Каковы недостатки жизни в Бельгии? Здравствуйте, Я живу в Германии 3-й год …

Каковы недостатки жизни в Бельгии?

Здравствуйте,
Я живу в Германии 3-й год и эта страна мне не шуточно действует на нервы. Сейчас я понимаю, что переехать сюда из Нидерландов было ошибкой, но, что сделано, то сделано, нужно просто переехать туда, где будет лучше и я со своей семьей, как вы наверное поняли, всерьез рассматриваем Бельгию.
Однако, наступать на те же грабли опять было бы обидно, а потому хотелось бы узнать от вас: что вам не нравится/бесит/раздражает в бельгийской жизни? Меня интересует все: школа, налоги, транспорт, отношение местных, экология, язык - все что придет в ваши светлые головы.

А еще, если можно, составьте список всех месячных расходов (можно и доходов) по примеру того, что имею я:
+2647 зарплата после налогов (сейчас работаю только я), включая медстраховку на всех членов семьи: (я, жена, трое детей).
+552 пособие на детей

-85 телекомуникации (2 мобильника(2*15), интернет в планшет (25), интернет+телефон дома (30))
-918.3 рента квартиры (квартира в столетнем пятиэтажном доме рядом с парком, 90 метров, 3 комнаты, все включено кроме электричества)
-360 еда (80евро на 4.5 недели, но на самом деле выходит больше)
-40 электричество
-200 детсад (один ребенок ходит в детсад с 8-00 до 14-00, 5 дней в неделю)
-30 страховка (дополнительная мед. страховка, она не обязательна и если не ходить по всяким гомеопатам, то она и вовсе не нужна)
-18 радио (ДА, в Германии, в этом полицейском государстве, мы не только платим налог на восстановление восточной Германии, который обещали отменить 10 лет назад, но и платим за радио, которое никто не слушает).

1547.7 ИТОГО (на эти деньги нужно еще купить одежду, съездить на море, словом, все то, что не покупается каждый месяц и, стало быть, не вошло в список выше).

Я понимаю, что эта информация частного характера, так что если вы не желаете светить ее, но все же желаете помочь, то пришлите мне ее в личку, а я обещаю использовать ее только для собственного "образования" и ни в коем разе не передавать ее кому либо еще.

Комментарии (333)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

12/01/2015, 16:49

Ответ на от Сибби

На сколько я знаю ни у одно европейского государства кроме Германии нет подобных судов. У остальных есть, но маленькие - на день два выбраться. Т.е. с финансированием науки в Германии хорошо, это мне тут нравится.

12/01/2015, 17:46

Ответ на от Costello

На сколько я знаю ни у одно европейского государства кроме Германии нет подобных судов. У остальных есть, но маленькие - на день два выбраться. Т.е. с финансированием науки в Германии хорошо, это мне тут нравится.

Кто финансирует исследования?в Бельгии деньги выделяются на 1-3 года(до 5,в некоторых случаях), контракты временные,не будет средств-не будет работы.
Тут уж не по сортировке мусора страну выбирать...

12/01/2015, 18:40

Ответ на от Costello

В Бельгии 2 научно-исследовательских судна: Belgica(мы его посещали примерно в 2007г) и новое De Simon Stevin( is 36 meter lang en 9,4 meter breed. Het heeft een diepgang van slechts 3,5 meter).
Возможно, масштаб не тот, но всё же, однако, для такой маленькой страны как Бельгия тоже неплохо.Собственно,эти суда создавались для исследования Северного моря.

12/01/2015, 12:00

автор, после вашего бухотчета, так и тянет начистить лыжи до Германии.

12/01/2015, 10:50

Costello

Каковы недостатки жизни в Бельгии?

их просто нет

12/01/2015, 09:51

Шпарили мы тут как то из Австрии домой, ну в Бельгию конечно). Погода была жуткая. Темень , туман и дождь со снегом. когда мы пересекли границу и наши фонарики встретили нас веселым светом, были счастливы все, что видно дорогу)))). Люблю тебя, Бельгия!!, ты даешь надежду доехать до дома при свете)))))

12/01/2015, 10:09

Ответ на от чайф

Да, надо радоваться, а то недолго им осталось гореть.

12/01/2015, 11:43

Ответ на от мимоза

Почему? Немцы отказываются платить контрибуции?

12/01/2015, 14:42

Ответ на от чайф

наши фонарики встретили нас веселым светом

Бельгия бы лучше на фонариках экономила бы, чем на простом люде. Но без фонариков с их ужасными дорогами, ну никак...

12/01/2015, 15:02

Ответ на от Vladimir Ivanovich

Владимир Иванович , не гневите Бога. Никто не станет спорить, что дороги идеальны, но сколько делается и перестраивается, дает надежду, что таки да, они будут идеальны)))).

12/01/2015, 15:01

Ответ на от Vladimir Ivanovich

Отличные здесь автобаны, не надо ляля. А "простому люду" чего не хватает?

15/01/2015, 17:07

Ответ на от чайф

Да, ехал как-то из Голландии в Бельгию в плохую погоду в темноте.
Где граница можно угадать не по знаку, а по тому, что начинается не почти сухая (хоть и чуть более шумная) трасса, а гладкий асфальт, покрытый слоем воды, а в воздухе сразу образуется взвесь из дриста (О! слово какое вычитал недавно), поднятого фурами, при этом разметка превращается из отлично отражающей свет в какую-то серую, нарисованную заборной краской. Ах да, еще выключенные фонарики имеются. А Антверпенское "кольцо" в дождь - это звиздец, разметки не видно же совсем.
Дороги и водители в Бельгии - это кошмар, это подмечают все экспаты (ну кроме французов, наверное). Скажите, тут медом левые полосы намазаны, а на правой прокаженные ездят? Постоянно правая полоса свободна, а в левой едут короли дорог со сверхзвуковой скоростью в 90 км/ч. Наблюдал чудо, которое ехало больше 50 км в левой полосе, при этом в правой за это время попалась одна единственная фура (дело было в 2 часа ночи на E314). Чудо сгонялось раз 5, но все равно возвращалось в намазанную полоску.

12/01/2015, 09:34

ТАк вы не написали по какой причине хотите переехать в Бельгию?

12/01/2015, 11:12

Ответ на от Eva Smitte

Пожалуй главные причины - люди (какая-то деревенщина сплошь, не сравнить с Голландией), вседозволенность государства (типа платы за радио, нет мне 20 евро в месяц не жалко, но обидно, что меня просто обворовывают с блаженным лицом) и то что это государство безпардонно лезет в мою частную жизнь (например, ребенок не имеет права на домашнее обучение, а должен ходить в школу, где он тратит силы, а учится только считать до 10 весь первый год).

12/01/2015, 11:31

Ответ на от Costello

Пожалуй главные причины

Несущественные у вас главные причины. Здесь всё это можно найти с лихвой, особенно если копаться.

12/01/2015, 11:42

Ответ на от Costello

Пожалуй главные причины - люди (какая-то деревенщина сплошь, не сравнить с Голландией), вседозволенность государства (типа платы за радио, нет мне 20 евро в месяц не жалко, но обидно, что меня просто обворовывают с блаженным лицом) и то что это государство безпардонно лезет в мою частную жизнь (например, ребенок не имеет права на домашнее обучение, а должен ходить в школу, где он тратит силы, а учится только считать до 10 весь первый год).

Бельгия в этом смысле от Германии мало отличается. Хотя в силу большей безалаберности это не так заметно.

А насчет скучно, так и правда от места зависит. Одно дело жить в большом городе, другое - в деревушке. В этом смысле Гент неплохое место. И город красивый, и много всего интересного рядом. Бельгия же маленькая, все под рукой. А если вдруг нахлынет - Париж, Лондон, Амстердам - 1-2 часа езды.

ЗЫ. Я жил в небольшом городке под Утрехтом лет 15 назад. Уже тогда там был раздельный сбор мусора - два бака, каждый вывозился в определенные дни. На стене висел календарь, когда и куда выставлять баки.
ЗЗЫ. Прежде чем принимать решение, попробуйте съездить в Гент хотя бы на длинные выходные и пожить там, чтобы понять, как оно

12/01/2015, 11:46

Ответ на от Paolo_Cocoa

Прежде чем принимать решение, попробуйте съездить в Гент хотя бы на длинные выходные и пожить там, чтобы понять, как оно

Планируем.

Я жил в небольшом городке под Утрехтом лет 15 назад.

А где, если не секрет?

Уже тогда там был раздельный сбор мусора

Да, оно есть, я не спорю, но дело это добровольное.

12/01/2015, 11:49

Ответ на от Costello

Да, оно есть, я не спорю, но дело это добровольное.

Должно быть обязательным, вообще-то.

12/01/2015, 12:08

Ответ на от Costello

Я жил в Nieuwegain, но недолго - месяц.

А сбор мусора был именно принудительным, никуда, кроме тех баков, что были, мусор просто нельзя было выбросить, не было других мусорных баков. А если неправильно сортировать мусор, то бак просто не забирали. Для меня это была очень сложная система, с непривычки-то

12/01/2015, 12:12

Ответ на от Paolo_Cocoa

А какой смысл делать раздельный сбор НЕпринудительным? Или это делают все, или никто тогда уж. Процедура достаточно несложная, чтобы быть напряжной. А состояние экологии - уже сами знаем какое.

12/01/2015, 12:16

Ответ на от Сибби

Да я и не спорю. Но просто приезжаешь ты из Москвы в 199х каком-то году, и на тебе, бумажку выкинуть некуда :)

Кстати, у этой системы есть огромный минус - совершенно невозможно подобрать на улице что-нибудь, что в хозяйстве сгодится, болтик там или дощечку. Приходится идти и покупать за сотни нефти

12/01/2015, 15:26

Ответ на от Сибби

Очень просто это может быть добровольным. Есть бак общего назначения, есть специализированные. В специализированные никто, конечно не кидает лишнего, а в общий - как совесть позволит. Я сортировал, но при этом я не был в абсолютном большинстве.

12/01/2015, 11:47

Ответ на от Costello

вседозволенность государства (типа платы за радио, нет мне 20 евро в месяц не жалко, но обидно, что меня просто обворовывают с блаженным лицом)

Не знаю, достаточно ли бельгийцы "городские" для вас, но плата за радио - это вообще ерунда на постном масле. В любой стране существуют обязательные выплаты, которые вы можете счесть произволом. И хорошо, если это будет 20 евро в месяц.

15/01/2015, 17:01

Ответ на от Сибби

Да ваще. Во Фландрии надо платить до полтора евро в день, чтобы дети в школе могли съесть бутерброды, принесенные из дома :D произвол да и только :D

Vlaamse basisscholen voeren vanaf september massaal een "boterhammentaks" in óf verhogen de bijdrage. Dat schrijft Het Laatste Nieuws. De maatregel is een gevolg van de krappe budgettaire toestand van de gemeenten. Vele ouders reageren misnoegd.

In Hasselt bijvoorbeeld moeten kinderen die 's middags hun boterhammen in de gemeenteschool willen opeten daar vanaf september 25 cent per dag voor betalen. Dat heeft het stadsbestuur eerder deze week beslist. Eerder voerden onder meer Mechelen en Lanaken al zo’n bijdrage in.

Sommige scholen, zoals Sint-Leo in het West-Vlaamse Sint-Pieters, zien zich zelfs genoodzaakt om het bedrag al te verhogen van 1,10 euro per dag naar wellicht 1,50 euro per dag.

http://nieuws.vtm.be/binnenland/98357-boterhammentaks-vlaamse-scholen

12/01/2015, 07:46

вот вот, Шарли тоже предупреждали что нельзя так делать принижать достоинства культур, наций и целых народов....

В советской школе в средней полосе росссии помню пацаны друг друга обзывали петухами, козлами... а на кавказе в те же времена в таких же школах за такой обзыв сразу били...