Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о пребывании в тюрьме Saint-Gilles (Брюссе…

Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о пребывании в тюрьме Saint-Gilles (Брюссель). Мой знакомый загремел туда, по-случаю. Понимаю - не курорт, но он такие ужасы описывает! Кормят помоями, спит на матрасе без подушки, туалет без воды, на прогулки не выводят, к врачу не пробиться... Кто знает -это правда или на жалость давит?

Комментарии (44)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

24/07/2014, 12:08

Показывали по телеку репортаж. В Бельгии многие тюрьмы из 19-го века, инфраструктура соответствующая. Воды нет, умывальника нет, из удобств только ведро в углу. Показали по телеку камеру. Мрачная кирпичная комната 2 на 2 метра, двухъярусная кровать, старый телек и ведро в углу. Вот и все.

Зато в РФ знакомый загремел, в 4-местной камере 20 человек, спят по очереди, везде блохи, плати по тыще рублей в неделю подружке главного в камере (т.е. родственники заключенных носят на свободе деньги этой подружке). Если родственники не принесли деньги подружке, то будут насиловать. Но зато у всех есть мобильники ))

16/05/2014, 16:26

нее , на протез не согласен. ничё узнаю как там в норвегии может там сяду , а чё

16/05/2014, 17:00

Ответ на от LAMRO_1

Дык сядьте если там так хорошо..а потом нам расскажите:-)

16/05/2014, 15:56

В интернете доступно не все подряд, а только некоторые сайты.
я был бы не против , если меня ограничили от всего подряд , от игр в первую очередь
Доктор и дантист имеются
если ещё и дантист бесплатно зубы вставит , то хочу на месяц в тюрьму

16/05/2014, 16:19

Ответ на от LAMRO_1

Ну, так а я и говорю, некоторым даже нравится :)
На счет вставления зубов, думаю, не прокатит, но лечение, удаление и съемные протезы - бесплатно. Очки тоже, если у клиента денег нет.

16/05/2014, 14:20

Душ и интернет в каждой камере есть только в самых новых тюрьмах, например, в Беверен. В интернете доступно не все подряд, а только некоторые сайты. Во всех остальных тюрьмах в каждой камере имеется туалет и умывальник, разумеется, с водой. Еда нормальная, на выбор несколько меню, наибольшим спросом пользуется халал :) Можно выбрать вегетарианское меню или, например, диабетическое. Если у заключенного есть деньги, он может покупать себе другие продукты, брать видео или какие-нибудь игры. Если денег нет, то ему дают в неделю 8 евро на сигареты или что он там захочет. Матрасы и подушки есть у всех... Что там еще? А да, гуляют обычно 2 раза в день, летом 3. Доктор и дантист имеются, если нужна более специфическая помощь, то отвезут в больницу к специалисту. В общем, не курорт, конечно, но жить можно, некоторым даже нравится :)))

16/05/2014, 15:50

Ответ на от Kissa

Душ и интернет в каждой камере есть только в самых новых тюрьмах, например, в Беверен.
а это что-то новое, если они проведут интернет во все тюрьмы , то многие туда захотять. и так мало кто тюрьмы боится, боятся только биографию испортить да штраф получить
дают в неделю 8 евро на сигареты
в лагере беженцев дают 7евро

16/05/2014, 13:24

Я была на конференции юристов в Норвегии, и в программу входило посещение местной тюрьмы. Это нечто. Отдельный номер типо гостиницы, с телевизором. Стерильная кухня, из блюд в этот день, как нам сказали, запеченный лосось и пицца. Спортзалы-пинг понги для всех (они с охранниками в настольный теннис в здании играли). Телевизор и ванна в каждой "камере". До сих пор помню офигевшие лица российских адвокатов при виде таких условий. А вот в Англии доводилось представлять легальные интересы некоторых товарищей, которых по разным причинам сидели в тюрьмах - там совершенно другие условия. Все мрачно, базово и похоже на тюрьму. Я считаю, так и должно быть, иначе это не наказание, а фикция.

16/05/2014, 13:27

Ответ на от Сибби

Да, как говаривает один мой знакомый, Бельгия и Голландия должны брать в аренду тюрьмы где-нибудь в Северной Корее - это значительно снизит уровень преступности, а уж платочки вообще будут как шёлковые :-)

16/05/2014, 13:31

Ответ на от MAndaRINA

Абсолютно согласна!

19/05/2014, 10:43

Ответ на от MAndaRINA

Весьма распространенная, но совершенно не действенная, иллюзия: усиление наказания снизит уровень преступности и желание эти самые преступления совершать. Профилактический эффект у не такой же, как у надписи на пачке сигарет: "Курение вредит Вашему здоровью"
Желание ужесточить наказание связано с ощущением бессилия, в силу отсутствия контроля над ситуацией и непонимания почему преступность вообще существует,

19/05/2014, 11:08

Ответ на от Алексей

Весьма распространенная, но совершенно не действенная, иллюзия: усиление наказания снизит уровень преступности и желание эти самые преступления совершать.

Как раз вот это и есть иллюзия (правда, не знаю, как иллюзия может быть "действенной", но вам виднее). Статистика преступности в арабских странах, например, говорит об обратном: суровость наказания-таки действует как профилактика.

19/05/2014, 11:27

Ответ на от Сибби

Сибби, если Вам режет слух, я перефразирую: "Меры, принимаемые на базе этой иллюзии, совершенно недейственны", хотя смысл тог, что я хотел сказать, Вы прекрасно поняли.
Арабские страны- прекрасный пример. Есть еще Россия, где тюрьмы- не курорт, но как-то это не очень останавливает наших соотечественников. Ну, да Бог с ней, с Россией.
Сибби, что позволяет Вам думать, что в арабских странах именно серьезность наказания снижает возможность преступления? На чем, базируется этот вывод?

16/05/2014, 12:50

однажды в 2000ом в голландии встретил на вокзале одного русскоговорящего. я в ожидании своего поезда , и он кого то ждёт. оказалось не поезда. мента говорит жду , чтоб в тюрьму меня забрал. как так говорю? да вот судили ещё полгода назад за штрафы разные, предложили отработать или заплатить. ну платить : откуда у озулянта деньги, на 86 гульденов (39 евро)в неделю особо не расплатишся, а работу предлагали унизительную говорит, в тюрьме и то нормальная работа. ну осудили в тюрьму раз не хочещ ни платить ни работать. но в тюрьме говорят мест нет. в срочном порядке сажаем только тех , кто угрозу для общества представляет. вот говорит еле дождался, а мент этот ещё опаздывает. настроение у него было - как на курорт. переживал только , что опять отложат отсидку. но тут мой поезд подошёл, и я уехал.

16/05/2014, 12:27

я не общался напрямую с теми , кто сидел здесь. знаю понаслышке. напрямую общался стеми кто сидел в голландии и норвегии. так там вообще полный курорт. разве только женщин и спиртного не хватает. в остальном сервис не менее 4 звезды. еда на подносе как ресторане. меню из 6 разновидностей. рацион тот же , что у солдат НАТО. постель даже приходят и меняют и заправляют. отдельная комната. телевизор с 30ю каналами. повторяю это всё из первых уст из голландии. в норвегии ещё больше свободы, но фде самообслуживание, надо например дрова самим нарубить , да печь растопить-беспредел. в бельгии из первых уст не знаю. допускаю , что чуть пожёстче. но в отсутствия унитаза не верю. коротко - если спросить любого , кто был в лагере для беженцев и тюрьме - где лучше? все ответили, что в тюрьме лучше. я уже не говорю о тюрьмах россии или ешё хуже китая, индии , да хотя бы америки.

16/05/2014, 13:11

Ответ на от LAMRO_1

я не общался напрямую с теми , кто сидел здесь. знаю понаслышке

Это как из советских времен:
«Книгу не читал, но осуждаю»

15/05/2014, 21:26

Virtus, спасибо за Ваш труд, бо реально было интересно прочитать о Ваших впечатлениях. Блин, жутковато даже после всего изложенного...

15/05/2014, 21:18

Кормят помоями
посмотри не похудел ли, если нет то врёт
туалет без воды
врёт
на прогулки не выводят
это временная мера которую применяют к нарушителям
к врачу не пробиться
для этого надо заболеть

15/05/2014, 21:52

Ответ на от LAMRO_1

А вы там работаете?

16/05/2014, 12:10

Ответ на от Kissa

упаси Боже

15/05/2014, 18:39

поделюсь своим опытом соприкосновения с местной женской тюрьмой, беркендаль называется в брюсселе совсем рядом с луизой. все-таки не каждый день такое событие. у меня подружку арестовали в прошлом октябре в завентеме, из москвы с детьми прилетела. она детей киднэпнула за 3 года до этого. поверьте, там было за что. муженек ее бывший совсем рехнулся от злости и решил ей отомстить. а до этого она несколько раз спокойно приезжала без проблем. но это долгая история. так вот, о тюрьме. стопнули ее на контроле. провели в какую-то комнатушку. забрали обувь и верхнюю одежду. там пластиковый топчан и больше ничего. продержали всю ночь. она промерзла насквозь. утром наручники и вперед в тюрьму. не в сизо какое-нить, а тюрьму. попасть к ней навестить можно было в определенные часы и со справкой из коммуны о хорошем поведении. каждый раз новую справку надо было брать. опоздал реально на 3 мин - досвидания. стоять только за чертой чуть ли не по стойке смирно. тетки, работающие там - отдельная песня. жирные, нечесаные с ненавистью в глазах, гавкающие постоянно. так и хотелось прижаться куда-то, не смотреть им в глаза. если че, быстренько на место ставят, никакого намека на бунт не потерпят. ощущаешь себя винтиком в безжалостной системе, которая тебя пережует и выплюнет. давит на психику все. отношение как к быдлу, весь интерьер, допотопные комьютеры, замыкающиеся за тобой двери, рамка, осмотр и обыск, контингент навещающих...когда я, наконец-то, попала к ней и увидела ее, сама разрыдалась от всего...встреча происходила в небольшом помещении с маленьким окном зарешеченным. на подиуме сидела надзирательница и таки надзирала. все сидят за маленькими столиками в 50 см друг от друга. говорить можно тихо. одежда своя, но поверх на всех надеты голубые жилетки. 30 мин максимум. подружка первые дни спать не могла. у нее в камере какая-то шизанутая наркоманка непотнятного пола сидела, о которой говорили, что она кого-то пыталась ночью придушить. а затем женщина в возрасте, которую реально подставил кто-то из родственников. к слову, ее выпустили через пару дней вслед за подружкой. так она 4 месяца просидела пока разобрались. а подружка 12 дней там отмучалась, если бы не адвокат хороший, может и сейчас там была бы. стоило ей освобождение 30 тыс евро. но не в этом дело. она очень впечатлительная и тяжело переживала этот опыт, уже даже с помощью психолога в москве. после всего увиденного на минуточку, я могу ее понять. в бытовом план тоже непросто было. начинаешь ценить всякую мелочь - шампунь, отлитый кем-то на дне стаканчика, пилочку для ногтей и т.д. книг, если передашь 5 штук, выдадут 1. лишь бы сделать западло. зато гуляла она на улице час в белой норковой шубке и кроссовках. а сидели там даже дамы с детьми маленькими. видимо, это было все-таки отделение временного содержания. много наркоманок. ужас ужасный. никому не дай бог испытать.

15/05/2014, 17:48

но в европе это почти курорт
И срока отсидки смешные, где-то на Родине за мешок картошки годами сидят, а здесь за серьёзные преступления, 1/3 и пошёл гулять дальше,так шта автор, пусть Ваш друг сидит и радуется, что не в Раше срок мотает.
Хотя "местных" зэков полезно на экскурсию послать,ну например в Сибирь, пусть бы посмотрели на своих "коллег"...чтобы не расслаблялись в Европе.

15/05/2014, 17:38

ПрААААААстите, а с чего у всех сложилось мнение, что тюрьма должна быть курортом?

тюрьма конечно курортом быть не должна, но в европе это почти курорт

15/05/2014, 17:12

Кто знает -это правда или на жалость давит?

на жалость давит

15/05/2014, 17:02

Ну так и Дютру жалуется, что его плохо кормят, что ему холодно в камере. А недавно была информация в СМИ, что один заключенный ( condamné à plusieurs lourdes peines!) отсудил-таки у бельгийского государства 10 тыщ евро за то, что с ним плохо обращались в тюрьме Lantin, оттакот! Совсем уже ошалели со своей толерантностью.