Уважаемые земляки! Вот уже года три как я разочаровался в бельгийской медицине.…

Уважаемые земляки!
Вот уже года три как я разочаровался в бельгийской медицине. А точнее в безоладерном отношении докторов к приезжим. Благодаря ошибке одного доктора с Антверпена,моя мать не может в прямом смысле слова ходить. Каждые 300-400 м она должна присесть где то чтобы передохнуть. Раньше до операции она не то что ходить,даже на велике каталась,бегать могла. Левая нога,в смысле весь сустав работает только на 50%. Это подтвердил другой доктор обследовавший ее. Самое главное это то что перед тем как завести ее в операционную,я лично сам остановил доктора и по человечески попросил его чтобы он хорошо провел эту операцию,на что он мне ответил:" я ко всем пациентам отношусь одинаково". И представьте себе,если бы я его еще и не попросил бы,чтобы он сделал. После операции маму где то через 6 дней выписали. И с того дня где то месяц она не могла шевелить или двигать левой ногой ,полностью тазобедренным суставом. Она еще и к кинезистам ходила на массажи этой ноги. Дни пролетали,недели шли,а нога как мертвая. Ну я и спросил доктора,может что то не так,иначе это не нормально. На что он мне ответил,может кинезисты что то не так сделали. Я это всё передал кинезистам,которые сказали мне что если он еще раз стрелку на них переведет,то они будут разбираться с ним в другом месте. И представьте себе, после месяца всё таки мы уговорили этого так называемого доктора сделать рентген. И вот ответ:либо двухглавая либо трехглавая мышца бедра раскрыта,то есть её после операции забыли зашить! За этот месяц у нее образовались узлы и она чувствовала сильную боль. И эти узлы по сей день сохранились. Эту дрянь-доктора я не видел,он всячески избегал меня,да и мама взяла с меня слово чтобы я оставил его и ничего не предпринимал. Маме моей 62 года. Два года назад мы запросили для нее инвалидность. Ответ простой:недостаточно очков,необходимых для признания. И это притом что у нее диабет,и что она принимает самые дорогие препараты И так далее. Второй раз попробовали,ответ тот же самый. Когда мы поехали к домашнему доктору,он нам сказал что вся проблема ваша - в вашей фамилии. То есть проблема в том что фамилия российская. То есть,ихний же доктор ее покалечил и они сами же ее не признают как покалечанную. Подскажите мне пожалуйста,что я могу сделать в таком случае и где мне жаловаться,так как это самая настоящая дискриминация. Спасибо.

Комментарии (51)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

06/03/2015, 13:19

Никакого отрицательного опыта. Я медициной здесь Очень довольна и уже тысячу раз себе говорила - как хорошо, что не в россии. Многоплодная беременность, сохранение, недоношенные дети - все прошло прекрасно! И уход и отношение. Благодарна врачам и персоналу. А родители в россии лечатся. Наслушалась - до слез.
Кроме жутких очередей к семейному врачу в зимнее время пожаловаться не на что.

06/03/2015, 11:28

Два года назад мы запросили для нее инвалидность. Ответ простой:недостаточно очков,необходимых для признания. И это притом что у нее диабет,и что она принимает самые дорогие препараты И так далее. Второй раз попробовали,ответ тот же самый.

Что-то вы так туманно написали.
Кол-во "очков" зависит не совсем от диагноза и дороговизны лекарств, а от возможности конкретного человека самостоятельно перемещаться, готовить еду, делать покупки в магазине, общаться с окружающими (телефон, интернет)-плохое знание языка пунктов не добавляет.
Видимо у нее меньше 7 пунктов. А решение можно обжаловать в суде в течении 3х месяцев.

06/03/2015, 00:56

Страховка есть, все ок, просто ожидают одинаково все, не заметила дискриминации
Просто когда ребенок...

06/03/2015, 00:30

Ну что сказать, сочувствую, хотя не совсем разделяю.
У нас другое - долго все, ребенка укусила собака в лицо, лежала час и ожидала доктора, я думала растерзаю доктора и собаку сама,,,я настаивала на шве - отказали, но маленький есть, надеюсь рассосется...
Свекрови, сломанную руку надо оперировать т.к. неудачно срослось, тоже жди, никак дату не назначат, она бельгийка
Разницы нет, я думаю, была бы страховка...

06/03/2015, 00:52

Ответ на от NinaPhi

Разницы нет, я думаю, была бы страховка...

А что страховки нет?

06/03/2015, 00:06

Антигистамины попейте, если станет легче, значит аллергия. Тогда смело к доктору и на обследование.

06/03/2015, 00:03

Я сдавала кровь, на аллергены, не подтвердилось, но медсестра сказала, что иногда надо раз 5 сдавать кровь на аллергены, с первого раза редко когда подтверждается, а врач не хочет давать повторное направление, так как считает что это не аллергия.

03/03/2015, 12:39

медицина здесь на высшем уровне, а врачи как и везде...

+++

03/03/2015, 12:23

Опс, какой разный у всех опыт.
А меня вот спасали много раз.Плохого не скажу ни слова о специалистах.!!!
Да, наблюдала моменты равнодушия и какой-то элемент "конвейера" у врачей, ниже рангом. А именно:
Квалификация домашних врачей-мрак, мрак....
Я их называю-"бумагоотдел"..... Такой" дафалган-справка-бумажка"....

06/03/2015, 09:25

Ответ на от diva-141

Такой" дафалган-справка-бумажка"....точно))))) однажды обращалась к местному педиатру , рядом с домом. Так она при мне сидела в компе инфу по симптомам искала. Звонила другим врачам, в общем , смех и грех. Но хорошие есть, один женералист уж как 10 лет, в Брюссель к нему мотаемся , если что. И одна фламандка педиатр, вообще в кукуево, но хорошая.

03/03/2015, 11:09

медицина здесь на высшем уровне, а врачи как и везде...

03/03/2015, 11:18

Ответ на от ВБР

интересная таблица, некоторые страны опережающие Бельгию меня порядком удивили)

03/03/2015, 12:33

Ответ на от Фати Шах

Порядком удивили, потому что в таблице не качество медицины приведено, а некий рейтинг, выбор входящих данных для которовго небесспорен. А предложить "правильный" выбор входящих непросто. К примеру, обсуждение можно почитать http://shkrobius.livejournal.com/501411.html?style=mine

Приводимая детская смертность (в США) была абсурдно высока; в некоторых штатах она превышала африканские страны). Как такое возможно - при наших затратах и уровне медицины? Пусть, аргумента ради, эта медицина много хуже, чем у финнов-шведов; но ведь она точно лучше, чем в Ливане, с которым США вровень по рангу. Да и посмотришь на передовые страны: что за чехарда? Почему чехи впереди Франции с Израилем, а венгры - существенно позади? Чем конкретно вызвано, что Португалия сильно обгоняет Канаду с Новой Зеландией?

03/03/2015, 10:49

http://vocabulary.ru/dictionary/1273/word/portretnyi-metod
Моя бухгалтер лечила сына, очень хороший эффект от этого метода.

03/03/2015, 10:31

но дело не только в психиатрах, здесь специалисты г..,с какой бы проблемой не обращалась к врачам, ответ один "все хорошо, вы себе надумали", косметологи бельгийки дилетанты, пластические хирурги дилетанты

05/03/2015, 23:34

Ответ на от sky90

но дело не только в психиатрах, здесь специалисты г..,с какой бы проблемой не обращалась к врачам, ответ один "все хорошо, вы себе надумали"

Ваш коммент "делает мне думать" про шизофрению.

03/03/2015, 10:27

моя мама болеет шизофренией, из-за того, что здесь плохие психиатры, мы едем обратно в Россию.У нее стаж болезни 20 лет, в России психиатры одним взглядом могли определить ее состояние, два вопроса и назначение новых таблеток по состоянию, чувствовала себя отлично, голосов не слышала 17 лет, без обострений. Здесь психиатры часами изучают ее своими глупыми вопросами, выписывают таблетки, после которых у нее начались обострения, голоса, зрительные галлюцинации, которых не было 17 лет, мы поменяли 4 раза психиатра, никто ей не может помочь, подобрать нужные таблетки, будто опыт на ней ставят. Вообще в таком обостренном состоянии ее должны в больницу положить, но здесь в психушку никогда в жизни ее не примут, некоторые понимают о чем я, здесь медицина ужас, кто бы мог подумать, что самые лучшие специалисты в России. Европа.. да ну ее в ...

Ir
03/03/2015, 12:56

Ответ на от sky90

какая дешевая спекуляция....
вы уезжаете потому что вам не дали позитив,
дождались негатива?
жаль, что выраньше не уехали.

03/03/2015, 13:39

Ответ на от Ir

нет, мы не можем дождаться ответа, так как мама болеет, а специалисты здесь плохие
и я об этом, жаль, что раньше не уехали, ведь здесь русские даже не те, какие-то дешевые подстилки с вечным ПМС

Ir
03/03/2015, 14:20

Ответ на от sky90

я вот даже не спрашиваю чего приезжали-то...
а вот чего не уезжаете, раз маме десь плохо, мне не поятно.
надо ехать туда, где хорошие специалисты.
у вас такие проблемы, а вы за пмс у дешквых подстилок переживаете.
здесь плохие психиатры, специалисты г.., косметологи бельгийки дилетанты, пластические хирурги дилетанты...
допустим. так чего вы ждете? денег еще в дорогу чтобы дали?
психиатров вам оплатили налогоплательщики, специалиств тоже, а вот
косметологов и пластических хирургов вы сами себе оплачивали?
или это тоже за счет социальных денег вы смогли себе позволить?

03/03/2015, 09:05

Не думаю, что бельгийские врачи принципиально отличаются от американских-немецких-прочих. Медицина это не математика, в которой вся неопределенность под контролем. Разговоры о том, что бельгийский врач что-то там проглядел, а потом появился израильский и все сразу диагностировал и вылечил, хороши для шоу у Малахова. К израильскому врачу большой дошел уже на совершенно другой стадии болезни и с другими симптомами, может, более выраженными. Поэтому и диагностика проще и понятно от чего лечить.

Про дискриминацию. В прошлом году маму моего коллеги отключили от приборов. Коллега чистокровный бельгиец, более того, невестка профессор в том же госпитале. Посчитали нецелесообразным расходовать ресурсы на безнадежного больного, дали неделю на попрощаться и все, национальность не помогла.

02/03/2015, 23:43

Ну что сказать на это? Случается всякое.Мать друга моего сына умерла тут в результате неверно поставленного диагноза дом. доктором. В 44 года.При всех клинических признаках инсульта и срочной необходимости(не помню точно как называется, не врач я), МРТ головного мозга, её лечили дома 10 дней от болей в желудке, пока сын,внезапно вернувшийся домой, не нашёл её на полу без сознания. И всё.. уже не спасли, второй сильнейший инсульт,смерть мозга... Они не добились ничего, на тот момент были нелегалами...Дяде нашего местного аптекаря, коренному бельгийцу,год назад, в клинике ввели неверный препарат- инсульт, смерть...А меня вернули к жизни 12 лет назад, и сына моего прооперировали вовремя 13,5 лет назад.Я благодарна местным врачам за это.
Так что не думаю, что всё из-за фамилии, скорее, из-за недостаточной квалификации. Врачебные ошибки есть везде-и в наших странах, и тут, и в Америке, и в Израле, и даже у очень опытных и долго практикующих специалистов. Как это ни прискорбно.

02/03/2015, 23:33

Ответ на от Alekca

Анивриза . Была .
У меня у отца тоже самое было голова болит и все тут . Мне таблетки от мигрени привезли из Израиля так я не уследил он прочухал тему и начал по 3 глотать и говорит класс чувствую себя хорошо пошли гулять и на тебе посмотрел на нас и упал :(
Такого шока в жизни я не испытывал . Последствия после вмешательства мозг и как он жил я не буду описывать .
Печальная история .
Скончался в позапрошлом году .