07/01/2015, 20:47

0
770

В Париже 12 человек убиты в результате стрельбы в офисе сатирического журнала Ch…

В Париже 12 человек убиты в результате стрельбы в офисе сатирического журнала Charlie Hebdo

http://www.newsru.com/world/07jan2015/charlie_hebdo.html

Что вы думаете по этому поводу?

Комментарии (770)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/01/2015, 18:40

так вот, когда я эту историю рассказывала в семье мужа, все сокрушались, что не насмерть. в шутку, конечно. но понятно, что их мало кто переваривает.
а такой мелочевки как у Алексы тоже полно. не было у меня доброго и положительного опыта общения с ними, к сожалению.

Нет, ну смерти - это перебор имхо, хотя, нередко встречаешь такое отношение к ним со стороны местных, которых они достали своей наглостью.

Если где-то заходит разговор в местном ресторане, со знакомыми в тёплой беседе, то всё сводится к тому, что вот в Брюсселе... пусть и наглеют, пока властям не надоест играть в толерантность (сами виноваты), а у нас в регионе им нечего делать в таком количестве.
Есть из них образованные, работающие на фирмах или те, у кого свой бизнес, ну а основная масса - профисоциальщики, с огромным количеством детей, которые также не всегда спешат напрягаться, когда становятся взрослыми.

08/01/2015, 17:16

Это вам к моему покойному деду надо, он Коран наизусть знал. Увы, хреновый из меня учитель.

08/01/2015, 17:12

# Демидова

Так это не по Корану, там сказано что нужно убивать неверных, коли че не так. Вот они и убили...

вот здорово , давно искал учителя арабского , а тут и на ловца Демидова бежит .
когда начнём уроки ?

08/01/2015, 17:09

08/01/2015, 17:08

Только что из Брюсселя. Тьма народу. Куча журналистов. Помещение было маленькое всех выставили на улицу.
Вот несколько фотографий

08/01/2015, 16:56

Ну, могли на Папу римского карикатуру нарисовать... Это был бы адекватный ответ.

08/01/2015, 16:59

Ответ на от Демидова

Да на кого угодно, хоть на самих авторов.

08/01/2015, 17:02

Ответ на от Сибби

Так это не по Корану, там сказано что нужно убивать неверных, коли че не так. Вот они и убили...

08/01/2015, 17:08

Ответ на от Демидова

Так это не по Корану, там сказано что нужно убивать неверных
Уверены ?

08/01/2015, 18:16

Ответ на от Демидова

убить-да, взорвать-да, нарисовать-нет.

08/01/2015, 16:47

Мдя... к сожалению достаточно большое число "неживотных" не могут понять одну простую вещь: протестуют не "против мусульман" ,а против принципа "ты меня оскорбил, а я, мля, чувствительный и поэтому могу расстрелять тебя из калаша". Все-таки, ответ должен быть пропорционален действию. Иначе - труба :)

08/01/2015, 16:33

С ведром водки, я и на голодовку согласна.

08/01/2015, 16:25

# Демидова

Я за инквизицию ! У меня даже инструмент имеется.

похоже Демидова "за любой кипиш,кроме голодовки " (с)

08/01/2015, 16:22

Я за инквизицию ! У меня даже инструмент имеется.

08/01/2015, 16:24

Ответ на от Демидова

У меня даже инструмент имеется.

А у меня девиз:

Сожги ведьму, докажи, что ты - не животное!

08/01/2015, 16:20

Единственное базовое отличие людей и животных — это Вера, считает наш спецкор

Абсолютно точно. Нужно еще возродить институт инквизиции, чтобы было гламурненько, как в средневековье.

ЗЫ: Религиозный фанатизм-таки да, отличает людей от животных. Только вот, не в лучшую сторону.

08/01/2015, 16:24

Ответ на от Сибби

фанатизм вообще штука опасная, просто религиозный сложнее выбить.

08/01/2015, 16:25

Ответ на от Фати Шах

просто религиозный сложнее выбить.

Это да. Тем более, что он так активно подогревается. Впрочем, от других видов фанатизма столько людей не пострадало. Печально, но факт.

08/01/2015, 16:34

Ответ на от Сибби

в это смутное время-да, на религиозной почве происходит много кровавых событий, но в России в 90-е тоже людей косило, но мотивы были другие...

Я сама верующая, до всех несогласных мне нет никакого дела, там всем воздастся по делам и заслугам.

08/01/2015, 16:18

# ВБР

Не исключено, что мусульмане тоже признАют.

вижу

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i409/1501/0f/9f5f4fb8e797.jpg…]

08/01/2015, 16:16

http://www.kp.ru/daily/26325.4/3210082/

Полностью с этим согласен

08/01/2015, 15:19

"Свои порядки" цивилизованной Европы, устроенные "там":
"Французы и испанцы размахивают отрезанными головами мусульман"

Они, как минимум, признают свою вину, как и немцы, отсюда и толерантность и терпимость к омерзительным, дикарским проявлениям набежавших в их страны и относительное непротивление разорению их соц. системы до последних лет.
Они прекрасно понимали кого они берут и зачем, тогда, как во многих других странах была разрешена лишь проф.иммиграция. А в некоторых небедных арабских странах - совсем интересная система распределения социальных денег и доступность их для иммигрантов, диаметрально противоположная местной. O пост. совке и речи нет.

Но, по-моему, бельгийцы итд. уже сыты свои альтруизмом и рассчитались со всеми своими долгами, наступил тот момент, когда им самим себя надо спасать.

08/01/2015, 16:14

Ответ на от Marinel

Они, как минимум, признают свою вину, как и немцы
Не исключено, что мусульмане тоже признАют. И тоже лет через 50-100.

08/01/2015, 15:12

# Союз


эти люди предпочитают мегаполисы,вот поэтому далекие деревни их не особо интересуют,и только поэтому их там не видят.

очень просто : вопрос логистики , пусти там две линии автобусов и один трамвай - через полгода ты не узнаешь этот район.

08/01/2015, 15:10

# Демидова

с гордостью подчеркнув, то, что там не учатся мусульманские дети

даа , вот это есть .
мы в свое время школу выбирали по сильным преподавателям и дипломам.