28/05/2014, 12:45

51

Уважаемые мамы, какие памперсы используете? Со мной подруга поделилась, что п…

Уважаемые мамы, какие памперсы используете?

Со мной подруга поделилась, что первые месяцы после рождения настоящая головная боль это памперсы, сказала уходить будет очень много. Соответственно встал вопрос - что накупить и стоит ли заранее. Я конечно до уровня Алди спускаться не хочу, но что скажете о памперсах Крейдват? Некоторые продукты их марки меня вполне устраивают. Ежедневки, пардон, у них даже лучше чем олвейс. Или все таки памперс?

И поделитесь, пожалуйста, информацией о фирме Zwitsal. Я кроме Джонсонс Бейби никого вообще не знаю. Мне всегда казалось, что Джонсонс это лучшее из того что делают для деток (отличная реклама у них, проникает прямо в мозг :))) А муж говорит, что Zwitsal лучше. Интересуют базовые вещи типа - детское мыло, шампунь для младенцев, масло для малышей, салфетки и крема для молодых поп. То есть базовые вещи.

И стоит ли заранее покупать? Может ли быть чтобы ребенку памперсы не подошли, или салфетки, или мыло?
Голова кругом. :)

ПС Просто интересно, кто и за что мне колы ставит. Тема то оказалась популярной и многих те же вопросы волнуют мам, не вижу, почему бы не поделиться опытом.. :)

Комментарии (51)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

28/05/2014, 18:40

Ответ на от Shanty

Зачем тогда соски, если кормить грудью?....Кстати, если кому-то нужно, у меня лежит коробочка с насадкой на грудь для кормления - как раз в таком подарочном наборе была, но мне не нужна была - пишите в личку, отдам.

28/05/2014, 19:12

Ответ на от MAndaRINA

Ну так одно другого не отменяет)

28/05/2014, 23:32

Ответ на от Shanty

очень даже, пока лактация не установилась. а как по мне вообще унизительный к использованию продукт.

29/05/2014, 10:55

Ответ на от Shanty

Согласна, соска не нужна, если кормить по требованию. Моя вообще не берет ее с рождения. Почитайте, какой вред от нее. Ничто не заменит маминой груди.

29/05/2014, 11:39

Ответ на от gingercookie

Я много читала на эту тему и у всех мнения абсолютно разные. Так что посмотрим что именно нам подойдет.

29/05/2014, 14:23

Ответ на от Shanty

можно я вам еще Aletha Solter помоветую для полноты картины.ее мало кто знает.

29/05/2014, 16:12

Ответ на от antadis

Хаха, спасибо, если найду- обязательно куплю))))

29/05/2014, 16:30

Ответ на от antadis

Antadis, вы поддерживаете ее метод??

29/05/2014, 17:46

Ответ на от gingercookie

да чего там поддерживать, это натуральное течение жизни, если задуматься. главное одного ребенка не оставлять, когда плачет. книга , кстати была рекомендована моей подруге ,ребенок рефлюском страдал, ничего не помогало, дошли до хиропракта, вот он и вылечил и посоветовал.

29/05/2014, 12:05

Ответ на от gingercookie

Согласна, соска не нужна, если кормить по требованию. Моя вообще не берет ее с рождения. Почитайте, какой вред от нее. Ничто не заменит маминой груди.

это - пять баллов! Так и приучайте дитё, как чего вдруг не так, сразу грудь в зубы. Причем, во всех ситуациях, в любом возрасте и весе, и все время на руках и с грудью в руках. Везде, даже в туалете - ибо как Вы иначе дитё будете успокаивать? Раз у него сосательный рефлекс? ;))))) Смотрите, не перекормите вместо успокаивания...

я пока только одного ребенка в жизни видела, кто не брал соску, но это, скорее, исключение.
Кстати, а вред-то от соски в чем? Мой деть от нее отказался в год и три месяца где-то, больше не берет вообще. Но это он сам так решил, а не я забрала ;))

29/05/2014, 12:18

Ответ на от Dikki

Мы к концу второго месяца тоже спокойно обходимся без соски. Перекормить малыша не получится. Если его что-то беспокоит, то он практически грудь не сосет. А если ему нужно прокричаться, то и соска не поможет. Он ее все-равно выплюнет.
Меня поразила девочка в Кинд И Гезин. На вид ей не менее 3 лет. Соска все время во рту. К этой соске пластиковые колечки чуть ли не до пола приделаны. Она с соской во рту еще и разговаривает. Интересно только кто ее понимает. Вот это реально жесть.

29/05/2014, 12:33

Ответ на от Dikki

Грудью перекормить невозможно. Если ребенок не голоден, то он сосать грудь не будет. Другое дело, что он палец будет сосать. У нас соску не брала, но вот палец рассосала до крови, пришлось мазать палец байтексом, чтобы отучить. Теперь все время круглосуточно просит соску, с пальцем было скорее, когда спать хотела или есть.

29/05/2014, 15:16

Ответ на от Dikki

у меня уже второй такой. дикки, у вас бутылочный ребёнок, это совсем иначе, вы когда за вторым пойдете, и у вас все сложится с гв, увидите. у меня сестра была бутылочная.
о частых прикладываниях, первая висела на груди помтоянно, каждые час или два по часу, не меньше, при этом соска вылетала пулей. вторая с рождения по 4 часа может не есть. я на собрание совета директоров поехала, через 3 часа на говно изошла, изаините, от волнения, что дите дома голодает, быстро свернула все это дело, пулей домой, а эта жопа тольео утром проснулась:)
в чем вред соски? лично для меня, это нечто, что контролирует личность, пусть и маленькую. своего рода зависимость.
бактерии, прикусы, воспаление среднего уха,это уже дело десятое.
вообще правда у всех своя, конечно.

29/05/2014, 15:58

Ответ на от Dikki

Моя никогда не берет грудь, если не голодна, просто отворачивается. Берет грудь, если ей очень больно, например, ударилась при ползании. Но я и не даю ее лишний раз. Она сама просит ее, когда голодна. Нам почти 9 мес, к соске так и не смогла приучить, мне все твердили, что очень надо, иначе, ребенок замучает. Но это не так. Тол ко первые пару месяцев, когда устанавливалась лактация, она висела на сисе. Потом 5 мин и все, отварачивалась спать. Вот так. Соску выплевывает и начинает играть с ней. Если вы кормили из бутылочки, то без соски не обойтись. Поэтому не реагируйте так, но если грудью, то она не нужна. Но каждой маме решать самой. Ребенка не перекормишь, поверьте. Палец мы сосали в 2 мес, через месяц это прошло и следа нет. Иногда во время игры она ищет грудь, 5 сек и все, дальше играет. Так пару раз в день. Ради этого я не буду к соске приучать и заставлять, если она не берет.

30/05/2014, 20:07

Ответ на от Dikki

У меня такой ребенок - который не брал и не берет соску в рот)) А что полезного в соске?

30/05/2014, 21:36

Ответ на от Lorelei

У меня старшая дочка тоже пустышку не воспринимала, была на гв до 1 года,а вот с младшей караул молоко пропало в 2 мес, начался рефлюкс, постоянно плакала, врач сказала чтобы попробовала пустышку так как у ребенка тогда вырабатывается слюна и изжога уменьшается, нам помогло, дочка стала спокойнее, сейчас нам 8 мес, рефлюкса уже нет, но вот без соски никуда, теперь трудно отучить, но лучше так, чем крики по 8 часов каждый день.

30/05/2014, 23:27

Ответ на от Irina34

но если ркфлюкса нет, от которого соска , то может ее лучше убрать ? чем дальше, тем будет сложнее.
пс, вот кстати знаю мальчика, которого плачем как раз и вылечили от рефлюкса, лол, как ни абсурдно это звучит.

31/05/2014, 08:29

Ответ на от antadis

Ну нам сейчас 8 мес, с соской засыпаем, мне кажется что когда дети на гв, то пустышка им совсем не нужна грудь заменяет соску, а вот бутылочку выпил за минут 5, и все поэтому пустышка продолжение наслажления, а вот то что вы написали рефлбкс плачем выличили очень интересно, это в смысле до 3 месяцев кричал как все и потом успокоился? Моя младшая например родилась и до 3 недель спала и ела, а потом ужас изжога замучила, рвот у нас не было, только изжога, лекарства помогали плохо, от груди отказалась, лежали в больнице, на случай обезвожжевания, чтобы вовремя поставить ей капельницу, может
от этого стресса у меня и пропало молоко, когда стала сосать соску честноя я хоть спать немного стала, хорошо когда кто поможет посидит с ребенком, а когда ты один 24/24 практически без сна еще и семью нужно накормить напоить как говориться, то крик вообще не переносишь, муж выдерживал полчаса максимум, а потом бежал в панике чтобы я ее успокоила, у новорожденных вообще не поимешь от чего они плачут, памперс поменял, накормил, на ручках качаешь, а он криком кричит хоть ты тресни, другое дело, когда постарше, уже ни так страшно и плачут по другому, в любом случае ваша знакомая мама сильная женщина, я вообще не переношу плач и крик детей больше 5 минут, беру на ручки и пытаюсь успокоить.

31/05/2014, 15:32

Ответ на от Irina34

почитайте алету солтер насчет плача.

28/05/2014, 17:00

Ответ на от Shanty

надеюсь конец июля ))
кстати, может еще что прикупить посоветуете?
у меня еще упаковка грудных подушек, или как они правильно называются.. Вот мучаюсь вопросом - может многоразовые авентовские купить
соски, бутылки все есть.
И еще нашла вот такие штанишки http://www.2dehands.be/kinderen-babys/kinderartikelen-babyartikelen/luiers/nieu…
Тоже не могу сказать, нужно оно или нет.

28/05/2014, 19:14

Ответ на от motomakia

А я в начале августа))
Кажется это многоразовые подгузники, я точно не уверена. Но по- моему если вы собираетесь обычными пользоваться, они вам не нужны.

28/05/2014, 23:16

Ответ на от Shanty

соска - совершенно лишнее приспособление, зачем? как и косметика, кроме может крема. зачем младенцев мыть с мылом? мы до года примерно ничем не пользовались, младенцы не пачкаются, лол.
а вот травки, типа ромашки или морскую соль для смягчения воды, хорошо. это можно заранее. а младенческое плавание не планируете? наша уже в 2,5 месяца ваннну проныривает, тащится от ощущения свободы.

28/05/2014, 13:37

Не заморачивайтесь:). В больнице все что нужно и не нужно на первое время - вам дадут. Что как применять покажут, расскажут. Памперы какие вам больше подойдут- сами перепробуете когда будет на ком:). Экономить на этом не советую, детская попка -очень нежное место..
Закупать заранее ничего такого не надо, пачка памперов для новорожденных и хорош, че вы паникуете, любой магазин или супермаркет всегда под боком.

28/05/2014, 13:19

Мы пользуемся только Крейдватами, поскольку отличное соотношение цена-качество. Замечательно сидят в отличие от Памперс - недавно были в России в отпуске - пришлось пользоваться ими - съезжают, протекают и пр. Пользовались еще Мерриес - впечатления также не произвели.
Что касается детской косметики-это очень индивидуально. Мы вот покупаем Джонсон "От макушки до пяток". Никакими другими кремами - присыпками-мазючками не пользуемся, поскольку если проблем с кожей нет, то и мазать ничем не надо. Имхо.

28/05/2014, 13:15

Может и не подойти. Мы любители Помо от Интермаршэ, их во французских крешах юзают, но если у Вас нет рядом магазина, то их не найти. Крёдиватовские тоже хвалят, как и колройтовские. Вам в роддоме дадут первый набор косметики, а потом посмотрите что больше подошло.