Есть ли способ перестать быть гарантом при аренде квартиры? Ситуация такая. Бель…

Есть ли способ перестать быть гарантом при аренде квартиры? Ситуация такая. Бельгиец был гарантом при съеме квартиры для своей девушки, они разошлись. она психически больна и в данный момент не платит за квартиру. Он на шомаже в размере 1300 евро и обязан платить за нее. Подскажите пожалуйста, можно ли как то разорвать контракт?

Комментарии (47)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ir
10/04/2014, 12:19

Ответ на от MAndaRINA

злая вы, MAndaRINA :-))
почему сразу "такая глупость"? а может, это было вполне взвешенное решение и мужик и правда из тех кто не бросает бывших в беде и он расплачивается сознательно и добровольно, а если у нее никого кроме него нет? и почему же нереальный диагноз и с чего вы взяли что просто хитрая? что за месть такая - прикинься сумасшедшей? надо реально голову лечить, если после расставания ради мести все свое будущее прохерить.

10/04/2014, 12:32

Ответ на от Ir

Ir, не стоит забывать, что история дошла до нас со слов новой дамы того самого гаранта.. То бишь, в её влюблённые полуглухие уши можно налить чего угодно - в том числе и песню о том, что она сумасшедшая/косая/хромая/убила Кеннеди/инопланетянка - особенно если расставание было не самым мирным - это просто к слову о том, что верить бывшим мягко говоря глупо - у них может быть та ещё обида иметься...

Если отбросить сантименты - были вместе и он подписал гарант, потом расстались. Теперь она то платит, то не платит...

Мстит или нет - нам не известно, но вот случаев, когда мстит известно эгегегей...

Он в этой истории видимо уже знает, что при любом раскладе его ситуация не ахти - платить всё равно будет до окончания срока контракта, ибо гарант на то и подписывается, а если пойдёт по судам - больше потратит на адвокатов и приставов, и итог всё равно будет такой же - плати, вот мужик и не дергается (из лирически-благородных побуждений, или просто не дурак и понимает, что это дороже обойдётся - нам всё равно не узнать - да это и не вопрос).

Теперь просто стало понятно что движет автором, и ей тоже стало понятно, что ничего не светит хорошего по этой теме - песос нужно будет отдавать...

Ir
10/04/2014, 12:48

Ответ на от MAndaRINA

нам конечно не узнать из каких побуждений он платит, но если он делает это сознательно, не ропщет, и не собирается отказываться от своих обязательств, таких мужиков мало очень, которые на такое способны (лично мне 1 только за всю жизнь встретился такой), и может наоборот держаться за него надо потому что и ты можешь стать его следующей и тебя он тоже не бросит, что бы не случилось мажду вами или с тобой.
понятно, что автору эта статья расходов - ком в горле, но в перспективе это очень хорошо для нее самой же.
а пока это его песосы и ему решать, на что он тратит.

10/04/2014, 12:58

Ответ на от Ir

Не будем углубляться в рассуждения из каких побуждений товарищ платит - смысл ответа на вопсор автора - он подписался гарантом и будет платить - святой или последняя сволочь тут не важно - подпись поставил, теперь за это нужно отвечать, хочет он этого или нет...

А если автор против, то, как Вы уже сказали -

это его песосы и ему решать, на что он тратит.

[URL=http://smayliki.ru/smilie-142670151.html][IMG]http://s2.rimg.info/08c993dbfe24a…]

10/04/2014, 13:02

Ответ на от Ir

наоборот держаться за него надо потому что и ты можешь стать его следующей и тебя он тоже не бросит, что бы не случилось между вами или с тобой.

А если...на ошибках учатся?:)

10/04/2014, 13:14

Ответ на от Linaa

Судя по году рождения автора (89 - всё-таки не возраст для того, чтобы беспокоиться кто за кого платит), дело молодое, мальчик тоже ещё "мальчик", и гарант скорее всего был подписан в период романа, который и у взрослых мужиков может мозги отключить, а уж у пионЭрии - вообще не о чем говорить.. Нет, существование индивидуумов, которые чувствуют ответственность за ВСЕХ кого вовремя не послали (цитата по сибби) я не отрицаю, но всё-таки вероятность этого скорее стремиться к нулю, чем к 100%... Так что автору остаётся просто расслабиться и забить на эту часть дохода...А мальчик, так дааа, будет учиться на ошибках :-)

10/04/2014, 11:39

Подскажите пожалуйста, можно ли как то разорвать контракт?

Можно...написать письмо хозяину об освобождении жил.площади, оплатить задолженность, неустойку.
Только вот куда девицу девать-мировой суд так просто это не решит. Человек должен быть согласен на médiation de dettes.
А судя по написанному...долги на "гаранте"...

10/04/2014, 11:24

Можно попробовать обратится к мировому судье через адвоката. То что человек болен не означает что у него нет дохода (пособие по болезни, спас или что-то другое?) Судья назначает "управляющего имуществом" который будет платить сам все фактуры и квартплату, т.е. распоряжатся имуществом больного человека и отчитываться за свои обязанности

10/04/2014, 11:34

Ответ на от Vikki26

Можно попробовать обратится к мировому судье через адвоката.

Вот только обращаться могут или соответствующие органы, или близкие родственники... Но никак не бывший хахаль, и уж тем более не его новая дама...

10/04/2014, 13:32

Ответ на от MAndaRINA

Отчего ж. Как раз таки хахаль, именно на том основании что он уже бывший

10/04/2014, 13:43

Ответ на от Marrsy

# Опубликовано чт, 10/04/2014 - 11:24 пользователем Vikki26

Можно попробовать обратится к мировому судье через адвоката. То что человек болен не означает что у него нет дохода (пособие по болезни, спас или что-то другое?) Судья назначает "управляющего имуществом" который будет платить сам все фактуры и квартплату, т.е. распоряжатся имуществом больного человека и отчитываться за свои обязанности

Отчего ж. Как раз таки хахаль, именно на том основании что он уже бывший

Бывший хахаль может обратиться за признанием человек недееспособным? вот это новость! Не муж, не родственник, а чудак с улицы, придёт и скажет что-то из серии, мы тут не так давно тр@х@лись с мадам Грицацуевой, а теперь она сошла с ума - назначьте ей управляющего имуществом, а то я за неё гарант подписал?! Интересная теория, но с реальностью сложно сопоставимая.... Тайна частной жизни, знаете ли...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1142852103.html][IMG]http://s19.rimg.info/4e98d5e17b9…]

Хотя, если товарищ попробует так сделать - вот тогда на мадам Грицацуеву упадёт джекпот - моральный вред, вмешательство в частную жизнь - да тут шомажа не хватит всё возмещать..[URL=http://smayliki.ru/smilie-1308447687.html][IMG]http://s20.rimg.info/dccd707dad2…]

10/04/2014, 21:54

Ответ на от MAndaRINA

Ващето я имела в виду что на основании того что они уже расстались- он бы мог попробовать отказаться от гаранта?... Можт я неправа

10/04/2014, 11:38

Ответ на от Vikki26

Спасибо за совет. В том то и дело, что у нее есть пособие. она когда хочет платит, когда не хочет не платит.

Ir
10/04/2014, 11:11

да, интересная ситуация...
а зачем он соглашался быть гарантом если не хочет свои гарантские обязанности выполнять?
его заставили или обманули?

10/04/2014, 11:15

Ответ на от Ir

а зачем он соглашался быть гарантом если не хочет свои гарантские обязанности выполнять?

Так вроде как сказано, что это его девушка, с которой он разошёлся, так что когда подписывался были видимо резоны :-) Зато сейчас вот видимо новая дама пытается узнать как избавиться от старой, а то шомаж в 1300 - это не особо-то разгуляешься

Ir
10/04/2014, 11:24

Ответ на от MAndaRINA

я вижу 2 варианта:
или мужик-дурачок - подписал не включая мозг, а теперь хочет спрыгнуть
или нормальный и ни от чего не отказывается, но кому-то есть дело, что он платит и за кого

10/04/2014, 11:37

Ответ на от Ir

да, есть дело

Ir
10/04/2014, 11:41

Ответ на от анастасия89

так какой из 2х вариантов?
в зависимости от этого и действовать нужно.

10/04/2014, 11:48

Ответ на от Ir

второй )

10/04/2014, 11:10

Гарант на то и гарант, чтобы в случае чего отвечать и обязан платить....

А девушка видимо стала психически больной и не платящей от совместной жизни, так что всё честно...

Как говорил Олег Григорьев:
Жену свою я не хаю,
И никогда не брошу её.
Это со мной она стала плохая,
Взял-то ее я хорошую

10/04/2014, 11:36

Ответ на от MAndaRINA

Повеселили Вы меня

10/04/2014, 17:15

Ответ на от MAndaRINA

по делу с вами согласен..
А по поводу стиха хочу заметить, что у Маяковкого никогда жены и не было..:-)