05/10/2014, 07:14

800

Много ли народа уезжает... Вмешаюсь в спор Наблюдателя и Маринель по поводу кол…

Много ли народа уезжает...
Вмешаюсь в спор Наблюдателя и Маринель по поводу количества уезжающих из России здесь,
поскольку читать посты в одну букву шириной уж очень неудобно.
Итак, по данным Счетной Палаты России, из России за несколько последних лет уехало около
1 млн. 250 тыс. человек. Вот отсюда - http://www.dutchnews.nl/news/archives/2013/01/more_people_are_emigrating_fro.php
узнаем, что ежегодно из Нидерландов уезжает порядка 130000 - 140000 человек. Население
России - 140 млн., Нидерландов - 17 млн. Разделив одно на другое, получаем, что процент уезжающих из Нидерландов за год примерно равен проценту уезжающих из России за несколько лет.
Собственно этот процент говорит только о том, что ни о чем не говорит.

Комментарии (800)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

06/10/2014, 13:56

Ответ на от Наблюдатель

Хлебнуть пришлось?

Поганенько как-то все у мистера - "Советские слоны - самые слоны в мире!"

06/10/2014, 14:14

Ответ на от Наблюдатель

А вот сборник пролетарского поэта "Идет рабочий класс" ни разу не читал, может поделитесь? Я, к своему стыду, гимн СССР только сейчас выучил. Первый куплет...)))

А в совковых вузах вы тоже не учились?

Политэконoмия, aтеизм и ещё какой-то редкий бред из марксиско-ленинских дисциплин - был обязателен, cоставлял немалую часть программ в любом вузе и несдавшим иx грозило отчисление из университетов.

Ну это вы так думаете. Поскольку, как выясняется, вы нефига не помните, программа у вас явно была для "особенных" школьников. Это не ваша вина, безусловно.

+++:))

06/10/2014, 14:32

Ответ на от Marinel

А в совковых вузах вы тоже не учились?

В совковых только Вы учились. Я в советском.

Политэконoмия, aтеизм и ещё какой-то редкий бред из марксиско-ленинских дисциплин - был обязателен,

Политэкономия вовсе не бред: Полити́ческая эконо́мия, политэконо́мия — одна из общественных наук, предметом которой являются производственные отношения и законы, управляющие их историческим развитием.
Из нас вообще-то помимо специалистов, еще и руководителей готовили.
Если Вы считаете это бредом, то Вы явно какое-то ПТУ закончили. Тем более, что какой-то атеизм приплели. Не было такой дисциплины.
Научный коммунизм и история КПСС, не бред но скука смертная, и занимала весьма незначительное время в учебе.
Философия была просто сказочной, не смотря на то, что называлась марксистко-ленинской. Жаль только, что была всего один курс. Там столько школ и течений, что за 2 семестра раз в неделю только галопом по европам. Зато пристрастился к Омару Хайяму, Бердяеву и Эпикуру...)))
ЗЫ: Спасибо за напоминание. Достал вкладыш из диплома, полюбовался своими былыми достижениями, поностальгировал. У меня была крайне интересная учеба. А Вам, похоже, не повезло. Ну, медучилище у нас иначе как "курятником" не называли...)))

06/10/2014, 14:40

Ответ на от Наблюдатель

А Вам, похоже, не повезло. Ну, медучилище у нас иначе как "курятником" не называли...)))

Судя по бабистой склочности ваших диалогов, вы учились в "педе". Я угадала?

06/10/2014, 14:45

Ответ на от Сибби

Нет, не угадали. Я учился в политехе на электро-механическом факультете, специальность "Электропривод и автоматизация промышленных установок"...

06/10/2014, 14:53

Ответ на от Наблюдатель

Спасибо. Значит, это врожденное у вас.

06/10/2014, 15:27

Ответ на от Сибби

А что у Вас врожденное? Обсуждать меня, наверное, а не мои посты.

06/10/2014, 15:33

Ответ на от Наблюдатель

Ваша попытка перейти на личности была первой. Поэтому нечего теперь кудахтать.

06/10/2014, 19:11

Ответ на от Наблюдатель

Нет, не угадали. Я учился в политехе на электро-механическом факультете, специальность "Электропривод и автоматизация промышленных установок"...

у кого ни тех ни тех.... :)

06/10/2014, 19:10

Ответ на от Наблюдатель

бред сущий и политэкономия, и история партии, где мы должны мыли Малую землю подробно пересказывать , от этой дурости зависела стипендия, а моя мама еще и сталинское естествознание учила, всю жизнь впечатлениями делилась как это даже преподаватели преподнести не могли

06/10/2014, 19:55

Ответ на от Tochka

бред сущий и политэкономия

У меня один знакомый так же про теоретическую механику говорил...))) А в общем так можно любую дисциплину обозвать, якщо тяму немає

где мы должны мыли Малую землю подробно пересказывать

Это Вам какой-то шибанутый препод попался. Я ни "Целину", ни "Возрождение", ни "Малую землю" ни разу не читал. Даже в руках подержать не довелось. И степуха зависела исключительно от результатов сессии. С двумя тройками у нас степуху давали. Начиная с 3-го курса всегда получал повышенную.

06/10/2014, 13:50

Ответ на от Сибби

+++
Умница , Сибби !

06/10/2014, 19:12

Ответ на от kто в теремке живёт

Сибби +1000

bas
06/10/2014, 12:31

Ответ на от Zastava

легко исчерпают резерв доверия к древней легенде зомбирования по-кремлёвски.
Застава, разница в том, что их это делать никто не заставляет ради галочки. Они сами хотят. Именно потому, что уверены, что живут в лучшей стране в мире. Хорошо им и петь поэтому охота и флажками махать.
Анекдот про Вовочку.
Учительница в классе:
- Дети, сегодня я расскажу Вам про СССР. В СССР все национальности живут в мире и согласии, в СССР лучшее в мире образование, самая вкусная и дешевая еда, лучшая медицина, полное соцобеспечение и самая гуманная в мире армия, в СССР государство заботится о своих гражданах и все в этой стране сделано во имя человека...Вовочка, почему ты плачешь?
-Я тоже хочу жить в СССР!

06/10/2014, 12:35

Ответ на от bas

Что бы вы не говорили,а многое из этого реально было!

06/10/2014, 12:36

Ответ на от alisia

а многое из этого реально было!

Конечно. Вовочка, например, и училка Мариванна.

06/10/2014, 12:43

Ответ на от bas


bas
Застава, разница в том, что их это делать никто не заставляет ради галочки. Они сами хотят.




Если вы хотя бы на секунду усомнились в том, что я знаю о чём пишу, просто проигнорируйте моё сообщение. Если не всё так плохо, тогда поверьте, что между желанием ежедневно петь гимн и нежеланием подвергать карьеру и репутацию неоправданному риску находится даже не перегородка, нет - пропасть.

bas
06/10/2014, 12:56

Ответ на от Zastava

Никого не знаю, кого бы этот гимн петь заставляли насильно, карьере это никак не повредило. Успешной и головокружительной.....как в СССР: за невыученный текст гимна - двойка. За невыученную клятву пионеров - двойка, за неперечисление имен пионеров-героев - двойка и пр.
Никогда не забуду "политучебу" в "пионерской комнате". Мальчик-знаменосец учился на почетное звание и наизусть, волнуясь от ответственности, отвечал правила - как его надлежит держать: "Правая рука на 2/3 от конца древка, левая рука на 5 сантиметров от тряпки..." Что ему было за эту "тряпку", думаю, рассказывать лишнее тут:)
А строчка в характеристике: "Не участвовал в общественной деятельности и в сборах строя и песни, не участвовал в "Зарнице", в сборе макулатуры и металлолома, не принимал участие в организации субботников, не являлся на политинформации..."....Забыли что ли? Или не знали - чем это могло грозить в будущем? Память и знание - не совсем одно и то же иногда:)

06/10/2014, 13:22

Ответ на от bas


bas
Забыли что ли? Или не знали




Вы заплываете за какие-то совсем уж древние буйки. Единственное, что я сохранил в себе из тех времён, это память о первой любви и суровое воспитание.

bas
06/10/2014, 13:27

Ответ на от Zastava

Вы заплываете за какие-то совсем уж древние буйки. Единственное, что я сохранил в себе из тех времён, это память о первой любви и суровое воспитание.
Спасибо за комплимент, конечно, но, не думаю, что я настолько старше Вас:) Разница в том, что Вас путают романтические воспоминания, а у меня "все ходы записаны";)

06/10/2014, 13:41

Ответ на от bas


bas
Вас путают романтические воспоминания, а у меня "все ходы записаны";)




Сбор металлолома поломал вам жизнь? Какой ужас!

bas
06/10/2014, 13:44

Ответ на от Zastava

Представьте себе, и он тоже. Когда у ребенка в начальной школе в музыкалке годовой отчетный концерт, к которому он готовился весь год, а ему в школе заявляют, что "Никуда ты не пойдешь, потому что на сегодня назначен сбор металлолома! Надо общественное ставить выше личного!", то невольно невзлюбишь всю систему.

06/10/2014, 14:01

Ответ на от bas

"Никуда ты не пойдешь, потому что на сегодня назначен сбор металлолома!

И все-таки, в каком гестапо Вы учились?

bas
06/10/2014, 19:23

Ответ на от Наблюдатель

И все-таки, в каком гестапо Вы учились?

В обычной средней школе ñ- такой-то. И все мои ровесники учились по точно той же программе. Получается, что все учились в гестапо, а Вы один в абвере, Наблюдатель. Либо Вы фигово учились. Третьего не дано.

06/10/2014, 20:02

Ответ на от bas

Либо Вы фигово учились.

А может это Вы фигово учились, что у Вас воспоминания о школе, как о гестапо?
Я учился легко и непринужденно. Закончил школу с 3-мя тройками в аттестате. Средний балл 4,3. Учился в 3-х школах в 3-х разных городах.