15/12/2014, 21:10

516

Сильно впечатляет цена рубля. Как-то очень быстро и сильно он вырос и продолжае…

Сильно впечатляет цена рубля.
Как-то очень быстро и сильно он вырос и продолжает расти.
Какие прогнозы существуют?

Комментарии (516)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/12/2014, 20:34

Ответ на от IdeaM

А если ещё посчитать сколько вкачали чтобы брент вырос до 63 долларов. То вообще можно с дуба рухнуть.

18/12/2014, 20:59

Ответ на от IdeaM

Итак, пожалуй, самым большим сюрпризом сегодняшнего дня стала публикация данных об объемах интервенций ЦБ во вторник. В тот день, когда пара доллар-рубль лишь чуть не дошла до котировки 80 рублей за доллар. Оказалось, что ЦБ в этот день вообще не выходил на рынок, особо обращаем внимание, что ЦБ проводит интервенции на рынке с расчетами "на завтра", поэтому данные в таблице за 17 декабря отражают объем интервенций за 16 декабря).

http://www.finam.ru/analysis/marketnews/rubl-stal-slishkom-dorogim-chtoby-vesti…

18/12/2014, 20:15

стоимость рубля в баррелях нефти постоянна.

То, что постоянно меня не интересует.:)

Я Вас просила прокомментировать высказывание вождя о том, что непостоянно:
"От девальвации рубля доходы бюджета увеличились"
"Упала стоимость рубля. Он немножко обесценился....Доходы бюджета увеличились"
.
http://gordonua.com/news/money/Putin-Ot-devalvacii-rublya-na-30-dohody-byudzhet…

Вы ответили, что вождь прав, чем больше рублей....., если недолго, кстати, как долго так и не сказали..:)

18/12/2014, 20:27

Ответ на от Marinel

кстати, как долго так и не сказали..:)
Я Вам достаточно ясно ответил, что этого я не знаю.
Теперь жду Ваших ответов.

18/12/2014, 20:37

Ответ на от ВБР

Т.е. вождь всё-таки прав, утверждая:

"Упала стоимость рубля. Он немножко обесценился....Доходы бюджета увеличились".

Так откуда же такая паника, когда рубль падает или радость в массах, когда сей процесс чуток притормозил?
Народ не хочет пополнения бюджета, все подряд - 5 колонна, враги путина - пиндосы?:)

18/12/2014, 20:46

Ответ на от Marinel

Радость понятна - можно подешевле в европы на шоппинг сгонять.
Но...в принципе, о радости надо радующихся спрашивать. Я к оным
не отношусь. Мне хотелось бы, чтобы низкий курс рубля продержался бы
года три-четыре, поскольку это характерный период для налаживания
серьезного производства.

18/12/2014, 21:10

Ответ на от ВБР

Мне хотелось бы, чтобы низкий курс рубля продержался бы
года три-четыре, поскольку это характерный период для налаживания
серьезного производства.

Т.е. спрыгнуть с зависимости от нефтедолларов и опять за счёт тотального обнищания населения попробовать перезагрузить систему?
...путин и его прикормленный паханат, в любом случае, не пострадает, но народу мало не покажется.
Думаете, народ опять это молча проглотит, как в конце 80-х начале 90-х?

18/12/2014, 22:02

Ответ на от Marinel

Т.е. спрыгнуть с зависимости от нефтедолларов и опять за счёт тотального обнищания населения попробовать перезагрузить систему?
А другого пути я как-то не вижу, если только не начать все продавать только за рубли.
Надеюсь, впрочем, что этого не произойдет. Что касается обнищания, то известно, что
оптовые цены примерно в 4 раза ниже розничных. Иными словами, доля валюты - 25%,
остальное - рубли. Товар, который стоил 120 рублей при курсе доллара 30 рублей, будет
стоить 150 рублей при курсе 60 рублей, или на 25% дороже. Неприятно, конечно, но
переживем.

18/12/2014, 22:12

Ответ на от ВБР

Это было бы так, если бы получатели разницы были согласны получать всю разницу в рублях. А если им захочеся скв, хотя бы треть, то получится 60 р за импорт, 60 за скв и 60 рублевый остаток. Итого, +50 процентов

18/12/2014, 22:32

Ответ на от Paolo_Cocoa

Кому-то захочется, кому-то нет. Те, кто не захочет, будут продавать дешевле.
У них и будут покупать. Довольно быстро те, кому захотелось, исчезнут.

19/12/2014, 14:02

Ответ на от ВБР

Эх, я бы был рад такому прогнозу. Но, все же не думаю, что он сбудется. Вот бензин, к примеру. Он вообще родной, не импортный, а дорожает, если не ошибаюсь, хотя, раз цена в рублях тонны нефти не изменилась, то с чего дорожать-то?

21/12/2014, 13:55

Ответ на от Paolo_Cocoa

Он вообще родной, не импортный, а дорожает, если не ошибаюсь, хотя, раз цена в рублях тонны нефти не изменилась, то с чего дорожать-то?
Нет ничего проще. Мировые цены на нефть уменьшились, уменьшились
и прибыли от торговли нефтью "на вынос", это уменьшение надо как-то
компенсировать. Дальше рассказывать :) ?

18/12/2014, 21:17

Ответ на от ВБР

Наладить производство без кредитов и под санкциями? Не выйдет. Спросите у Ирана.

18/12/2014, 21:45

Ответ на от Зая

Спросите у Ирана.
ВВП Ирана по ППС устойчиво растет, хотя темпы роста в последние годы замедлились.
Да и санкции в отношении Ирана гораздо жестче.
Что касается кредитов, то есть Китай - на тот случай, если уж очень много денег понадобится.

18/12/2014, 22:10

Ответ на от ВБР

Ну и наши санкции еще в динамике))) А Китай да, Китай - наше все. С КНДР вместе.

18/12/2014, 22:34

Ответ на от Зая

Ну и наши санкции еще в динамике))
Так и наши тоже.
А Китай да, Китай - наше все. С КНДР вместе.
А вот это наше совсем не ваше :).

19/12/2014, 11:46

Ответ на от ВБР

Вот еще один пример "дальнозоркости". Побольше займите у Китая, отдавать потом будете землей.
Плохо, что займете вы, а отдавать - следующему поколению.

19/12/2014, 12:43

Ответ на от ОГ

Побольше займите у Китая, отдавать потом будете землей.
А я, собственно, не против, пусть Сибирь осваивают.
Но это - крайний случай, газом и нефтью расплатимся.
Теми самыми, которые в Европку пока продаем :)...

19/12/2014, 12:59

Ответ на от ВБР

А я, собственно, не против, пусть Сибирь осваивают.
Вот оно, лицо патриота.
газом и нефтью расплатимся.
"Дурень думкой богатеет." (c)

19/12/2014, 13:15

Ответ на от ОГ

Вот оно, лицо патриота.
Вот здесь Вы ошибаетесь. Я, если и патриот, то только своей семьи и близких мне людей,
если можно так выразиться. Впрочем, после приобретения Крыма, Юго-Восточной Украины и Арктики что-то ненужное
можно и продать.
А Вы, кстати, считаете себя патриоткой ? Если да, то кого/чего ?
Дурень думкой богатеет
Same back :)...

19/12/2014, 13:42

Ответ на от ВБР

что-то ненужное можно и продать.
Ах, какой размах. Благо, Вы не в управлении, хотя, таких, как Вы, там и так много. Печально всё это.
Вот здесь Вы ошибаетесь.
Вовсе не ошиблась. В моих глазах Вы патриотом не были. Где для Вас лучше, там и обитаете.
А Вы, кстати, считаете себя патриоткой ? Если да, то кого/чего ?
Ни в коем случае не патриотка какой-либо страны. Для меня патриотизм в нынешнем мировом контексте - самообман и некая ограниченность кругозора.

К (более-менее умеренным) патриотическим высказываниям украинцев отношусь с пониманием в связи с войной на их территориях. У них почву под ногами сносят, а чего россияне взбесились не совсем понятно. Видимо, накопившееся мракобесие выходит.

19/12/2014, 15:30

Ответ на от ОГ

В моих глазах Вы патриотом не были
Зачем же Вы, в таком случае, обозвали меня патриотом :) ?
Печально всё это.
Если Вы не патриотка, Вам вроде бы должно быть безразлично.
У них почву под ногами сносят, а чего россияне взбесились не совсем понятно.
Приход к власти украинских "самостийников" ничем, кроме гражданской войны, закончиться
не мог. На Юго-Востоке много русских, которым идея "украинности" и не близка
и небезопасна, принимая во внимание истовость киевского режима, который, как бык с налитыми
кровью глазами, видит только красную тряпку.
Что касается россиян, которые взбесились, то я таковых не знаю. Мое персональное отношение
к украинскому бедламу - "Прости им, ибо они не ведают, что творят".

19/12/2014, 16:03

Ответ на от ВБР

Зачем же Вы, в таком случае, обозвали меня патриотом :) ?
Иронизировала.
Если Вы не патриотка, Вам вроде бы должно быть безразлично.
Почему? Не быть патриоткой - не значит быть безразличной к общечеловеческим ценностям, к общественным проблемам и т.д. Как же примитивно Вы мыслите, однако. Во многих темах, кстати.
Не надо про Юго-Восток, ибо не знаете, что пишете. Если бы пожили там лет 10, тогда бы я Вас послушала.
Что касается Вашего отношения к "бедламу", время всех рассудит. Надеюсь, Вы доживете до этого времени.

19/12/2014, 16:50

Ответ на от ОГ

Иронизировала.
Врете, ну, да Бог с Вами :).
Как же примитивно Вы мыслите, однако.
Не примитивно - цинично, просто потому, что, с иллюзиями по поводу общечеловеческих ценностей давно расстался.
Надеюсь, Вы доживете до этого времени.
Не исключено, что доживу до разрешения текущего конфликта, а вот до конца украинского бедлама - точно нет,
ибо он вечен :).

19/12/2014, 17:00

Ответ на от ВБР

Циники, они такие... Всё от разочарования.
Врете
Охо-хо. В людях, смотрю, разбираетесь не совсем хорошо.
с иллюзиями по поводу общечеловеческих ценностей давно расстался.
С душой, смотрите, преждевременно не расстаньтесь.