Хорошо на свете жить!!! Сплагиачено у Леденцовой...))) …

Хорошо на свете жить!!!
Сплагиачено у Леденцовой...)))

Народ, я сегодня в бане был. Вроде рутинное событие, а настроение просто супер!!! Решил открыть эту тему, т.к позитива на РвБ явно не хватает. Давайте постить сюда только то, что радует. Не окружающих, а лично вас.
Я сегодня в баню пришел, а там друзья. Ну вроде ничего особенного, но уже радует, а потом после 3-х заходов без веников, взял березовые венички, запаренные таким образом, что они не мокрые и не сухие, т.е. когда начинаешь ими себя лупцевать, они не прилипают а отскакивают... В общем накинул я на каменку полковшичка кипяточку с пивом, такой дух пошел, обалдеть просто!!! Хлебушком свежеиспеченным запахло! Ну и вениками себя начал охаживать. Чувствую, всё, дальше не могу... Из парной в снег!!! А на улице морозец градусов 20... Кайфово, не передать словами!!! И снова в парную... Посидел, отогрелся, вышел ... И кваску самодельного кружечку как накатил!!!
Потом, уже после всех заходов, разлили водочку, привезенную из Витебска, из запотевшей бутылкии по стопочкам и ... С лёгким паром!!! И немедленно закусили колбаской жареной украинской... И капусткой квашеной... И хлебушком тепленьким местным, без разрыхлителей и прочей фигни. Не, народ, у Люси Леденцовой кажется, в подписи стояло: Наше счастье зависит от правильно выбранных антидепрессантов... Так я согласен!!! Причем, водочка была самым слабым и этих самых антидепрессантов...)))
В общем, с Крещением вас, народ!!! )))

Комментарии (969)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

04/02/2013, 14:34

Так получилось что в Олимпиаду город Москва был закрытым городом для въезда иногородних

И Москва (москвичи) провожали Владмира Высоцкого в прощальный путь из Театра на Таганке .

Возле Театра на Таганке, люди не расходились на протяжении нескольких дней. В день похорон многие стояли даже на крышах близлежащих зданий .

http://media7.fast-torrent.ru/media/files/s1/rx/cr/vladimir-vyisotskij-ujdu-ya-v-.jpg

Марина Влади сказала одному из друзей мужа Вадиму Туманову: "Вадим, я видела, как хоронили принцев, королей, но ничего подобного не видела!.."

директор Театра на Таганке Юрий Любимов:

«Как сами похороны и показали, что он значит для народа.

http://www.tvc.ru/showImage.ashx?faid=74a2c5c8-ad24-4e7e-9571-1d5511a357ea&maxw=444&maxh=1000

Можно уважать москвичей, за то, как они проводили своего поэта.
Он для них действительно был свой поэт. »
-

04/02/2013, 14:38

Фильм повествует о днях прощания с Владимиром Высоцким 25-28 июля 1980 года...

В фильме звучат стихи и песни Владимира Высоцкого в авторском исполнении

Зрители впервые увидят уникальные кадры..

Документальная Видеозапись

http://documental.su/uploads/posts/2010-07/1280098360_e606e32cd178.jpg

: Документальная Видеозапись: Владимир Высоцкий.
" Уйду я в это лето"

-

" Внезапная смерть Владимира Высоцкого, потрясшая всю страну и в одночасье обернувшаяся личным горем для сотен тысяч людей, нарушила размеренный ход событий в Олимпийской Москве.

19 июля 1980 года в Москве состоялась торжественная церемония открытия 22-й летней Олимпиады.

Но утром 25 июля все изменилось. Москву облетела скорбная весть: умер Владимир Высоцкий!

Ни телевидение, ни радио даже не обмолвились о смерти поэта. Лишь "Вечерняя Москва" и "Советская культура" поместили скромные некрологи, и у центрального входа Театра на Таганке висело сообщение о похоронах.

Эта смерть потрясла всю страну!

Вопреки всем запретам, Владимира Высоцкого провожали как национального героя, многотысячное стихийное прощание (которого просто не должно было быть во время всемирного праздника спорта!) и похороны поэта выявили беспрецедентный масштаб этой трагедии. "

Но прощание с Владимиром Высоцким снимали только зарубежные телекомпании...

В этот короткометражный фильм войдут эксклюзивные, материалы, снятые операторами телевидения Франции и Германии.

-
-----

28/01/2013, 21:22

Наблюдатель, так вот починитель кассовых аппаратов в Торжке, всем абсолютно пофиг ваши банные пятницы

и так же абсолютно пофиг ваше мнение: что что какой -то там чумазый разнорабочий не любит и не ест бельгийский шоколад

Бельгийский шоколад прочно занимает своё лидирующее место в мировом признании.

Бельгийский шоколад считается одним из лучших видов шоколада в мире.

Бельгийский шоколад поставляется ко двору многих королевских семей и глав государств.

-
----

28/01/2013, 18:08

Володя был настоящий сын своего города, имя которому - Москва.

Галантерейщик и кардинал-это сила!

28/01/2013, 18:58

Опубликовано в пн, 28/01/2013 - 17:39 пользователем Наблюдатель

не сотворяйте себе кумира. Даже такого, как Высоцкий.

-

Наблюдатель

Фрагмент Видеозаписи: когда умер Владимир Высоцкий, это была трагедия для всей страны.

Я о России, и не отвечаю за ваш Узбекистан и что вы там думали об этом

так в России эти ваши узбек - чурек думы и мнение были всем пох.

Володя был настоящий сын своего города, имя которому - Москва.
И вся столица горевала о нём. Никакого другого знаменитого артиста, писателя и поэта при всех их орденах ,званиях и наградах, Москва не провожала так, как провожала своего земляка и своего кумира Владимира Высоцкого ...

-

28/01/2013, 17:59

В России я прожил неполных 42 года. И я, в отличие от Вас, не переселенец. Я дома.
И в Узбекистане я никогда не жил, только гостил.

28/01/2013, 17:49

Наблюдатель а вы что из себя пытаетесь сотворить для нас кумира
своими еженедельными рассказами про баню ?

и нафига нам это знать?

типа вы Наблюдатель- сам азиатский переселенец из Узбекистана, выступаете здесь, как артист в глухой провинцииб рассказывая нам про Россию и про русскую баню

когда вы сам России - то прожили каких-то неполных - цать лет
и менталитет у вас всё тот же - узбекской азиатчинины

28/01/2013, 17:14

Посвящение посвящающим: после смерти Владимира Высоцкого

А как помер соловей с криком "падлы вы!",
Так слетелись воробьи - гарь лампадная,
Порасселся на шестках гость непрошенный
Hа поминках поклевать хлеба крошево.

Что ж вы, соколы, в пуху оборзевшие,
Hа едином на духу песни спевшие,
Зачирикали теперь, ох, и твари вы,
Hепродажного его отоварили.

Да как ловко: со слезой и с картинками,
Вот он с бабой да мотив между снимками.
Потрясли худым крылом у проектора,
Почирикали чуть-чуть и уехали.

Обложили свои чресла подушками,
Hе дай Бог упасть с дела верного.
Уж, поверьте, как чирикали Пушкину,
Hо ведь песню-то сложил только Лермонтов.

Вот вы спросите: - А ты, ты что делаешь?
А я так граждане скажу: - Hадоело ведь.

Вот не лили б воробьи слёз за тризною,
Я б пера не заточил, да ни в жизни бы.

Александр Розенбаум

28/01/2013, 11:34

сама поотрезала бы яйца

неужели собственноручно?
ясно, навыки имеюццо значит

26/01/2013, 21:15

Сегодня, как всегда по субботам, баня... Вроде не о чем рассказывать. Настроение, как всегда, супер, друзья, как всегда самые лучшие, пар, как всегда, пАрит.... Но вот иду я в баню, а идти километра полтора... Морозец градусов 15... Снег под ногами нежно так поскрипывает, а небо - это какая-то палитра... На западе еще розовое, плавно переходящее в бирюзовое а потом в темно-синее. На небе ярко видно Венеру и чуть менее ярко Сатурн, а на востоке, чуть поднявшись над горизонтом, полная Луна!!! Красивая, белая, каждое пятнышко на ней видно!!!
Баню пропускаем. там все как всегда - не передать словами!
А вот после бани выходим, Луна почти в зените, такая-же круглая, белая и яркая! Звезд на небе не перечесть, хотя ковш Большой Медведицы нахожу сразу, не взирая на некоторую нетрезвость.После бани воздух такой, что хочется резать на кубики и вдыхать... Тишина... Только изредка, как что-то инородное, шуршание шин проезжающей по улице машины, а то вдруг собака залает и тут же замолчит, как бы напуганная собственным лаем. Обратно пешком идти уже неохота, поэтому вызываем такси и ждем, наслаждаясь морозным воздухом. Такси приезжает слишком быстро, но ничего, как бы уже и домой хочется. Ныряем в теплый салон, и через 10 минут я дома!.А другу еще минут 10 ехать...

26/01/2013, 12:03

О, на какого перца наткнулся в инете. Гитарка у него реально до дыр протертая.

25/01/2013, 13:04

Позвольте с Вами не согласиться. Мне тоже категорически не понравился фильм о Высоцком, это во-первых. А Во вторых, я считаю что Безруков - актер одного типажа. И всех своих героев играет так, как играл Сашу Белого. ИМХО
Кстати, не один я так думаю:Очень часто всплывает Белый(или как там его?),по-моему это на все жизнь:)

А вообще-то сегодня тяпница!!!
И впереди 2 дня заслуженного отдыха.

25/01/2013, 17:42

Ответ на от Наблюдатель

А вообще-то сегодня тяпница!!!
Бум:) !

25/01/2013, 08:37

Один из горячо любимых мною антидепрессантов..... Аркадий Кайданов... Спасибо ему, что так часто, чудно и славно моё доброе утро начинается с него:)) Как сегодня, например... его посвящение памяти Высоцкого...

МИР ЛОВИЛ ЕГО И НЕ ПОЙМАЛ...

Мы – люди крайностей в бескрайней стране.
Если любим - до обожествления объекта.
Если ненавидим – затопчем под радостное улюлюканье собратьев по ненависти.
Нам только дай повод. Или знак. Желательно – сверху.
Иногда знак подается с самой что ни на есть верхотуры, когда Всевышний призывает на Суд того,кого мы допрежь судили по своим убогим понятиям или на основании точки зрения, именуемой официальной.
Мы невероятно пластичны в равном умении клеймить позором и до смерти душить в объятиях.
У нас – либо диссидентствующий рыцарь без страха и упрека, либо – жалкий отщепенец, клеветник и наймит.
Часто – в одном лице. В соответствии со спущенной разнарядкой.
Высоцкий – огромное социальное явление .
Не борец с режимом, не «гений чистой красоты», не глашатай и провозвестник демократических перемен.
Он – талант, не вписавшийся в жесткие идеологические схемы своего времени.
Не хотел или не мог вписаться?
Хотел, очень хотел!
Вполне выездной обладатель одного из первых в Москве «мерседесов» и муж знаменитой французской красавицы ,он страстно мечтал быть опубликованным в советских журналах, мечтал издать в СССР книжку
своих стихов и стать членом Союза писателей!
При оглушительной популярности, зачем ему было нужно это жалкое официальное подтверждение профессионального литературного статуса?
В ресторан ЦДЛ его не пускали без предъявления членского билета?
Или он жаждал путевок Литфонда в какой-то занюханный Дом творчества?
Да его лицо было вездеходным пропуском в любой начальственный кабинет, не говоря уж о местах писательского общепита или заповедных угодьях массового производства нетленок!
Тогда зачем?
А все просто. И пусть истеричные апологеты и многоумные толкователи его творчества обрушат на меня град каменьев и праведный гнев, но: Владимир Семенович Высоцкий был человеком советским!
Это не хула и не похвала, это – констатация и ключик к его стихам и поведенческим стереотипам.
И все его поэтическое творчество – очень советское.
Высоцкий – зеркало, беспощадное зеркало своего времени.
И еще он – человек, живший с «содранной кожей».
И, конечно, Артист по своей природе.
Этот высокий божий дар позволял ему быть органичным в бесконечном карнавале масок, которые он с удовольствием примерял на себя, превращаясь в стихах то в дебильноватого забулдыгу с прокуренной кухни, то в безоглядного и угрюмого бойца штрафного батальона, то в романтичного бородатого покорителя горных вершин.
А страна узнавала в нем себя и время.
И радовалась этому узнаванию, иногда обижаясь на неумолимость зеркала.
Смешны и нелепы споры о том, каким был бы Высоцкий сегодня, какие бы стихи он сегодня писал?
Да никакие! А если бы писал – кто бы их читал сегодня? Кто сегодня вообще читает стихи?
Уход гениев предопределен свыше. Они всегда уходят вовремя.
К ним неприменимо сослагательное наклонение.
Ненавижу нынешние телевизионные концерты «памяти» Высоцкого!
Нестерпимо видеть, как пустоглазая попсарня разевает свои рыбьи рты под фонограммы с примодненным саундом! Это циничнее и пошлее любого «Дома- 2»!
Нестерпимо видеть мертвую маску – плод титаничеких усилий гримеров,- с глазами Безрукова!
Кажется, что увидев эту вакханалию
,Высоцкий грустно примерил бы к себе эпитафию великого философа Григория Сковороды:
«Мир ловил меня и не поймал».

25/01/2013, 10:31

Ответ на от IdeaM

Нестерпимо видеть мертвую маску – плод титаничеких усилий гримеров,- с глазами Безрукова!

не согласна с этими словами ! )...по-моему, Сергей Безруков - очень талантливый актёр !)...как истинно-русский человек легко могу "унюхать" фальшивые струны души русской, посему люблю и творчество Высоцкого, так же и Безрукого )...к сожалению, это просто - зависть ...

25/01/2013, 13:54

Ответ на от Pelageya_1

Пелагея, согласна с тобой... Безруков - талант, бесспорно, и чертовски харизматичен... Но грим "под Высоцкого" потерпел полный провал, именно это хотел сказать Аркадий, и я с ним полностью согласна... Фиаско с гримом... но, к, сожалению, под этим гримом был Безруков... а сравнивать их нельзя, конечно... Согласна с тобой, у Безрукова - нет фальши... и то, что он талант - к сожалению, признают позже...

27/01/2013, 01:54

Ответ на от IdeaM

ИдеаМ, вот внимательно ещё раз перечитала каждую фразу твоего, горячо любимого Аркадия Кайданова...на мой взгляд - банально, сухо, примитивно пишет и ничего нового человечеству не сообщил )...мы обо всём этом уже знали до Кайданова, только на более глубоком уровне восприятия (чувств и эмоций)...вот, например, ты гораздо лучше и ловчее можешь выразить свои мысли твоего прекрасного мировосприятия - я убедилась в этом не единожды )...ну, а кто по-твоему, сыграл бы роль Владимира Высоцкого лучше, чем Сергей Безруков ? ...справедливости ради, её/роль мог сыграть только лучше его сын Никита Высоцкий )...а грим мне очень понравился )...я по молодости училась на художника-портретиста , так што по старой привычке "впиваюсь" одним взглядом в каждую клеточку лица, посему и оценила профессионализм гримёров...

27/01/2013, 17:08

Ответ на от Pelageya_1

а кто по-твоему, сыграл бы роль Владимира Высоцкого лучше, чем Сергей Безруков ? ...справедливости ради, её/роль мог сыграть только лучше его сын Никита Высоцкий )...а грим мне очень понравился )...я по молодости училась на художника-портретиста , так што по старой привычке "впиваюсь" одним взглядом в каждую клеточку лица, посему и оценила профессионализм гримёров...

Да, вот именно, здесь мы одинаково мыслим... Почему Никита не попробовал? Ведь есть вещи - которые не наработать никакими репетициями и талантом, а у Никиты - они на генетическом уровне...! И.... вполне доверяю твоему мнению как художника-портретиста... да, на фотах из фильма - реально портрет приближен к реальности получается.... Но НЕ в самом фильме... Не в живую, не там, где всё решают эмоции... Безруков гениально скопировал манеры, привычки выражения лица, эмоции Высоцкого... но передоз с гримом всё испортил... Поверь теперь мне... анатомия и физиология лица - тоже имеет лимит терпения... и ТО, что налепили Безрукову на фейс - не могло быть живым и эмоциональным, это мёртвая маска..... хотя справился с ней Безруков - всё равно гениально...

27/01/2013, 18:01

Ответ на от IdeaM

Среди моих друзей и знакомых не нашлось ни одного, кому фильм понравился. Один так вообще фанат Высоцкого - плевался больше всех. Большинство склоняется к мысли, что фильм ни о чем. Дело, наверное в том, что многие помнят игру Высоцкого в таких фильмах, как Вертикаль, Интервенция, и прекрасно помнят и его мимику вообще все. Так вот на фоне этого то, что получилось у Безрукова -УГ...

28/01/2013, 11:06

Ответ на от IdeaM

анатомия и физиология лица - тоже имеет лимит терпения... и ТО, что налепили Безрукову на фейс - не могло быть живым и эмоциональным, это мёртвая маска..... хотя справился с ней Безруков - всё равно гениально...

Идеам, полностью с тобой согласна про лимит терпения, но если бы не налепили Безрукову на фейс то, что налепили - то критиканы (в том числе и Аркадий Кайданов) нашли бы повод покритиковать, что недостаточно похож на Высоцкого )...лично я была поражена мастерством гримёров : так загримировать лицо Безрукова под Высоцкого...пусть и немного нежизненно, но на то он и грим/штукатурка, а не живая ткань кожного покрова лица....

Опубликовано в вс, 27/01/2013 - 18:01 пользователем Наблюдатель
Среди моих друзей и знакомых не нашлось ни одного, кому фильм понравился. Один так вообще фанат Высоцкого - плевался больше всех. Большинство склоняется к мысли, что фильм ни о чем. Дело, наверное в том, что многие помнят игру Высоцкого в таких фильмах, как Вертикаль, Интервенция, и прекрасно помнят и его мимику вообще все. Так вот на фоне этого то, что получилось у Безрукова -УГ...

Наблюдатель, естественно, что никто не споёт песни Высоцкого лучше ,чем свои песни сам Высоцкий...никто не съиграет роль Высоцкого лучше, чем сам Высоцкий...так что тогда лучше : совсем не петь его песен, не снимать про Высоцкого фильмы ? так как тогда лучше выражать свою любовь в воспоминаниях к творчеству этого гениального человека ? минутой молчания ?...вот Аркадий Кайданов пишет, что ему нестерпимо смотреть концерты памяти Высоцкого :

Ненавижу нынешние телевизионные концерты «памяти» Высоцкого!
Нестерпимо видеть, как пустоглазая попсарня разевает свои рыбьи рты под фонограммы с примодненным саундом! Это циничнее и пошлее любого «Дома- 2»!
Нестерпимо

лично я уверена, что у Аркадия Кайданова присутствует явный перебор в критиканстве )...
предлагаю вашему вниманию послушать песенку, как выразился Кайданов, где "пустоглазая попсарня
разевает свои рыбьи рты под фонограммы" :

http://www.youtube.com/watch?v=Dadw4MpXT3U&playnext=1&list=PL0AE5FCB745CA7D4C&f…

28/01/2013, 11:54

Ответ на от Pelageya_1

Вам непривычно, а ведь так и есть на самом деле. Только в программе Голос был живой звук, а так вся попса по телеку действительно фанерная. Оттого и такое восприятие. А сынок Высоцкого до папы сильно не дотягивает, а дивиденды то хочется, вот он и затевает такие сомнительные проекты типа фильма Спасибо, что живой. Мой бывший коллега, лет 10 назад, как только появилась возможность, купил полное собрание песен Высоцкого... Так вот, ничего нового для себя он не открыл. По его словам, большинство песен даже слушать не хочется. А то, что у него есть достойного, то и так все знают. А потом, я считаю, что фильмы про артистов вообще снимать не стоит. Хотим мы этого или нет, но в любом случае будем сравнивать с оригиналом и его ролями. Хотя, фильм о Рэе Чарльзе был вполне, но это я думаю оттого, что он для нас не фигура масштаба Высоцкого.
Что о Безрукове, то уже такие статусы попадаются в инете: Я боюсь стать знаменитым. Вдруг когда я умру, меня сыграет Безруков.
Я вообще-то думал, что Высоцкого Алексей Кравченко играл:

и сильно удивился, что это был Безруков.

28/01/2013, 17:10

Ответ на от Наблюдатель

Вам непривычно, а ведь так и есть на самом деле. Только в программе Голос был живой звук, а так вся попса по телеку действительно фанерная. Оттого и такое восприятие

надеюсь, что песни (из моих ссылок) в исполнении Пелагеи и Сергея Безрукова не осквернили память Высоцкому ? ...

А сынок Высоцкого до папы сильно не дотягивает, а дивиденды то хочется, вот он и затевает такие сомнительные проекты типа фильма Спасибо, что живой.

завсегда найдутся всякие/разные наблюдатели, кайдановы и пр., которые, естест-но, имеют одну единственно-верную и правильн.точку зрения, и только сын Высоцкого (так сказать, генетический представитель наследственности) не только "не дотягивает", но и находится в заблуждении))...
снимает ли сын Высоцкого или не снимает фильм об отце - никого это не должно волновать...тем более что это проект нечужого Владимиру Высоцкому человека, а его родного сына...поэтому имеет ли его сын дивиденды или нет - как говорится ничьё "собачье дело"))...уверена, что сам Владимир Высоцкий был бы только рад безбедному существованию своих потомков...ну, а что касается дивидендов, то и при жизни Владимира Высоцкого, наверняка, были товарищи, которые неплохо наваривались на его концертах...

Мой бывший коллега, лет 10 назад, как только появилась возможность, купил полное собрание песен Высоцкого... Так вот, ничего нового для себя он не открыл. По его словам, большинство песен даже слушать не хочется. А то, что у него есть достойного, то и так все знают.

лично я смело могу поставить поэта Высоцкого с писателем Достоевским , как знатоков души - в один ряд, ...читая, например, Достоевского, удивляешься, что всё вроде до боли знакомое, но как можно так тонко подметить, так искусно задеть струны души )...вот так же и Высоцкий умел расшевелить/задеть в своих стихах и песнях )...полагаю, что Ваш коллега не был потомком Высоцкого, Пушкина, Лермонтова, Есенина - посему и обсуждать узость его/коллеги мышления бессмысленно ))...

А потом, я считаю, что фильмы про артистов вообще снимать не стоит. Хотим мы этого или нет, но в любом случае будем сравнивать с оригиналом и его ролями. Хотя, фильм о Рэе Чарльзе был вполне, но это я думаю оттого, что он для нас не фигура масштаба Высоцкого.

вот спрашивается, нахрена мне надо смотреть фильм о каком-то заморском американском певце, тем более джаз я терпеть не могу ))...на мой русский взгляд - это бодЯга звуков)...зато непременно буду рада удовлетворить свою русскую душеньку творчеством Высоцкого с его руссим менталитетом )...

Что о Безрукове, то уже такие статусы попадаются в инете: Я боюсь стать знаменитым. Вдруг когда я умру, меня сыграет Безруков.

Наблюдатель,не заостряйте своего внимания на таких статусах, плиз )... у них нет шансов стать знаменитыми, чтоб им потом была ещё и честь быть съигранными Сергеем Безруковым ))...

28/01/2013, 17:39

Ответ на от Pelageya_1

Пелагея, не сотворяйте себе кумира. Даже такого, как Высоцкий.

29/01/2013, 10:36

Ответ на от Наблюдатель

Пелагея, не сотворяйте себе кумира. Даже такого, как Высоцкий.

так никто и не создаёт себе кумира )...речь идёт о творчестве Владимира Высоцкого )...кстати, Наблюдатель, а где Люся ? опять улетела и прилетит ровно через полгода/год ? ))...я ж говорила, что это Вам сон снится )...

29/01/2013, 15:13

Ответ на от Pelageya_1

Да, Люся, как сон. Но такой классный сон!!! Почти эротический...)
Но там на первом месте Дондер был, а я друзьям дорогу не перехожу...)))