Котенок (девочка). Ищет новую семью. Возраст 2 мес. Серо-тигровый окрас, Умна и…

Котенок (девочка). Ищет новую семью. Возраст 2 мес. Серо-тигровый окрас,
Умна и воспитанна. Район Намюра,
Телефон: 0497/220303.

Комментарии (39)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

13/08/2015, 15:33

Ответ на от turtle

Да кто искать-то будет владельцев бездомных котят? Воров-то никто не ищет.

Ir
13/08/2015, 15:35

Ответ на от Kissa

он котят в где-нибудь в поле выкинет

это негуманно. топить надо.

13/08/2015, 14:57

Ведь и ежику понятно, что ни один владелец "нечаянно" окотившейся кошки этого делать не будет.

До 3 ке ему тогда в самый раз.

13/08/2015, 14:41

Подобранных котиков полагается нести в азиль, а не пристраивать самим

Если бы все так рассуждали, как Milissa , в азилях даже дышать было бы негде. Мы всех своих кошек САМИ стерилизовали и вакцинировали. Если хотите иметь котенка, то надо быть готовым на него потратиться. Ведь и ежику понятно, что ни один владелец "нечаянно" окотившейся кошки этого делать не будет. Да и зачем стерелизовывать двухмесячного котенка, ему надо сначала подрасти.

13/08/2015, 14:40

Почему доказывай?А как же быть с презумпцией невиновности?

- Подсудимый, Вы признаёте себя виновным?
- Нет!
- Ну, на нет и суда нет!

13/08/2015, 14:24

Подобранных котиков полагается нести в азиль, а не пристраивать самим, во избежание подозрений. А то доказывай потом что ты делал это по доброте душевной, что не своих котят раздаешь в обход закона.

Тут еще один ньюанс есть, ни на одном сайте типа kapaza.be, twedehands.be
Объявление о пристройстве котенка обычному человеку дать нельзя, нужно иметь номер зарегестрированного питомника или азиля.

А тут еще человек пишет что найденная кошечка умна и воспитанна.
Я бы ему поверила если бы это был его котенок, но найденный! Небось еще и к когтеточке и туалету приучена.
Просто надо поаккуратнее с пристройством своих котят, а равно и найденных.

13/08/2015, 14:26

Ответ на от milisa

А то доказывай потом что ты делал это по доброте душевной, что не своих котят раздаешь в обход закона.

Почему доказывай?А как же быть с презумпцией невиновности?

13/08/2015, 13:59

Разница в том что, в вашем случае вы нашили и вы же отнесли к ветеринару.
А в данном случае нашел один человек, а к ветеринару понесет другой. И ветеринар может заподозрить что тут дело нечисто, что кто то нарушает закон.
Если хозяин свою кошку не стерелизует, и потом котят пристраивает под видом найденных, то это и есть нарушение закона.
Просто предупреждаю что бы люди знали.

13/08/2015, 14:09

Ответ на от milisa

Если хозяин свою кошку не стерелизует, и потом котят пристраивает под видом найденных, то это и есть нарушение закона.

А, ну это понятно. Просто человек написал, что котик тоже подобранный.

13/08/2015, 13:49

Вы только людей предупредите, не отправляйте всех с одной легендой. Ведь ветеринары тоже не дураки, на них возложена ответственность выявлять таких вот подбиральцев. Которые вместо того что бы обратится с найденными котятами в азиль, где бы их чипировали, вакцинировали и стерилизовали бесплатно и занимались пристройством.
Но вы взялись за дело сами, честь вам и хвала, да только за свою доброту можете пострадать. Пойдите потом докажите что это не котята от вашей кошки. А штраф между тем до 3000€.

Особенно если вы регулярно будете пристраивать найденных котят.

Кстати вы же себе искали как раз серо-тигрового?

13/08/2015, 13:54

Ответ на от milisa

Ведь ветеринары тоже не дураки, на них возложена ответственность выявлять таких вот подбиральцев

А зачем выявлять? Мы, например, нашли котенка совсем маленького и тоже пошли и стерилизовали, привили и зачипировали. Кого выявлять в этой ситуации? Тем более, что люди сами пришли и все сделали? А как иначе, если котика подбираешь на улице?

13/08/2015, 19:45

Ответ на от milisa

Ну да, искал. В 2004 году. И нашел. Зовут Лео, ему уже 11 лет. Замечательный кот, подаривший много радости за эти годы. Так и продолжает жить без чипа.
Сегодня звонил в Синий Крест и всем окрестным ветеринарам. Никому нет никакого дела до котенка. Обошел так же всех соседей с тем же результатом.
Ума не приложу, что делать с этой маленькой девочкой.
Может кто по делу откликнется, вместо рассуждений о юридических аспектах усыновления диких животных?

13/08/2015, 12:02

Конечно, стерильная, привитая и с чипом?

13/08/2015, 13:07

Ответ на от turtle

Нет, к сожалению, вынужден Вас разочаровать. Не привитая и без чипа.
Напротив моей работы, три дня назад, машина сбила насмерть мать троих котят. Не зная, куда им идти, они втроем пришли поближе к людям. Чтобы их не постигла та же участь, я был вынужден подобрать их. Двоих я уже пристроил, осталась последняя.
Надеюсь, тот кто заинтересован в котенке, взяв его, произведет необходимые действия, связаные с походом к ветеринару.