29/03/2014, 09:58

186

Кто знает,что входит в обязанности в работе уборка по дому

Кто знает,что входит в обязанности в работе уборка по дому

Комментарии (186)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29/03/2014, 20:17

Ответ на от turtle

кстати, насколько я помню, это совершенно разные тарифы за час работы были, помошница- 10 евров час, а няня что то около 12-ти. такчто экономя на нянях работу перевешивают на помошниц, а платят меньше. хитро.

29/03/2014, 20:20

Ответ на от феникс_ац

краамзорг,например,ну те,которые послеродов и до родов мамам помогают,быстрее соглащаются на мытье окон,нежеле,посидеть с ребенком 15 минут,хотя,они,по их контракту,больше с ребенком долны помогать,нежели уборкой

29/03/2014, 20:24

Ответ на от selen

Я крамзорг не пользовалась, но узнавала. Меня заверили, что мне сходят в магазин и по инстанциям, пока я с ребенком буду. Я как-то не заинтересовалась такой помощью молодой маме. Мне самой хотелось хоть в магазин хоть по инстанциям, лишь бы кто-нибудь ребенка забрал и угомонил. Меня потом попустило, а младшая вообще подарочная была, поэтому я так и не воспользовалась этой крутой структурой по использованию моих налогов.

29/03/2014, 20:33

Ответ на от turtle

я пользовалась,мои швы не позволяли мне нагнутся,а народ постоянно приходил "поглазеть на новорожденного",поэтому я просила их загрузить машинку,бельев сушилку отнести,мелочи,вообщем

29/03/2014, 20:36

Ответ на от selen

Понятно. Я уже в вечер после родов каталась наперегонки на стульях в матернеле, поэтому белье в стиралку мне было неактуально. Мне, молодой и зеленой, первой раз видящей младенца, нужна была помощь с младенцем.

Пусть у Вас все удачно второй раз пройдет.

29/03/2014, 20:39

Ответ на от turtle

спасибо)))
второй раз мы вооружились заранее

29/03/2014, 17:05

Ответ на от turtle

Нет уход за домашними животными и детьми, горшки там и подраземеваются, зайдите на сайт rva и онлайн задайте им вопрос, о горшках, они придумали чеки и точно правильно вам ответят.

29/03/2014, 15:38

Список работы самый правильный метод отношений между работодателем и работником. При найме на работу, нужно пройтись по дому и переписать по пунктам, что нужно делать каждый раз, а что раз в месяц или ещё реже. Если составлен подобный список, то можно избежать претензий с обоих сторон. И самое главное, если хотите, чтобы убирали хорошо, то нужно хорошо платить...

29/03/2014, 16:23

Ответ на от aija

И самое главное, если хотите, чтобы убирали хорошо, то нужно хорошо платить...

Получается очень забавная ситуация: хочешь "хорошо платить", но официально это не получится. По-белому - бери ту, которую пришлют. Почему-то я не видела здесь частных контор, которые предоставляют услуги уборки просто за наличку. Только по чекам и только плохие (в большинстве) работницы.

29/03/2014, 16:36

Ответ на от Сибби

Очередной фландрийский ужОс, нет хорошего клининга? На заре прибывания в Бельгии, нашла на сайте девушку чеченку, очхорошо убирала. Потом она травмировала руку , я осталась наедине с грязью... Но на помощь пришла хозяйка хаты, у неё свой сервис по уборке, разница в оплате восемь евро, но качество не пострадало. По договорённости с фирмой, мне присылают всё время одну и туже тётку, крайне редко её заменяет другая, но справляются прекрасно обе. Слава Валонии!

29/03/2014, 22:57

Ответ на от aija

айя, не надо копипастить
от себя пишите

29/03/2014, 13:29

клиенты
наглеют и Через полгода будут просить помыть их машину

Работницы начинают наглеть гораздо раньше. И округляют глаза на вежливое напоминание помыть пол уже через месяц. Некоторые начинают плакать и жаловаться, что их никто не любит. Потому что хозяйка пришла вечером в 'убранный' дом и сфоткала этот самый чистый пол.

Так что палка она о двух концах.

29/03/2014, 13:41

Ответ на от turtle

Через месяц рановато, на моем опыте скажу , что это неблагодарная работа, кто сам хоть раз эту работу выполнял, никогда не придерется к рабочему, а фифы всегда будут возмущаться.

29/03/2014, 13:54

Ответ на от Irina34

# Опубликовано сб, 29/03/2014 - 13:41 пользователем Irina34
....на моем опыте скажу , что это неблагодарная работа, кто сам хоть раз эту работу выполнял, никогда не придерется к рабочему, а фифы всегда будут возмущаться.

Да ладно?! Значит к врачу/учителю/адвокату придраться можно, а к "рабочему", который плохо сделал свою работу нельзя, ибо работа эта неблагодарная??? Простите, но если уж делаешь что-то, то либо делай хорошо, либо не делай вообще, моё скромное мнение.

29/03/2014, 14:08

Ответ на от MAndaRINA

Это потому что каждая домохозяйка знает как лечить. Она же читает интернет и умеет думать. Но далеко не каждый врач умеет мыть пол. Если после визита работницы очевидно, что по полу не прошелся даже пылесос, то фифа-хозяйка придирается, не ценит и далее по тексту.

29/03/2014, 14:17

Ответ на от turtle

Нет, ну просто накипело - нормального персонала (не только и не столько в смысле уборки) не найдёшь, оно блин ничего не делает из того не многого, что требуется, зато требования относительно себя любимой - эгегей... Не касательно автора, а в целом... всяко бывает конечно, никто не идеален, но надо же блин как-то ответственно относиться к своей работе...

П.С. Выругаюсь - няня пишет - всё хорошо, бла-бла-бла, он съел 3 шарика мороженого... Говорю, какое нафиг мороженое, он болеет.. ответ - но он так смотрит, так просит, не могла же я ему не дать, когда остальные едят, ведь так же прости... Вот хорошая она няня, и человек хороший, но иногда ну настолько хочется спросить WTF??? - если ребёнка оставить самого выбирать - он только мороженое есть и будет...

29/03/2014, 14:28

Ответ на от MAndaRINA

Мне сложно сказать про остальные области. Тут я считаю, что оба хороши, работодатель не хочет платить, работник работать.

А в плане надомного персонала все очевидно. Вы же сами выше написали. Зачем девушке мыть пол за те же деньги, за которые его можно не мыть?

Про мороженое забейте, ничего не сделается больному горлу от холодного, даже наоборот. Что не отменяет того, что няня не права. Моя вообще свечки ставила при 37,5 без предупреждения.

29/03/2014, 14:37

Ответ на от turtle

Да нет, горло не больное - нос, кашель, уши, горла ещё не было... В случае проблем она пишет-звонит (не ест, температура, тошнит и тп), но вот в плане еды - потакает только так...Хотя мне грех жаловаться - ребёнок её любит, идёт с удовольствием, кушает вместе со всей бандой очень хорошо... но мороженое меня убивает- у неё папа артизанальный производитель мороженого, так что они всегда получают коробки со свежими вкусами, ну и она делится с детьми - так что тут или смириться, или искать другую няню - но мороженое не такой большой недостаток, по сравнению с остальными...

29/03/2014, 14:39

Ответ на от MAndaRINA

оно блин ничего не делает из того не многого, что требуется, зато требования относительно себя любимой - эгегей...

требуется от уборщиц как раз мнооооого, а платится - как-то гораздо меньше. Это и к другим малооплачиваемым категориям работников относится. Так стОит ли дорожить такой работой? Все правильно, если одна из сторон не довольна, работник уходит, и пошло-поехало по кругу, так и получается текучка.

Для меня уборщица - гораздо больше, чем просто наемный работник. Как по мне, гораздо проще ей на след.раз оставить список того, что должно быть сделано и че-нить попить. Вместо того, чтобы делать фото, как Черепашка. Я бы, например, не решала "проблемы" таким путем.
И так - многие. Мои свекры тоже оч хорошо к уборщице своей относились. И мне когда в студенческое время пришлось убирать квартиру одну, тоже такого отношения видеть не довелось. Совсем наоборот. Видимо, те, кому работники нужны, и относятся к ним по-другому ;))

Мандарина, а что значит "требования - эгегей"? Какую бы работу я ни делала, я бы хотела как минимум уважительного отношения. Если его нет - я систему ломать не буду, себе дороже. Буду искать что получше. Если нет мотивации - чаще всего, это лежит на плечах работодателя, а не работника, как ни крути.

29/03/2014, 14:50

Ответ на от Dikki

Вместо того, чтобы делать фото, как Черепашка. Я бы, например, не решала "проблемы" таким путем.

Другим это каким? На разговор, Вы забыли в прошлый раз пол помыть, тетя делала глаза. На следующий такой же чистоты пол я просто собрала иллюстрации того, что конкретно меня не устраивает. Дальше история развивалась совсем некрасиво.

29/03/2014, 15:11

Ответ на от Dikki

да проблема в том, что никакую работу не делают, но зато блин, мне нужно то, поменяйте ради меня это, и переделайте всё под меня любимую, и почему МарьИванне перепало бонусов, а мне нет и тп... Сорри, но мне не доставляет никакого удовольствия работать "за себя и за того парня", но если человек не делает того, что он него требуется, то не стоит ждать, что его будут так же воспринимать и оплачивать как и того, кто эту работу делает... Была у нас дама - постоянный уход на больничный, опоздания и тд - и потом она ооочень удивлялась, что все летние месяцы отпусков разобраны теми, кто раньше сделал заявки, как и тому, что её контракт не продлили.. и наоборот - девочка-умница, не нарадоваться - оставил лист того, что нужно сделать - все сделано, ещё и внесены конструктивные изменения - молодец, одним словом.. И при этом обе работали в одно и тоже время, одного возраста, обе бельгийки, задания для обеих одинаковые, уши у обеих в количестве 2 штук, слышали одни и тоже - так что про мотивацию от работодателя - это отличная фишка для не желающих работать...

29/03/2014, 15:36

Ответ на от MAndaRINA

про мотивацию от работодателя - это отличная фишка для не желающих работать...

у каждого - своя колокольня. Не буду спорить, нет времени.

29/03/2014, 16:55

Ответ на от Dikki

Нет, это понятно, что ситуации разные бывают. Есть начальники за гранью добра и зла. Но блин, из последнего - во вторник нужно было проводить инвентаризацию, одна из барышень звонит - болею я смертельно, съела не свежее яйцо вчера, блюю, не приду... Ок, проводим, я вместо неё и остальные и как положено упахались по полной программе.. Вечер того же вторника - презентация новой модели Макларена, она в своё время просила достать приглашение, ибо папа очень любит машинки бла-бла-бла - что вы думаете - я умаявшаяся как собака после 8 часов работы вижу свежее ангельское личико нашей дамы под ручку с папой - ей полегчало видите ли и они с папА пришли... Ей ещё повезло, что "насяльника" не в курсе выходки, а то был бы шкандаль. Так что если уж нет желания работать, так хоть ты обмотивируй - толку никакого... Уже представляю лицо девушки, когда контракт не продлится в июне, и даже совсем не жалко.

30/03/2014, 16:55

Ответ на от MAndaRINA

Другим это каким? На разговор, Вы забыли в прошлый раз пол помыть, тетя делала глаза.

другим - это попросить в письменном виде, например, оставить записку, вместо того, чтобы устраивать разборки взрослому человеку. Черепашка, я не верю, что Вы все вопросы в жизни путем кнута решаете, а пряники Ваши - Хде? ;))

Но блин, из последнего - во вторник нужно было проводить инвентаризацию, одна из барышень звонит - болею я смертельно, съела не свежее яйцо вчера, блюю, не приду...

Мандарина, и Хде ты таких дамочек выискиваешь? я, сменив несколько мест работы, до сих пор только одну такую наблюдала - и то, там была ситуация реально пестен оп хет верк, и дамочка в конце-концов просто ушла с депрессией на больничный, и через какой-то срок ее уволили, не продлили контракт, вроде. Не, была еще одна, вторая. Но во всех остальных случаях реально перегибает палку работодатель - под ним имею в виду не только босса как такового, но и людей, к нему приближенных, не желающих делать свою работу, а спокойненько перекладывающих ее на других, у которых в обязанности входит совсем другое. Я после такой наглости офигела в первый раз, и после того, как так и не получила обещанное описание моей вакансии, на которую я соллиситировала, в письменном виде с печатью и подписью работодателя ушла в свободное плавание. Пока не ушла, механически делала свою работу строго до 17.00 и уходила, и мне не было интересно - кто там чего написал и что там еще не сделано. Как и моему работодателю не было интересно, чем я занималась целый день ;))) В общем, я все-таки считаю, что к коллегам надо относиться чуть получше, чем просто к наёмным двум рукам, которые в любой момент можно заменить на другие, тогда и мотивации больше появится - моё имхо ;)

29/03/2014, 13:18

На какую фирму вы хотите работать? Зарплата очень отличается, если от интерим, то намного меньше и контракт другой, а если например от familiehulp, solidariteit voor het gezin, de voorzorg и т д, то Вам обязательно первый больничный день оплачивают, 2 недели 100% gewaarborgd loon, хоть вы и работаете по динстенчекам у вас постоянно оклад, независимо есть у вас клиент или нет, это важно особенно летом, вы получаете или от работадателя или от rva прибавку так как летом очень мало работы, обязанности уборка в доме, глажка, стирка, иногда как вы захотите готовка и шитье. Если вы работаете на интерим то иногда недобросовестно относятся к своим рабочим, в плане тоже обязанностей им вообще всеравно, что вы убираете и где, также когда

подписываете контракт если вы не хотите готовить и шить, обязательно впишите, клиенты
наглеют и Через полгода будут просить помыть их машину и будут округлять глаза, когда вы вежливо скажите, что это не входит в Ваши обязанности, удачи и если, что всегда можете пожаловаться в rva, пишите онлайн им письмо и ваш работадатель сразу проснется, удачи