- Избранное
- Скрыть партнёра
Приглашаю девушку до 40 лет,для совместной поездки на океан,позагорать,покупать…
Приглашаю девушку до 40 лет,для совместной поездки на океан,позагорать,покупаться,,,Оплачу от 50 до 70 % за путевку,в зависимости от цены и от девушки.Девушка должна быть не курящей и не склонной к полноте.Поездка планируется в начале января,на неделю,кто со мной.Мне 50, холост,спортивного телосложения,рост 180 см.Все остальное в личку.
24/11/2014, 21:41
автор, Вы с таким объявлением на украинские ресурсы сходите - оторвут с руками тако золото, вон и идеяМ за вас походатайствует. правда интересно, Вы ж не так давно искали кашки для грудников из совка кто б привёз, а тут - не холили, не лилеяли, не мирились ночами, однако быстро сказка сказывалась у пятижесятидетних-то. нормальные тётки на такое "свежекинутое" Щастье здесь не клюнут, а вот в незалежной будете прЫнц
24/11/2014, 21:07
"Кому и кобыла - невеста!"(с) https://www.youtube.com/watch?v=iH676Uj2luA
Ну, не верю я , что нормального человека жена бросила!"Не верю"(Станиславский)
Можка там скрытый дефект имеется?
24/11/2014, 22:38
Ответ на "Кому и кобыла - невеста!"(с) от Демидова
Ну, не верю я , что нормального человека жена бросила!"Не верю"(Станиславский)
Можка там скрытый дефект имеется?
да ладно, Демидова)))) можно подумать хорошие мужики , которых не бросают- прям идеальные.
25/11/2014, 00:03
Ответ на Ну, не верю я , что от Смородинка
Ну, не верю я , что нормального человека жена бросила!"Не верю"(Станиславский)
Можка там скрытый дефект имеется?
Как говорила бабка моей подружки: "А дюже хороший тоже нехороший" Поэтому тут трудно судить ,что для кого кто есть хороший.
И как сказал один грузин: "Нет эфЭкта без дЭфекта" Так что там может такой скрытый эфект состоятся, Вы бы ,Демидова, сьездили ,чего гадать .
Кстати не Вы ли пересекались с Алексеем в этой теме https://www.russian-belgium.be/node/82516
- Ой! А я могу магом и не только...
Алексей: Это новые эротические позы,как интересно,а поподробней можно
24/11/2014, 20:36
Я тоже знаю alex sei я.
Нормальный парень, порядочный. Если б я был девушкой, то сказал бы, что и симпатичный. Я бы не дал ему 50, думал 40-43. Так что возрастной ценз нормальный стоит
24/11/2014, 23:35
Ответ на Я тоже знаю alex sei я. от Olivia2
И я знаю Алекса по постам и телефонному общению- очень приятное впечатление о нём. Дай Бог ему хорошо отдохнуть в приятной компании. НО. Согласна с IdeaM - не стоит ему ограничиваться 40-ка. И чутка постарше дамы тоже очень есть сексуальные, добропорядочные, активные, могущие дать душевный комфорт не сносящие мозг хотя бы в силу жизненного опыта. Так шта,дамы, не теряйте шансов, мужчина он не последний, просто так сложилась жизнь.
24/11/2014, 20:23
Поприкалываться, дабы поддержать тему, можно, конечно...
Но автора темы действительно многие знают в реале: толковый, порядочный и добросовестный что касается работы... Дважды моему студенту перевозил вещи, и подружкам/коллегам его координаты давала, все остались довольны его сервисом. И то, что человек написал под своим (а не под новым ником) это объявление - однозначно, тоже говорит в его пользу.
Единственное, на мой взгляд, замечание: глупо ограничиваться рамками поиска спутницы до 40 лет... ну были у Вас хорошие грабли.... теперь расширьте их ассортимент;))...
Ну и за какой океан лететь и как делить расходы - взрослые люди, думаю, сами разберутся..., а если ещё и божья искрà между ними проскочит:))..., то почему бы за них не порадоваться... В любом случае, автор правильно сделал, что написал... Вот подумайте: где в этом возрасте, занятому работой человеку искать встречи, знакомства?!! Так что, удачи автору в его поиске...
24/11/2014, 20:13
Седина в бороду-бес в ребро,это не про этот счастливый возраст?))
24/11/2014, 21:10
Ответ на Седина в бороду-бес в ребро от vasyatka
Эта поговорка верна для сорокалетних, у пятидесятилетних под ребром грелка, а не бес!
24/11/2014, 19:25
Смородинка, если вы живёте в Бельгии, то думаю знаете, что дамам по полтинник никакие тут мужья в принципе не нужны. Друг на выходные - это да! А муж в этом возрасте, нужен только ради документов. Если дама здесь давно, то думаю может сама себя обеспечить, а для его нужен в доме шаркающий и пердящий чужой старик? Можно просто встречаться по выходным, ездить вместе в отпуск. Так большинство и поступает, а подбирать брошенных наших вообще себя не уважать. Живут с нормальными мужьями по сто лет, никто не разводиться. Когда вместе давно, то это уже больше тёплые родственные отношения, чем любовные, и эти отношения люди берегут. А если всё развалилось, то за чем нужны чужие проблемы, болезни и притирки? Для чего подбирать всякую бяку, которую выкинула другая дама?
Полтинник-это возраст когда человек чувствует себя наиболее счастливым, дети выросли, все уже состоялись и не нужно никому ничего доказывать.
24/11/2014, 22:04
Ответ на Если вы живёте в Бельгии, то от Демидова
Демидова, так согласна я свами. Стареть нужно либо вместе с мужем, либо уже потом только по выходным с каким нить дядькой встречаться. Вот потому и говорю, что автора поддерживаю. Че время терять, может кто то такой же свободный и отдохнуть не прочь. Ну и чтоб никто никому ничего не остался должным- разделить расходы. Нормальный европейский расклад
24/11/2014, 19:20
У меня как раз работа,очень хорошо оплачиваемая,просто меня ни холили и ни лилеяли и ночью не хотела мириться, и поэтому я с ней распрощался,и даме было не под 50,а за 35.
24/11/2014, 19:27
Ответ на У меня как раз работа,очень от alex sei
Алексей, у вас была столь молодая жена? Вам нравиться боль? Или вы были в роли средства передвижения из России в Европу? Мои соболезнования.
24/11/2014, 19:09
Сбежала верная подруга от любителя халявной любви, к более успешному и менее устающему на работе... Теперь ищет девушку, с кем расслабиться за её же счёт. Успеха!
Демидова, очень сомневаюсь я. Если следовать вашей логике про то, что хороших не бросают, то где даме под 50 сбежать и сразу же прям найти мужчину , лучше своего да еще и свободного? значит того "хорошего" тоже кто то бросил?)
24/11/2014, 19:06
Предприниматель - тогда ясно почему жена ушла! Видимо её так же на курорт возил, со скидкой 50-70 процентов, ради экономии, а расходы потом проводил по бухгалтерии, как презентационные, и налоги списывал... Вот очередная иллюстрация к тому, что хороших мужчин в эмиграции не бросают, за них держаться, холят и лилеят. Наши же лучше, с ними можно поругаться на родном языке, потом на нём же всю ночь мириться. За чем "абсолютно нормального человека" бросать? Могу предположить - работа у автора тяжелая и плохо оплачиваемая. Сбежала верная подруга от любителя халявной любви, к более успешному и менее устающему на работе... Теперь ищет девушку, с кем расслабиться за её же счёт. Успеха!
24/11/2014, 19:05
а я вот автора поддерживаю, как говорится "…вы -хороши, я- чертовски привлекателен. Чего время зря терять?" И потом, все взрослые люди, строить из себя девочку к месту , когда ты ею являешься. Ну насиловать то точно никто никого не будет. Можно же и просто составить компанию ,безо всякого криминала, как я поняла
24/11/2014, 19:10
Ответ на а я вот автора поддерживаю, от Смородинка
Мне кажется, очень наивно предполагать что холостому дяденьке в 50 лет нужна "только компания"
24/11/2014, 19:16
Ответ на Мне кажется, очень наивно от Fata Morgana
Мне кажется, очень наивно предполагать что холостому дяденьке в 50 лет нужна "только компания"
Моргана, ясен пень ни один мужчина ни в каком возрасте не откажется от возможности поиметь вояж с приятной дамой , да еще с возможностью интима. Ну так у нас же равенство полов- незнакомые взрослые люди, не состоящие ни в каких отношениях, свободные, самодостаточные , но которым просто хочется развеяться. Тут даше уместнее все оплатить 50/50 . Тогда и ждать от вас никто ничего не будет, и если вдруг карта ляжет, то мужчину может ожидать приятный сюрпрыз. А если уж за вас везде плотють, то тут уж извольте, долг платежом красен)
,
24/11/2014, 23:14
Ответ на Мне кажется, очень наивно от Смородинка
А я согласна со Смородинкой. Не вижу криминала в посте и желании автора.
25/11/2014, 19:08
Ответ на Мне кажется, очень наивно от Fata Morgana
Мне кажется, очень наивно предполагать что холостому дяденьке в 50 лет нужна "только компания"
Вот молодым людям до 30 нужна только компания
А уж если ему за 70, то и наивно полагать нечего. Точно тестостерон взлетел
24/11/2014, 18:51
Мало времени... Хочется отдохнуть и расслабиться...
Может в таких условиях проще и удобнее обратиться к профессионалкам?
24/11/2014, 18:51
А, простите:) Я забыла, что мужчины мыслят другим местом:))))
24/11/2014, 19:15
Ответ на А, простите:) Я забыла, что от Fata Morgana
мужчины мыслят другим местом:))))
Ну, если Вы намекаете на вторую голову, то у женщины вместо неё ничего нет. Они на это ничто только бывают слабы, куда уж там думать...
24/11/2014, 19:42
Ответ на мужчины мыслят другим местом: от Olivia2
Вероятно, ваш круг общения ограничен именно такими женщинами:) Хотя, чему тут удивлятся: каждый выбирает себе подобного.
24/11/2014, 19:47
Ответ на Вероятно, ваш круг общения от Fata Morgana
Вероятно, ваш круг общения ограничен именно такими женщинами
А Вы гермафородита
Комментарии (114)