Комментарии (73)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29/04/2015, 16:48

Ответ на от kuklomon

Смородина,у.нас мужья русские,а не Van de.....) а я не знала, что у чайф тоже)

01/05/2015, 01:07

Ответ на от kuklomon

Ваш муж бельгиец? Я почему спрашиваю.. Мой муж бельгиец и, когда родилась наша дочь, мы, как вы и пишете, указали в роддоме фамилию с буквой "а". Но в гементе нам эту буква "а" не поставили не при каких уговорах и объяснениях, что в России это мужская фамилия. Сказали в Бельгии закон такой, что ребенку дается фамилия точь-в-точь как у родителя, чья фамилия ему дается. Дали нам в руки распечатку с законами и разъяснениями каким образом нам убрать эту букву. Поспрашивав у людей, которые сталкивались с этим и поняв, что на это уходит много времени и денег, мы решили оставить все как есть.

01/05/2015, 01:10

Ответ на от Aminarodina

Бельгиец в смысле гражденство есть у него? На граждан Бельгии у них действуют только законы и правила Бельгии.

02/05/2015, 08:09

Ответ на от Aminarodina

Аминародина,если вопрос ко мне,таки вам и отвечу:
Муж гражданин Бельгии,ровно как и ребёнок при рождении получил тоже,никакого другого гр-ва у малого больше пока нет.Почему-то никто не трёс в гементе перед нами законами?! и написали сыну правильную фамилию,воттакот,а Вы можете "умнячить" и дальше)

02/05/2015, 09:38

Ответ на от kuklomon

Аминародина,если вопрос ко мне,таки вам и отвечу:тьфу , думала ты обзываешься )))

02/05/2015, 19:48

Ответ на от kuklomon

Умничать я не собираюсь, я нормально спросила. У вас дочь есть? Понятно, что мальчику напишут фамилию как у отца и никто никаких претензий иметь не будет.

02/05/2015, 20:36

Ответ на от Aminarodina

Умничать я не собираюсь, я нормально спросила. У вас дочь есть? Понятно, что мальчику напишут фамилию как у отца и никто никаких претензий иметь не будет.это кому вы написали?
еще раз- по закону, хоть девочка , хоть мальчик. Если дама в браке, фамилию дадут папину автоматом. Мамины -по желанию клиента , но буква в букву. Если не женаты - фамилию папину, если он подтвердит родственную связь с младенцем. А так мамину, с буквой " а".

29/04/2015, 15:09

В том то и дело, что если в школу он будет ходить в России, так как мы планируем это заранее, то с иностранной фамилией папы у него могут быть такие же сложности, что и у меня здесь изначально. Хотели этого избежать. Вот и всё.

29/04/2015, 15:04

Для чего вам этот гемор? Чтобы потом ребёнка в школе дразнили? Всегда фамилии передаются по мужской линии, для чего ему мамина? Хотите оставить в нем что-то русское, можете просто его воспитать в русской культуре. Не надо ему портить жизнь, пусть будет как все дети. Захочет взять вашу фамилию, пусть сделает это сам, когда станет взрослым.

29/04/2015, 14:58

С окончанием "а" ?!

29/04/2015, 15:02

Ответ на от viktoria van t…

Ну, значит, тока папы.
Мне бы ваши проблемы.

29/04/2015, 15:41

Ответ на от мимоза

Ещё один вариант - запрашивать изменение личных данных через суд.
Зажимать в потный кулак денюжку и твёрдым шагом к товарищу адвокату.

02/05/2015, 07:37

Ответ на от тяКа

тяка, приятельница добавляла свою фамилию ребенку,вот буквально месяц, убрать окончание на а стоит 46 евро. ну это если человек в состоянии формочку заполнить самосточтельно, без адвоката. ждать только прилично.

02/05/2015, 08:15

Ответ на от antadis

Согласна на все сто!!!

29/04/2015, 14:57

А какая проблема дать мальчику фамилию мамы? Уже ж легче будет. Хоть не тройная. Ну, если Вы так хотите свою ему дать.

29/04/2015, 14:55

Добрый день, соотечественники и не только !

У нас с мужем возникла курьёзная проблема, которую мы до сих пор не можем разрешить. Обращались в русское посольство, не помогли. В местном муниципалитете, такое ощущение, что вообще никогда навстречу гражданам не идут, если это коим-то образом не соответствует их законам.
Короче, решили ребёнку дать двойную фамилию. Папа, слава Богу, был согласен и даже очень был этим воодушевлен. По местным законам, с недавнего времени это стало возможным.
Возникли две проблемы : в Бельгии имена собственные не склоняются, поэтому мальчику дают фамилию с женским окончанием, как у мамы. А ещё, поскольку у меня уже двойная фамилия от мужа, то у сына автоматически становится тройная, так как единственное, на что они здесь способны -
это переписать фамилию папы и добавить к ней фамилию мамы и ни на какие уступки больше не идут. Бесполезно что либо объяснять !
В итоге, у маленького Саши на всю жизнь может остаться следующая фамилия : Van Tulder - Van Tulder - Zolotareva.
Как-то даже смешно, но решить пока ничего не удалось.
Неужели ни одна мама, рожавшая ребёнка в Бельгии и желавшая сохранить ему свою русскую фамилию, не стояла перед таким вопросом. В посольстве утверждают, что нет. Не верю! Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Заранее благодарны, Виктория и Бернар

29/04/2015, 15:37

Ответ на от viktoria van t…

поэтому мальчику дают фамилию с женским окончанием, как у мамы

Мне тоже попытались написать в госпитале,что у меня сын с Буквой -а в окончании.
Одно незамедлительное объяснение- и вопрос исчерпан был, к счастью...
А потом таки да-это уже проблема, которая либо решается после регистрации ребёнка в суде,либо мальчик живёт с женской фамилией....
( по понятным причинам л.данные убрала )

29/04/2015, 15:18

Ответ на от kuklomon

То есть вы непосредственно в роддоме решили этот вопрос ?

29/04/2015, 15:20

Ответ на от viktoria van t…

Да, так сказать, не отезжая от родильного кресла.

29/04/2015, 15:24

Ответ на от kuklomon

Ну вот видите, а мы этот момент проспали... Хотя я не помню, кажется, муж и спрашивал... Я была не в состоянии этим заниматься...

29/04/2015, 21:47

Ответ на от viktoria van t…

вы в свободной стране. сделают так, как вам надо. не паникуйте. запаситесь терпением и верными шагами. мы себе сделали так, как нам надо. ну а поправка в имени для бельгийцев вообще задаром. так что если и неверно напишут в первом документе, то потом начнете следущую процедуру по исправлению. и в конце придете к результатут как вам надо. муж то чего своей страны не знает/может и узнать-подсказать.

29/04/2015, 21:50

Ответ на от viktoria van t…

ps а вообще то плохо понимаю зачем ребенку такой паровоз в написании фамилии. если бы вы замуж за русского вышли, вы же не регистрировали бы Петров-Водкин? или что б если ЧТО...делить дете было "проще"? удачи в исполнении желаемого!!

29/04/2015, 14:45

это видимо запрос в поиске