27/04/2015, 20:58

0
119

Возможно, глупая тема, но навеяно темами наших женщин, которые собираются р…

Возможно, глупая тема, но навеяно темами наших женщин, которые собираются разводиться или живут, мучаясь с бельгийским абьюзером, насилуя себя морально и боясь сделать шаг влево или вправо только лишь потому, что им кажется, что они совсем бесправны. Адвокат стоит недорого и, как мне кажется, сразу по приезду КАЖДАЯ новоиспеченная бельгийка должна узнать о своих правах, чтобы мужья не пользовались безграмотностью женщин. Что приезжая, что бельгийка имеют одинаковые права. Правда, приезжая с документами. Ни один мужчина не имеет права ни выгнать, ни отобрать ребенка, ни притеснять материально. Здесь у мужчин практически одни обязанности, так что, девчата, не пожалейте времени и немного денег и будете спать спокойно. И не обязательно каждый раз спрашивать мужа можно ли проехать в автобусе или пойти работать)))

Но в любом случае, приехав сюда, не нужно сидеть на жопе смирно, не пытаясь адаптироваться к стране, расширить круг знакомых и воспользоваться теми плюсами, которые может дать Бельгия. К ней привыкнуть не так легко, но можно...

Комментарии (119)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

30/04/2015, 11:05

Ответ на от Цапля

Абьюзеры не на первом свидании бьют их по морде. Поначалу они производят впечатление, ищут слабые места жертвы, подавляют ее волю, сужают круг знакомств, а потом начинают применять силу я убеждена , что изначально жертвы имели какие то проблемы в семье , и как следствие , неудачное отношения с мужчинами. Садюгу можно прочувствовать гораздо раньше , еще до первых люлей. Если , кончено, инстинкт самосохранения сильнее желания иметь мужика под боком .

30/04/2015, 11:07

Ответ на от Смородинка

я убеждена , что изначально жертвы имели какие то проблемы в семье , и как следствие , неудачное отношения с мужчинами. Садюгу можно прочувствовать гораздо раньше , еще до первых люлей. Если , кончено, инстинкт самосохранения сильнее желания иметь мужика под боком .

Все мы с какими-то комплексами и проблемами))
Смородинка, в такой ситуации жертвы может оказаться ЛЮБАЯ)

30/04/2015, 11:12

Ответ на от Цапля

Все мы с какими-то комплексами и проблемами))
Смородинка, в такой ситуации жертвы может оказаться ЛЮБАЯ)
ни фига. Я агрессивных кавалеров чуяла спинным мозгом сразу , и никаких иллюзий на этот счет не питала. Мы делаем выбор , так что никаких случайностей. А если еще такой выбор совершать регулярно, то извините.Дур мне не жалко

30/04/2015, 11:31

Ответ на от Цапля

Нет, не любая может быть жертвой! Если изначально на старте выставлять такой уровень отношений, что в принципе мужчину не прощать абсолютно ни за что, то ситуация тирании в семье не возможна. Просто такой уровень держать способна далеко не каждая. Реагировать на самую маленькую оплошность со стороны мужчины, не прощать даже самой лёгонькой грубости и самого невинного хамства. При малейшем посягательстве на личную свободу и финансовую самостоятельность, тут же прекращать отношения.
Женщина НЕ ДОЛЖНА прощать мужчину никогда, а вот мужчина ДОЛЖЕН прощать женщину всегда.(Захар Пелевин)

30/04/2015, 11:36

Ответ на от Цапля

, в такой ситуации жертвы может оказаться ЛЮБАЯ

Я тоже не соглашусь. Только определенный психотип - "жертва". Помогать им бессмыссленно: они все равно примут мудака обратно.

30/04/2015, 11:50

Ответ на от Сибби

Девочки, абьюзеры не сразу бьют жертву. Они ее готовят. Жертва не замечает, как меняется ее окружение, как меняется ее отношение ко всему. Она просто чувствует, что что-то не так. Она не может сформулировать даже свою проблему. Даже если ее бьют по морде. Понимаете, у таких женщин колоссальное чувство вины, которое подсадил абьюзер. Она воспринимает окружающий ее мир как абстракцию. Выйти из этих отношений ОЧЕНЬ тяжело. И я еще раз убедилась в том, что жертвой может быть любая, вне зависимости от статуса и доходов.

Таким женщинам очень тяжело помочь. Но можно.

30/04/2015, 11:59

Ответ на от Цапля

Жертва не замечает, как меняется ее окружение

Потому что она - жертва. Нежертва заметит на ранней стадии и пошлет "до перделы".

Первый главный "звоночек" - это попытка "скорректировать" (читай "ликвидировать") твой круг общения.

30/04/2015, 11:59

Ответ на от Цапля

Я встречала женщин с абсолютно отсутствующим чувством вины, ну не испытывают они это чувство! Вот с такими дамами не справится никто... А на счёт доходов и статуса, вы правы, высокий статус не показатель высокой самооценки, чаще всего даже наоборот...

30/04/2015, 16:04

Ответ на от Цапля

Она просто чувствует, что что-то не так. Цапля, абсолютно точно отписываете жертву. Чувство вины не берется из неоткуда, и таки да, когда
нормально женщина чует что что то не так, она спрыгивает. А жертва на то и жертва, чтоб , даже понимая, что ее сожрут , идет прямо в пасть к удаву. И любая не может ею стать.

04/05/2015, 19:30

Ответ на от Смородинка

Согласна на все сто, если и вступаешь в отношения с позиции жертвы,останешься ей всегда.

04/05/2015, 20:38

Ответ на от Saima

Согласна на все сто, если и вступаешь в отношения с позиции жертвы,останешься ей всегда. а жертва не может выступить с другой позиции... как и нормальная женщина не станет жертвой . У каждого свой психотип и характер .

30/04/2015, 14:34

Ответ на от Сибби

Сибби, точно. Только хотела написать, но прочла дискуссию до конца и вы это четко сформулировали. "Жертву"чуют носом и её выбирают, что бы мучить. Сколько я видела таких"жертв", такое чувство, что им нравится быть битыми и что бы потом и муж на коленях просил прощения ( они же почти всегда так делают), окружающие жалели и её и детей. окружение может только помочь, если женщина сама захочет, по другому никак.

30/04/2015, 14:55

Ответ на от чайф

Причём любые попытки вывести её из статуса жертвы пресекаются ею немедленно.
Жертва наслаждается своим статусом жертвы. Её все жалеют, она картинно заламывает руки....
А когда предлагаешь ей конструктивное решение, она, как та уточка, начинают конючить о невозможности воплощения данного плана спасения. И проявляют чудеса изобретательности в изискании причин...

30/04/2015, 15:04

Ответ на от тяКа

У меня на работе коллега. Очень приятная дама. Для бельгийки, скажу красивая даже. Очень душевная тетка. Муж 13 лет назад её бросил с 3 детьми. Она до сих пор ходит к психологу. Она производит впечатление очень несчастной , которую никто не любит, дяденьки у нее нет. Года 2 мне её было жалко, я ей даже женихов искала, одного прямо ей всучила, посмотри на фэйсбуке его профиль, познакомитесь. Нет. Отговорка одна, у меня нет времени, я вся в уборке по дому и Т д. Пока я пришла к выводу, что мне не нужно её жалеть, все нервы себе от жалости перепортила(. Все, теперь слушаю её жалобы внимательно, но не пропускаю через себя. Попоньку надо самой иногда поднимать тоже и хотеть самой что то изменить. Это вот тоже история такой"жертвы", которую все жалеют.

30/04/2015, 11:55

Ответ на от Смородинка

Если , кончено, инстинкт самосохранения сильнее желания иметь мужика под боком .

Я вот этого тоже не оч понимаю... Страх "остаться одной" - это что получается? Страх, что ты будешь находиться дома и делать, что хочешь (напр. забить на все и смотреть сериал весь вечер)? Страх, что ты не получишь сегодня люлей? Действительно, страшно, ниипацца.

30/04/2015, 11:24

Ответ на от Цапля

в наше время-мужчины более беззащитные создания, Вынужденные терпеть жену, тещу и неимеющие права голоса. Женщины зачастую-манипуляторы.

27/04/2015, 21:04

Адвокат стоит недорого и, как мне кажется, сразу по приезду КАЖДАЯ новоиспеченная бельгийка должна узнать о своих правах, чтобы мужья не пользовались безграмотностью женщин.

По приезду, КАЖДАЯ не становится бельгийкой. И не КАЖДАЯ.

27/04/2015, 21:07

Ответ на от Linaa

По приезду, КАЖДАЯ не становится бельгийкой. И не КАЖДАЯ.

Думаю, вы поняли, что именно я имела в виду. Те, кто приехал сюда строить семью с бельгийскими мужчинам. А станем мы бельгийками или нет не имеет значения.

04/05/2015, 19:05

Ответ на от Цапля

Бельгийками мы не станем никогда! Я надеюсь. Но в остальном Вы правы. Если поднять южную часть спины и двигаться к цели, можно найти работу, выучить язык, даже за 50 это возможно. Иногда нужно снять корону, но это не значит, что всем позволено на Вас «ездить». Я уверена, что мой белг. будет не в восторге, если вдруг я стану бельгийской,,,