01/03/2015, 23:17

443

Следим за революцией в "блаженной державе в позе на коленях"

Следим за революцией в "блаженной державе в позе на коленях"...

Комментарии (443)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

06/03/2015, 20:01

Ответ на от Donder

«Террористы в Дебальцево» опять зверствуют: открыли первый после боёв детский сад
http://dan-news.info/gumanitary/vlasti-debalcevo-otkryli-pervyj-posle-okonchani…

Донецк, 6 мар — ДАН. Власти Дебальцево сегодня открыли первый после окончания боевых действий детский сад. Об этом сообщил ДАН заместитель мэра города по восстановлению Артем Мельничук.

«Сегодня утром первый открытый в нашем городе детский сад принял шестерых детей, — заявил он. — Вчера в горбольницу положили первую пациентку с бронхитом. Всего же медучреждение уже готово принять в стационар 54 пациента».

По словам Мельничука, на данный момент уже 70 процентов Дебальцево обеспечено электроснабжением, водой – 35 процентов населения.

«Запитано 110 КВт – это одна подстанция, которая питает две трети города. Также вчера дали воду на трубы, — пояснил заместитель мэра. — Это была первая обкатка. Из-за большого количества повреждений большая часть снова была отключена от водоснабжения, однако 35 процентов населения обеспечены водой в полной мере».

Сегодня восстановительные работы в Дебальцево будут продолжены.

05/03/2015, 22:09

И чё?

05/03/2015, 21:57

Вербовочный лагерь "Новороссии" в Питере официально набирает бойцов для весеннего штурма Мариуполя (ВИДЕО)
"Иностранным агентам" - респект за подачу концепции;))... особенно последние 10сек...

05/03/2015, 13:05

Страны Балтии и Польша просят НАТО защитить их от России
http://www.xakac.info/news/2014082635319

что бы была понятна степень идиотизма ,
между Абаканом и Варшавой
пятьтысячпятьсот километров и шесть часовых поясов .

поближе никого не было ?

ну и о Нато,
вчерашняя статья в The Guardian :

Вместо того чтобы создавать общую систему европейской безопасности с участием России, альянс, в котором доминирует США, расширился до самых российских границ, утверждая, что это всего лишь суверенный выбор стран-участниц НАТО. Вполне очевидно, что это не так. Это еще и результат всей системы и принципов Североатлантического союза, созданного для укрепления своего «лидерства» на Европейском континенте — они были разработаны в Пентагоне после распада Советского Союза с целью «предотвратить повторное появление нового врага».

НАТО сейчас «существует для того, чтобы преодолевать риски, вызванные своим собственным существованием».

полный перевод здесь
оригинал здесь

04/03/2015, 23:54

Совмещаем этот факт с перемирием на востоке Украины и получаем ясную логическую картинку.

Какое перемирие, путинские наёмники продолжают наступать на Мариуполь, опять погибли люди.

Новые санкции ЕС и США на подходе, если путинские террористы не прекратят воевать.

04/03/2015, 23:15

Прецендентов агрессии России в отношении каких-либо стран не было. В отличие от НАТО.

Украина - ярчайший пример, война, развязанная фашистским путинским режимом, стоила уже более 6000 жизней украинцев и русских.
А была бы Украина в НАТО, они были бы живы.
Подлость режима вашего фюрера в том , что он полностью спонсирует и поддерживает эту войну, даже ценой его клоунов из новороссии, кот. будут ещё долго "тащить каштаны из огня" для него, быть в составе России они не заслужили.

Вы можете извращать, как хотите, но НАТО, которым путинский режим пугает россиян, представляет угрозу лишь самому режиму путина, а не рядовым россиянам, кот. нечего терять, кроме собственных цепей.:)
Прибалты и поляки знают кого им надо бояться и кто их защитник, украинский сценарий им не светит, потому-что они в НАТО.:
Страны Балтии и Польша просят НАТО защитить их от России
http://www.xakac.info/news/2014082635319

04/03/2015, 23:45

Ответ на от Marinel


Marinel
фашистский путинский режим + НАТО


Полагаю, все уже поняли откуда и куда дует этот хитрожопый вентилятор? За последние пару дней ротация тегов "нато" и "путинский режим" достигла практически почасовой периодичности. Совмещаем этот факт с перемирием на востоке Украины и получаем ясную логическую картинку.

Для ещё большей полноты этой картинки, вот количественная статистика употребления спец хештегов в одном только сообщении от Маринель. Итак:

Негативный (антироссийский) контекст

путинский режим: 3!
режим: 1
фашистский: 1
ваш фюрер: 1


Позитивный (проамериканский) контекст

нато: 4!
защитник: 1



Как говорил великий Угвэй: случайности не случайны 8)


05/03/2015, 06:02

Ответ на от Marinel

Страны Балтии и Польша просят НАТО защитить их от России
По данным издания, большинство участников НАТО не поддержали инициативу польских и балтийских коллег.
Из Вашей же ссылки. Обычная фобия пшеков и шпротников :).
Да и холандиха против вступления Украины в НАТО.

04/03/2015, 20:45

04/03/2015, 23:22

Ответ на от IdeaM


Андрей Орлуша
Я русский забыл бы



Кого ебут проблемы негров.

04/03/2015, 18:49

Zastava

почему западенцы боятся космоса?
Если украинцы не боятся космоса, тогда в чем его опасность?

патамушта космус помогает Путину. Все туда на батуте теперь будут добираться, ну кроме Путина, тот при помощи магических заклинаний попадает, а украинцам бояться нечего, им в космус не светит.

Кстати,
"Раньше Путин входил в группу людей, которых консультировали рептилоиды. Однако нордические пришельцы сделали Путину встречное предложение. Технологии, которыми пришельцы снабжают Путина, равнозначны американским"
в передаче Время покажет с Петром Толстым 26.02.2015, с 30 минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=MRKAGMWIppo

04/03/2015, 16:11

А от кого Прибалтика, Польша просят защиты у НАТО, не говоря о Молдавии - это те страны, которые будут следующие за Украиной.

Конфликты в Югославии итд. - это отдельная тема.

Меня интересует, конкретно, Украина - была бы она в НАТО, кaк Прибалтика, путин не посмел бы развязать войну в Украине, где погибли уже тысячи украинцев и русских.

04/03/2015, 16:24

Ответ на от Marinel

А от кого Прибалтика, Польша просят защиты у НАТО, не говоря о Молдавии - это те страны, которые будут следующие за Украиной.
Прецендентов агрессии России в отношении каких-либо стран не было. В отличие от НАТО.
Поэтому страхи прибалтов и иже с ними ничем не обоснованы.
Конфликты в Югославии итд. - это отдельная тема.
Почему же отдельная ? Эти войны характеризуют сущность НАТО.
Меня интересует, конкретно, Украина - была бы она в НАТО, кaк Прибалтика, путин не посмел бы развязать войну в Украине, где погибли уже тысячи украинцев и русских.
Прошу до-ка-за-тель-ства :).
Кабы была бы, кабы смогла бы...Вам-то откуда знать, как дело обернулось бы ?
Мне свой вопрос еще раз повторить :) ?

04/03/2015, 19:18

Ответ на от Marinel

Конфликты в Югославии итд. - это отдельная тема.

Двойные стандарты forever - "Тут играем, тут не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали".(с)

Меня интересует, конкретно, Украина - была бы она в НАТО, кaк Прибалтика,

Блин, Маринель, ну вы вообще распоясались!
Это как бы я у Вас спросил: Если бы к вам в гости пришел Винни-Пух, чем бы Вы его угощали?

04/03/2015, 15:52

Так он и не воюет.

Слова путина о том, что в Украине натовские войска - его оправдание за вторжение в Украину.
...подло, тайно, как в Крыму, а-ля это отдыхающие или добровольцы, а не регулярные войска и наёмники- a-la зелёные человечки.

Вот эту красную точку на границе Украины с Россией:
http://garmata.org/novini/56-karta-provedeniya-ato-obnovlyaetsya

"защищает" уже год!! , якобы, пара-тройка боевиков, против которых воюет вся Украина и войска НАТО
(согласно заявлениям путина)...

Насчет прибалтов ничего сказать не могу, что касается украинцев - не исключено,
что Вы правы.

Естественно права и люди продолжaют погибать на востоке Украины неизвестно за что, а в Прибалтике такое было бы невозможно, да ваш фашист и не посмел бы вести войну против Украины, была вы она в НАТО.

Но я не исключаю также, что вместо них сейчас гибли бы россияне.

Ну да, НАТО напало бы на Россию.:))

04/03/2015, 16:00

Ответ на от Marinel

Ну да, НАТО напало бы на Россию.:))
Нападал же НАТО на страны, которые ему ничем не угрожали, зачастую под вымышленным предлогом.
Стиральный порошок в пробирке до сих пор смех вызывал бы, если бы Штаты в Ираке полмиллиона иракцев
не положили. Гарантия ненападения - только сильная РА, укрепленные границы и дружественные соседи, все остальное не работает.
Хамаба-мама год отрицал, что США не имеют отношения к событиям на Украине, только теперь начинает признаваться в "брокеринге".
А уж как западная пресса трубила о зверствах РА в Абхазии и Южной Осетии. Год потребовался для того, чтобы нехотя признать роль Мишико в той истории. Полагаю, то же самое произойдет и с мифической войной России против Украины.
Так кого и от кого защищал НАТО на Ближнем Востоке ?

04/03/2015, 16:39

Ответ на от Marinel

а в Прибалтике такое было бы невозможно

Да ладно!?
Грузины тоже так думали.

04/03/2015, 15:42

# ВБР

Так он и не воюет.

вот еще один Фома ВБР неверующий.

04/03/2015, 15:33

Я Вам уже ответил. НАТО - агрессивный военный союз

НАТО - это военный блок, защищающий и тех граждан, которые живут в ЕС и в Бельгии в частности.

Как вы думаете, почему прибалты держатся за НАТО и он является их единственной надеждой?
А для Украины, невозможность вступить в блок НАТО оказалась фатальной, тысячи украинцев были бы спасены, путинский террорист не посмел бы воевать с Украиной.

Какие аргументы вам ещё нужны?

Завтра, Китай или ваш параноик встанет не с той ноги и захочет отомстить НАТО за Югославию итд. - единственная защита у ЕС - НАТО.

В Прибалтике рады, что успели войти в состав НАТО, успела бы Украина - тысячи украинцев были бы спасены.

04/03/2015, 15:32

Ответ на от Marinel

НАТО - это военный блок, защищающий и тех граждан, которые живут в ЕС и в Бельгии в частности.
Каких граждан ЕС НАТО защищал в Югославии, Сирии, Ираке, Ливии, Афганистане ?
путинский террорист не посмел бы воевать с Украиной.
Так он и не воюет.
Завтра, Китай или ваш параноик встанет не с той ноги и захочет отомстить НАТО за Югославию итд. - единственная защита у ЕС - НАТО.
Тоже самое справедливо в отношении махабы-мамы и его европейских шестерок.
В отличие от лидеров стран НАТО, указанные вами лидеры ни на кого не нападали.
А от кого НАТО защищает своих членов ?
В Прибалтике рады, что успели войти в состав НАТО, успела бы Украина - тысячи украинцев были бы спасены.
Насчет прибалтов ничего сказать не могу, что касается украинцев - не исключено,
что Вы правы. Но я не исключаю также, что вместо них сейчас гибли бы россияне. НАТО
не раз демонстрировал своя aгрессивный характер.

04/03/2015, 16:37

Ответ на от ВБР

Но я не исключаю также, что вместо них сейчас гибли бы россияне.

С языка сняли.

04/03/2015, 15:18

# Демидова

В Латвии этому никто не рад

вот чё ты опять всё врешь , а?
сказано тебе : все рады !

хватит уже , давай уже снова про сиськи -письки ,
а серьёзную аналитику оставь уже # Marinel , ей будет чем в отсутствии сисек заняться

04/03/2015, 15:36

Ответ на от hele_kamo

Простите погорячилась! Всё время забываю , что Маринель знает всё гораздо лучше, чем другие. Это всё потому, что у неё сисички маленькие, но жирненькие...

04/03/2015, 15:49

Ответ на от Демидова

Bам бы Демидова мозKов, а не сисек:

президент Латвии в случае военного нападения должен будет незамедлительно обратиться за помощью к НАТО, сообщили BNS в Кабинете министров...