Социал-опять и снова.Попрошу особо умных воздержаться от злословий,потому как с…

Социал-опять и снова.Попрошу особо умных воздержаться от злословий,потому как случай не ординарный.
Пожилой человек 82года(работать и не сидеть на ваших/наших налогах никак не может,как сами понимаете) не имеет гражданства и получает пособие CPAS.
По совету соцработника подал на инвалидность по старости APPA(по моему так называется),те назначили помощь 300-400евро.И сейчас социал хочет эту помощь "приватизировать"
Что-то в этом случае можно предпринять?у человека это не подработка,не мат блага,а доп помощь от государства из -за его многочисленных болезней.

Комментарии (41)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/09/2015, 16:54

Ответ на от Alexia

часный госпиталь не оплачивают, ибо за "красиво жить" надо платить из своего кармана.

22/09/2015, 16:58

Ответ на от allo2015

Вы думаете при инсульте и вызове скорой он еще и госпиталь выбирал?

22/09/2015, 16:59

Ответ на от allo2015

Я даже не знала, что частные госпитали существуют:)

22/09/2015, 17:03

Ответ на от Linaa

не ведете счет деньгам, когда на кону вопрос здоровья или не было надобности-здоровья навалом? :=)

22/09/2015, 16:31

Я поняла эту историю совсем по-другому сценарию.

Человек получал социальную помощь от CPAS всё последнее время. Параллельно, этот человек начинает процедуру для признания его инвалидом (действительно, в финансовом плане это намного интереснее!). А это уже APA (allocation pour l’aide aux personnes âgées) и он её получил. Но поскольку это достаточно длинная процедура (а инвалиду нужны деньги здесь и сейчас), то проситель имеет право на АВАНС, который он, судя по заглавному постингу, получал всё это время и теперь CPAS имеет право на возврат этой суммы. Инвалид, признанный официально, теперь будет получать на свой счёт другую сумму и от другого офиса. Ищите в интернете информацию по APA и контактные телефоны, если у Вас есть вопросы. Les arriérés sont liquidés dans le courant du mois suivant celui au cours duquel la décision a été notifiée.

22/09/2015, 17:45

Ответ на от Шанталь

Да,вы в целом всё правильно поняли.
Но...АВАНСОВ не было никаких.Просто он на днях получил бумагу с этой самой АПА с решен ием начисления ему примерно 350евро в мес и понёс эту бумагу своему соц ассистенту,ну и она его "обрадовала"хорошей новостью,что теперь будут его досье рассматривать и его месячное пособие сокращать,правда не сказала на сколько,может и немного снимут.
Спасибо за подсказку!Будем изучать!

22/09/2015, 14:22

Может у инвалидов побольше потребностей?поэтому и придумали доплачивать

22/09/2015, 14:44

Ответ на от Alexia

Может у инвалидов побольше потребностей?поэтому и придумали доплачивать

Да, у инвалидов побольше. Доплачивать придумали к пенсии, пособию по болезни.
СПАС-это уже помощь( не право)...увы, нищему человеку.

22/09/2015, 14:55

Ответ на от Linaa

Значит в этом случае,поехать на такси еле-передвигающемуся человеку,не положено?
СПАС-да,это помощь,но и право на него определённых категорий общества,ИМХО.
Он,тот о котором идёт речь,хочет себе кое-чтоп риспособить в квартире для облегчения передвижения.купить ортопед обувь,..значит она на это не имеет право...
По моему не логично.

22/09/2015, 15:04

Ответ на от Alexia

поехать на такси еле-передвигающемуся человеку,не положено?

Если есть чем платить.
Я не хотела никого обидеть.
СПАС-помощь для нищих...как не крути. Получают-официальный минимум. На поправку здоровья,даже в Турции, не хватит. Есть "скидки" у врачей, дополнительные скидки на лекарства.Продукты, иногда, церковь подкидывает. Дом престарелых СПАС будет оплачивать, а не дети и внуки.

22/09/2015, 15:03

Ответ на от Alexia

но и право на него определённых категорий общества,

Право-это пособие по безработице(официально заработанное), по болезни, пенсия.
СПАС-получает человек, не заработавший это право.

купить ортопед обувь,..значит она на это не имеет право...

Будет обувь. Там даже бесплатно что-то дают, раз в несколько лет.

22/09/2015, 15:07

Ответ на от Alexia

Значит в этом случае,поехать на такси еле-передвигающемуся человеку,не положено?

В доме, где мы жили раньше, было много инвалидов, в том числе и старых. Они пользовались какой-то службой, за которую платили около евро за раз (что дешевле автобуса). Жаловались, что эту службу нужно за неделю заказывать, поэтому регулярно напрягали соседей (не с претензией, просто констатация факта).

хочет себе кое-чтоп риспособить в квартире для облегчения передвижения

В мутуалитете можно много чего взять бесплатно. Я лично брала инвалидную коляску для родственника, который инвалид в России, они дали без проблем, мы не заплатили не копейки.

Может, ассистент вашего протеже больше подскажет в этом направлении? В плане льгот именно для инвалидов конкретной помощью, а не деньгами.

Ir
22/09/2015, 15:15

Ответ на от Alexia

купить ортопед обувь,..значит она на это не имеет право...

имеет, но для этого нужно взять у ортепеда бумажку, с ней пойти в медтехнику, взять бумажку с ценой на эту обувь, потом отнести эту бумажку в социал.
и ждать решения об оплате.
если же человек решил сам, что ему нужна ортопедическая обувь, то он и платит за это сам.

22/09/2015, 14:08

Вроде, пособия имеющим доход расчитывают исходя из этого дохода. Просто доплачивают до прожиточного минимума. Поэтому сидящим на пособии нет смысла получать официальный дополнительный доход, в том числе и по инвалидности.

Ir
22/09/2015, 14:05

В любом решении CPAS указано куда подавать в суд, чтобы это решение оспорить, если оно не нравится.

Вынося это на обсуждение сюда вы не найдёте решений никаких.
Злословие особо умных или поддержка особо добрых ничем не поможет.

22/09/2015, 14:23

Ответ на от Ir

Да думала,может кто с сталкивался с подобным.