- Избранное
- Скрыть партнёра
Много ли народа уезжает... Вмешаюсь в спор Наблюдателя и Маринель по поводу кол…
Много ли народа уезжает...
Вмешаюсь в спор Наблюдателя и Маринель по поводу количества уезжающих из России здесь,
поскольку читать посты в одну букву шириной уж очень неудобно.
Итак, по данным Счетной Палаты России, из России за несколько последних лет уехало около
1 млн. 250 тыс. человек. Вот отсюда - http://www.dutchnews.nl/news/archives/2013/01/more_people_are_emigrating_fro.php
узнаем, что ежегодно из Нидерландов уезжает порядка 130000 - 140000 человек. Население
России - 140 млн., Нидерландов - 17 млн. Разделив одно на другое, получаем, что процент уезжающих из Нидерландов за год примерно равен проценту уезжающих из России за несколько лет.
Собственно этот процент говорит только о том, что ни о чем не говорит.
06/10/2014, 20:14
Ответ на Либо Вы фигово учились. от Наблюдатель
А может это Вы фигово учились, что у Вас воспоминания о школе, как о гестапо?
Я учился легко и непринужденно. Закончил школу с 3-мя тройками в аттестате.
Попали, как всегда, пальцем в небо. Я закончила школу с одной единственной четверкой. До последнего класса все годы - с похвальными листами круглая отличница. То, что Вы - троечник понятно и без Ваших признаний из Вашей закомплексованной манеры общения: с набившими оскомину интернетовскими штампами и сфокусированности на Вашей собственной персоне.
06/10/2014, 16:04
Ответ на Представьте себе, и он тоже. от bas
bas
Представьте себе, и он тоже. Когда у ребенка в начальной школе в музыкалке годовой отчетный концерт, к которому он готовился весь год, а ему в школе заявляют, что "Никуда ты не пойдешь, потому что на сегодня назначен сбор металлолома!
Отчётный концерт, отчётный концерт... Да отчётный концерт ничто в сравнении с первым минетом. Не хотите сменить тему?
06/10/2014, 19:26
Да отчётный концерт ничто в сравнении с первым минетом. Не хотите сменить тему?
Вам виднее:) Давайте поменяем тему. Предлагаете про минет побеседовать?
06/10/2014, 20:40
Ответ на Да отчётный концерт ничто в от bas
Не предлагаю, но если станет невтерпёж, мои уши в вашем распоряжении...
..Ну хорошо, не только уши
06/10/2014, 13:45
Жизнь или не жизнь, а спину запросто поломает. Мы, кстати, не собирали. Только "мукулатуру" таскали из дома.
06/10/2014, 13:29
Ответ на Никого не знаю, кого бы этот от bas
за невыученный текст гимна - двойка. За невыученную клятву пионеров - двойка, за неперечисление имен пионеров-героев - двойка и пр.
Про гимн я уже Выше написал, Клятву пионера учил раз в жизни в 1970 году к 22 апреля, когда меня в пионеры принимали, позже даже не вспоминал. Двоек за невыученную Клятву не помню. У жены спросил, и про клятву и про пионеров-героев. Она спросила, в каком-таком гестапо Вы учились?
Забыли что ли? Или не знали - чем это могло грозить в будущем?
Ничем. У нас полкласса не было комсомольцами. Попоступали в институты-универы, благополучно их позаканчивали.
Одна моя одноклассница даже в новейшей истории Министром в правительстве Ростовской области была лет 7. Правда она как раз в комсомол вступала...))) Но вряд ли ей это как-то помогло или помешало.
У Вас судя по всему знание без памяти. Передоз от чтения пропагандистской перестроечной макулатуры...
06/10/2014, 13:32
Ответ на за невыученный текст гимна - от Наблюдатель
Ничем. У нас полкласса не было комсомольцами. Попоступали в институты-универы, благополучно их позаканчивали.
Враки.
Про гимн я уже Выше написал
Если вы учились в школе с облегченной программой, то вопросов нет. А в обычных школах гимн изучали, как стих в принудительном порядке. И таки-да: за невыученные слова грозила двойка.
06/10/2014, 13:57
Ответ на Ничем. У нас полкласса не от Сибби
Враки.
Вы учились со мной в школе?
Если вы учились в школе с облегченной программой
С обычной программой, закончил в 1976 году. Из класса у нас 60% народа поступили в разнообразные ВУЗы, я правда, пролетел, поступил на след. год.
А в обычных школах гимн изучали, как стих в принудительном порядке.
Вы лично это делали?
Я-нет.
06/10/2014, 14:01
Ответ на Враки. от Наблюдатель
С обычной программой
Ну это вы так думаете. Поскольку, как выясняется, вы нефига не помните, программа у вас явно была для "особенных" школьников. Это не ваша вина, безусловно.
06/10/2014, 14:58
Ответ на С обычной программой от Сибби
Поскольку, как выясняется, вы нефига не помните
Барышня, я как раз все помню, потому меня возмущает бесконечное вранье о тех годах.
А вот Вы со своими "знаниями" о тех годах просто жертва перестроечной пропаганды.
06/10/2014, 15:01
Ответ на Поскольку, как выясняется, вы от Наблюдатель
Барышня, я как раз все помню, потому меня возмущает бесконечное вранье о тех годах.
Что именно, вьюноша, вы называете враньем?
И давайте без диагнозов о том, кто чья жертва. А то я щас их вам наставлю и получится банальное битьё по носу.
06/10/2014, 16:03
Ответ на Барышня, я как раз все помню, от Сибби
Что именно, вьюноша, вы называете враньем?
Лучше сударь, поскольку я, наверняка, лет на 15 старше Вас.)))
О вранье: Как в советское время генеральной линией партии была демонизация всего дореволюционного, так теперь демонизируется советское прошлое. Зато графьев развелось раз в несколько больше чем их было до революции. Ничто не ново под луною.
06/10/2014, 16:05
Ответ на Что именно, вьюноша, вы от Наблюдатель
О вранье: Как в советское время генеральной линией партии была демонизация всего дореволюционного, так теперь демонизируется советское прошлое. Зато графьев развелось раз в несколько больше чем их было до революции. Ничто не ново под луною.
Конкретно в моих постах где вранье?
06/10/2014, 16:24
Ответ на О вранье: Как в советское от Сибби
Конкретно в моих постах где вранье?
Здесь:
А Булгакова в младших классах-таки таскали в самиздате. Если конкретнее, то "Мастера"
Во-первых, "Мастер и Маргарита" в СССР опубликован в 1966—1967 годах, полностью в 1973 году, так что был вполне доступен в библиотеках.
Во-вторых, читать его в младших классах - явный перебор...)))
Тем более, что это кирпич потолще руководства по Windows, почти 700 страниц...)))
06/10/2014, 16:39
Ответ на Конкретно в моих постах где от Наблюдатель
Только это? Ну вы даете :)
Запрещен он не был, но в библиотеке году в 1986 его тоже не было, не нужно врать.
Во-вторых, читать его в младших классах - явный перебор...)))
Тем более, что это кирпич потолще руководства по Windows, почти 700 страниц...)))
А это к чему? Есть факт: самиздат был, причем, там издавались книги, которые были абсолютно безобидными. Которые просто по мнению не особо развитого старобольшевистского и другого дерьма - не подходили для чтения советскому человеку. Лит. ценность этих книг вторична, важен маразм отбора "подходящего" чтения.
06/10/2014, 17:28
Ответ на Только это? Ну вы даете :) от Сибби
но в библиотеке году в 1986 его тоже не было, не нужно врать.
В СССР полная версия была издана в 1973 году. В школьной может и не было, а в городских были. Если книга редкая, записывались на неё в очередь.
А это к чему?
А это к тому, что в младших классах только больной на всю голову человечек потащит огромную книгу в школу.
важен маразм отбора "подходящего" чтения.
Я разделяю Ваше возмущение, только тогда меня это категорически не волновало. До самой перестройки. Когда по телеку нас стали грузить со страшной силой, в какой плохой стране мы живем, типа глаза открывать.
06/10/2014, 17:31
Ответ на но в библиотеке году в 1986 от Наблюдатель
Если книга редкая, записывались на неё в очередь
Очередной идиотизм. Логично, если "редкая" книга - это антиквариат какой-то. Для чего делать "редкими" читаемые художественные произведения? Впрочем, это из серии "почему в провинции во времена СССР были проблемы с мясом и другими продуктами?".
А это к тому, что в младших классах только больной на всю голову человечек потащит огромную книгу в школу.
Ну, вам до этого "человечка" сейчас, как до Киева раком. Я на ОК с ним общаюсь. Вы ему в подметки не годитесь.
06/10/2014, 20:12
Ответ на Если книга редкая, от Сибби
Для чего делать "редкими" читаемые художественные произведения?
Ясно, похоже походы в библиотеку это было не Ваше кредо.
Вы ему в подметки не годитесь.
Ааааа, так это не Вы "Мастера и Маргариту" в младших классах читали!!! Так бы сразу и сказали...)))
06/10/2014, 17:27
Ответ на Только это? Ну вы даете :) от Сибби
Лит. ценность этих книг вторична, важен маразм отбора "подходящего" чтения.
По-моему, первична :). Впрочем, соглашусь с тем, что зачастую запрещались
вполне безобидные вещи. С другой стороны, много ли признанных произведений
искусства мы в СССР пропустили по милости коммунистических идеологов ?
06/10/2014, 21:58
Ответ на Лит. ценность этих книг от ВБР
С другой стороны, много ли признанных произведений
искусства мы в СССР пропустили по милости коммунистических идеологов ?
Весь постмодерн был выпущен сознательно. Плюс нонконформизм. Что Вы знали в СССР о немецких художниках экпрессионистах, например? О музыке Хиндемита или Оннегера? Несчастного Шнитке и Губайдуллину травили не по-деццки. Много и литературы было недоступно.
И дело даже не в запрете, а в навязывании однобокого восприятия и хрестоматийной трактовки. Это ж и смех и грех был с той же "Поднятой целиной", по которой старшеклассники 70х писали сочинения, осуждая "вредителей", а старшеклассники 80х - оправдывая их же:)
Меня всегда тошнило от отвращения в музыкалке на уроках музлитературы, когда в характеристике танцевальных жанров 17-18 веков надо было при ответе непременно упоминать "классовое" влияние народного фольклора на формирование этих жанров. Ежу понятно, что оно там и рядом не валялось, но без этого упоминания ничего не работало. И так во всем. Бред сивой кобылы в третьей степени. Идеологизированы были даже отрывные календари.
06/10/2014, 20:24
Ответ на С другой стороны, много ли от bas
Это ж и смех и грех был с той же "Поднятой целиной", по которой старшеклассники 70х писали сочинения, осуждая "вредителей", а старшеклассники 80х - оправдывая их же:)
А Вы что и в 70-х учили "Поднятую целину" и в 80-х? Однако!!!
06/10/2014, 20:58
Ответ на Это ж и смех и грех был с той от Наблюдатель
А Вы что и в 70-х учили "Поднятую целину" и в 80-х? Однако!!!
Не зря ж Вы троечник! У некоторых людей бывают старшие/младшие братья/сестры, не знали? Школьная программа никогда не была военной тайной, Наблюдатель.
06/10/2014, 22:16
Ответ на С другой стороны, много ли от bas
Несчастного Шнитке и Губайдуллину травили не по-деццки.
Слушать произведения Губайдуллиной - увольте :). Что касается травли -
так и Пресли травили, и Битлз.
Что касается хрестоматийной трактовки - согласен, было дело.
А вот прочитав впервые "Поднятую целину" был полностью уверен, что
написал ее стопроцентный антисоветчик. Позже не раз удивлялся, как
ее можно было трактовать иначе.
А отрывные календари можно было и не покупать :).
06/10/2014, 22:40
Ответ на Несчастного Шнитке и от ВБР
Слушать произведения Губайдуллиной - увольте :)
Так уволить можно, хотя бы раз услышав! И самостоятельно решить - нравится или нет. Кстати, я в три счета докажу Вам, что Вы ошибаетесь на ее счет. Любите ли Вы советский мультфильм "Маугли"? Он полностью озвучен ее музыкой!:) И я позволю себе заявить, что звуковая дорожка во всех сериях этого мультика просто гениальна!
так и Пресли травили, и Битлз
Такне травили! У них же не было инфарктов в молодом возрасте, как у Шнитке. Да и весь мир распевал их песни. Даже в СССР они были известны и популярны.
А отрывные календари можно было и не покупать :).
Можно было и не покупать, это точно. Можно было бы и на газеты не подписываться в обязательном и навязанном порядке. У нас дома хотя бы печка была: нашли им подобающее применение:)
07/10/2014, 10:13
Ответ на Слушать произведения от bas
Так уволить можно, хотя бы раз услышав!
Пару раз пытался слушать ее музыку. Быстро понял, что не дорос.
И самостоятельно решить - нравится или нет.
Я вполне самостоятельно решил, что мне не нравится. Впрочем, один раз
послушать можно.
Любите ли Вы советский мультфильм "Маугли"?
Не в восторге, да и возраст уже не тот :).
Он полностью озвучен ее музыкой!:)
А еще примеры удобоваримой музыки госпожи Губайдуллиной можете привести ?
Я без иронии спрашиваю.
У них же не было инфарктов в молодом возрасте, как у Шнитке.
Не знал, что Шнитке перенес инфаркт. Инсульты у него были - на излете жизни в Германии.
Можно было бы и на газеты не подписываться в обязательном и навязанном порядке.
Забавно. Расскажите, пожалуйста, какие газеты Вам навязывали.
Комментарии (800)