05/10/2014, 07:14

0
800

Много ли народа уезжает... Вмешаюсь в спор Наблюдателя и Маринель по поводу кол…

Много ли народа уезжает...
Вмешаюсь в спор Наблюдателя и Маринель по поводу количества уезжающих из России здесь,
поскольку читать посты в одну букву шириной уж очень неудобно.
Итак, по данным Счетной Палаты России, из России за несколько последних лет уехало около
1 млн. 250 тыс. человек. Вот отсюда - http://www.dutchnews.nl/news/archives/2013/01/more_people_are_emigrating_fro.php
узнаем, что ежегодно из Нидерландов уезжает порядка 130000 - 140000 человек. Население
России - 140 млн., Нидерландов - 17 млн. Разделив одно на другое, получаем, что процент уезжающих из Нидерландов за год примерно равен проценту уезжающих из России за несколько лет.
Собственно этот процент говорит только о том, что ни о чем не говорит.

Комментарии (800)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

07/10/2014, 20:41

Ответ на от Donder

бедный дондер

07/10/2014, 20:43

Ответ на от Tochka

По моим сведениям Дондер совсем не бедный...)))

07/10/2014, 22:06

Ответ на от Tochka

Отнюдь...)))

08/10/2014, 06:00

Ответ на от Наблюдатель

бедный

09/10/2014, 10:09

Ответ на от Donder

Да, но у тетеньки в анамнезе только работа горничной на полставки. Предполагаю, что основная причина неустройства - далеко не возраст. Не в обиду тетеньке, конечно, я просто констатирую факт.

07/10/2014, 20:35

Ответ на от Сибби

На говноработу

Переведите.

07/10/2014, 22:22

Ответ на от Наблюдатель

Тяжелую/малооплачиваемую.

07/10/2014, 20:33

Ответ на от Наблюдатель

Не всегда, куда хочется, но без проблем.

не куда хочется в бельгии всегда берут

07/10/2014, 22:23

Ответ на от Наблюдатель

По-моему, всегда берут на уборку, уход за стариками и какую-то нудную типа вкладывать что-то в конверты.

08/10/2014, 06:45

Ответ на от Сибби

В России человек, имеющий специальность, только в форсмажорных обстоятельствах будет искать такую работу. К примеру, токарь запросто устроится на работу токарем, инженер - инженером, врач - врачом, а педагог -педагогом.
Приведу пример из личной жизни: моя супруга в возрасте 50 лет попала под сокращение на своем предприятии. Должность у неё была - начальник ЦЗЛ. Стала на учет в центр занятости, 8 месяцев получала пособие, первые 3 месяца в размере средней зарплаты, остальное время минималку. Ничего не искала.
По истечении этого срока ей предложили должность начальника отдела охраны труда и окружающей среды на другом предприятии, в коей она благополучно трудится уже 4 года при зарплате в 35 тыр нетто.
В конце января 2015 г. выходит на пенсию, но трудиться продолжит.

09/10/2014, 10:15

Ответ на от Наблюдатель

примеру, токарь запросто устроится на работу токарем, инженер - инженером, врач - врачом, а педагог -педагогом.

Да, но вы забыли упомянуть, на какую зарплату они "запросто" устроятся.

Иллюстрирую:

Сколько же сейчас получают учителя? Согласно данным статистики, средняя зарплата учителей 2014 в России составляет 17 с половиной тысяч рублей в месяц. Как получилась эта цифра? Всем известно, что в Москве уровень жизни выше, цены выше и, соответственно, зарплата выше. А в провинции заработная плата на порядок ниже. Еще меньше зарплаты в селах и деревнях. К примеру, в Москве педагоги получают порядка 26-30 тысяч рублей в месяц. В провинции заработная плата педагога составляет 10-12 тысяч рублей. В деревенских и сельских школах зарплата – всего четыре или пять тысяч.

Как вы думаете, почему "педагог запросто устроится на работу педагогом"?

По истечении этого срока ей предложили должность начальника отдела охраны труда и окружающей среды на другом предприятии, в коей она благополучно трудится уже 4 года при зарплате в 35 тыр нетто.

А как вы думаете, почему человеку с большим опытом работы и (видимо) образованием было не очень сложно пристроиться на работу с большой ответственностью и копеечной зарплатой?

09/10/2014, 10:33

Ответ на от Сибби

Да, но вы забыли упомянуть, на какую зарплату они "запросто" устроятся.

Уж в любом случае на большую, чем за мытье посуды. Кроме того, не надо будет ломать себя через колено, уговаривая, что все работы хороши и что непрестижной работы не бывает.
Кроме того от них это во многом тоже зависит. Не хотят работать за 20-ку в Торжке, можно устроиться на 30-ку в Твери, Мало 30-ки - 50-70 тыр в Москве. Мало этого - Ханты-Мансийск на проводе -100-150 тыр не предел.
Мой знакомец уехал в Питер с моготысячными долгами в СКВ, и специальностью электрика 4-го разряда. Сейчас он популярный парикмахер и владелец 3-х салонов красоты - на Ваське, на Московском проспекте и на Невском.

на работу с большой ответственностью и копеечной зарплатой?

По местным меркам вполне приличная зарплата + интересная работа.

А как вы думаете, почему

Потому что у нас низкая безработица. Я только кинул клич о том, что мне нужна работа, - десятки предложений посыпались отовсюду. Но я пока их даже не рассматриваю, поскольку сидю на оплачиваемом больничном уже 3-й месяц, и не знаю, когда мне его закроют. За это время в голове появились собственные мысли о том, где себя применить.

09/10/2014, 10:42

Ответ на от Наблюдатель

Уж в любом случае на большую, чем за мытье посуды.

За мытье посуды где? В Европе или в России?

Я только кинул клич о том, что мне нужна работа, - десятки предложений посыпались отовсюду.

На какую зарплату?

Кроме того, не надо будет ломать себя через колено, уговаривая, что все работы хороши и что непрестижной работы не бывает.

Нет, придется ломать себя через колено, уговаривая "ничего, что за копейки, зато по специальности".

Кроме того от них это во многом тоже зависит. Не хотят работать за 20-ку в Торжке, можно устроиться на 30-ку в Твери, Мало 30-ки - 50-70 тыр в Москве. Мало этого - Ханты-Мансийск на проводе -100-150 тыр не предел.

Демагогия. Я вам выше написала, сколько в России учителя получают. Еще раз спрошу: как вы думаете, почему на такую нервную и ответственную работу легко устроится за 15 тыр в месяц?

По местным меркам вполне приличная зарплата + интересная работа.

500 евро - приличная зарплата для начальника ОТ с парой десятков лет работы? Так у вас там нищета, значит :)

Мало этого - Ханты-Мансийск на проводе -100-150 тыр не предел

Кто там столько получает, не подскажете? Неужели, учитель? :) А вот тут учителя в Х-М на 17-27 тыр приглашают.

09/10/2014, 10:51

Ответ на от Сибби

За морем телушка-полушка, да рубль перевоз.
Эту народную мудрость, надеюсь, Вам объяснять не надо?
Еще раз пересмотрите мультик "Крылья, ноги и хвосты"
Мож поймёте?
Тем более нафига на старости лет особенно испытывать невъ@бенные трудности в Европе, когда можно вполне комфортно жить здесь, периодически наезжая в европы на попить пивка и сходить в Мулен Руж или Фридрихштадтпалас, к примеру?
Тем более, что через 4 месяца моя дражайшая супруга выйдет на законную пенсию и её доходы на ближайшие 10-15 лет возрастут одномоментно на 25%. А за это время или падишах умрет или ишак сдохнет, как говаривал Ходжа Насреддин...)))

Так у вас там нищета, значит :)

Пальцы верните в исходное положение...

А вот тут учителя в Х-М на 17-27 тыр приглашают.

Да приглашать они и за 5 копеек могут, только кто туда на эти деньги пойдет.

09/10/2014, 10:48

Ответ на от Наблюдатель

Наблюдатель, вы о чем, вообще? Сливаетесь вы как-то многобуквенно. :)

09/10/2014, 10:56

Ответ на от Сибби

вы о чем, вообще?

Я о том, что нечего, бврышня, понты колотить. Я ведь не первый год общаюсь с забугорным народом, знаю чего эти понты стоят. Видел неоднократно и собственными глазами.

09/10/2014, 10:58

Ответ на от Наблюдатель

Я о том, что нечего, бврышня, понты колотить.

Озвучивание зарплат учителей в Ханты-Мансийске - это понты? Вы выпили с утреца, что ли?

Я ведь не первый год общаюсь с забугорным народом, знаю чего эти понты стоят.

Это к чему здесь? Можно конкретнее?

09/10/2014, 11:34

Ответ на от Сибби

Озвучивание зарплат учителей в Ханты-Мансийске - это понты?

Нет, понты то, как Вы это сделали.

Можно конкретнее?

А смысл?
Что бы я Вам не написал, Вы все равно своего мнения о том, что у вас там богатство невъ@бенное, а нас тут нищета беспросветная, не измените.
Впрочем, как и я о невъ@бенности невъ@бенного богатства нашего люда, проживающего за рубежом, своего мнения тоже не изменю.

09/10/2014, 11:38

Ответ на от Наблюдатель

Нет, понты то, как Вы это сделали.

Да? А как именно? Цитату скопипейстила? Простите дяденька, буду учитывать вашу ранимость в будущем.

Вы все равно своего мнения о том, что у вас там богатство невъ@бенное, а нас тут нищета беспросветная, не измените.

Мдя... Еще разочек (надежда умирает последней): я вам всего лишь объяснила, на какую работу в РФ легко устроиться и почему. Какое "здесь" богатство, вы о чем? Для примера: просматриваю объявления, так в Лондоне специалиста по импорту ищут на 17К фунтов в год :) Смешно? ИМХО, очень. Но, тем не менее, начальник ОТ с большим опытом работы за 500 евро в месяц - это нереальная картина :)

09/10/2014, 21:12

Ответ на от Сибби

Простите дяденька, буду учитывать вашу ранимость в будущем.

На блондинок не обижаюсь.

я вам всего лишь объяснила, на какую работу в РФ легко устроиться и почему

И написали очередную глупость. Просто потому, что в Торжке Вы для данной квалификации и опыта работу с более высокой зарплатой не найдете, как ни старайтесь. Будь то предприятие Shell, Schiedel, Талион-Терра или Торжокский вагонзавод. Я пишу о реальных предприятиях города.
Исключением является Лентрансгаз, и то, только для тех, кто связан с транспортировкой газа. Но там есть одна особенность: высокий уровень зарплат только у тех, кто работает давно.
Поэтому Ваши объяснения не стоят того времени, что вы на них потратили, ибо ничего не объясняют.

начальник ОТ с большим опытом работы за 500 евро в месяц - это нереальная картина :)

Она до того никогда не была начальником ОТ, но занималась экологией на предыдущей работе. Начальников ОТ в Торжке не готовят. Берут инженера и он в процессе работы обучается. За 4 года опыт, естественно, приобрела.
Кроме того, Вы с упорством, достойным лучшего применения пишете о 500 евро в месяц, когда на самом деле зарплата при нынешнем курсе Евро превышает 700, нетто.
То, что Вы пишете о поиске специалиста в Лондоне, меня не трогает ни в какой мере. Я не в Лондоне.

10/10/2014, 10:41

Ответ на от Наблюдатель

На блондинок не обижаюсь.

Хе. Уже обиделись и надулись. Просто интересно, а на каком основании вы считаете себя умнее меня, скажем? Ну, кроме того, что ваша тетка будет вынуждена пахать за копейки после пенсии.

Просто потому, что в Торжке Вы для данной квалификации и опыта работу с более высокой зарплатой не найдете, как ни старайтесь.

А где я старалась "искать зарплаты"? Я ж написала, что зарплаты у вас низкие. Не в сравнении с Европой, а в сравнении с местными ценами. Низкие у вас зарплаты. Во всем регионе.

Кроме того, Вы с упорством, достойным лучшего применения пишете о 500 евро в месяц, когда на самом деле зарплата при нынешнем курсе Евро превышает 700, нетто.

Около 680, если точнее.

То, что Вы пишете о поиске специалиста в Лондоне, меня не трогает ни в какой мере. Я не в Лондоне.

Вот! Поэтому вашей тетке и приходится горбатиться за копейки. Потому что у мужа не очень с соображаловкой. Я это написала как иллюстрацию того, что здесь далеко не у всех высокие зарплаты. Теперь понятнее? А то, что вы "не в Лондоне", я знаю. :) Это очень заметно.

10/10/2014, 12:05

Ответ на от Сибби

В следующий раз, когда захотите что-нибудь изречь, проверьте, присоединены ли мозги к Вашему языку.

10/10/2014, 12:12

Ответ на от Наблюдатель

Ну так все-таки, почему же вы считаете себя умнее меня? У вас есть достаточные основания? А, Наблюдатель? Обидки можете своей семье кидать: мне ваши эмоции фиолетовы.