Аннулирование брака - кто что знает? Как бельгийский муж может аннулировать брак…

Аннулирование брака - кто что знает? Как бельгийский муж может аннулировать брак с россиянкой и какие последствия?

Комментарии (88)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

23/10/2014, 18:15

Ответ на от КсюРыжая

Тут как раз что-то про "короткий брак" подойдет.

Просто, "короткий" брак, запросто, можно выдать за серый.
Почему, думаете, после свадьбы иностранцам временную карту дают на 6 месяцев?

24/10/2014, 06:30

Ответ на от Linaa

А по каким основаниям можно выдать за "серый" брак? Выгоду я не получила, карту на постоянное проживание тоже. В чем моя корысть?

24/10/2014, 08:24

Ответ на от КсюРыжая

А по каким основаниям можно выдать за "серый" брак?

Серый брак - это когда один вступает в брак по любви, а другой...
Даже полгода не прожили, какая это любовь?

24/10/2014, 10:20

Ответ на от Linaa

Мы год прожили вместе. В официальном браке - полгода. И до этого общались и встречались 2 года. И для разрыва была конкретная причина, о которой я не хочу говорить здесь. Безусловно то, что вы говорите - возможные основания, но не единственные. Была любовь, но совместная жизнь меняет многое. Было - прошло, почему такое невозможно? Разве есть закон, устанавливающий срок, позволяющий определить "реальность" любви? В одном случае любовь живет 10 лет, в другом - 2 месяца. Всякое бывает и исходя только из срока отношений сделать вывод о реальности чувств невозможно. И почему именно я - обманщица? Почему не он? Может он себе бесплатный обслуживающий персонал в моём лице хотел приобрести.. Ну или еще какой другой расчет - возможны варианты.
Ну, собственно, это всё домыслы и рассуждения. Я спрашиваю о конкретных законах и судебной практике. О конкретных случаях если такие кому-либо здесь известны.

24/10/2014, 10:47

Ответ на от КсюРыжая

Я спрашиваю о конкретных законах и судебной практике. О конкретных случаях если такие кому-либо здесь известны.

Вам ИХ дали, как говорят одесситы. Хочется "посмотреть" - это к адвокату. От себя замечу, что беспокойство ваше беспочвенно. Брак не объявят фиктивным без расследования, которое занимает в среднем полтора года, а о каком расследовании может идти речь, когда вы навсегда покинули страну, пренебригая получением карты вида на жительство. Аннулирование брака никак не отразится на вашем будущем.

24/10/2014, 10:55

Ответ на от КсюРыжая

Я спрашиваю о конкретных законах и судебной практике.

http://www.belgium.be/fr/famille/couple/mariage/annulation/

Motifs valables d'annulation
.
.
.
.
Il s'agit d'un mariage blanc ou d'un mariage forcé.
Мотив для аннуляции брак-брак фиктивный.

Mariage blanc

Lors d'un mariage blanc, au moins un des époux à l'intention d'obtenir un permis de séjour en Belgique. Lorsque des personnes arrivent à conclure un mariage blanc, le tribunal peut par la suite déclarer le mariage nul.

Любой адвокат, при желании клиента, сможет доказать фиктивность брака с серым оттенком. И что клиент голову совсем не потерял-афера не удалась, коварная обманщица срулила.

Pour plus d'informations sur l'annulation d'un mariage, vous pouvez consulter un avocat.-Для получения большей информации по аннуляции брака-консультируйтесь у адвоката.

ПЫСЫ: Он в своей стране, платит налоги;его "за бесплатный обслуживающий персонал" в Сибирь по этапу не отправят. А так:нет вас-нет проблемы.

Приезжайте в Бельгию, нанимайте адвоката, разводитесь...делов-то.

24/10/2014, 11:25

Ответ на от Linaa

Любой адвокат, при желании клиента, сможет доказать фиктивность брака с серым оттенком. И что клиент голову совсем не потерял-афера не удалась, коварная обманщица срулила

Вот зачем вы пугаете автора темы, когда она и так в большой тревоге? И ладно бы, будь это правдой...

24/10/2014, 11:40

Ответ на от Лия

И ладно бы, будь это правдой...

Почему неправда? Процедура аннуляции брака существует? существует.
Так, что при желании...
Сама присутствовала при разговоре соц. ассистента с потерпевшей:
"Раз муж бьет, собирайте вещи, муж оплатит билет, у вас еще желтая карта, даже разводиться ему не придется, брак просто аннулирует."
Было это н-ое кол-во лет тому назад. А уж после политики Магги...

24/10/2014, 11:45

Ответ на от Linaa

Автор, Вы просто будете в так называемом "чёрном списке", если вдруг ещё замуж за бельгийца захотите. А в остальном, прекрасная маркиза, если не совать нос в Бельгию, то всё у Вас будет хорошо :-)

24/10/2014, 11:54

Ответ на от Linaa

"Раз муж бьет, собирайте вещи, муж оплатит билет, у вас еще желтая карта, даже разводиться ему не придется, брак просто аннулирует."

Вот в это я верю. Процедура аннуляции брака существует. НО в вами упомянутом случае она произойдет ни как аннуляция фиктивного брака, т.е. без негативных последствий для обоих сторон. Фиктивность нужно доказывать фактами, а не домыслами. И это берет годы.

24/10/2014, 12:06

Ответ на от Лия

Фиктивность нужно доказывать фактами, а не домыслами. И это берет годы.

Супруги нет...Это не факт?

24/10/2014, 12:18

Ответ на от Linaa

Супруги нет...Это не факт?

Нет, это не факт, доказывающий фиктивность брака. Возможно, она уехала потому, что "муж бьет".

24/10/2014, 12:15

Ответ на от Лия

Нет, это не факт, доказывающий фиктивность брака

Да? Как хотите.
А вообще, муж сделает так, как ему будет выгоднее или дешевле.

24/10/2014, 12:22

Ответ на от Лия

Возможно, она уехала потому, что "муж бьет".

" нужно доказывать фактами, а не домыслами. ":)

24/10/2014, 12:32

Ответ на от Linaa

Докажем. Социального ассистена подключим )

24/10/2014, 12:33

Ответ на от Лия

Социального ассистента подключим )

Побои в полиции должны быть зафиксированы:)

24/10/2014, 12:41

Ответ на от Linaa

А вы не помните, они зафиксированы?)
А вообще-то, конечно, прежде чем, будучи в браке, уезжать из страны навсегда, Рыжей Ксю не мешало бы прежде проконсультироваться, как это можно и нужно в ее случае сделать.

24/10/2014, 12:46

Ответ на от Лия

А вы не помните, они зафиксированы?)

А что, побои были?

24/10/2014, 12:48

Ответ на от Linaa

Не знаю, вы же присутствовали при р-ре избитой с соц. ассистентом

24/10/2014, 13:01

Ответ на от Лия

И?Я еще с ней в полиции была. На лице ничего не было, видимо, под одеждой. Тока она к мужу вернулась-пусть лучше бьет...чем на Украину обратно:)

24/10/2014, 13:06

Ответ на от Linaa

Сочла, видимо, что лучше быть битой, но здесь, чем не битой, но там. А может все наладилось

24/10/2014, 13:03

Ответ на от Лия

Я бы на месте автора(если бы мне тоже было так страшно):
быстренько дома брак "подтвердила", так же быстренько развелась.Копию св-ва о разводе (перевод, апостиль) отправила бы в коммуну на имя officier de l'etat civil.(или еще куда, узнать надо) И Фсё, пусть дальше сами...

24/10/2014, 13:11

Ответ на от Linaa

Тоже хороший выход, и без выезда в Бельгию.

25/10/2014, 10:22

Ответ на от Лия

"А вообще-то, конечно, прежде чем, будучи в браке, уезжать из страны навсегда, Рыжей Ксю не мешало бы прежде проконсультироваться, как это можно и нужно в ее случае сделать"
Тут я согласна.. Засуетилась, растерялась. А потом, когда начала понимать что я могу и как сделать - билет уже был куплен. Не сдавать же - деньги терять, коих нет вообще. Ну вот так и получилось. Собственно я думаю что всё что было можно на тот момент я сделала. Сейчас больше для информации, что если будет у меня со всем этим в будущем какая гадость - так хоть морально быть готовой. Ну или всё-же вовремя получиться что-то придумать и отбить удар

25/10/2014, 10:16

Ответ на от Linaa

http://www.belgium.be/fr/famille/couple/mariage/annulation/
Этот закон я уже видела, спасибо. Такого основания как "недолго продержавшийся" для признания брака недействительным (аннуляции) там нет.
Действительно - так просто сейчас приехать в Бельгию. А главное - совершенно бесплатно! Особенно адвокат.