А есть у кого-нибудь образование, опыт или призвание к садовому дизайну?? Хочу …

А есть у кого-нибудь образование, опыт или призвание к садовому дизайну??
Хочу обиходить сад, но у самой нет воображения, а у мужа его много, но нет познания в делах агрокультурных.
Знаю, что есть архитекторы- пэизажисты. Но блин, так дорого у них! Но так красиво!
Вот хочется так по русски и на х.. сесть и рыбку того, а именно- красиво и недорого.

Комментарии (115)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

31/10/2014, 15:31

Ответ на от marin

Конечно можно. Мы раньше так и делали, правда бараны "настоящие" белые. Они недалеко от нашего участка паслись, я увидела, что хозяин выгружал новоприбыших. Я его спросила не нужна ли ему прерия, он сказал - конечно! И через 2 дня привез нам четыре овечки. Только нужна ограда хорошая, чтобы не убежали.

31/10/2014, 15:35

Ответ на от lalaback

пойдём гулять по окрестностям в поисках баранов, прости Господи! Спасибо за идею :-)

31/10/2014, 15:37

Ответ на от marin

Можете дать объявление, что сдаете прерию бесплатно под барашков на quefaire.be например. Я там баранов продаю.

31/10/2014, 15:39

Ответ на от lalaback

А вы их ещё и разводите? Как интересно!

31/10/2014, 15:44

Ответ на от Kristunchik

Да мы их не специально разводим. Сами плодятся. У нас изначально было два мальчика. Через 2 года мы им купили двух девочек. Соседи смеялись "теперь ваши бараны будут знать из-за чего дерутся".
Ну и началось....Один мальчик умер в прошлом году. Сейчас мальчик и две девочки.
Продаем мы их не из коммерческих целей, а исключительно для того, чтобы их на мясо не покупали. Когда цена барана превышает цену мяса в нем, определенная категория интересующихся отпадает. Если напишешь "отдам", сами знаете кто в дверь позвонит.

31/10/2014, 12:15

Какие Вы все молодцы! Теперь тоже хочу наш сад в форму провести... Скажите - траву-переросток лучше сейчас в зиму покосить, или весной, а то у нас вокруг забора уже по пояс, всё руки не доходят?

31/10/2014, 11:21

Смординка! Слушайтесь Алексу. Она правду говорит.
По поводу веток, навоза и прочего, я говорил про грядки. Я все, что срезаю, измельчаю и кидаю под растения. Вы можете и осенью удобрять, как раз к весне все будет в норме.

30/10/2014, 23:22

Смородинка, в Brico посадочный материал неважный, так что не разгоняйся. Ты где-то спрашивала про луковицы тюльпанов- так я видела в Лидл на прошлой неделе. видимо, не все распародались. Были тюльпаны, гиацинты, крокусы. Ещё на рынках цветочники продают луковицы, у них же и осенние кустарниковые и проч.,они же и прокосультируют.У вас уже домик в деревне?(можешь в личку или скайп)

31/10/2014, 11:25

Ответ на от Alekca

Алекса, ага домик. Только нужно облагородить территорию. А то одна травка, скучно. Завтра у нас рынок как раз, пробегусь там. В Брико луковичных цветов уже нет.

30/10/2014, 22:55

Я решила просто пойти в Брико, и купить там растения сезонные. Которые сейчас продаются к посадке. И буду засаживать свой периметр. Лупус, а сейчас удобрять ветками, навозом грядки? это всех растений касается?

30/10/2014, 20:02

Шанталь! Я в прошлом году писал про теплые грядки. Не помню в какой теме. Повторюсь. Вся земля из этих ящиков убирается на глубину 40 см. Вниз ,на дно , идут все веточки, листва и весь растительный мусор. Затем конский навоз и сверху вынутую землю. Чаще всего это перегной. Где то за месяц такую грядку поливаем кипятком, чтобы процесс горения навоза начался. Почва нагревается и через недельки три, а лучше месяц, сажаем наши растения. Внизу тепло и пища и корни растут вглубь. Вырабатываемый при горении углекислый газ и вода идут только на пользу. Первое время держу под пленкой, а как сильно тронутся в рост пленку убираю. Земля становится мягкой и при неообходимости даже ребенок может выдернуть куст из земли.

30/10/2014, 19:43

Блин, как всё ухоженно! Это же сколько временина это надо? Вы наверное или совсем не работаете или совсем мало.... :-)

Точно. Не работаю. Разве можно такое удовольствие работой назвать. Где то читал, что слово " работа" раньше обозначало неволю, подневольный труд. А тут любимым делом занимаешься и еще тебе за это платят.

31/10/2014, 08:23

Ответ на от Lupus

А тут любимым делом занимаешься и еще тебе за это платят.

Это вы про социальное обеспечение не работающих?

31/10/2014, 09:29

Ответ на от Kristunchik

Нет , Кристунчик, я просто портной-закройщик. Рассмешили Вы меня. Вспомнился анекдот.

Юбилей олигарха. Один из гостей произносит тост:
— Я поднимаю этот бокал за юбиляра не потому, что он миллиардер — мы тоже люди не бедные! И не потому, что у него шикарная яхта — мы тоже не в корыте плаваем. И даже не потому, что он глава десяти крупных компаний! А хочу я поднять этот тост за то, что он еще и получает пособие по безработице!

31/10/2014, 09:42

Ответ на от Lupus

нее, ну тогда извините. Если, конечно, не шутите!

Просто у меня уже мягко сказать предвзятое отношение к спиногрызам.

А если ещё и с такими красивыми садами! шутка!

31/10/2014, 11:15

Ответ на от Kristunchik

нее, ну тогда извините. Если, конечно, не шутите!
Просто у меня уже мягко сказать предвзятое отношение к спиногрызам.
А если ещё и с такими красивыми садами! шутка!

Спасибо за добрые слова. Если честно, то сад, огород и пчелы, для меня способ снять стресс, отвлечься от мирских проблем, своеобразное лекарство для души, отдых. А времени для этого не так много и надо.

31/10/2014, 22:18

Ответ на от Lupus

Нет , Кристунчик, я просто портной-закройщик.

Шо, и заказы принимаете? Мне к белым тапочкам костюмчик подобрать...чтоб улёт был. Нет, Lupus, это Вы рассмешили, надо ж такое придумать! Закройщик...

P.S. А где у Вас улья пчелиные находятся? Поближе к той части, где огород? На фотках, вроде, не видно? Мне как раз наоборот, нужно осиное гнездо уничтожить. Я всё лето с ними боролась, но они оказались сильнее меня. Вот, жду приход зимы, когда осы залягут в спячку, если залягут? И тогда я их точно уничтожу. Одна меня так укусила, что полноги разнесло. Хорошо, что без антибиотиков обошлось.

31/10/2014, 11:28

Ответ на от Kristunchik

Это вы про социальное обеспечение не работающих?
никогда не видела ухоженных садов у социальных домов. Как раз таки все цветет , растет , сеется у тех, кто работает.

29/10/2014, 23:22

Да, я понимаю, что там нет дна, но я всегда выкапывала солидную такую лунку под каждый куст...ну и мульчей закидываю. Просто осенью, когда нужно удалять ботву помидор из парника, иногда приходится брать лопату, потому что корни уходят очень глубоко и широко в землю и моих сил не хватает, чтоб просто выдернуть помидорный куст. Нужно будет попробовать Ваш метод хотя бы на нескольких кустах. Любопытно, какая будет разница между такой посадкой и традиционной. Проблема в том, что я столько воды не выпью...Это ж сколько 5-литровых баллонов нужно, мать честная! Жаль, что бутылки из под вина не подходютЪ для этого дела, а то б я колхозное поле снабдила в своей и ищо соседней деревне...

29/10/2014, 23:03

Шанталь! У меня еще три бочки по 200 литров спрятаны за домиком, а леек у меня штуки четыре.
Теперь о серьезном. Продуктом от клевера и сорняков пользуюсь весной и осенью, где то на пятый день после газонокосилки опрыскиваю и они временно отступают. Вношу кальк осенью. Чтобы не было моха после зимы, траву не скашиваю с конца октября. Между высокой травой он не растет. Кроты добровольно принудительно перешли к соседу.
Помидоры не в контейнерах, там нет дна. Корни уходят в землю, а полив и перегной вносятся конкретному растению прямо под корень и подсыпается земля для дополнительных корней. Очень удобно. Знаешь, что конкретному растению дал, например, два литра травяного чая или дрожжевой подкормки.

29/10/2014, 23:31

Ответ на от Lupus

Красиво у Вас, Lupus, всё ухожено!
А я так огурцы в этом гоу высаживала, только у 2-х литр. бутылей середину вырезала. Lupus, спасибо за советы, мой газонишко(потому как маленький) тоже клевер забивает, одуванчики расцветают и мох с северн. стороны: я и вилами прокалывала, и специальной машинкой этот мох выдёргивала, и удобрения разбрасывала в конце февр-марте,- толку мало.Правда, когда стала у одуванов жёлтые головки постоянно срывать, а их по листам отравой мазать(от полива на весь сезон оставались проплешины)-их намного меньше стало, но у меня ж участочек не в пример вашему.Менять газончик руки не доходят.И всё уже хочется переделать и пересадить.

29/10/2014, 22:46

Ура! Синяя бочка для дождевой воды и зелёная лейка у нас с Вами одинаковые.[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif[/img]

Всё остальное...мне ещё пыхтеть и пыхтеть до такого результата. Один газон только чего стОит! Я покупала дорогой продукт для уничтожения клевера. На один сезон едва хватает и потом его ещё больше становится, чем раньше. А после зимы мох тоннами в траве, особенно на северной стороне, потом одуванчики, а с этого года ещё и кроты присоединились...
Скажите, Lupus, а почему помидоры сидят в контейнерах, а не прямо в грунте? Корневой системе хватаем места для развития при такой посадке? Первый раз вижу такой метод? Что он даёт из преимуществ?

29/10/2014, 22:01

Где то так.

30/10/2014, 12:42

Ответ на от Lupus

Блин, как всё ухоженно! Это же сколько временина это надо?

Вы наверное или совсем не работаете или совсем мало.... :-)