01/03/2015, 23:17

443

Следим за революцией в "блаженной державе в позе на коленях"

Следим за революцией в "блаженной державе в позе на коленях"...

Комментарии (443)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/03/2015, 14:21

Ответ на от Marinel

Россия уже сколько гуманитарных конвоев отправила?

Могла бы и поменьше, война давно бы прекратилась

Я ничего не рву, не волнуйтесь. А .. ну так ваша хунта все разбомбила, врет на каждом шагу, крышу напрочь снесло и таким как вы тоже, обрекли свой народ на страдания. Там же ваши братья! и по вашему еще и Россия не должна помогать, а что люди есть будут, а где они возьмут теплые вещи и все необходимое? которое ваша хунта перекрыла своему народу.

03/03/2015, 14:28

Ответ на от Tanais

До сих пор ваша хунта им поставляет всё для войны, чтоб они не перестали воевать.

03/03/2015, 14:33

Ответ на от Marinel

Слово "хунта" применимо к нелигитимной киевской власти.
Можно еще сказать, что Россия поставляет Новороссии все необходимое для отражения
агрессии проамерикано-еэсовских наемников (чуть не написал эсэсовских :)).

03/03/2015, 15:02

Ответ на от Marinel

А разве комвои не проверяются украинскими таможенниками и ОБСЕ? И пожалуйста, сначала предъявите доказательства своего обвинения, потом утверждайте.

03/03/2015, 12:35

Ну конечно, конфликтов никаких не было... И не зря Россия на воровство газа глаза закрывала: всё шло тайком по фсбэшной программе во главе с партией регионов в Украине, Янык должен был слить Украину в таёжный союз (миллиарды не зря все в "семье" осели)...

Идея, "воровство газа" - это цирк на дроте, и эта прибыль годами оседала в криминальном клане хряка, а сейчас эти януковские твари из России вместе с путиным спонсируют "гуманитарку", чтоб война кремлёвского режима с Украиной не заглохла сама по себе - "защтники" русских в Украине.:)

И Крым должен был стать российским ну вааще тихо и мирно постфактум, и комар бы носа не подточил... но все расчёты ботоксного карлика были сорваны Майданом, и дальше всё пошло не так... потому и давно "подготовленный к возвращению в родную совковую гавань, Крым" - взяли легко и без боя... повторяю, только потому, что Крым готовили к этому заранее... а нагнетание рашистской агрессии и во всём "виноватые фашисты в Украине" - это всего лишь как оправдание преступлений России против соседнего братского народа...

100%, но российскому лехторату об этом знать не полагается, вот и несут ахинею.:))

03/03/2015, 13:03

Ответ на от Marinel

Ваши с ИдеейМе утверждения относительно тайных каналов, оседания баснословных денег на
счетах Януковича и Ко нуждаются в подтверждении, не находите ?
Насколько я знаю, Евросоюз не только не конфисковал деньги Януковича, но и собирается в скором
времени его европейские счета разморозить, поскольку никаких доказательств криминального
происхождения этих денег Киев так и не представил, а положенный год на исходе.
Кстати, Порошенко свой бизнес продал ? Вроде обещал.

03/03/2015, 12:24

Как это бросил ? Вы же сами с упорством, достойным лучшего применения,писАли, что Путин снабжает ополчение всем, чем можно и даже тем, чего нельзя :) !Одних гуманитарных конвоев отправил два десятка,

Именно "гуманитарных", кот. никто не проверял, забиты всем необходимым для фронта, после них бомбaрдировки востока Украины путинскими террористами усиливались, погибали и мирные жители, которых ваш фюрер обещал спасать.
Это же не русские в Крыму, эти русские должны воевать до последнего русского на востоке Украины.

Короче, сдал ваш фюрер новороссию с потрохами и Украине она не нужна, а путин их будет держать лишь в качестве изгоев, подбрасывая "гуманитарку" и через них терроризировать Украину.

Александр Дугин - один из главных идеологов "русского мира" и самой "Новороссии"...у которого недавно возникли проблемы с работой в МГУ, тесно консультирует лидеров террористов на Донбассе, в частности Павла Губарева и его жену.
...рассказал, что он постоянно созванивается с руководителями боевиков на Донбассе, и они считают, что Россия и Путин их предали.... Но кто дал сигнал русским вставать? Кто намекнул, что Новороссия - часть Русского Мира? Кто напомнил, что русские своих не бросают?...

03/03/2015, 12:54

Ответ на от Marinel

кот. никто не проверял
Конвои проверялись и российскими, и украинскими таможенниками, и наблюдателями ОБСЕ.
Украине она не нужна
С каких пор ? А за что там воюет Киев ?
Александр Дугин - один из главных идеологов "русского мира" и самой "Новороссии"...
Вот этот Дугин :) ? - https://www.youtube.com/watch?v=74QT-Wcgjbs
Я бы на такого не ссылался :). Впрочем, такая точка зрения тоже имеет право на существование.
Ваша резко возросшая обеспокоенность судьбой Новороссии каким-то странным образом
совпала с затишьем на фронте. Чего-то опасаетесь :) ?
На самом деле, Киеву сейчас не о Новороссии надо думать, а над конституционной реформой
работать, референдум готовить и остатки Украины от развала спасать. Если, конечно, Киев в этом заинтересован.
Кто напомнил, что русские своих не бросают?
Не беспокойтесь, не бросят, только не бросят несколько позже :).

03/03/2015, 10:11

# Tochka

# фифа
Идея, я хочу Вас поблагодарить за ссылку и за все что Вы пишете!

+100000

девки , не забудьте Ваню и Маринел

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i433/1503/9e/b22e33896ee3.jpg…]

02/03/2015, 23:10

Ой! Я начинала учиться в универе на русском, через два года обучения русский запретили, всё начали учить на латышском. Экономику с её высшей математикой в том числе...Вот это была жопа! Если украинский и русский языки родственные, то тут вообще вся структура языка другая. Из 70 студентов юрфака ушли 50.. Я латышский знаю с детства, спасибо бабушке, но даже мне было дико тяжело.
А ты про алгебру на мове...

02/03/2015, 21:35

А мне когда слышу украинский язык, хочется нажраться вареников и пострадать под "Океан Ельзи"...

02/03/2015, 22:34

Ответ на от Демидова

Это потому что тебя не заставляли здавать алгебру на мове.

02/03/2015, 21:04


Marinel
Искусственно создана путинским преступным режимом проблема рус.языка


Проблема русского языка на Донбассе родилась через год-два после отделения. Сперва украинским языком исковеркали административный талмуд, а затем изговнякали и школьное образование. С тех пор любой обезьяне, которая в радиусе трёх метров лопочет на мове, хочется расхерачить ипло.

02/03/2015, 20:26

# ВБР в пн, 02/03/2015 - 15:39
Просто, для подсказки - во времена правления Януковича и его предшественников
никаких конфликтов между Россией и Украиной не было, за исключением вполне
бескровного украинского воровства газа. И вдруг: "Лаэрт, откуда эта неприязнь ?" (с).

Ну конечно, конфликтов никаких не было... И не зря Россия на воровство газа глаза закрывала: всё шло тайком по фсбэшной программе во главе с партией регионов в Украине, Янык должен был слить Украину в таёжный союз (миллиарды не зря все в "семье" осели)... И Крым должен был стать российским ну вааще тихо и мирно постфактум, и комар бы носа не подточил... но все расчёты ботоксного карлика были сорваны Майданом, и дальше всё пошло не так... потому и давно "подготовленный к возвращению в родную совковую гавань, Крым" - взяли легко и без боя... повторяю, только потому, что Крым готовили к этому заранее... а нагнетание рашистской агрессии и во всём "виноватые фашисты в Украине" - это всего лишь как оправдание преступлений России против соседнего братского народа...
Помню, как года 4-3 назад несколько украинских подруг, ежегодно отдыхающих в Крыму, заметили значительное увеличение российской символики и рекламы с прославлением России... а одна из них вспомнила, что вроде зафоткала интересные бигборды... я долго ждала, но она всё-таки нашла эту фоту и выложила в ФБ: фото нечёткое, но суть вроде ясна: жемчужина в расцветке российского флага с текстом рекламы: "Сделаем Крым жемчужиной Украины!" - ну да, конечно, от ПР
"Крым 2010. Дождь, скорость,лобовое стекло. Нас тогда тоже смутил этот борд. И пусть попробует ПР сказать, что они ни при чем. Или что не было планов захвата Крыма еще тогда..."

02/03/2015, 20:35

Ответ на от IdeaM

фото нечёткое, но суть вроде ясна...
Я Вам хуже скажу - и сами надписи на русском языке :).
Как же Вы не заметили :) ?

02/03/2015, 21:40

Ответ на от IdeaM

А может перевернутого голландского?

Или повернутого французского?

Но никак не российского:

У Вас, похоже, паранойя.

02/03/2015, 21:45

Ответ на от Наблюдатель

Ну что взять с рыгыаналов-гопников?! Славянск они конкретно с французским флагом брали, пока видео в ютюб не выложили и им не подсказали , но уже на следующий день...

02/03/2015, 21:52

Ответ на от IdeaM

Сын неделю назад в Торжке покупал пенку для туризма. С одной стороны она желтая, а с другой, Вы не поверите, голубая!!! Российского производства.
Вот такая:

И что, мне это сочетание цветов на этой пенке считать укр. флагом, а её наличие в магазе - происками СБУ?
Не, у Вас точно паранойя.

02/03/2015, 19:46

У этого режима нет никаких проблем на Украине.

Искусственно создана путинским преступным режимом проблема рус.языка, подлая брехня о фашистах и злых бандеровцах, пришедших к власти в Украине.
Создавали бы они ix, если бы не боялись Майдана в России? Если бы им было бы плевать с кем дружить Украине?

Но мы не об этом, даже, если режим порошенко уродлив, то как назвать режим путина, пообещавший защищать русских в Украине, в рез. Крым скоммуниздил а новороссов бросил за ненадобностью в тяжелейшей для них ситуации?

02/03/2015, 19:58

Ответ на от Marinel

Искусственно создана путинским преступным режимом проблема рус.языка...
Вы хотите сказать, что Порошенко готов признать русский язык государственным
наравне с украинским ? Если это так, то я что-то пропустил.
подлая брехня о фашистах и злых бандеровцах, пришедших к власти в Украине.
Это не комментирую, посколько мне абсолютно безразлично, как называть нелигитимную власть.
Если бы им было бы плевать с кем дружить Украине?
Я сильно сомневаюсь, что есть на свете хотя бы один человек, которому было бы
безразлично, с кем дружить.
то как назвать режим путина, пообещавший защищать русских в Украине, в рез. Крым скоммуниздил а новороссов бросил за ненадобностью в тяжелейшей для них ситуации?
Как это бросил ? Вы же сами с упорством, достойным лучшего применения,
писАли, что Путин снабжает ополчение всем, чем можно и даже тем, чего нельзя :) !
Одних гуманитарных конвоев отправил два десятка, сотни тысяч беженцев принял-накормил-обогрел. Кстати, чем США и ЕС бывшей Украине помогают ? Может быть, денег дают безвозмездно, продовольствие шлют, визы ликвидировали, работу предлагают ?

02/03/2015, 19:08

А уже говорил Вам, что ситуация абсолютно симметричная, замените Новороссию на Малороссию,
Путина на Обаму (не дай Бог, конечно, только в фигуральном смысле :)) и т.д. Можно подумать, что
Малороссия хочет воевать. Результаты тамошней "мобилизации" лучшее тому подтверждение.

Украина , а не малороссия воюет с кремлёвским преступным режимом, а не c Россией в целом.
В Украине далеко не все поддерживают мобилизацию и порошенко, не говоря о том, что Украина воюет на своей терр., а не в России.
А такие, как вы защищаете режим путина, предавший русских в новороссии, они теперь и Украине не нужны и кремлю не нужны и сами не в состоянии существовать.
Фактически их руками преступный кремлёвский режим решает свои грязные проблемы в Украине.

Ничего подобного. Washington Was Behind Ukraine Coup: Obama admits that US “Brokered a Deal” in Support of “Regime Change”
http://www.globalresearch.ca/washington-was-behind-ukraine-coup-obama-admits-th…

И что это доказывает? Многократно об этом говорилось, что они поддержали Майдан. Так не только США , а все страны ЕС.
Прибалты, Польша, Молдавия... не исключают, что они следующие на пути кремлёвского агрессора,
Обама же сказал:
"Ein Angriff auf einen ist ein Angriff auf uns alle"
http://www.spiegel.de/politik/ausland/rede-in-warschau-obama-bezeichnet-russlan…
Поэтому НАТО -единственно на что надеются прибалт. страны:
http://www.stern.de/politik/ausland/baltische-staaten-ruesten-aus-angst-vor-rus…

02/03/2015, 19:30

Ответ на от Marinel

Украина , а не малороссия воюет с кремлёвским преступным режимом, а не c Россией в целом.
Украины (как государства) нет. Готов принять формулировку "бывшая Украина".
У "кремлевского преступного режима" в России рейтинг 85%.
В Украине далеко не все поддерживают мобилизацию и порошенко
Позвольте, Порошенко - почти всенародно избранный президент той страны, если не ошибаюсь -
года не прошло после его избрания. Давно ли бывшие украинцы в нем разочаровались ?
Кстати, каков его рейтинг ?
Фактически их руками преступный кремлёвский режим решает свои грязные проблемы в Украине.
У этого режима нет никаких проблем на Украине.
Многократно об этом говорилось, что они поддержали Майдан.
Рекомендую ознакомиться со значением слова brokering, использованного бахамой. Именно в том, смысле,
в котором этот термин употребляется правительством США.
Прибалты, Польша, Молдавия... не исключают, что они следующие на пути кремлёвского агрессора,
Обама же сказал...

Вот именно - опасаются одни, а говорит другой. Что характеризует кастинг этой и украинской мизансцен.

02/03/2015, 16:09

На самом же деле, не Украина выбрала союзников, это ее использовали для создания и раздувания конфликта

Так внушают вам путинские СМИ, печеньки госдепа и пр. глупости., вам хочется в это верить - ваши проблемы.

Вам неоднократно было сказано, но вы не желаете понять.
Кто кого использует среди украинских союзников - неважно, пока им по пути, считайте, что союзники используют друг друга.

А вот то, как путинский режим поступил со своими союзниками- русскими из новороссии - это уже подлость, которую вы оправдываете.
Они хотят в Россию, они хотят прекращения войны, а путинский режим заставляет их воевать за его шкурные интересы в Украине и дальше, вместо того, чтоб забрать, как русских в Крыму в состав России.

Вы уверены, что этого также хотят жители новороссии, бесконечно воевать и погибать в Украине, а не мирно жить, как крымчане в составе России, загорая на солнышке?

02/03/2015, 16:49

Ответ на от Marinel

Так внушают вам путинские СМИ, печеньки госдепа и пр. глупости., вам хочется в это верить - ваши проблемы.
Ничего подобного. Washington Was Behind Ukraine Coup: Obama admits that US “Brokered a Deal” in Support of “Regime Change”
http://www.globalresearch.ca/washington-was-behind-ukraine-coup-obama-admits-th…
В случае чего, Сибби может помочь с переводом - и near native speaker, и человек незаинтересованный.
Они хотят в Россию, они хотят прекращения войны, а путинский режим заставляет их воевать за его шкурные интересы в Украине и дальше, вместо того, чтоб забрать, как русских в Крыму в состав России.
А уже говорил Вам, что ситуация абсолютно симметричная, замените Новороссию на Малороссию,
Путина на Обаму (не дай Бог, конечно, только в фигуральном смысле :)) и т.д. Можно подумать, что
Малороссия хочет воевать. Результаты тамошней "мобилизации" лучшее тому подтверждение.
Тем не менее, Малороссию упрямо продолжают толкать в войну ее "союзники", с которыми у киевской
хунты полное взаимопонимание.

02/03/2015, 18:03

Ответ на от Marinel

Кто кого использует среди украинских союзников - неважно, пока им по пути, считайте, что союзники используют друг друга.

«Консервами» называли людей, которых брали с собой заключенные при побеге, чтобы по дороге их съесть. Правда "консервы" не знали до определённого времени, что они консервы.