- Избранное
- Скрыть партнёра
Самоубийство учёного ядерщика? Проверку по самоубийству больного раком 65-лет…
Самоубийство учёного ядерщика?
Проверку по самоубийству больного раком 65-летнего Алексея Калагина распорядилась провести глава Минздрава Вероника Скворцова. Ученый ядерщик страдал от рака поджелудочной железы.
# Вот дебилы! Тут должны работать ребята из ФСБ и Контразведки,а эти недоношенные Минздрав подключают.
$ Навеяно Уго Чавесом.......$$$$$$$$
& .....и кстати о птицах : Это не первый учёный ядерщик,сгинувший на угоду хозяевам $.
31/05/2015, 15:52
Ответ на Не пользуются в смысле не от Marinel
О любом лечении. Зеленую бумажку которую надо отнести в страховку, чтобы она возместила часть потраченных денег, они выкидывают.
31/05/2015, 16:41
Ответ на О любом лечении. Зеленую от Irk
О любом лечении. Зеленую бумажку которую надо отнести в страховку, чтобы она возместила часть потраченных денег, они выкидывают.
Ну это их проблемы, если им трудно отнести бумажку в страховку, то пусть платят тысячи из своего кармана.
А, если что-то серьёзное, то это десятки и даже сотни тысяч евро, Вы уверены, что и тогда им будет лень забросить бумажку в почтовый ящик страховки, которая им всё покроет?:)
31/05/2015, 16:20
Ответ на О любом лечении. Зеленую от Marinel
Я за других не отвечаю!
Я отношу.
И честно завидую тем, для кого десятки и сотни тысяч - не деньги :..-(
Им не лень, им не надо.
31/05/2015, 16:26
Ответ на Я за других не отвечаю! от Irk
Не , ну если десятки, сотни тысячи евро для них не деньги, то понятно, что для них заплатить 100% за лечение - не проблема, тем более, автоматом отчислять копейки за страховку....
Но мы же о среднестат. бельгийцах.:)
31/05/2015, 12:35
# eeklo в сб, 30/05/2015 - 14:41
И что? Я оплачиваю здесь намного больше.
Так расскажите нам конкретно, что вы здесь оплачиваете больше и немаловажно из каких доходов и что вы имеете от этих оплат в Бельгии.
eeklo, кста, вы в США или в Бельгии?
31/05/2015, 13:09
Я логики в Ваших словах не нахожу: какое отношение к дружбе имеет наличие или отсутствие каких-либо докУментов?
Элементарное, ВБР, если совсем припечёт, сядет на самолёт и с приветом родина, а у Вас процесс будет совсем другой - родину должны любить до упора.:)
Поверьте, у нас практически всё есть своё.
А еще пару лет санкций приведут к тому, что мы станем крупнейшими производителями с.х. продукции.
Где-то это мы уже слышали, поколения наших дедов и родителей в совке должны были свято верить, что их дети и внуки будут жить в совке при коммунизме. И такие, как вы, и тогда тупо верили в этот пропагандистский блёф...
Ну и где сейчас совок, где постсовок, сколько поколений должно ещё лечь навозом, чтоб был хотя бы такой уровень жизни, как в развитых странах для большинства населения?
Не говоря о том, что миллионы детей и внуков, обманутых совковых поколений, бежали оттуда без оглядки, когда наконец-то двери закрытого на замок лагеря открыли... :))
31/05/2015, 12:47
Ответ на Я логики в Ваших словах не от Marinel
у Вас процесс будет совсем другой - родину должны любить до упора.:)
Напугала ежа голой жопой...)))
чтоб был хотя бы такой уровень жизни, как в развитых странах для большинства населения?
Вот как Европу ограбим, как она в свое время Африку, Азию и Ю. Америку с Австралией, так и получим такой же уровень жизни.
А пока идите Вы в сад со своим уровнем... Тем более, что Вашей заслуги в том, что в Европе он такой, нет ни грамма.
Вы как та муха на волЕ: "Мы пахали"...)))
31/05/2015, 13:10
Ответ на у Вас процесс будет совсем от Наблюдатель
Вот как Европу ограбим, как она в свое время Африку, Азию и Ю. Америку с Австралией, так и получим такой же уровень жизни.
Вам ли чирикать, кого российская империя только не грабила и не завоёвывала на прот. всей своей истории...:))
Но самое подлое явление на этой 1/6 части земного шарика - бесконечный грабёж своего собственного народа во все века, он как был рабом всю жизнь, так и остался, эдакий пожизненный, беспросветный яцик с гвоздями.:)
А Европа уже приняла и продолжает принимать столько беженцев, кормить их и лелеять, что за своих грехи она уже давно расплатилась, самой бы устоять от этого наплыва всех обездолeнных в мире...
Тем более, что Вашей заслуги в том, что в Европе он такой, нет ни грамма.Вы как та муха на волЕ: "Мы пахали"...)))
Так и вашей ни заслуги, ни вины нет в том дурдоме, который происходит на постсовке и в России, вы хоть 24 часа в сутки там батрачьте - всё мимо кассы, если вы не в "теме".
Так что не надо иллюзий о своих "заслугах", муха в неволе.:)
А пока идите Вы в сад со своим уровнем...
Из песни слов не выбросишь, и вы и я можем лишь констатировать факт , а ваши негативные эмоции понятны.
31/05/2015, 13:18
Ответ на Вот как Европу ограбим, как от Marinel
кого российская империя только не грабила и не завоёвывала на прот. всей своей истории...
Огласите весь список... Пжлста...(с)
Можете в таком виде:
Карта стран, на которые Великобритания никогда не нападала

ваши негативные эмоции понятны.
Ну так сделайте выводы и не вызывайте больше во мне негативных эмоций...)))
31/05/2015, 14:19
Ответ на кого российская империя от Наблюдатель
Можете в таком виде:
Карта стран, на которые Великобритания никогда не нападала
(Bundeszentrale für gesundheitliche Aufklärung - BZgA) направлены на родителей..."Отцы, не уделять достаточно внимания клитору и влагалища своих дочерей. Их ласки слишком редко относятся к этим регионам, а это единственный способ
http://www.eutimes.net/2009/06/germany-and-eu-to-legalize-pedophilia-and-with-i…
итд., следующий ваш вброс дерьма на вентилятор?, вам не привыкать.:)
Ну так сделайте выводы и не вызывайте больше во мне негативных эмоций...)))
Слишком много чести, ваш случай безнадёжен, если вам правда глаза колет - ваши проблемы.:)))
31/05/2015, 11:23
31/05/2015, 10:48
Я логики в Ваших словах не нахожу: какое отношение к дружбе имеет наличие или отсутствие каких-либо докУментов?
31/05/2015, 14:47
Ответ на Я логики в Ваших словах не от Наблюдатель
Наблюдатель в вс, 31/05/2015 - 10:48
Я логики в Ваших словах не нахожу: какое отношение к дружбе имеет наличие или отсутствие каких-либо докУментов?
логика простая- хвалите Россию одинаково красиво, только ВБР будет в Европе, вопрос времени, а вы останетесь при родине
31/05/2015, 11:45
Ответ на Мы все умрём? от Наблюдатель
Конечно.
Только у кого-то будут обезболивающие, а у кого то нет.
30/05/2015, 15:09
Все верно! Они и их дети живут за границей. А мы и наши семьи должны расхлебывать их законы. Пенсионеры должны пополнять казну у которой нет дна.........
30/05/2015, 14:44
Про страховку автомобиля:
1. Одна моя страховая компания обанкротилась
2. Другая, предложила покрасить только середину бампера. Потому что первая царапина была на бампере до покупки полиса в их страховой компании!
с тех пор я перестала покупать КАСКО!
А по поводу того, как менеджеры страховых компаний возвращают деньги своим друзьям это отдельная история.
30/05/2015, 14:46
Ответ на здесь только одна поликлиника от eeklo
# eeklo в сб, 30/05/2015 - 14:43
здесь только одна поликлиника!
И, заметьте, частная!!!
Верно! В государственных нет реактивов для того чтобы делать анализы!
30/05/2015, 14:27
http://www.medros.ru/files/downloadfiles/76/komfort-mai-2015.pdf
здесь только одна поликлиника!
У кого нет возможности посчитать в уме. Возьмите калькулятор!
30/05/2015, 14:41
Ответ на http://www.medros.ru/files от Tata16
И что? Я оплачиваю здесь намного больше.
30/05/2015, 14:48
Ответ на И что? Я оплачиваю здесь от eeklo
"# eeklo в сб, 30/05/2015 - 14:41
И что? Я оплачиваю здесь намного больше.
Почитайте, в эту страховку входит по разу взять анализы и по разу сходить ко врачу. без операций. МРТ. госпитализации.
просто сходить, когда ты здоров.
30/05/2015, 14:15
После 60 лет страховка умножается на 3. после 70 лет на 5.
Да ну??? У меня разница с моей женой 6 лет, а страховка в 1,5 раза выше. Когда мне подсчитали (в СМ) страховку, которую я буду платить после 60-ти, то я понял - мне дешевле умереть. Поэтому Ваши домыслы, что только в России всё дорого и плохо безосновательны.
30/05/2015, 14:23
Ответ на После 60 лет страховка от eeklo
"После 60 лет страховка умножается на 3. после 70 лет на 5.
Да ну??? У меня разница с моей женой 6 лет, а страховка в 1,5 раза выше. Когда мне подсчитали (в СМ) страховку, которую я буду платить после 60-ти, то я понял - мне дешевле умереть. Поэтому Ваши домыслы, что только в России всё дорого и плохо безосновательны."
я не знаю где вы живете. Вы можете заплатить за страховку в России и дешево и дорого. Только услуг не получите, тех на которые рассчитываете.
я не буду спорить. Живите как понимаете. Вы поймете человека, только когда окажетесь в его ситуации. Чужую беду руками разведу.
Комментарии (364)