23/02/2014, 14:11

1
8620

Украина-ты мой герой!!! Я восхищаюсь мужеством, смелостью, взаимопомощью, органи…

Украина-ты мой герой!!! Я восхищаюсь мужеством, смелостью, взаимопомощью, организованностью и человечностью украинского народа. Слава и светлая память погибшим героям! Вы-кумиры миллионов!

Комментарии (8620)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/02/2015, 11:15

Ответ на от Donder

Спасибо, Donder, а то тут какая-то непробиваемая стена, путающая значения слов.

22/02/2015, 11:04

Ответ на от Marinel

Вот ещё: В результате обстрела со стороны Украины в российском Донецке погиб мирный житель

13 июля, Донецк (Россия). В результате попадания фугасного снаряда в жилой дом в российском городе Донецк Ростовской области один человек погиб и двое получили ранения различной степени тяжести. Об этом с ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщили в РИА Новости.

В сообщении говорится, что в Донецке на территории РФ упало несколько фугасов, прилетевших со стороны Украины, один из них попал в жилой дом.

В районе обстрела находится контрольно-пропускной пункт Изварино, о взятии под контроль которого недавно заявили в Киеве.

http://www.steelland.ru/news/business/2317.html

22/02/2015, 10:52

Никто не стрелял по рос. тер, это типичная провокация и наглая ложь...

Конечно, и на юго-востоке никто не воюет, и самолёт никто не сбивал, и Донецк никто не бомбил, и нет тысяч погибших - это всё провокация.

22/02/2015, 11:00

Ответ на от eeklo

Никто не стрелял по рос. тер, это типичная провокация и наглая ложь...

В приграничье Дона погибли два военнослужащих Минобороны РФ
ситуация на российско-украинской границе
15 июля 2014 13:47
Накануне в Тарасовском районе Ростовской области в ходе обстрела российской территории со стороны Украины погибли два десантника Минобороны России, проходящие службу по контракту.
Как стало известно 161.ru, тела погибших уже доставлены в донскую столицу, в морг окружного военного госпиталя ЮВО. Официальных комментариев пока не поступало.

Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/819093.html

22/02/2015, 10:44

22/02/2015, 10:27

Можно уже сделать какой-то вывод, что такое Украина. Это - АМЕРИКАНО-ФИШИСТСКАЯ ХУНТА КИБОРГОВ-БАНДЕРОВЦЕВ.
Вот такой вот у меня любимый герой.

22/02/2015, 10:37

Ответ на от Татьяна Дымчук

Никак Вы прозрели?!

22/02/2015, 10:24

22/02/2015, 10:16

Нет, не наивен. Именно поэтому верю только фактам, конкретным и "железобетонным".

Так факты налицо, Bы их видеть не хотите.:)
В ЛНР планируется проведение референдума о вхождении в состав России
13-11-2014
http://novorus.info/news/policy/30178-v-lnr-planiruetsya-provedenie-o-vhozhdeni…

И до сих пор ждут согласия путинского режима о проведении этого референдума, как Bы думаете, почему путин никогда не даст им согласие?:)

22/02/2015, 10:12

фашистский режим в кремле

Вы постоянно пишете эту мантру, однако кроме отдельных одиозных личностей, в том числе и Вас, никто на считает, что в России фашизм.
Кстати, Кремль в данном случае пишется с прописной буквы.

имея гарантом Россию

И США, кстати тоже. Это именно они давали деньги на утилизацию средств доставки ЯО. И гарантировали внеблоковый статус Украины. Однако, несмотря на свои гарантии, упорно тащат её в НАТО.
Что же Вы США претензии не предъявляете?

22/02/2015, 10:21

Ответ на от Наблюдатель

Вы постоянно пишете эту мантру, однако кроме отдельных одиозных личностей, в том числе и Вас, никто на считает, что в России фашизм.

Вы и пара самнительных личностей может считать что угодно.
путинский кремль - однозначно с маленькой.

И США, кстати тоже. Это именно они давали деньги на утилизацию средств доставки ЯО

Вот именно, поэтому они свой долг выполняют и предоставляют защиту Украине в тяжёлый для неё период.

22/02/2015, 10:35

Ответ на от Marinel

предоставляют защиту Украине в тяжёлый для неё период.

Предварительно потратив 5млрд баксов на провоцирование этого тяжелого для Украины периода.

22/02/2015, 10:11

Вы ответили, что оправдываете эту агрессию.

Странная у Вас особенность - искажать мои слова.

А ведь именно в то время Украина обстреливала российскую территорию, были даже погибшие. ... Не удивлюсь, если российские военные таким образом и ответили. Кстати, потом обстрелы российской территории резко прекратились.

Где здесь про агрессию? Я имел ввиду, что на обстрел своей территории Россия могла ответить обстрелом в ответ. Но, если хотите знать лично моё мнение, то я бы на месте Путина просто сказал: "Меня не волнует, кто стрелял по нашей территории, но если и ВСУ, и ополченцы не отведут свои войска от нашей границы на 30-40 км, то вспашу эту территорию всем, чем только можно."

22/02/2015, 10:26

Ответ на от eeklo

Где здесь про агрессию? Я имел ввиду, что на обстрел своей территории Россия могла ответить обстрелом в ответ.

Никто не стрелял по рос. тер, это типичная провокация и наглая ложь, как и с отсутствием рос.военных захвативших Крым, также и рос.фсбэшников руководящих их грязными делами на востоке Украины, не говоря о рос. наёмниках и военной техникe.

22/02/2015, 09:59

Marinel, Вы повторяетесь. Посвежее что-нибудь есть? Про обстрелы летом прошлого года я уже Вам ответил.

Вы ответили, что оправдываете эту агрессию.

Если фашистский режим в кремле будет продолжать свою агрессию, не удивляйтесь, если войска НАТО, в том числе и бельгийские - нашей новой родины:), будут помогать Украине в будущем.

Против пары-тройки террористов они бы не понадобились, а в войне с российской армией Украине нужна помощь.
Cвоё ядерноe оружие она отдала, имея гарантом Россию, не будем о грустном...

22/02/2015, 09:53

Восток Украины путину не нужен в составе России, а используется им лишь как разменная монета для дестабилизации Украины.

Думаю, что Вы почти правы, в отношении первой части, но в корне неправы в выводах. Если бы Донбасс не был нужен, то на него давно бы уже забили и не посылали бы туда гумконвои. Но фишка в том, что Запад затеяв всю эту бодягу на Украине, хочет повесить и её кормление на Россию, а России это в общем-то не надо, потому как груз неподъемный.
Вот Путин и делает всё для того, чтобы кормление Украины взял на себя Запад.

22/02/2015, 10:03

Ответ на от Наблюдатель

Думаю, что Вы почти правы, в отношении первой части, но в корне неправы в выводах. Если бы Донбасс не был нужен, то на него давно бы уже забили и не посылали бы туда гумконвои.

Не извращайте, Донбасс не нужен кремлю в составе России!, но крайне необходим для дестабилизации Украины и полного её разрушения.

22/02/2015, 10:07

Ответ на от Marinel

Донбасс не нужен кремлю в составе России!, но крайне необходим для дестабилизации Украины и полного её разрушения.

Все последние годы поцреоты Украины уверяли что Донбасс и Крым дотационны и висят тяжким камнем на шее всей Украины. Теперь же оказывается вся задница случившаяся в Украине из-за того что Путин отнял у Украины эти процветающие территории. Бред.

22/02/2015, 10:29

Ответ на от Donder

Вот именно вы бредите.

путин не отнял восток Украины, а использует его для войны Украины с Россией.
Крым он проглотил, а дотационный восток ему не нужен в составе России.

22/02/2015, 10:36

Ответ на от Donder

Совершенно не понятен посыл, что России нужна полностью разрушенная Украина?
Это просто так -поговорить?
Даже идеологическим врагам Запад-Восток или наоборот, нестабильные соседи не просто кошмар политический, но и непосильная нагрузка экономическая. Все хотят благополучных, предсказуемых соседей!

22/02/2015, 09:52

Не настолько же Вы наивны, чтоб этого не понимать

Нет, не наивен. Именно поэтому верю только фактам, конкретным и "железобетонным".

22/02/2015, 09:50

Референдума не было потому-что путин не дал указ

А Вы вхожи в кабинет Путина, что знаете все его указы? Почему же тогда Вы не работаете в разведке?

22/02/2015, 10:31

Ответ на от eeklo

А вы не в состоянии подумать, почему до сих пор не было референдума у путинских клоунов или по зомбоящику об этом не вещают?

22/02/2015, 10:43

Ответ на от Marinel

А почему я должен думать за других? Они там живут, пусть сами и решают. Я тут причём?
Странная Вы.

22/02/2015, 09:48

сателитные снимки или передвежение военной техники из России

Я Вам уже говорил - Вы абсолютно некомпетентны. По снимку со спутника можно определить марку военной техники, её модель, в какую сторону движется (и то не всегда), где она находится (если есть привязка снимка к местности), но ни один даже суперспециалист не сможет определить принадлежность этой техники к каким-либо ВС. Если, конечно, она не используется только одной страной.
Кстати, снимки, которыми Вы всё время тычете, прошлогодние. И их обсмеяли большинство журналистов. А что-нибудь новое есть? Или у Ваших покровителей все спутники, вдруг, сломались?