Требуется строгий учитель для занятия по физкультуре (для располневшего подростк…

Требуется строгий учитель для занятия по физкультуре (для располневшего подростка ) на 2-3 раза в неделю .Подробности по тел 0466441199.

Комментарии (56)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ir
24/06/2014, 14:47

Anis , не занимайтесь самодеятельностью, у вашего ребенка может быть что угодно, и истязая его спортом вы рискуете навредить и в плане здоровья и в плане комплексов.
если бы вы были в Брю, я бы вам посоветовала где занимаются проблемами веса у детей...
а так первый шаг - к вашему домашнему врачу, он знает куда и к кому обращаться. психолог, эндокринолог, диетолог - с этими как минимум вам придется повстречаться.
главное его самого, ребзя вашего уговорить что это важно, потому что если он сам не осознает серьезность ситуации, или ему все равно, или делает вид что ему все равно, вы ничего не добьетесь. он уже достаточно взрослый чтобы упрямиться, если он сам не захочет, то ничего вы не сможете сделать, а вам нужно много терпения и деликатности...

психолога медстраховка возмещает, диетолога тоже

24/06/2014, 14:41

На ваш вопрос о частоте посещения и сколько это займет времени, кто же вам ответит. Может вам нужно всего пол года, а может и несколько лет.

24/06/2014, 14:40

Не стану утверждать за всю бельгию, у нас клинические психологи очень дешевые, 15 евро за визит. Обратитесь к домашнему доктору, он вам подскажет, что и как. Еще я бы вам посоветовала CLB, там тоже могут помочь, направят куда нужно. Только не пугайтесь громких названий организаций, типа если перевести дословно" центр душевных заболеваний", там на базе этих организаций, наряду с детками, которые имеют и заболевания, принимаются и трудные подростки и подростки с другими проблемами. Там и психологи и ассистенты.

24/06/2014, 14:29

Да это верно , но психолог дорогое удовольствие на данный момент не имея постоянного дохода. А через муталитет возвращается или нет? Примерно сколько стоит ? И сколько раз необходимо посетить. Я бы очень хотела , но финансово не могу .

24/06/2014, 14:21

У меня знакомая есть, когда развелась с мужем, средний мальчик заболел анорексией, на почве стресса. Возможно ваш мальчик, от этого же стресса, стал полнеть, заедая свои страхи. Страхи перед школой, перед неизвестным языком, новыми, не всегда дружелюбными одноклассниками, если вы вышли замуж, то перед вашим мужем, скучает по отцу, тут целый комплекс проблем. Вам нужен психолог и диетист. Запишите его в секцию, желательно выбрать коллективный спорт. Психолог поможет вам разобраться, вашему ребенку.

24/06/2014, 14:14

Рост 1,75 вес 91 возраст 14 лет полных. Полтора года назад 54 кг 1,65 где-то был

24/06/2014, 12:35

У нас проблема наоборот- есть не хочет.Но мы очень активные,:и плавание,и баскет,вело,футбол,в парки и бассейны выезжаем.Все вместе.Дома батут стоит,где могут энергию скидывают.А компьютер папа наш ограничивает,потому что мама сама маньячка соцсетей.

Joy
24/06/2014, 12:27

Не переживайте! Все наладится. А какой у него рост? Может быть соотношение роста/веса и не так критично? Думаю важно чтобы он не за компьютером сидел, а имел дополнительные занятия: секции, хобби, приглашайте детей со школы, его тоже будут приглашать; вступите в родительский комитет в школе-так легче познакомится. Чем больше будет двигаться тем лучше. И на выходных тоже активный отдых: сплав по реке, велосипеды, есть искуственные горы полазить, бассейн. Удачи. Можно в лагерь спортивный отправить.

24/06/2014, 12:20

нужен строгой "Кашпир", что бы посмотрел в глаза и сказал "хватить жрать"..и добавил, хватит сникерсы, сладости..
На роль "Кашпира" вполне подошел бы Турчинов..ему пора искать другую работу, более полезную обществу..

24/06/2014, 12:00

Ребёнок заедает стресс - это скорее психологическая проблема. Даже если его сейчас супер-физрук загоняет за 2 месяца

ясный пень, если мама сразу строго физрука требует и насильно пичкает тем, что он не может есть, да ещё в школе дети наверняка дразнят и учителя орут - ребёнок сам переживает, тихо страдает и заедает сладким

24/06/2014, 11:48

Я договорились с учителем видимо опытный. Он сразу рекомендовал анализ крови сдать. Одна физкультура не поможет . Если нарушения организма , во вторник результат получим .

24/06/2014, 11:48

Ребёнок заедает стресс - это скорее психологическая проблема. Даже если его сейчас супер-физрук загоняет за 2 месяца, он всё равно будет покупать сникерсы и колу и всё вернётся на круги своя.... Здесь нужно скорее разобраться в причине - не только Вы всё с нуля начали, но и ребёнок - новый язык, нет друзей, мама ещё занята своими делами, конечно он ищет компенсацию, и пока смог найти её только в интернете и еде.. Может кто-то посоветует хорошего русскоговорящего психолога, чтоб не было языкового барьера, ну и сейчас каникулы - 2 месяца без школы - можно начать осторожно ребёнка отучать от привычки через магазин ходить.

24/06/2014, 11:45

Зачем так грубо . Мы в пятницу идем кровь сдавать на щитовидку и сахар. А я всем благодарна за советы.

24/06/2014, 11:40

Да спасибо отчасти вы правы . У меня самой не было проблем с весом ем все что хочу. Но ребенок в 14 лет 91кг . Полтора года назад был 54кг .сидит дома за комп ест малоподвижный образ жизни. Со школы едет в рюкзаке сладостей наберет с магазина.

Мамаша, проверьте ребёнку сахар ! Возможно у дитя диабет, или обмен веществ нарушен, или сердце... его лечить надо ! Если у вас не было проблем с весом, это не даёт никаких гарантий. Какие же тупые родители бывают.

24/06/2014, 11:35

Что едим суп с шампинионов или с овощами. Пюре со шпинатом редко фри . Мясо или рыба не много. Зелень не ест незнаю как приучить. Спаржу вообще не ест

24/06/2014, 11:32

Да мы переехали полтора года назад. Дело в том что я сладости в дом не помногу а сама ем по дороге на работу . А ребенок получая карманные деньги бежит сразу после школы через магазин . Сколько раз сникерсы упаковками печенье кексы кола как будто без нее невозможно . Я если и покупаю то иогурты якулт актимель и и.п. апельсины бананы. Кушаем горячее один раз вечером.

24/06/2014, 11:19

Автор, Вы всё-таки женщина! Поправился ребёнок за 1,5 года, а похудеть нужно с муштрой за 2 месяца каникул. Сами же говорите, что сама ем всё и не полнею, а ребёнок вот поправился. Так он же, простите, с Вас пример берёт и тоже ест всё. Начните правильно питаться, но не только ребёнок, а всей семьёй - хотите булочку или шоколадку - ешьте её на работе, чтобы деть не видел и не знал. Ну и спорт, это, конечно, нужно, но опять же - гораздо легче ему будет это переносить с мамой и друзьями, чем со строгим тренером.

П.С. А он случайно не сразу после переезда начал полнеть? Стресс, знаете ли... заедание стресса...

24/06/2014, 10:42

С таким весом Вам лучше еще и к диетисту обратиться, одним спортом тут не поможешь. Но самое главное, ребенок САМ должен хотеть похудеть, насильно Вы его худеть не заставите, разве что, в закрытую клинику положить. Можно еще к психологу обратиться, чтобы правильная мотивация у подростка была и комплексов не появилось.

24/06/2014, 10:13

Да спасибо отчасти вы правы . У меня самой не было проблем с весом ем все что хочу. Но ребенок в 14 лет 91кг . Полтора года назад был 54кг .сидит дома за комп ест малоподвижный образ жизни. Со школы едет в рюкзаке сладостей наберет с магазина. Как быть не давать карманных тоже нельзя.

24/06/2014, 10:34

Ответ на от Anis

Добрый день! Скажите, пожалуйста, а где Вы планируете занятия? Я думаю, что могу вам предложить хорошего тренера

24/06/2014, 18:48

Ответ на от Ballet

Оставьте пожалуйста тел я вам перезвоню 0466441199

24/06/2014, 10:48

Ответ на от Anis

Может быть стоит поговорить с ребенком, что его волнует. Может быть у него уже формируются какие-то комплексы, которые он, грубо говоря, "заедает". Некоторые люди много едят на почве стресса. Я была в этом возрасте любительницей выпечки и набрала за 2 года лишних 10 кг. И плюс в школе было не все гладко с одноклассниками (середина 90-х - родители не получали зарплату по 4-6 месяцев, а у других детей родители были хорошо обеспеченны на тот момент, занимая хорошие должности или имея хорошие источники дохода). Начали появляться комплексы. Да и питание дома - хлеб, макароны, картофель. Помогла перемена обстановки. Новый коллектив в учебе, новые друзья. Улучшение питания.
Главное не забывать верить в своего ребенка и, может быть, постараться понять истинную причину его проблем, помочь в их решении.
Удачи Вам и здоровья подростку!

24/06/2014, 11:11

Ответ на от Anis

Я думаю, ваш ребенок очень комплексует и страдает от излишнего веса, но с присущим подросткам максимализмом уверен, что на нем уже можно ставить крест, так как он полный. Поэтому и заедает стресс сладостями, ститая, что он безнадежен. Целыми днями сидит за компьютером так как социальные сети - это прямая противоположность его реальной жизни, ведь в интернете в виртуале он может быть самим собой.

09/08/2014, 03:37

Ответ на от Anis

Если подвергните ребенка нагрузке, без разбора причин такого образа жизни,- рискуете нанести ему психологическую травму. Обратитесь к детскому психологу. Выявите корни, данного образа жизни. Психологические факторы, влияющие на данный аспект. Если исправите данную сферу, и создадите ребенку стимул, то ситуация изменится в лучшую сторону. А там сможете и к спорту его приучать. Еще питание. Разберитесь, в том, что вызвало сбой в организме ребенка. А так же систему пище-варения.

24/06/2014, 10:01

Преподаватель физкультуры должне быть не строгий, а мудрый. И умеющий найти контакт с подростком, заинтересовать его, а не подобие сержанта в армии.

Одной строгостью и дрессурой вы ничего не добьетесь, кроме как противиположного эффекта - подросток возненавидит и занятия спортом, и преподавателя и с вами конфликт будет. И правильно здесь написали, что лишний вес - это и наследственность, и гормоны. Подростки ранимы и чувствительны к своей внешности, а вы рискуете оставить комплексы у него на всю жизнь.

И вообще нужно думать не о занятиях спортом, а о правильном образе жизни и сбалансированном питании. Плюс спорт, конечно же.