05/10/2014, 07:14

0
800

Много ли народа уезжает... Вмешаюсь в спор Наблюдателя и Маринель по поводу кол…

Много ли народа уезжает...
Вмешаюсь в спор Наблюдателя и Маринель по поводу количества уезжающих из России здесь,
поскольку читать посты в одну букву шириной уж очень неудобно.
Итак, по данным Счетной Палаты России, из России за несколько последних лет уехало около
1 млн. 250 тыс. человек. Вот отсюда - http://www.dutchnews.nl/news/archives/2013/01/more_people_are_emigrating_fro.php
узнаем, что ежегодно из Нидерландов уезжает порядка 130000 - 140000 человек. Население
России - 140 млн., Нидерландов - 17 млн. Разделив одно на другое, получаем, что процент уезжающих из Нидерландов за год примерно равен проценту уезжающих из России за несколько лет.
Собственно этот процент говорит только о том, что ни о чем не говорит.

Комментарии (800)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

09/10/2014, 14:01

Ответ на от Сибби

... При чем тут газоны с асфальтом?

А поговорить....
ведь так скучно наблюдателю в торжке.

09/10/2014, 19:23

Ответ на от Сибби

леХкость поиска работы (тем же педагогом) кроется в низкой зарплате.

Тяжелый случай. Просто катастрофический.
Попробую еще раз: у супруги зарплата выше средней по региону где-то на 75 %.
Или Вы сравниваете её зарплату с бельгийской? Но это реально сравнение теплого с мягким.
О педагогах ничего сказать не могу, т.к. нет у меня таковых среди знакомых.

09/10/2014, 19:47

Ответ на от Наблюдатель

Тяжелый случай. Просто катастрофический.

Согласна. Самокритику вашу уважаю.

Попробую еще раз: у супруги зарплата выше средней по региону где-то на 75 %.

Меньше. Средняя у вас около 22 тыр.

Или Вы сравниваете её зарплату с бельгийской?

Нет, с российскими сравниваю. С российскими ценами. Это - низкая зарплата. То, что другие еще меньше получают, не делают ее высокой. Это именно подтверждает то, что я раньше и писала: зарплаты в России, в целом (!), низкие. Не позволяющие поддерживать нормальный уровень жизни.

Найти работу начальника по ОТ за такую зарплату было легко потому что:
- ответственность большая, работы много; и
- зарплата низкая.

Если бы предполагалось за 35 тыр в регистратуре сидеть, то фиг бы ваша жена нашла такую работу. А так - ее имеют перед пенсией за копейки, которые достойны разве что, зарплаты молодого специалиста.

09/10/2014, 11:06

Ответ на от Сибби

Кроме того, не надо будет ломать себя через колено, уговаривая, что все работы хороши и что непрестижной работы не бывает.

Нет, придется ломать себя через колено, уговаривая "ничего, что за копейки, зато по специальности".

:)) психология Щастливого раба, ВБР недавно сбрасывал весьма красноречивый отрывок из фильма.

Если бы, действительно, война, всем плохо, надо затянуть пояса итд.

А когда 5-10% населения поставили 90% в позу вечного раба за копейки на фоне жирующего, криминального олигархата - менталитет, однако.

09/10/2014, 11:10

Ответ на от Marinel

Глупость пишете, барышня. Раб это ВЫ. Раб евро.
Хочешь быть счасливым - не сравнивай себя с другими.
Вы, по моему мнению, глубоко несчастный человек, т.к. постоянно этим озабочены.

09/10/2014, 11:27

Ответ на от Наблюдатель

# Наблюдатель, расслабьтесь, за те копейки, которые пашет ваша жена, обречены в России работать многие, вы - не исключение.
Для вас - это норма, для меня - рабство.

09/10/2014, 11:57

Ответ на от Marinel

Застава тут уже предположил, что Вы вообще не работаете.
Я с ним скорее согласен, нежели нет.
Мне Ваше мнение по поводу моих и моей супруги доходов глубоко фиолетовы. Я человек самодостаточный. А вот Вас, похоже, колбасит, что я при таких доходах еще и мнение имею, отличное от Вашего, да ещё и воспринимаю Вас не выше себя.

09/10/2014, 12:03

Ответ на от Наблюдатель

Застава тут уже предположил,

:)) то, что предположил Застава, может интересовать только вас.

09/10/2014, 12:10

Ответ на от Marinel

А я с ним согласен.
По крайней мере диплом Ваш сангиговский слоем пыли с палец толщиной покрылся, без сомнения. Так что медучилище 2 года и 6 лет меда коту под хвост. А я всю жизнь занимался любимым делом. Тем, что выбрал при поступлении.

09/10/2014, 12:28

Ответ на от Наблюдатель

Ваш сангиговский слоем пыли с палец толщиной покрылся, без сомнения

Покрылся без сомнения, потому-что такого щастЯ у меня никогда не было.

А я всю жизнь занимался любимым делом. Тем, что выбрал при поступлении.

Молодец и я тоже, только за совсем другое вознаграждение, чем в стране исхода.
Справедливость, млин, люблю.:)

09/10/2014, 12:34

Ответ на от Marinel

и я тоже

Разве что если любимым занятием назвать сидение на шее супруга...))) Ессно, что и вознаграждение другое. Справедливое...)))

09/10/2014, 12:39

Ответ на от Наблюдатель

Разве что

Я Паоло обещала с юродивыми в дебаты не вступать, так Шо в сад, труженик. :)

07/10/2014, 14:19

# Svetlana75 в пн, 06/10/2014 - 17:33
Вооот , и преподаватель с огромным стажем - 13 тысяч (максимум)... Ё маё, блин... Ну как же так можно?!!!!
Т.е. реально на них прожить просто невозможно.

Ой, Маринель, возможно.... Ещё как! Просто грустно, когда видишь все это...

Нам тут больше рассказывают байки про тысячи долларов зарплаты, ну минимум одна тысячa - 30т.р,тем более сейчас, когда 1$- 40 руб..:)

# Сибби в пн, 06/10/2014 - 17:35
:) У трудинспектора зарплата (в Москве) 16 тыщ деревянных в месяц. А теперь внимание, вопрос: какой у него, скорее всего, основной источник дохода?

"сталин сказал, что врачей прокормит народ" - разхожая фраза у врачей cccp, зарплаты, которых были и остаются копеечными.
В совке, постсовке выживали всегда одним и тем же способом, независимо от профиля работы. Но это на хлебных местах, там где "дают", а ведь многие батрачат на голую ставку, может и брали бы, но никто не даёт.:)

07/10/2014, 14:35

Ответ на от Marinel

В Бельгии можно подумать "не дают":

http://deredactie.be/cm/vrtnieuws/binnenland/1.2112036

уверен что виновных как всегда не найдут.

07/10/2014, 14:10

"Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст!"
+++:)

Гонка вооружения разрушила ссср, 70% промышленности работало на войну...
Рассказывает советник Ельцина и Горбачева, чрезвычайный полномочный посол России во Франции Юрий Рыжов.
http://tvrain.ru/articles/kak_gajdar_spas_rossiju_ot_golodnoj_grazhdanskoj_vojn…

Во совковая политэкономия, а виноваты были и есть, как всегда, риканцы.:)

# vikki в вс, 05/10/2014 - 22:09
А вот по-поводу ценности дипломов, ценность представляют ни дипломы а знания и умения.
К сожалению многие наши специалисты соглашаются на работы ниже своего ранга а вот работу выполняют наравне с коллегами категории выше. А вот ценятся они однозначно высоко.

Ну это известно, я об этом уже писала. А вот почему они соглашаются на такие невыгодные для них условия, как вы считаете?

07/10/2014, 20:17

Ответ на от Marinel

А вот почему они соглашаются на такие невыгодные для них условия, как вы считаете?

Элементарно: из двух одинаковых по квалификации спецов всегда работу дадут аборигену. А предложение сильно превышает спрос. Тем более, что абориген без проблем разговаривает на аборигенском, а неаборигену этот язык надо еще освоить. А есть хочется ежедневно.
ЗЫ: Абориген еще знает местные правила, потому что он ДОМА, которых неабориген еще может и не знать. Кроме того, неабориген "один в поле воин", а у аборигена есть родственники, друзья, которые ему оказывают поддержку, хотя бы моральную.

07/10/2014, 23:24

Ответ на от Наблюдатель

Элементарно: из двух одинаковых по квалификации спецов всегда работу дадут аборигену.

Верно:), так вот многие из России, Украины итд., кто ищет работу здесь (по понятным причинам), дополнительно ко всем траблам, сталкиваются ещё и с этими проблемами.

Следующие поколения иммигрантов этого уже не чувствуют, а первопроходцам достаётся по полной.
Но, если они не возвращаются, то в стране исхода ещё хуже, что и требовалось доказать.:)

08/10/2014, 07:48

Ответ на от Marinel

если они не возвращаются, то в стране исхода ещё хуже, что и требовалось доказать.:)

Это ровным счетом ничего не доказывает.
За бугор народ уезжает относительно молодым, полным амбициозных планов и веры в то, что уж теперь-то все будет по другому, намного лучше, чем там, откуда он сдул. Верно?
Хорошо, если он едет по рабочему контракту. Это позволяет ему не разрушать свой мир в стране исхода, то есть тылы остаются обеспеченными, что придает ему уверенности и в чужой стране. И если за время контракта человеку не захочется возвращаться, он вполне может это реализовать. А возвращение тоже не катаклизм.
В случае беженства или белгоженства всё уже не так радужно. Во-первых, надо на новом месте быть при деньгах, т.к. бедных родственников никто не любит, а потому в стране исхода стараются продать все, что можно. Во-вторых, много времени и сил уходит на адаптацию к местным условиям, т.к. слишком сильно различается среда обитания страны исхода и страны-target. Оказывается здесь их никто не ждет, и, как вы сказали, им "достаётся по полной".
Проходят годы, а то и десятилетия, человек худо-бедно адаптируется, и начинает думать, что жизнь-то налаживается. Она и в самом деле налаживается. Всё привычно, появились работа, знакомства, связи, обязательства, в виде семьи, ипотеки и прочая. Детки уже больше бельгийцы, нежели русские.
При таком раскладе возвращение становится просто невозможным.
Дома ведь тоже все меняется. Триумфального возвращения не получится, поскольку деньги, заработанные за бугром, на родинах уже никого не удивляют, тут и круче встречаются.
Кроме того, бывает, что возвращаться уже не к кому, некуда, и возраст уже не тот, когда по энному кругу имеет смысл доказывать, что ты не верблюд.
Да и душу греет, что человек живет на Западе!!! Это вам не халям-балям. Можно, приезжая на родины, родственникам и знакомым уши греть рассказами о том, как замечательно там живется, особенно, если родины это какая-нибудь Щорсовка Скороходовского района Полтавской области. Естественно, опуская те трудности, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни. Причем это не для того, чтобы покрасоваться, хотя и для этого тоже, а просто эти трудности, в силу их привычности для рассказчика, не считаются достойными внимания.
Вот как-то так.
А вообще-то есть хороший мультик, почти в тему, называется "Крылья, ноги и хвосты"

08/10/2014, 09:26

Ответ на от Наблюдатель

В данном случае речь о тех, кто по контракту эмигрировал из стран постсовка и именно они стараются остаться и обосноваться здесь, особенно молодые. Так как большинство из них ничего хорошего на родине не ждёт, возможно, кроме скромного жилья и уж точно дежурных постсовковых проблем, в том числе и с адекватной работой.

Насчёт других групп эмигрантов и беженцев, та же ситуация, большинство оставляет тылы в странах исхода и продаёт недвижимость, когда всё окончательно решается. Добровольно возвращаются единицы или их насильно возвращают, так как им есть с чем сравнивать.:)

10/04/2022, 01:14

*

06/10/2014, 23:39

Чисто вспомнить и поржать: "Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст!" Зарубежные музыкальные группы и исполнители, запрещённые в СССР в 1985 году... Особенно впечатляет неофашист Хулио Иглесиас - ну так и знала!:))

bas
07/10/2014, 00:50

Ответ на от IdeaM

Ага, приколный списочек. Их много существовало тогда в разных редакциях. Меня всегда интересовал один вопрос: каким образом целомудренным работникам обкомов и райкомов было известно содержание запрещенных песен?:))
"Данич Мод" порадовал. Бедные исковерканные англичане!:)
А с Чингиз Ханом так вообще казус однажды вышел. Строго запрещенную в СССР группу нечаянно показали в блоке "Зарубежной эстрады" в новогоднюю ночь в начале 80х.

06/10/2014, 22:13

Думаю Вы опять преувеличиваете. Сорри. :)))))) У меня дети выучились бесплатно и без блата, у моей сестры тоже дочь закончила, сейчас сын поступил. У моих друзей дети закончили все без блата и оплаты. Может на платное поступают, у кого, извините, мозгов не хватает. Тогда конечно, родители должны подсуетиться. Но скорей всего, зная таких наших учеников, здесь наши дипломы и не котируются. Кто учился хорошо, они же подтверждают здесь дипломы и работают. А уж если в голове ничего нет, тут хоть 5 дипломов представь, толку не будет.

07/10/2014, 12:55

Ответ на от Lisliska

# Lisliska:У моих друзей дети закончили все без блата и оплаты. Может на платное поступают, у кого, извините, мозгов не хватает

вы не правы, мой старший ребенок тоже отучился бесплатно, на момент поступления из 5 групп факультета 4 были бесплатные и 1 платная, а к моменту окончания была только 1 бюджетная группа, 4 соотв платные, потом и последнюю бесплатную отменили, так что дело не в мозгах совсем, возможно, ваши дети постарше моих и успели отучится бесплатно, сейчас, насколько я знаю по друзьям, только медалисты учатся бесплатно, но их на вупуск из школы сколько, не все же, а что если 1 четверка затесалась ?

07/10/2014, 20:12

Ответ на от Tochka

Прикольно, Lisliska базируется на собственном опыте, а ей не верят противопоставляя чужой опыт: # Tochka в вт, 07/10/2014 - 12:55
# Lisliska:У моих друзей
Типа одна бабка сказала...
А меня за подобные высказывания некоторые дамы обструкции подвергают.