Дорогие Белорусы )) Товарищи, которые имеют паспорта РБ с пропиской на ро…

Дорогие Белорусы ))

Товарищи, которые имеют паспорта РБ с пропиской на родине, налог на тунеядцев распространяется на проживающих за границей? Бацька сказал, всех штрафовать , кто не работает и налогов не платит. И потому как я там прописана, но понятное дело, что ничего это не делаю, назрел вопрос- что делать? Спасибо

Комментарии (101)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

14/01/2015, 12:14

Лукашенко - мой кумир! Ввести налог на НЕполучение дохода - это гениальный ход, не побоюсь этого слова.

14/01/2015, 12:39

Ответ на от Сибби

Сибби, я вот тоже просто балдю от его политики)...какой оригинальный мужик, а главное, никто из паразитов и прихлебенцев из др.стран никогда не сунется в Беларусь искать социалку какую)...не то, что Путин - пустил всех, кому не лень в Россию-Матушку...недавно смотрела выпуск один "комеди-клуб"на ТНТ, где у КВН-щиков номер был, как обычно снимаются квартиры в Москве, если кто видел))...не могу найти в ютубе((...

14/01/2015, 12:46

Ответ на от Pelageya_1

За социалкой - точно не сунутся. Да и работы в РБ хватает. Тот же промысловый улов креветок, например.

14/01/2015, 12:54

Ответ на от Сибби

В РБ работы хватает, не вопрос, вот только денег за нее не платят. Сплошь убитые колхозы. Мой брательник вчерась зарплату получил, ровно 100 долларов. Ты захочешь работать за такие деньги?

14/01/2015, 13:00

Ответ на от Смородинка

Ты захочешь работать за такие деньги?

Нет, не захочу. Да, зарплаты низкие у вас там, я неоднократно слышала.

14/01/2015, 23:37

Ответ на от Сибби

Чтоб в РБ получить пособие по безработице (там главное карман пошире держать, скока там дадут) - нужно зарегистрироваться как безработный и, внимание, работать в общественно-полезном спектре, а именно - уборка улиц, подъездов, тп. Еще не известно че круче - пособие в городе или работа в колхозе, там хоть дом и землю бесплатно дадуть...

14/01/2015, 12:55

Ответ на от Pelageya_1

никто из паразитов и прихлебенцев из др.стран никогда не сунется в Беларусь искать социалку какую
кому что …. только коренным все равно приходится выживать. И учителям, и врачам, и пр. Всем. Н унет прихлебенцов, а что для белорусов это меняет?

14/01/2015, 14:25

Ответ на от Смородинка

кому что …. только коренным все равно приходится выживать. И учителям, и врачам, и пр. Всем.

а что "кому что"??)...то, что коренному населению приходится выживать - с этим как бэ даже и никто не спорит...я уже второй десяток лет имею мнение, что над беларусами - вообще проводится какой-то эксперимент, а народ терпит...над русским народом тоже эксперимент, но над беларусским - особенн.эксперимент...

Н унет прихлебенцов, а что для белорусов это меняет?

потому как открыт с какими-то республиками безвизов.режим/"зелён.светофор"...и весь "безработающ.мусор человечества" - поплыл растворяться в Россию...у нас на юж.Урале итак самая крупная концентрация тюрем/зон, и люди со всего бывшего совка и нынешней РФ - если некуда ехать по освобождению - все оседают на юж.Урале, так оне(контингент этих освобождённых) уже даже намного цивилизованней тех, кто приезжает...это ж просто караул какой-то...

14/01/2015, 14:36

Ответ на от Pelageya_1

так оне(контингент этих освобождённых) уже даже намного цивилизованней тех, кто приезжает
Перевоспитались, стало быть ?

14/01/2015, 14:51

Ответ на от ВБР

Перевоспитались, стало быть ?

нет, отнюдь)...просто с понятиями и недикие)

14/01/2015, 17:43

Ответ на от Pelageya_1

Пелагея, ты не представляешь сколько у нас китайцев, турков , арабы есть , и даже негры. Чего им в РБ надо, хз, но тоже оседают.

14/01/2015, 20:02

Ответ на от Смородинка

надо же, оне уже и в Беларуси...какая целеустремлённость жить на чужой тер-рии и жажда чужеземцев исламизировать мир и покорить все народы...

Чего им в РБ надо, хз,

как раз их "х" очень хорошо "з", что делает...мы с мужем решили, что идём в феврале на оружие сдавать, чё там тяКа говорила в какой-то теме?)...чего и всем советую...

14/01/2015, 20:11

Ответ на от Pelageya_1

пару лет как , чтобы получить разрешение на хранение , нужно чтобы бургомистр одобрил. ТО есть сначала- в коммуну/ гементу

14/01/2015, 21:13

Ответ на от Смородинка

мы уже узнавали)...в нашей дeревухе идёшь просто в полицию, ну и справки на вменяемость от семейн.доктора)...

14/01/2015, 12:02

Можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и платить копейки не беспокоясь о штрафах!

14/01/2015, 12:16

Ответ на от Camion

Можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель
Camion, так для этого надо туда приехать, и при пересечении границы вас уже учтуть! Вообще то что таке "открыть предпринимательство" вы в курсе? А я открывала, причём делала это не только для себя, но и ещё для нескольких человеков. А сколько это будет стоить? А счёт в банке? Который надо,однако, заявлять в Бельгии для годовой налоговой декларации. Собственно,и в РБ надо заявлять о всех счетах за границей.Так шта куда ни кинь...
Справку надо брать отсюдова, что проживаете в бельгях(что тоже может где-то вылезти боком, например, при вступлении в наследство): по теперешнему налог.законодат. РБ резидентом РБ не считается лицо,более 184 дней проживающее за пределами РБ. И, след-но, оно(лицо это) не платит налоги на территории РБ. А что там наш "чудачок" вымутит про этому поводу с тунеядцами-это уже не предугадаешь. Может, как раз с тех, кто проживает за мяжой и, не дай бог, работает там же ж, как раз и сдерёт по полной.

14/01/2015, 12:56

Ответ на от Alekca

и при пересечении границы вас уже учтуть!
я так и думала…. зимние катания в Силичах отменяются

14/01/2015, 12:01

Есть проект, но пока нет закона, только проекты нормативных актов. До сих пор не ясно, или
"Каждый «тунеядец» заплатит государству не меньше 968 долларов налогов. Эта сумма рассчитана исходя из размера официальной минимальной заработной платы в 2014 году", или
"с 1 января 2015 года налога с безработных в размере 20 базовых величин (3 млн. рублей). Если это так, то выгоднее будет признаться в «тунеядстве» и заплатить штраф".
То, что "драть" будут, это и козе понятно, бюждет страны треснул по швам,экономика в опе, братская Россия запрещает ввоз одних товаров за другими.С кого брать? С тех, кто может что-то дать, и явно не истинные тунеядцы-нарушители-маргиналы и пр. Так что готовсь,по приезду на родину будем не по родственникам-дачам ездить, а будет так: https://www.youtube.com/watch?v=-ibYWyYi7sg

14/01/2015, 11:34

Бацька сказал, всех штрафовать , кто не работает и налогов не платит.

А статус "отчаянной домохозяйки" не пройдет?

14/01/2015, 13:05

Ответ на от Linaa

В Бобруйске проходит.

Ir
14/01/2015, 11:32

Смородина, устраиваешься официально на работу, например например, уборщицей в какое нить учреждение. А работает за тебя и деньги получает другой человек. И всем хорошо. И бацька не обидится на тебя. Так можно?

14/01/2015, 10:46

14/01/2015, 10:58

Ответ на от Сибби

непонятно, почему этот мужичок - тунеядец. Он же свиней растит, выполняет Продовольственную программу

14/01/2015, 11:20

Ответ на от Paolo_Cocoa

Он - единоличник и растит своих личных свиней. При социализьме за это было ата-та по жопе.

14/01/2015, 11:01

Ответ на от Сибби

А большой у Смородины хряк?