будет уже совсем другая песня.
На данный момент речь о произволе чиновников.
Возникает подозрение, что им подняли план по отказам :-)
22/01/2014, 00:05
Ответ на Насколько я знаю, Вы также от Okfi
Вот у нас такая же идея была. Мы под горячую руку попались. Причем сразу все организации, кто с нами занимался могут с гордостью поставить себе куда-то там галочку в план.
22/01/2014, 09:12
Ответ на Насколько я знаю, Вы также от Okfi
Бежала??? С чего вы взяли? Я не бежала. Я летела. На самолёте. Не возвращаюсь, потому что придётся сделать это без ребёнка. Жду не дождусь, когда ребёнку будет достаточно лет, чтобы свалить. Но дело в том, что на "исторической" родине я прожила меньше времени, чем вне её. Но вы не переживайте, я на исторической родине благополучно прописана всё это время. Так что вроди бы никуда и не уезжала.
Да, и мальчик кстати тоже был. И я холила и лелеяла этого мальчика аж 12 лет! Из которых 11 уже с документами. Так что ваш плевок мимо.
22/01/2014, 09:32
Ответ на Бежала??? С чего вы взяли? Я от тяКа
холила и лелеяла этого мальчика аж 12 лет! Из которых 11 уже с документами.
Значит все-таки причина полета - документы...
Кстати, в России прекрасное образование, че ж сына тоже туда не увезти?
Но дело в том, что на "исторической" родине я прожила меньше времени, чем вне её.
ВОТ это уже интересно...
12 лет в Бельгии, ну пусть 11 лет на исторической родине (11 ведь меньше 12). Значит Вам не больше 23-24. Странно, на фото Вы выглядите значительно старше.
Опять таки, если серьезно. Никто в Вашу сторону и не плюет.
Иногда Вы даете очень умные и дельные комменты. Но иногда так заносит! Не понятно почему. Ну хотят девушки-женщины поиметь доки Бельгии с помощью мужа, ну и флаг в руки! Они ж не на социал падают. Ну задают глупые вопросы, так это их проблема.
А для Вас новая тема про белгожен - как соль на старую рану. Че ж Вы на парня-программиста из соседней темы не налетели?
21/01/2014, 19:09
Совет один - собираем манатки и на историческую родину. И там запрашиваем визу невесты. Вам вроде говорили тут об этом, но вы ж умнее всех. Вот и отгребайте. Заслужили.
21/01/2014, 19:11
Ответ на Совет один - собираем манатки от тяКа
Девушка сейчас на исторической родине в ожидании визы невесты как раз)))
21/01/2014, 19:13
Ответ на Девушка сейчас на от LuckyMe
Ага, ну тогда ещё есть одно решение проблемы. Если у автора диисвительно любовь "люблю не могу", то что мешает любящему мую приехать к ней и жить там долго и счастливо????
И с "визой невесты" будет в разы проще.
21/01/2014, 19:24
Ответ на Ага, ну тогда ещё есть одно от тяКа
А если у любящего мужа в Бельгии работа, дом, возможность содержать жену, он что, должен все бросить и на майдан рвануть? Или любовь и желание жить в Бельгии две несовместимые вещи?
21/01/2014, 19:25
Ответ на А если у любящего мужа в от Okfi
Согласна. Да и в бельгийца, способного покинуть родную страну и не зачахнуть мне верится с трудом)))
21/01/2014, 19:25
Ответ на А если у любящего мужа в от Okfi
Любящий муж все еще пытается стать официально мужем, вот уже пол года.
Давайте не будем постить здесь советы типа:
"найдите другого" или "женитесь в россии" пожалуйста. Не по теме.
21/01/2014, 19:30
Ответ на Любящий муж все еще пытается от ladyfrost
Вы хотели сказать "полтора года"?
21/01/2014, 21:13
Ответ на Любящий муж все еще пытается от ladyfrost
я вообще именно в этой ситуации не могу поручится за компетентный совет,
но теоретически можно всё сделать через третью страну.
вы открываете визу, к примеру, в Италию или Францию, и туда
же едет ваш муж(жених или в каком он статусе) Там со всем необходимым
регистрируете брак и уже дальше как то использовать уже имеющийся факт регистрации брака
Но это просто, очень теоретическое понимание..
21/01/2014, 19:27
Ответ на А если у любящего мужа в от Okfi
То есть дом и работу он любит больше жены?
21/01/2014, 19:28
Ответ на То есть дом и работу он любит от тяКа
Может, и нет, но без работы и дома любовь к жене превратится в исключительно платоническое чувство))))
21/01/2014, 19:32
Ответ на То есть дом и работу он любит от тяКа
А может и жену любит больше - не думаю, что по приезду в другую страну найдет сразу работу хорошую. То есть не хочет к ней даже на первое время на шею садиться. А так, любимая - весь мир к твоим ногам :-)
Комментарии (48)