Вопрос про визы.У моих родителей стоит виза,выданная в прошлом году посольством …

Вопрос про визы.У моих родителей стоит виза,выданная в прошлом году посольством Португалии на три года,по которой они въезжали уже в португалию.В сентябре они хотят посетить Бельгию.Сегодня прочитала,что,якобы в Москве не выпускают туристов,если страна назначения не совпадает со страной,выдавшей визу.Кто-то в последнее время летал?может знаете что-нибудь?А то мы билеты уже ищем,как-бы потом не попасть.Я в январе летала,у меня кроме российского заграна ничего не смотрели даже.Буду благодарна за ответы без подколок и по существу.

PS:так как тема превратилась в помойку,курятник,овчарню,кому как нравится,если можете поделиться информацией,пишите,пожалуйста,в личку.если кто-то ищет информацию,в первой четверти ответов,содержится полезная информация в виде ссылок.

Комментарии (75)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11/05/2014, 19:52

Ответ на от Ir

Да, это-то понятно. Только уже стало невозможно: куда ни зайди, в какую тему, - везде "бизнес-виза", 5 лет, 10 лет, "замуж по турвизе", ниче другого уже не обсуждаем. Але, модераторы! Доколе?

11/05/2014, 17:05

Так что лучше,сказать туризм или посещение родственников,с приложением контракта на квартиру и св-ва о рождении моего и будущего ребёнка?

11/05/2014, 17:08

Ответ на от alinkin

На мой взгляд, лучше сказать туризм, раз виза туристическая. Потому что по-хорошему, насколько мне известно, даже если едете в гости, надо аннулировать турвизу и делать гостевую :(((

11/05/2014, 17:21

Ответ на от LuckyMe

Она изначально гостевая была у них,по приглашению.хотя я не понимаю,на ней написано разве гостевая или туризм?

11/05/2014, 17:27

Ответ на от alinkin

Не знаю, написано или нет, но пограничники,я думаю. в этом разбираются.
Извините, вы не уточнили, поэтому я думала, что туристическая. Ну раз гостевая, то, конечно, пусть говорят, что в гости, тогда даже и лукавить не надо)))

11/05/2014, 12:50

...У них два гражданства - США и РФ, и визу в европу они делали в Москве, но прилетели самолётом из Лос-Анджелеса...

вот что бывает, когда уровень IQ родителя зашкаливает

только придурок мог делать визу в Бельгию при наличии американского гражданства. если таковое ,имеется в наличие на самом деле

Ir
11/05/2014, 12:58

Ответ на от Tiiana

тоже не умеете завидовать молча?

11/05/2014, 12:20

Можно купить билет через Португалию.

11/05/2014, 15:33

Ответ на от svetlana25

Представляете сколько им лететь придётся?из Москвы в Португалию пять с лишним и ещё потом почти три,в обратном направлении,это если прямые рейсы везде и не нужно много ждать......

11/05/2014, 15:53

Ответ на от alinkin

Если не хотите этих трудностей, то делайте бельгийскую визу, иначе проблемы на бельгийской границе практически неминуемы.
Как вариант можно приехать в Португалию, переночевать там в отеле один день, а потом уехать в Бельгию на следующий день.
А так получается, что хочется всего и сразу. Так не бывает.

11/05/2014, 16:07

Ответ на от svetlana25

По правилам,вы не можете иметь две действующие шенген.визы в одном паспорте,а им на три года поставили.я здесь сама на птичьих правах,очень долго тянут с документами,сделать не могу им визу.ну а насчёт всего и сразу,думаю любым родителям хочется увидеть долгожданную внучку или внука,а после родов не скоро смогу полететь в Россию.

11/05/2014, 16:14

Ответ на от svetlana25

Да почему должны быть проблемы-то! Спросят цель поездки - пусть говорят туризм. Ещё спросят, на сколько едут. Если длинный срок, можно сказать, что не только в Бельгию, просто по Европе путешествуете. На всякий случай можно сделать бронь отеля на booking.com, потом её аннулировать бесплатно. Но не слышала, чтобы её спрашивали на границе, обычно достаточно ответить просто - в отеле. Все так ездят в Бельгию, причем далеко не все делают при этом именно бельгийскую визу.

12/05/2014, 19:19

Ответ на от LuckyMe

Финны таким балуются) Любят спрашивать и бронь, и название, и сколько ночей. И не дай бог - в брони будет меньше ночей, чем вы скажете. ) А Бельгийцы всех пускают )

12/05/2014, 19:21

Ответ на от Tttttta

Серьёзно?)) не знала! никогда через Финляндию не ездила))
Пускают, но в последний раз меня лично допрашивали минут пять, рассматривали паспорт, но обошлось без брони)))

11/05/2014, 10:12

Спасибо за ответы,надеюсь проблем не будет.

11/05/2014, 09:43

Нашу свекровь задержали в Амстердаме (виза была Бельгийская) бабушка наша вышла из транзитной зоны и всееее, мы оперативно факсом отправляли копию приглашения в аэропорт Амстердама, только потом ее отправили в Бельгию.

Ir
11/05/2014, 12:14

Ответ на от Ларка

Ларка, у нее не мульти была и бельгийская?
мои двоюродные с греческой мильти полевропы объездили - без проблем. первая страна была Греция. а потом....
здесь меня напугали что в бельгийском аэропорту могут без брони отеля не пустить, так я им приглашение сделала (не 3бис, а просто письмо в свободной форме, что типа они ко мне едут) но и это никто не просил,.
в других странах тоже ни на машине ни на самолете никто ничего кроме самой визы не смотрел.

11/05/2014, 14:22

Ответ на от Ir

На бельгийской границе и вправду зачастую очень подробно расспрашивают зачем и на сколько, если виза не их. У меня, правда, брони отеля никто не спрашивал, интересовались только, где буду останавливаться, но верили на слово)))

11/05/2014, 15:35

Ответ на от Ir

Спасибо за идею,я наверное тоже напишу в свободной форме приглашение и приложу копию контракта на квартиру,как подтверждение проживания.....

10/05/2014, 22:56

Вот,что нашла:Въехав на территорию шенгена, можно без ограничений ездить по всем странам, не пересекая внешних границ.
Одновременно нельзя открыть 2 и более визы; может быть открыта только ОДНА шенгенская виза.
Визу надо запрашивать в страну наибольшего пребывания, при равенстве - деловая цель важнее туризма, либо в страну въезда.
Если у вас многоразовая виза и вы совершили поездку в страну, ее выдавшую, то вы можете въезжать в шенген и через другие страны.
Окончательное решение о разрешении на въезд принимает сотрудник пограничной службы на границе. Ему при въезде в Шенгенскую зону вы предъявляете паспорт с визой. Он может попросить вас предъявить приглашение, бронирование гостиницы, обратный билет, страховой полис (на вас и на автомобиль), наличные деньги или кредитные карты. Поэтому держите эти документы под рукой и не сдавайте в багаж.
Ведь они уже были в Португалии,значит должны пропустить....

11/05/2014, 08:51

Ответ на от alinkin

Если на днях ничего нового не решили, то это правильная информация. Многие родители с финской визой приезжают к детям в Бельгию.

10/05/2014, 22:34

Если даже выпустят, могут наверное здесь не впустить. Обычно страна въезда должна совпадать со страной, куда выдана виза.

10/05/2014, 22:41

Ответ на от vianet

Да,но ведь многие люди летают в разные страны по одной визе(я имею ввиду долгосрочную,много кратную),сомневаюсь,что каждый раз открывают визу в страну назначения......

11/05/2014, 12:04

Ответ на от alinkin

Ну сначала надо въехать в страну назначения, потом уже ездить по шенгену.

11/05/2014, 14:18

Ответ на от vianet

Можно въехать через какую угодно страну Шенгена. Главное - посетить страну выдачи в период действия визы хотя бы один раз.