Ищу первую работу в Бельгии. Документы в порядке. Имею эквивалент диплома индуст…

Ищу первую работу в Бельгии. Документы в порядке. Имею эквивалент диплома индустриального инженера (автоматизация). В России Более 20 лет стажа в области ИТ, работал как техник, системный администратор, старший ИТ группы. В Бельгии 3 года. Средний уровень французского, технический английский, начальный NL.

Поиск веду через многие сайты в Бельгии, но уже 4 месяца тишина. Что делаю не так?

Комментарии (53)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/06/2015, 22:57

Работодатель претенденту на должность программиста:
Р - В своем резюме вы написали, что знаете следующие языки и технологии программирования: Basic (TB, QB, VB, VBA, VB.NET ) C (C and C++ for Unix, FreeBSD, QNX), C++, VC++, C++.NET, C#, в идеале знаете ассемблеры следующих процессоров I-4004 - IP4, Amiga: (ну и тут список на 2 страницы, мелко и подробно). Ну что же, зарплата у нас по договоренности, но гор золота мы вам не сулили. Максимум на что вы можете рассчитывать это 150 тыс. евро.
Претендент в немом удивлении.
- И только не надо весь рабочий день мечтать о коттедже на Канарах, максимум, что мы можем предложить нашим сотрудникам - это 6-комнатную в центре Москвы.
Претендент пытается усидеть на месте, и вести себя пристойно
- И не надо думать, что если у шефа красавец Порше, то вы его тоже получите. Ваш максимум - это BMW Z8.
Претендент, не выдержав:
- Пиздите!
Работодатель, чинно:
- Ты первый начал.

03/06/2015, 14:17

# Kissa

Все остальные свое СV очеееень сильно приукрасили.

наша природная скромность и честность мешает ,
аборигены не заморачиваются ,даже если он может сказать только :
же не манж па сис жур или их бин альте дейче зольдат ,
в графе языки пишет уверенно : французский и немецкий.

03/06/2015, 14:39

Ответ на от hele_kamo

Ну и чё? Я тоже так писал, главное что прокатывает.

03/06/2015, 09:29

за последние лет 11 поменялось много коллег , все до единого нашли другую работу по знакомству .
и у меня тот же опыт , коллега позвонил сказал в какой интерим надо заехать и подойти к конкретному человеку.
правда когда то в Dell приглашали без блата ...

Согласна со многими тут- ваша профессия , конечно же,востребована

а сколько с тех многих работают в IT ?
за последние пол года IT рынок в Бельгии упал на 21% , это все сферы вместе взятые.

пс. Cappuccino ,удаче в поиске !

03/06/2015, 11:41

Ответ на от protao

Спасибо.

03/06/2015, 21:37

Ответ на от protao

>>за последние пол года IT рынок в Бельгии упал на 21%

Сейчас, как мне кажется, требуются специалисты узкого профиля.
Сисадминов, к сожалению, не ценят.
Вчера по вышеприведенной ссылке нашел объявление. Работа в Льеже.
Administrator System Linux

Сегодня пришел ответ, после краткой переписки:
"Salaire :
- 2500 brut
- CR 6€
- prime annuelle liée aux résultats entre 500 et 2500€ brut
- ordi
- abonnement tel
- intervention frais transport
- PAS voiture
Qu’en dites-vous ?
"

С учетом того, что в объявлении только четыре раза упоминается "Excellente connaissance", то это издевательство

05/06/2015, 17:43

Ответ на от protao

а сколько с тех многих работают в IT ?

Стало быть, Вы, когда писали о том, кто чем и по кому стреляет, были очевидцем и разбирались в оружии?

Чтобы знать, что ИТ-шники востребованы, достаточно об этом почитать.
Вот Вам ссылка на список [url=http://www.vdab.be/trends/vacatureanalyse.shtml]knelpuntberoepen 2015[/url].
ИТ-шники действительно востребованы; другое дело, что не все вакансии публикуются + эта отрасль требует постоянного обучения в связи с динамикой развития технологий.

03/06/2015, 09:06

Хорошее СV очень важно все равно. Мой муж иногда сидит в таких жюри, как раз по информатике. В среднем, после первой проверки СV (не знаю, сколько времени на это тратится), выбирают 10 - 15 кандидатов, и их СV и сопроводительные письма ему дают для ознакомления, обычно он приносит их домой, на работе некогда. Все эти отобранные СV - просто ВАУ, когда их читаешь, то думаешь, что таких людей не бывает ))) А когда кандидаты приходят на собеседование, то, в среднем, достойных данной функции людей остается человека 3, вот из них и выбирают... Все остальные свое СV очеееень сильно приукрасили. Как-то так. Но зато их пригласили на интервью, т.е. дали шанс...

03/06/2015, 11:42

Ответ на от Kissa

Спасибо.

02/06/2015, 22:10

Согласна со многими тут- ваша профессия , конечно же,востребована
CV kak можно короче,нас учили важное вначале, ваш возраст например можно в конце под текстом, работодателю приходят их десятки и он по статистике тратит на каждое по полминуты, из этого и исходите.
А когда искала работу отправляла каждый день по 15-20 штук непосредственно работодателю- искать легко по вашему профилю через инет в радиусе 15-20 км максимум, то есть теория вероятности , тут я согласна с МаринаК

02/06/2015, 21:19

Как уже сказали выше, CV на два листа - это перебор.
CV максимум на лист, составляется каждый раз новое, учитывая требования из объявления.
Если подаете на техника - про управленческие должности умалчиваете, но расписываете требуемые знания техника, используя термины из объявления... CV в первую очередь читают либо в RH, либо работники interim'ов, которые в этих терминах зачастую не разбираются
Про языки - не упоминать про уровень знаний в CV, но на собеседовании нужно будет суметь убедить, что это не проблема.
Первую работу(по специальности) также искал около года.
После собеседования перезвонил через 4 дня(обещали сами перезвонить через 2-3): "Вы нас заинтересовали, но мы выбрали другого." Через месяц перезвонили сами и предложили место.
Начинал с минимальной зарплаты(предложили меньше, чем имел на другой работе, но не по профилю)
Сейчас, со стажем в Бельгии, уже легче, в связи с натянутыми отношениями с шефом, решил попробовать сменить работу.
В воскресение отправил два CV, в четверг уже собеседование по одному.

Главное зацепиться. Удачи.

02/06/2015, 22:59

Ответ на от almor

Спасибо, ценная информация. Удачи.

02/06/2015, 19:18

В Актирис и ВДАБ можно попросить стажировку.
А в Линкедин есть профиль?
Там немало разных вакансий, например,
https://www.linkedin.com/jobs2/view/44200116?trk=eml-jymbii-organic-job-title&r…
просто работу нужно искать интенсивно, мои друзья садятся в 8 утра за комп и встают в 6 вечера.
мне кажется, мы так не умеем.
Я остановилась на 77 отправленном письме, на которые мне только три организации ответили, и одна пригласила на солиситацию.
При этом у меня не было никакого перерыва, я всегда доброволила, а это приравнивается к работе.
Но пошла на курсы управления, и нисколько не жалею: нравится работать на себя.

02/06/2015, 19:18

В Актирис и ВДАБ можно попросить стажировку.
А в Линкедин есть профиль?
Там немало разных вакансий, например,
https://www.linkedin.com/jobs2/view/44200116?trk=eml-jymbii-organic-job-title&r…
просто работу нужно искать интенсивно, мои друзья садятся в 8 утра за комп и встают в 6 вечера.
мне кажется, мы так не умеем.
Я остановилась на 77 отправленном письме, на которые мне только три организации ответили, и одна пригласила на солиситацию.
При этом у меня не было никакого перерыва, я всегда доброволила, а это приравнивается к работе.
Но пошла на курсы управления, и нисколько не жалею: нравится работать на себя.

02/06/2015, 22:56

Ответ на от MarinaN

Спасибо, сориентировали по объемам :)

02/06/2015, 16:25

# Linaa

Хм...жену так себе выбирать будете...(шутка)

ну я в этом смысле , изрядный headhunter

02/06/2015, 16:15

Потом, еще принято после отправки СV позвонить и поинтересоваться,

Толку чуть, насколько я знаю.

02/06/2015, 16:15

# Linaa

Потом, еще принято после отправки СV позвонить и поинтересоваться,

а я тебе отвечу , что CV получил , но время окончания заявок еще не наступило , и я хочу дать шанс всем кандидатом , я вам перезвоню.

02/06/2015, 16:21

Ответ на от hele_kamo

и я хочу дать шанс всем кандидатом , я вам перезвоню.

Хм...жену так себе выбирать будете...(шутка)

02/06/2015, 15:44

Да, смотрят на возраст, знание языка, что иностранец, да нужно, чтобы кто то порекомендовал, но есть другие возможности.
Если есть время, я бы посоветовал ходить по предприятиям, лабораториям, по заведениям, где специальность востребована и просто попроситься бесплатно поработать для стажа, чтобы не потерять навыки и так далее. Когда не надо платить и есть бесплатная рабочая сила, где нибудь, да согласятся. Вот тут Вы и доказываете ненавязчиво, какой Вы специалист. Главное-Вы внутри, Вас не отсеяли на подходе. Там как карта ляжет.
Не скидывал бы со счетов и университетские лаборатории.
Удачи Вам.

02/06/2015, 16:19

Ответ на от Lupus

спасибо

02/06/2015, 14:59

Что делаю не так?

Вот, что не так...думаю.

В России Более 20 лет стажа в области ИТ,

Ищу первую работу в Бельгии.

В Бельгии 3 года.

02/06/2015, 15:14

Ответ на от Linaa

Работаю с 1992 года после окончания института...
В Бельгии еще не работал.

02/06/2015, 15:16

Ответ на от Cappuccino_1

В Бельгии еще не работал.

Так и возникает у работодателя вопрос:
"чем все эти три года в Бельгии занимался человек, имея специальность, находящуюся в списке востребованных плюс стаж работы 20 лет."

02/06/2015, 15:40

Ответ на от Linaa

Вполне резонный вопрос, но не для Бельгии с ее тремя гос. языками и еще английским вдобавок.
Начал искать работу еще три года назад, но в 100% случаев отказ по причине отсутствия языка (или просто повод такой).
Уезжая из России прошел экстерном курс английского, в Бельгии потребовали обязательное знание французского, пока учил - инглиш деградировал.

Тем более не претендую на должность равнозначную - готов начать с техника, но их такой факт настораживает: почему человек готов понизить свой должностной и материальный уровень - не логично!