05/02/2015, 16:12

141

Всем - чёрствым сухарям и душевным людям рекомендовано к прочтению. А если Вы уж…

Всем - чёрствым сухарям и душевным людям рекомендовано к прочтению. А если Вы уже читали, то прочитайте ещё раз - 2 минуты времени не пройдут даром.

Мир, увы, не всегда спасает красота. Мы правильно живём в этом мире, если правильно любим его...

Рассказ

Каждый обитатель нашего дома, в котором жила и я, знал, насколько уродлив был наш местный кот. Уродливый любил три вещи в этом мире: борьба за выживание, поедание "чего подвернётся" и, скажем так, любовь. Комбинация этих вещей плюс бездомное проживание на нашем дворе, оставила на теле Уродливого неизгладимые следы.

Уродливый кот имел только один глаз. С той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то сломана и срослась под каким-то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот всё время собирается повернуть за угол. Его хвост давно отсутствовал. Остался только маленький огрызок, который постоянно дёргался. И, если бы не множество шрамов, покрывающих голову и даже плечи Уродливого, его можно было бы назвать тёмно-серым полосатым котом.

У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: "До чего же Уродливый кот!" Всем детям было категорически запрещено касаться его. Взрослые бросали в него бутылки и камни, чтобы отогнать подальше и поливали из шланга, когда он пытался войти в дом, или защемляли его лапу дверью, чтобы он не мог выйти.

Удивительно, но Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если его поливали из шланга - он покорно мок, пока мучителю не надоедала эта забава. Если в него бросали что-то - он тёрся о ноги, как бы прося прощения. Если он видел детей, он стремглав бежал к ним и тёрся головой о руки и громко мурлыкал, выпрашивая ласку. Если кто-нибудь всё-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок блузки, пуговицу или что-нибудь другое, до чего мог дотянуться.

Но однажды на Уродливого напали соседские собаки. Из своего окна я услышала лай псов, его крики о помощи и команды «фас!» хозяев собак, и тут же бросилась на помощь. Когда я добежала до него, Уродливый Кот был ужасно искусан, весь в крови и почти что мёртв. Он лежал, свернувшись в клубок, дрожа от страха и боли. Его спина, ноги, задняя часть тела совершенно потеряли свою первоначальную форму. Его грустная жизнь подходила к концу. След от слезы пересекала его лоб.

Пока я несла его домой, он хрипел и задыхался. Я бегом несла его домой и больше всего боялась повредить ему ещё больше. А он тем временем пытался сосать моё ухо.

Я остановилась и, задыхаясь от слёз, прижала его к себе. Кот коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышала... мурлыкание! Даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном - о капельке любви! Возможно, о капельке сострадания... И в тот момент я думала, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречала в моей жизни. Самым любящим и самым-самым красивым. Он только смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль.

Уродливый умер на моих руках прежде, чем я успела добраться до дома, и я долго сидела у своего подъезда, держа его на коленях.

Впоследствии я много размышляла о том, как один несчастный калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. Так оно и было на самом деле. Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций или разговоров. И я всегда буду ему благодарна. У него было искалечено тело, а у меня была поцарапана душа. Настало и для меня время учиться любить верно и глубоко. Отдавать любовь ближнему своему без остатка...

Большинство из нас хочет быть богаче, успешнее, быть сильными и красивыми. А я буду всегда стремиться к одному - любить, как Уродливый кот...

источник: ~Красный Крест~Уфа~

Комментарии (141)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

07/02/2015, 20:47

А это наша кошка Минни спит. У нас на лето намечается с ней очень большая проблема: хотим съездить в отпуск, а ее надо с кем-то оставить. Дело в том, что у нее эпилепсия, и ей надо 2 раза в день через 12 часов давать таблетку. Если таблетки давать правильно (можно 1 час +/-), то приступы у нее под контролем. В общем, вдруг кто-нибудь захочет позаботься о ней около двух недель летом... Минни - дама приятная во всех отношениях, очень ласковая и разговорчивая (несмотря на свое темное подвальное прошлое), но пугливая, поэтому отель для животных и дом с собаками ей не подходит - слишком много стресса, а излишний стресс может спровоцировать приступ. Таблетки ей давать очень легко, она уже привыкла.

07/02/2015, 14:00

плаксивая история такая, впрочем я даже и не читала , много букф шибко. фотка ваша не понравилась. вообще. судя по тому где вы проводите свободное от хобби время, ...., вы не боитесь? кот ведь значит, коренной обитатель тюрьмы, хм, в таком виде??? рискуете вы очень. обычно служащие там люди проходят психподготовку....

07/02/2015, 13:52

Я таблетку даю Дронтал, заверну как ляльку, сбоку пасть приоткрою и туда, потом по горлышку немного поглажу и она проглатывает, а сначала обманывала меня, потом втихоря сплюнет... а я найду)))

07/02/2015, 15:02

Ответ на от Eva Smitte

Спасибо, Eva. Я своему Тимону тоже Дронтал раньше пыталась дать,таблетки великоватые, он,хад, их умудрялся как то выплюнуть из себя.
elen elen, обязательно понесём в доктору на все положенные процедуры.Тоже думала- пусть ветврач её мои таблетки впихнёт:) А она и правда очень милая и изящная кошечка и очень ласковая, сама аж подпрыгивает прямо в ладонь, когда гладишь.Но она же ещё рябёнок, посмотрим, что вырастет.Потешная такая,в эти первые дни распорядок дня у неё, как в курятнике, где она обитала неск.месяцев: днём бодрствуем, играем и т.п, а как стемнеет-в калачик сворачиваемся и спим до утра.

alb
14/02/2015, 16:06

Ответ на от Alekca

Нас ветврач так научил давать таблетки: левой рукой придерживаем за голову сзади, а правой раскрываем пасть и быстро кладем вглубь на корень языка по центру и слегка надавливаем, и быстро закрываем пасть, нормально они рефлекторно должны сглотнуть и проглотить эту таблетку, ну и последнее чтобы наверняка ,можно ,как только закрыли пасть, закрыть на долю секунды ноздри, тогда они сразу сглатывают, какой то тоже рефлекс. Главное все делать очень быстро , чтобы не успели кошки и понять что произошло. Я даю чуть чуть что то вкусненькое перед и тогда он не ожидает подвоха, и после чтобы не было стресса. Конечно с таблеткой легче и уверен что нужная доза вся попала.

14/02/2015, 18:25

Ответ на от alb

Спасибо,alb и Чайф!

07/02/2015, 13:34

Алекса, она еще и модная какая , с ошейником что ли?

07/02/2015, 13:46

Ответ на от чайф

С ошейничком, да. Я ей пока из ленты временный сделала-хай привыкает к тому, что домашняя-))
Вот такой вопрос к кошатникам.
Как правильно дать глистогонное ср-во? У меня для кота куплены таблетки Telmin и суспензия. С котом вообще эта процедура смерти(для меня) подобна: выдирается, орёт и пеной потом исходит, суспензию приходится разводить чуть ли не 1:20 молоком или водой и вливать шприцем. И так каждый раз, утомилась уже, откровенно говоря.Не хотелось бы кошечку так мучить. Может, напИшите, как и что вы даёте своим питомцам?Заранее мерси.

07/02/2015, 15:10

Ответ на от Alekca

Я свою в "бараний рог"сворачиваю ))), засовывают в рот с боку этот шприц с кремом и потихоньку выдавливаю, она гаврится, но глотает), я не церемонность, надо значит надо)). Когти тоже стригу эти макаром , чик, чик и гуляй))). Иногда приходится прикрикнуть, что б не сильно шебуршала)). Надо свою помучить, давно не покупала против глистов)

07/02/2015, 13:22

Eva, вот и я не завожу собаку, но только после смерти своего питомца.
А вот и Мася сегодня.Следит за"мышкой". Она такая юркая, как ящерка, приходится прилично позаниматься физ-рой, пока её в доме выловишь:) Зато на руках сидит хорошо и муурррчит.

07/02/2015, 09:53

Например я в Бельгии ни разу не видела брошенных собак, котов - да, каждый год по два в нашем дворе кормятся, потом куда то уходят приходят другие...

Вот в россии появились собачьи стаи и не только из дворовых собак и породистые псы есть. Что это, закон не работают, люди черствые (кста. хорошее обозначение не такое оскорбительное) или собаки от своих хозяев бегут на волю?

я заметила по себе, ни одна кошка которая была в моей жизни мне не снилась ни разу... а вот такса мальчик которого оставили-продали, не было возможности вывезти (по незнанию и неизвестности) продали заводчикам такс, так мальчики неделю приезжали чтоб с ним гулять пока он к ним не привык, огрызался долго, молодой, чуть больше года ему было. А когда уже начал их встречать как своих тогда они его и забрали. Не поверите прошло столько лет а он мне снится, хотя мы звонили спрашивали как он там, всегда боялась что погибнет в норе, но взяли как производителя. А там кто знает как сложилась его жизнь.
Теперь не завожу собак... на себя не надеюсь, часто уезжаем, собаки тоскуют больше чем коты. И всегда Арно мой в памяти что продали. а сколько нянчили. с правильным питанием... на руках носили долго потаму что им нельзя по ступенькам ходить пока маленькие... а потом продали. Конечно это тоже сопли, но факт, что бывают такие обстоятельства в жизни когда приходится расставаться со своими любимыми питомцами.

07/02/2015, 11:56

Верю , что искренняя любовь всегда взаимна.
Пральна:) Согласна с Вами на 100%.
Будем же человеками!
Пы. Сы. Ну кто на изречение Schahara колы ставит? Вот же люди, млин.Спецом ей 5 влепила- в противовес!
P;S.Исключительно из чувства личной непрязни никода не ставлю пользователю единицы."Не моя интереса"-как говорил наш друг-бельгиец по-русски.

07/02/2015, 00:31

интересы собак выше интересов меня.
Увы, но чачто те. кто любит своих питомцев,согласны с этим. Я тоже.
Говорят кошка привыкает к дому, а собака к хозяину. Верю!
Вы знаете, не согласна. Все мои коты, которые были за более чем 30 лет, переезжали с нами куда угодно- хоть на дачу, хоть в новый дом в Бельгии. и никто, никогда не уходил в старое жильё. Всё это вымысел собачников. пардон 100 раз. Котики тоже очень привязаны к своим хозяевам,или у нас "неправильные" коты всё время были.

07/02/2015, 12:50

Ответ на от Alekca

Алекса, моя мурыса переезжала с нами 3 раза, третий раз она 4 дня не спускалась со второго этажа, Т к боялась огромных окон)))). Так плакала , стоя на лестнице и звала нас с собой на второй этаж. Что делать, ходили с ней туда. Там она себя хорошо чувствовала с нами и привычными запахами. Ну потом осмелели все пришло в норму. А еще она на меня обижается, когда оставляю её и уезжаю в отпуск, она со мной не разговаривает и бросается на ноги, мстит паразитка). Я знаю точно, что она к нам жутко привязанаи ей пофигкуда мы едем, главное вместе)).

07/02/2015, 00:05

Для алабая можно документы на вывоз получить, Казахстан не Туркмения, где эта порода запрещена к вывозу. Риск при транспортировке - это да, есть такое дело, но самое главное, что здесь на эти породы нужно специальное разрешение, его сложно получить, также сложно как на оружие.

06/02/2015, 23:52

Блин, хороший работник! Собаку забрал с собой, а не бросил на произвол судьбы!
Вот я об этом и говорю, что человек привязавшийся к собаке, не может её бросить. А ситуация в стихотворении Есенина - художественный вымысел .

06/02/2015, 23:31

Алекса! Я писал раньше об этом . Новый хозяин дачи обанкротился и перепродал дачу. Работник с собакой уехали в село куда то под Львов.

06/02/2015, 23:37

Ответ на от Lupus

Я писал раньше об этом
Я помню..

07/02/2015, 11:50

Если человек не деградировавший алкаш, то оставить свою собаку просто не может.

До чего не люблю категоричные утверждения.
Так вот, я оставил своего "кавказца", которого вырастил. Он вырос на свободе, и в дождь и в снег спал перед порогом, не признавал ни конуры, ни пристройки к дому. У нее была клаустрофобия. Наказанием было на час запереть в сарай. Еду брал только из моих рук. Если я отсутствовал пару дней, то у человека, который смотрел за домом. Обстоятельства сложились так, что дачу пришлось продать. Брать такую собаку в квартиру было рвносильно ее убийству. Новый хозяин дачи оставил нашего работника в его сторожке и собака осталась с ним.

06/02/2015, 23:05

Ответ на от Lupus

Люпюс, наш друг овчаро-кавказца(девочку) тоже вынужден был оставить.Так же- как у вас- с его рук ела. До сих пор помнит, и угрызениями совести мучается, буквально в ту субботу о ней говорил, а прошло почти 15 лет... Единственное утешение-он её в службу охраны сдал, а потом её, её же командир(или как там называется?) домой забрал-стареть, друг интересовался её судьбой всё время нахождения в Бельгии.

06/02/2015, 23:06

Ответ на от Lupus

Lupus, вы же не выкинули вашего кавказца в чистом поле, а позаботились о его дальнейшей судьбе. Я имела ввиду историю описанную Есениным, что это чистый вымасел ибо человек имеющий собаку просто так её не выкинет из своей жизни, всяко разно бывает в жизни, мы переезжаем, умираем и прочее, но я никогда не поверю, что человек имеющий собаку, способен выкинуть её просто так, не заботясь о том, что будет с ней дальше.

06/02/2015, 23:26

Ответ на от Демидова

Дорогая Демидова, Lupus не выбросил свою собаку в "чистое поле", а оставил там, где было ей комфортнее,не имя возможности обеспечить ей то, к чему она привыкла, не замыкая в 4-х стенАх квартиры.Он же не сказал, что НЕ интересовался ею. Напрасно Вы на него наехали. Я сделала бы так же. Именно из чувства любви к животному. Я же своего кота не беру с сбой в отпуск, а оставяю дома, и его кормят соседи - ему ТАК лучше. Зато потом как он нам радуется и не обижается ни разу на нас!

06/02/2015, 22:19

Если человек не деградировавший алкаш, то оставить свою собаку просто не может. Ради своих собак нормальные люди в ледяную воду лезут и в огонь прут. Так что стишок просто очередные сопли...

06/02/2015, 23:40

Ответ на от Демидова

Демидова, "Это собачьи слёзы" С.Есенин- посвящение все собакам.В моём старом сборнике вообще без названия, с ***. Я и вообще Есенина перечитываю раз в полгода под настроение. Не нам судить: сопли-не сопли.Я не то, что за собакой(была у меня, от чумки не спасли, на родине майские праздники, млин, были,муки его видеть было невозможно!- именно после этого "перешла" на котиков)- за котов своих готова туда, куда Вы написали, они у меня всегда долго живут, стаеновятся членами семьи, к нашим привычкам и образу жизни приспосабливаются на все 100%.Ну вот такая я.считайте-сопливая, всех жалею и готова разрыдаться, когда кому-то больно и плохо.И ещё наивная до сих пор, это уже не исправишь, таковой и помру.
Хоть Шахару не перевариваю,как и она меня, но душой кривить не могу- стих мне, ею запощённый, нравится. Не часто оценки ставлю, но ей 5 на этот раз.

07/02/2015, 09:23

Ответ на от Alekca

Алекса, не дезинформируйте народ, это ни разу не Есенин.)) Стих называется "Стихи о рыжей дворняге", автор - Эдуард Асадов - очень был популярен среди молодёжи 70-80-х годов. http://www.stihi-rus.ru/1/Asadov/119.htm

Асадов прекрасный поэт, но с Есениным его не сравнить, не тот уровень...