Трындец. Я живу во Фландрии, в многоквартирном доме. Звонок в домофон: "Здравст…

Трындец.
Я живу во Фландрии, в многоквартирном доме. Звонок в домофон: "Здравствуйте, ваша жена русскоговорящая? Мы вам оставили подарок в почтовом ящике"
Спускаемся с мужем вниз - там бумажки про библию на русском языке и брошюры свидетелей иеговых и прочая муть.
Но откуда у них информация кто на каком языке говорит и где живет??? Из ситихолла?
Вы с таким тоже сталкивались?

Комментарии (69)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

13/08/2014, 13:55

Я незнакомых никогда на порог не пускаю, дверь приоткрыла, спросила что надо. бывают носят продают чтото типа ради больных детей, тогда я прошу подождать, дверь закрываю, иду за деньгой, можт мои 10евро кому то помогут, ладно... но, это отличный способ разузнать есть ли чем поживиться в доме, по этому надо быть предельно осторожными..Моя районная церковь в ряды все зазывает, приглашения все бабуля приносит, при чем свою церковную газетку заворачивают в бумажку, на которой имена всех членов нашей семьи в качестве адресата подписаны, включая полуторагодовалого мелкого. Откуда им знать?? У меня только один ответ- из гементе откуда-то. Сперва приходила с переездом поздравила, долго извинялась что раньше не пришла бо болела... Я прям спереживалась вся, что ж она раньше то не приходила!.. Но эти хоть не сильно приставучие, тем более их диалект я ни в зуб.. А вот 'свидетелям' случилось открыть.. Сделала вид даже что ни на каком кроме русского не говорю- и то они пытались говорить со мной по-русски! И совать мне брошюру на каком-то болгарском, типа, вот, это ж кириллица, читайте..
Ща соседи напротив окно в гараже сделали, дк видно кто перед дверью, не знаю кто- не открываю. Либо делаю как муж научил - говоришь Спасибо и молча без объяснений закрываешь дверь. Так удобно и с приставаниями на улице- спасибо и дальше пошел, им и возразить нечем...

13/08/2014, 13:24

Я не поняла, а нафига вообще отвечать на звонок в дверь? Я если никого не приглашала, и по инету ничего не заказывала, то ВСЕ звонки в дверь в полном игноре.. Это или соседские детишки играются, или свидетели, или электричество свое дурное навязать хотят, или скауты.. В общем, все лесом..

13/08/2014, 13:31

Ответ на от Ayazee

Я всегда открываю. Соседи, бывает, заходят.

13/08/2014, 13:32

Ответ на от Ayazee

У нас по весне в соседнем городишке грабители обошли и обзвонили 15 домов,около шести вечера.
Никто не открыл.А молодая семья открыла.Их связали,всё забрали и на их машине уехали.
А у нас всегда ворота открыты и прутся все, кому не лень.Чё-то стало так раздражать...

13/08/2014, 13:34

Ответ на от Gertruda

А молодая семья открыла.Их связали,всё забрали и на их машине уехали.

А как же старое доброе "хто там?" Или они без вопросов открыли?

13/08/2014, 13:35

Ответ на от Сибби

Молодые,ветерные...
Об этом случае писали в местной лимбургской газете.

13/08/2014, 13:36

Ответ на от Gertruda

Да уж... не повезло. Впрочем, как посмотреть: если без серьезных травм обошлось, то повезло.

13/08/2014, 15:14

Ответ на от Сибби

Да,не пуганные,а ,может,ждали кого.
Но, что нашли,вернули,ничего не слышно.

13/08/2014, 13:10

К нам сегодня пришла одна и каждый год приходит, видно у неё задание такое. Правда надоела, но вежливость и терпение приходится применять. Эта аж в хату без разрешения заходит и зыркает по сторонам. Сдерживают рамки приличия. Терпимс.

13/08/2014, 13:26

Ответ на от krocha

Какое может быть приличие, если она без приглашения заходит?! И ваще: что значит "заходит"?!

13/08/2014, 13:28

Ответ на от мимоза

Так вот у таких и прут лаптопы и айфоны.. Заходят без приглашения, людям неудобно выгонять, пока один отвлекает, второй прет все что под руку попадет.

13/08/2014, 13:30

Ответ на от Ayazee

Заходят без приглашения, людям неудобно выгонять, пока один отвлекает, второй прет все что под руку попадет.

Предлагаю всучивать им пакеты с мусором. И убедительно просить помочь их вынести на улицу. Потом сто раз подумают, прежде, чем в дверь звонить.

13/08/2014, 19:34

Ответ на от Сибби

может в России, у нас раз в две недели мусор выносят.

15/08/2014, 15:24

Ответ на от мимоза

К моей бабушке так вломились продавцы всякого "говна": мясорубка какая-то, чайник, утюг еще по моему был. Еще в России. Хорошо я как раз пришла, а то она уже к соседке нацелилась деньги занимать. ну я им от души втащила. Очень нечистоплотные люди

13/08/2014, 14:07

Ответ на от krocha

Дом же ваш, а не ее. Не хотите- не пускайте! мне в самом деле некогда, я должна ехать, тп и досвидос!.. Не в лом вам столько энергии тратить на то, чего вы не хотите?... Их бизнес весь построен на тех, кто боится показаться невежливым... И не только их..... Вон, как в комменте про семью...

13/08/2014, 13:09

А в Бельгии вообще разрешены/запрещены секты? Или вся эта библейская ересь тут не считается сектой?

13/08/2014, 13:18

Ответ на от ladyfrost

Вообще, есть секты, которые официально признаны деструктивными культами. У каждой страны свой список обычно. Свидетели Иеговы, вроде, опасными не считаются.

Ir
13/08/2014, 13:23

Ответ на от ladyfrost

считается, а толку-то?
все, что не является признанными конфессиями - есть секта, но они не запрещены.

13/08/2014, 13:25

Ответ на от ladyfrost

А в Бельгии вообще разрешены/запрещены секты?

Свидетели Иеговы здесь сектой не являются.

13/08/2014, 13:27

Ответ на от Linaa

яааасно, спасибо за инфо)

Ir
13/08/2014, 13:29

Ответ на от Linaa

а чем же они являются?

13/08/2014, 13:32

Ответ на от Ir

Международной религиозной организацией.:)

Ir
13/08/2014, 13:44

Ответ на от Linaa

то что они "международные" - это ясен пень

но в Бельгии признанные (кому государство дотации и всяко-разно зарплату платит):
католическая
протестанская
иудаизм
мусульманство
православие
организованный лаицизм

все остальные, хоть маждународные, хоть межпланетные, хош какие - есть секты.

13/08/2014, 14:13

Ответ на от Ir

но в Бельгии признанные (кому государство дотации и всяко-разно зарплату платит)
Да, их проповедники не получают зарплату от государства, в школе нельзя заказать урок этой "религии", но и сектой они не являются.
Всё зависит от законодательства страны и взаимоотношений с местной "правящей" церковью.

Ir
13/08/2014, 14:25

Ответ на от Linaa

я никак не пойму, если они не религия, но и сектой не являются, то как их называть-то правильно?
по мне так "секта" - самое правильное определение...
но они обижаются, это правда.