Прошу подсказать с чего начать оформлять вид на жительство в России для бельгийс…

Прошу подсказать с чего начать оформлять вид на жительство в России для бельгийского мужа.

Комментарии (219)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20/03/2014, 15:44

Ответ на от LanaSant

Паш тут сложности развел

Да развел! Заставил читать и, простигосподи, думать. Это сложно. Но важно

20/03/2014, 16:31

Ответ на от Paolo_Cocoa

Ой, Паш, жизнь ваще сложная штука.
Проще жить не фига не имея, никуда не влезая.
Сиди себе в тайге и шишки грызи

20/03/2014, 16:34

Ответ на от Elen Ster

Так, колитесь, кто это так талантливо косит под дурочку залетную? ВБР, это вы прикалываетесь?

20/03/2014, 17:12

Ответ на от Сибби

ВБР, это вы прикалываетесь?
Нет, не мой стиль, слишком примитивно. Я вашу теплую компанию при желании гораздо
изобретательнее развел бы :).

20/03/2014, 17:16

Ответ на от ВБР

Ну тут в том и соль, чтобы писать так "интеллектуально", чтобы на вас ни за что никто не подумал. Ну раз не вы, значит, не вы. Будем искать (с)

20/03/2014, 19:07

Ответ на от Paolo_Cocoa

Родина вас не забудет за этот подвиг

20/03/2014, 15:33

Ответ на от LanaSant

Ну, началось в колхозе утро (с) Мы тут не требование о проживании обсуждали, а требование о необходимости отказа от существующего гражданства. Вы, прежде, чем позориться, прочитайте внимательно статью, как 13, так и 14. Если что не понятно, обращайтесь - объясню.

20/03/2014, 16:35

Ответ на от Сибби

# Опубликовано чт, 20/03/2014 - 15:33 пользователем Сибби

Ну, началось в колхозе утро (с) Мы тут не требование о проживании обсуждали, а требование о необходимости отказа от существующего гражданства. Вы, прежде, чем позориться, прочитайте внимательно статью, как 13, так и 14. Если что не понятно, обращайтесь - объясню.

А Павел писал:
# Опубликовано чт, 20/03/2014 - 14:15 пользователем Paolo_Cocoa

Кстатэ. Одним из условий того, что можно обратиться с просьбой о получения гражданства РФ, является то, что будущий претеднент должен обратиться в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. И, кроме того, даже в случае получения гражданства в упрощенном порядке необходимо-таки проживать на территории России.

Так что, не надо думать, что Родина вот так вот первому попавшемуся мужу гражданство выдаст

20/03/2014, 16:36

Ответ на от Сибби

Так что обсуждали то?

20/03/2014, 16:38

Ответ на от Elen Ster

Читайте медленно и вдумчиво. И косячок пока в пепельницу отложите, пусть там полежит, пока вы вдумываетесь.

20/03/2014, 16:43

Ответ на от Сибби

Что я должна почитать?
Я с законом еще вчера разобралась.
Не знаю что вы мою тему тут насиловать продолжаете.
Вы сами разберитесь, что обсуждаете

20/03/2014, 16:40

Ответ на от Сибби

требование о необходимости отказа от существующего гражданства
ТРЕБОВАНИЕ???
Вы не путаете требование с желанием?
С возможностью получить гражданство в упрощенном порядке.

ПОЯСНИТЕ
ПОЧИТАЙТЕ БУКАФКИ

20/03/2014, 16:48

Ответ на от LanaSant

Ну я вроде попросила отложить косяк в сторону (это к вам тоже относится, хотя вы смахиваете на клона Елен Ster). Не хотите - не надо, но тогда вы долго не врубитесь в тему... возможно даже, что никогда.

ЗЫ: Аниматор(ы) зачетные! Спасибо!

20/03/2014, 16:56

Ответ на от Сибби

Молодец сибби! Всех обосрала.

То есть в моем глазу соломинку разглчдела, а то что сама не в тему спорила и приврала конкретно, себе простила.

20/03/2014, 16:59

Ответ на от LanaSant

и приврала конкретно,

А вот с этого места поподробнее, можно? Где именно я приврала? Цытатко, плиз.

20/03/2014, 17:43

Ответ на от Сибби

Ну я не нахожу тут великих философов шоб цитировать
Вранье ваше о не возможностях, трудностях, двойного гражданствеа с Россией в Германии и Швеции
И ссылки на закон хотлось лицезреть
Так как тут сплошь и рядом знакомых с двумя паспортами и как это они сподобились?

20/03/2014, 17:55

Ответ на от LanaSant

Вранье ваше о не возможностях, трудностях, двойного гражданствеа с Россией в Германии и Швеции

Данунахрен, где я такое писала?

И ссылки на закон хотлось лицезреть

Ну вам может еще чего-то "хотелось", только какое мне до этого дело?

20/03/2014, 17:58

Ответ на от LanaSant

Да, и чтобы вы больше не засоряли топик своей бредятиной, вот про Германию:

Applicants for naturalisation are normally expected to prove they have renounced their existing nationality, or will lose this automatically upon naturalisation

http://en.wikipedia.org/wiki/German_nationality_law

Швеция (там закон недавно поменялся, теперь не обязательно отказываться от существующего гражданства):

The changes to the law also mean that foreigners seeking naturalisation as a Swedish citizen do not need to renounce their former citizenship. They may retain it if the law of the other country permits them to do so.

http://en.wikipedia.org/wiki/Swedish_nationality_law

Читать умеем? Читаем.

20/03/2014, 18:10

Ответ на от Сибби

Да бесполезно. Человек зачем-то включил дурочку, и его теперь не выключишь. Щас начнет писать про всякие спец.ситуации, когда можно получить немецкое гражданство, не отказываясь от прежнего... Сопротивление бесполезно! Лучше пожелаем удачи в прописке мужа и ознакомлением с Законом о гражданстве РФ irl

20/03/2014, 18:18

Ответ на от Paolo_Cocoa

Специальных ситуаций нет с получение немецкого гражданства, но при правильном подходе к этому вопросу, можно сохранить прежнее гражданство.... Тока это между нами!

20/03/2014, 18:51

Ответ на от aija

Ну почему нет. Если отказ от прежнего гражданства невозможен или связан с чрезвычайными тяготами и лишениями, то можно и не отказываться, но это именно спец ситуация

20/03/2014, 18:54

Ответ на от Paolo_Cocoa

Ну, за понимание! Но мужа автора темы жаль, не пожил мужик совсем...

20/03/2014, 18:49

Ответ на от Paolo_Cocoa

Щас начнет писать про всякие спец.ситуации, когда можно получить немецкое гражданство, не отказываясь от прежнего...
Депардье, вон, получил...

20/03/2014, 15:36

Ответ на от LanaSant

Шо, я таки разве штота пейсал про конкретные сроки проживания?

PS. Вот нет шоб сказать, спасибо, дяденько, просветил зосранку, век помнеть буду... Ан нет, все туда же - штатья шештая, штатья шештая
PPS. И вот эта неистребимая тяга к найопке... Родину не наипешь, Родина сама кого хочешь!

20/03/2014, 19:03

Ответ на от Paolo_Cocoa

Спасибо Паш!
Открыл окошко из темноты