07/01/2015, 20:47

770

В Париже 12 человек убиты в результате стрельбы в офисе сатирического журнала Ch…

В Париже 12 человек убиты в результате стрельбы в офисе сатирического журнала Charlie Hebdo

http://www.newsru.com/world/07jan2015/charlie_hebdo.html

Что вы думаете по этому поводу?

Комментарии (770)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

07/01/2015, 22:52

# Spring2012 в ср, 07/01/2015 - 22:30

Я сначала думала что плохо поняла, на свой французский грешила. Оказывается поняла правильно, к сожалению. Если французы это проглотят, то нам лет через 10-20 жизни тут не будет. Фанатики долбаные!

А как же Украина?
Куда и главное зачем она вступать будет?
Если только "Бандера придет,порядок наведет"
А шо,может это план-Димку Яроша,в председатели Евросоюза.
И расовый и религиозный вопрос решится быстро.
Не зря же факельные шествия в Украине так пропагандируются.

07/01/2015, 22:53

Протест Франции против террора и насилия! Без всяких анонсов, приглашений, графиков и СМС оповещений!

07/01/2015, 22:44

Если французы это проглотят,.....

Нет, думаю, не проглотят... Около 100тыс вышло в Париже... В Тулузе, Бордо и других городах от 10тыс...

07/01/2015, 23:19

Ответ на от IdeaM

И шо???
Против закона о гомосексуальных браках выходили на протесты миллионы французов.
Но всего лишь пара пи..,пардон-политиков сказала "надо быть толерантнее" и все стали толерантными.
Так и сейчас будет,помитингуют немного,найдут стрелков,погрозят пальчиком и отправят их в санаторий.
Правда ,кое кто поимеет пару лишних и не слабых козырей.

07/01/2015, 22:30

Я сначала думала что плохо поняла, на свой французский грешила. Оказывается поняла правильно, к сожалению. Если французы это проглотят, то нам лет через 10-20 жизни тут не будет. Фанатики долбаные!

07/01/2015, 22:25

Только что получила сообщение что завтра в 14,00 в Брюсселе экстренное собрание карикатуристов. Постараюсь успеть , если с работы отпустят...

07/01/2015, 22:51

Ответ на от Fata Morgana

Постараюсь успеть , если с работы отпустят...

Успейте, пжл., это очень важно.

Я, когда увидела эти чистые, интеллигентныe лица карикатуристов и журналистов в редакции, которых расстреляли, то.... сама бы нарисовала, если бы умела, такая трагедия и ради чего должны были погибнуть эти светлые люди.

07/01/2015, 22:23

Буквально вчера крупно поругалась возле окошка конечной станции De Lijn с марокканкой лет 30-ти-современной, накрашенной, на каблуках и без хинжаба.Она на пустом месте нашла, к чему привязаться(не там я стояла, как она выразилась),-размахивала руками, пальцем мне указывала якобы моё место.Так вот-она и высказалась,что мы все скоро увидим, кто в этой стране главный( Они что, по своему "радио" планы передают?:)) Ну пришлось её послать в пешее эротическое и напомнить, что русские-не белги, и ей не стоит так нарываться, а то и в лыч получит прямо на месте. Естественно, бить её не собиралась,да и не дралась даже в детстве- паинькой росла. И ругаться не стронница(ну вы в курсе, возможно).Честно говоря, всю дорогу в бусе меня потрясывало и я ей, сучке, кус-кусом пожелала подавиться.Не толерантно,конечно...
А сегодня вона какие новости.Похоже, европейцв просыпаются, только когда гром грянет, потом опять тихонько помалкивают и мер кардинальных не принимают. А эти обнаглели вконец.

Ir
08/01/2015, 09:08

Ответ на от Alekca

мне кажется, что две тетки поругались в автобусе и одно пожелала другой подавиться кускусом, о другая - захлебнуться борщем. бывает.
злобная попалась марокканка, неприятная история. она кроме как обгадила вам настроение ничего не сделала, и к тому, что случилась не имеет отношения.
по этому упортеблять "эти" мне кажется несправедливым.
в Европе живут миллионы мусульман. адекватные, работают, ходят с детьми на елки, и все такое, но ведь им тяжелее, чем другим. сборище моральных уродов-исламистов выступает от их имени, а они вообще не причем. они вроде и дома у себя, а им еще надо доказывать что-то. им даже на работу труднее устроиться... а они просто ходят в мечеть в пятницу, а некоторые и не ходят... ну и какое кому дело? мне нет дела до того кто ходит в синагогу в субботу, а кто на мессу в воскресенье. и среди погибших есть мусульмане...
валить всех в одну кучу никак не можно. есть мусульмане, а есть исламисты-террористы.

07/01/2015, 22:16

Ersno,
Bravo!

07/01/2015, 22:08

Marinel: На каком таком основании Вы меня приписываете к радикальным ( или нерадикальным) исламитам?

Вы оправдываете действия подонков.

Так ответьте нам, на каком основании эти нелюди диктуют французам кого им критиковать в своей стране?

08/01/2015, 06:57

Ответ на от Marinel

Вы оправдываете действия подонков.

Так и Вы оправдываете действия подонков. Что на Украине, что сейчас.
Сидел народ на Донбассе, никого не трогал, захотел даже не автономии, а всего-лишь федерального устройства. На них обрушились всей мощью хоть и чахлой, но армии. Они-то как раз нигде и ничего не взрывали, или Вы можете привести подобные примеры?
Теперь Вы отказываете в своем мнении тем, кого сами французы сначала пригласили, буквально в попу целовали, а потом решили, что они унтерменши и можно с их чувствами не считаться.

Так ответьте нам, на каком основании эти нелюди диктуют французам кого им критиковать в своей стране?

На том же, на каком французы приходили с войсками в их страны во время колонизации и заставляли их под себя прогибаться. Вспомните хотя бы Индокитай. Там французы показали себя еще большими нелюдями.
То что ответка прилетела - вполне ожидаемо.
Неожиданно только что с этой стороны.
А в общем-то у меня ассоциации с "Бешеными вагинами" возникают. По сути, карикатуристы сделали то же, что и те безмозглые девчёнки - нагадили в душу верующим.
А когда прилетело, спрашивают с недоумением: А нас то за шо?

08/01/2015, 09:37

Ответ на от Наблюдатель

По сути, карикатуристы сделали то же, что и те безмозглые девчёнки - нагадили в душу верующим.

но убивать-то зачем??...почему просто не подать в суд на эту редакцию? уверена, что верующие бы выиграли суд...

08/01/2015, 10:16

Ответ на от Pelageya_1

Вы меня об этом спрашиваете?
Я ничего об этом сказать не могу, однако, зная пассионарность мусульман, неожиданным это не является. С другой стороны, вспомните норвежского убийцу Брейвика. Вы считаете, что родственники убиенных довольны приговором? Скорее всего нет. И мечтают только о том, чтобы он понёс более суровое наказание.
И вот верующие выиграли суд. Что дальше? Хотите сказать, что больше не будет подобных карикатур? Обязательно будут.
Даже сейчас, после гибели стольких людей, никто прекращать эту практику не собирается. Вот поэтому и в дальнейшем подобные ситуации будут разрешаться подобным же образом. Как говорится: "Не буди лихо, пока оно тихо"

07/01/2015, 22:08

Нет, вы не в состоянии ответить. Для этого Вы слишком поверхностны

07/01/2015, 21:57

Marinel: На каком таком основании Вы меня приписываете к радикальным ( или нерадикальным) исламитам?

07/01/2015, 21:54

Может Fata Morgana ответит?

07/01/2015, 22:33

Ответ на от linali

Я в своих карикатурах тему религии не затрагиваю. Мне это просто не интересно. Единственная моя карикатура на одного конкретного мусульманина: Farid Le Fou. Он получил 11000 евро морального ущерба за жестокое обращение на зоне. Вот эта карикатура, я ее нигде не публиковала. Исключительно для персонала вывесила. А, да. Для тех кто еще не в курсе - я на зоне работаю.

07/01/2015, 22:48

Ответ на от Fata Morgana

Единственная моя карикатура на одного конкретного мусульманина: Farid Le Fou. Он получил 11000 евро морального ущерба за жестокое обращение на зоне. Вот эта карикатура, я ее нигде не публиковала.
Все. Конец сайту :). Завтра будет DDOS - атака, потом и до Админа доберутся.

08/01/2015, 12:17

Ответ на от Fata Morgana

не скромный вопрос, на зоне вы работаете художником?

07/01/2015, 21:37

Я не оправдываю терроризм, я- за свободу слова и печати, но надо и меру знать

Что сделали противоправного талантливыe французские журналисты и карикатуристы?
Вы в состянии ответить?

07/01/2015, 21:47

Ответ на от Marinel

Вы в состянии ответить?

А я разве сказала, что они сделали что-то противоправное? Я подчеркнула, что я- не сторонник террора. Но, если дразнишь собаку, то должен быть готовым к тому, что она укусит.
А теперь ответьте: какую лепту в развитие человечества ( борьбу с терроризмом)вносят карикатуры на исламского святого?
Вы в состянии ответить?

Ir
07/01/2015, 21:52

Ответ на от linali

Собак, говорите? Так намордник надо носить!
Ну правильно, ещё и отстреливать можно тогда, как кусучих собак?

07/01/2015, 21:53

Ответ на от Ir

Это не ответ.

Ir
07/01/2015, 21:57

Ответ на от linali

Нет, это вопрос.