17/09/2015, 22:04

189

Давайте поговорим о Борисе Акунине. В работе прошедшей 15-17 июня в столице…

Давайте поговорим о Борисе Акунине.

В работе прошедшей 15-17 июня в столице федеральной земли Бранденбург ежегодной германо-российской конференции "Потсдамские встречи" принимал участие известный российский писатель Григорий Чхартишвили, более известный под своим литературным псевдонимом Борис Акунин. На конференции он читал отрывок из своей книги "Черный город", действие которой происходит в канун Первой мировой войны. Видит ли писатель параллели с сегодняшней ситуацией?

К Чаадаеву
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

Комментарии (189)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/09/2015, 11:21

То есть, каждый народ достоин того правительства/власти/системы, которые он имеет... ничего нового, собссна...

глядя на Верховную Раду и лично господина президента Украины .

18/09/2015, 11:15

"# IdeaM в пт, 18/09/2015 - 11:03
Только страна и правители здесь абсолютно ни при чём.

То есть, каждый народ достоин того правительства/власти/системы, которые он имеет... ничего нового, собссна..."

Согласна. Народ привык жить отдельно от государства.... Только не получается, когда болен, когда стар, когда одинок...............

18/09/2015, 11:08

Слушайте вашего вождя:))
"Православие ближе к исламу, чем к католицизму." - В. Путиn
https://www.facebook.com/DimichOverat/videos/484616095052148/

18/09/2015, 11:15

Ответ на от IdeaM

и тут бандеровский срач пошел!

18/09/2015, 11:06

# Tata16 в пт, 18/09/2015 - 10:13

"Как страна выращивает коррупционеров, если основной массе населения это не нравится?

Да при чём здесь страна? И почему вы думаете, что основной массе населения"это не нравится"?
Российская "масса населения" предпочитает давать взятки, даже если для этого приходится взять кредит в банке. Вам приходилось бывать в южных регионах России? Ну да, близко к Северному Кавказу расположенных. Так там взятку дать - святое дело. На тех, кто не даёт, а в прокуратуру обращается, как на сумасшедших смотрят.
Сестра родная в Ростовской области живёт. У мужа-рак. Так лечаший врач сама позвонила недавно и 40 000 попросила за продление инвалидности. Думаете, в прокуратуру побежали? Ага, сейчас. Деньги собирают, хорошо, хоть в семье работающие есть с доходом постоянным, так что в случае необходимости небольшой кредит всегда получить могут.
Пример не единичный. Практика повсеместна.
Только страна и правители здесь абсолютно ни при чём."

Не понимаю, как ни при чем страна? Если все против взяток. ВСЕ! ВСЕ люди
рабочие, врачи, учителя, президенты, cудьи. Все против! Кто тогда дает и берет?
Кто тогда страна? Страна - это не те люди, которые в ней живут?

Мы такие духовные (страна)- читаем классиков великих. Но они не пишут инструктаж, как давать взятки. Откуда мы получаем сее знание, что надо дать. И как себя чувствуют (духовные), которые берут?

18/09/2015, 11:38

Ответ на от Tata16

# Tata16 в пт, 18/09/2015 - 11:06

Кто тогда страна? Страна - это не те люди, которые в ней живут?

Для меня лично- страна- это берёзки всякие, тополя, поля и реки. Территория ещё, а также духовные ценности.

И как себя чувствуют (духовные), которые берут?

Утверждать не буду, так как ни разу не брала ( потому что не давали), но думаю,что те, которые "берут", чувствуют материальную и моральную удовлетворённость.

18/09/2015, 10:43

# Tata16 в пт, 18/09/2015 - 10:13

Как страна выращивает коррупционеров, если основной массе населения это не нравится?

Да при чём здесь страна? И почему вы думаете, что основной массе населения"это не нравится"?
Российская "масса населения" предпочитает давать взятки, даже если для этого приходится взять кредит в банке. Вам приходилось бывать в южных регионах России? Ну да, близко к Северному Кавказу расположенных. Так там взятку дать - святое дело. На тех, кто не даёт, а в прокуратуру обращается, как на сумасшедших смотрят.
Сестра родная в Ростовской области живёт. У мужа-рак. Так лечаший врач сама позвонила недавно и 40 000 попросила за продление инвалидности. Думаете, в прокуратуру побежали? Ага, сейчас. Деньги собирают, хорошо, хоть в семье работающие есть с доходом постоянным, так что в случае необходимости небольшой кредит всегда получить могут.
Пример не единичный. Практика повсеместна.
Только страна и правители здесь абсолютно ни при чём.

18/09/2015, 11:03

Ответ на от Salutsvetik

Только страна и правители здесь абсолютно ни при чём.

То есть, каждый народ достоин того правительства/власти/системы, которые он имеет... ничего нового, собссна...

18/09/2015, 10:31

"Кто мы все же европейцы или азиаты

Ницше почитайте и многое станет понятнее. Мы азиаты. Не верите? Вспомните (если вы жили в России) сколько надо дать взяток, подношений и отбить поклонов врачу, заведующей садиком, школьному директору, заведующему торгово-закупочной базы, что бы достать колбасу, сапоги и так далее. Это чистой воды азиатчина. В Европе этого нет, врачам, полицейским, городским чиновникам за справки платить ничего не надо. Я не говорю, что коррупции в Европе не существует, говорят, существует, но я не видела. Дальше: суды на что похожи? там нет подношений? гы, ну-ну, чиновники, и наконец, наше все-Солнцеликий, который правит уже больше Брежнева, как монгольский хан, ну, ладно, Брежнев был Генсек Компартии, а сейчас демократия, значит надо как-то и честь знать, но с переменами там может быть и хежЕЕ.
Сравните там и здесь: разве в России как в Европе? По-моему как в Азии, разве не очевидно?

Если в городах России многоэтажные дома, люди одеты по-европейски и дома обставлены на европейский манер, это не значит, что люди европейцы, главное менталитет, мысли, поступки и то, что позволяют властям простые люди."

Я согласна с вами на 100 процентов. Но ведь это мы сами. Вот вы, стали бы брать или давать взятку? Мне, например, это неприятно. Я никогда не давала и не брала. Но ведь как-то это воспитывается в обществе, прививается необходимость их давать? Как страна выращивает коррупционеров, если основной массе населения это не нравится?

https://www.youtube.com/watch?v=g3PAJXEiSN8
А это интервью очень характеризует ситуацию в стране. как считаете?

18/09/2015, 10:54

Ответ на от Tata16

Вспомните (если вы жили в России) сколько надо дать взяток, подношений и отбить поклонов врачу, заведующей садиком, школьному директору, заведующему торгово-закупочной базы, что бы достать колбасу, сапоги и так далее. .
.
.
Я никогда не давала и не брала.

:).
Иными словами, Вам вспомнить нечего, но Вы почему-то призываете вспоминать других :).

18/09/2015, 11:45

Ответ на от Tata16

Но ведь как-то это воспитывается в обществе, прививается необходимость их давать?

Нет, это каждый решает для себя сам.
А Ваше утверждение напоминает фразу из одного совершенно идиотского фильма, "Бумер", кажется: Не мы такие, жизнь такая.
А насчет взяток, мне, никогда никому, за исключением пары раз гайцам в 90-х, не дававшим взяток, было дико, когда меня на это дело поляки и литовцы разводили. Причем буквально везде, будь то таможня, погранцы, полицейские. Это было в 2000-2003 годах.

Ir
18/09/2015, 11:57

Ответ на от Tata16

Я никогда не давала и не брала.

не верю. или вы там не жили.

18/09/2015, 09:41

Почему вам не понравились его книги об истории?
В них он пытается понять причины, почему в России жизнь такова......
Интересно его мнение. Как менялась страна и какое влияние оказывали различные периоды. Кто мы все же европейцы или азиаты? Что нам ближе. Этот вопрос и сейчас стоит перед Россией.....

17/09/2015, 22:36

Вам наверно этот мальчик больше нравится?
https://www.youtube.com/watch?v=oBmqbYWZ_HQ
http://borisakunin.livejournal.com/138835.html