09/11/2014, 00:22

113

Хочу, я тут, все таки, найти домработницу по уборке, и думаю, так ли важно искат…

Хочу, я тут, все таки, найти домработницу по уборке, и думаю, так ли важно искать человека через титр сервис?
Это же чеки нужно покупать, муж, значит, будет знать, т.к. оплата через банк, если я не ошибаюсь. А если просто платить наличкой, без чеков, какие-то подводные камни в этом есть?
Знаю, что чек покупаю за 9 евро, в конце года мне возвращается 3 евро по каждому чеку. Это же куда-то идти надо? Куда, кстати?
Не проще ли платить 6-7 евро наличкой?

Комментарии (113)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11/11/2014, 20:16

Ответ на от STAR-FOX

а то,что он социально "ниже"...так всё в жизни меняется...
а кто то здесь отметил социальное неравенство? чем мне всегда нравилась явропа, это тем, что здесь именно все работы хороши.Это главное. А уж как ты себе на хлеб зарабатываешь, твое личное дело. Я имею ввиду, честно зарабатываешь. Есть люди между собой абсолютно равные, но кто то хочет заработать, а кто то готов , пусть и нечасто, заплатить , лишь бы не заморачиваться с генеральной уборкой.

11/11/2014, 19:19

Я и говорю,что это УДАЧА-"встретиться" с нужным тебе человеком!...путём проб и ошибок....рецепта,"поймать" удачу,увы,не существует.

Я бы не стала относиться с таким пиететом к элеметарной услуге по уборке помещений. :)))

Чем меньше будете втягиваться в личные отношения с работником, тем меньше поиск уборщицы будет напоминать выбор супруга.

11/11/2014, 19:05

.о вашей "внутренней" семейной жизни будет знать весь регион-ОНО вам надо?
это если с уборщицей чаи гонять

12/11/2014, 17:31

Ответ на от Смородинка

не обязательно если с уборщицей чаи гонять, иногда посторонним людям можно больше доверять, чем своим самым близким "подругам".

11/11/2014, 18:59

Я и говорю,что это УДАЧА-"встретиться" с нужным тебе человеком!...путём проб и ошибок....рецепта,"поймать" удачу,увы,не существует. А вот с тем,что "мудро менять домработницу чаще"-я категорически не согласна.....о вашей "внутренней" семейной жизни будет знать весь регион-ОНО вам надо?

11/11/2014, 17:11

Берут не официально,и платят больше-это только тем,кого ценят! и не хотят его терять....это без всяких сомнений..."подходящего" тебе человека очень трудно найти,такое рассматривается как УДАЧА!

11/11/2014, 18:40

Ответ на от STAR-FOX

Во-о-о-т...
Цитирую саму себя:

В условиях рынка покупателю абсолютно наплевать на себестоимость продукции, его интересует соотношение цены и качества.
Хотите продать за более высокую цену- делайте лучше, быстрее, разнообразнее, чем конкурент.

Только как же заранее узнать, что это "уборщица твоей мечты"?

Я уже писала в соседней теме, что своих предыдущих уборщиц брала по рекомендациям. Только условия оказались разными (у предыдущих нанимателей хозяйка оставалась дома и контролировала работу, а я нет), да и требования у нас, как выяснилось, не очень совпадали. Мне, например, дополнительные социальные контакты нафиг не нужны, а кому-то именно это и надобно. Кто-то считает, что помытая вручную посуда- это высший класс, а для меня это выброшенные на ветер время и деньги. т,к. вечером мы все равно будем загружать посудомойку и т.д., и т.д, и т.д.

К тому же начинают они все неплохо, а вот потом....

11/11/2014, 14:15

4 часа можно работать и без чая !!

Без чая, но по 10.
С чаем, но по 6.

:))))

11/11/2014, 13:39

Ну если б проблема была в чае....

Вопрос, конечно, в цене.
Заказчику платить 9-10 евро в час по-черному выгодно только если он сам нелегал и не может купить чеки официально.

11/11/2014, 14:16

Ответ на от anuta_

ерунда, есть люди котрые платят в черную и выше 10 евро, и все это местные со всеми документами и c прекрасным доходом :)

11/11/2014, 15:41

Ответ на от Винтик

А зачем они платят по 10 евро, если можно платить по 6,30 и не иметь проблем с нелегальщиной?
Я без всякого подвоха спрашиваю, просто пыталась тут одной женщине найти подработку и не смогла объяснить соседям зачем им нанимать человека за большие деньги и идти на дополнительные риски. Может Вы поможете?

11/11/2014, 16:01

Ответ на от anuta_

Этого я не знаю, могу только догадываться.

11/11/2014, 16:02

Ответ на от Винтик

Ну так догадайтесь вслух.

11/11/2014, 17:02

Ответ на от anuta_

слишком много денег :), так удобно..., не надо заморачиваться заказывать чеки, заполнить декларацию..., да и просто нравится работник и чтобы его не переманили такая оплата.

11/11/2014, 18:10

Ответ на от Винтик

ерунда, есть люди котрые платят в черную и выше 10 евро, и все это местные со всеми документами
я плачу так моей уборщице. Потому что за последние 4 года лучше нее никто не смог убраться в доме.

11/11/2014, 18:17

Ответ на от Смородинка

ну вот что и требовалось доказать, поводов платить больше 10 евро может быть много и разных.

11/11/2014, 09:01

4 часа можно работать и без чая !!
ну слава Богу , адекватный ответ из первых рук .

NH
11/11/2014, 08:54

я работала в Намюре, уборщицей по чекам. все мои клиенты - пожилые женщины. они не только чай наливали, они делали подарки на Новый год, с некоторыми мы и сейчас общаемся.но ... согласна ! 4 часа можно работать и без чая !!

10/11/2014, 22:37

У меня работает по 8 часов,делает практически всё нормально,каждые 2 часа перерыв на 10 минут,она сама свой чай даже приносит,хотя я ей всегда говорю,что чай,вода,перекус она может у меня брать.Кста,по 6 евро пруд пруди,людям деньги нужны. И всё правильно,зачем mне платить по 10 за чёрнyю работу,если я 6 по чекам выходит? Принципиально нет.

10/11/2014, 09:50

У меня подруга жалуется, что её помощница очень медленно убирается. Но она уже распрощалась с одной, которая это делала быстро , но не качественно. На счёт душа знаю пример, подруга лет 10 работает по черному у дамы, там "высокие "отношения. Они и убираются вместе и кофеи гоняют вместе. Хозяйка её владелица кафе и подруга убирается по 8 часов в день, так и душ принимает и ругаются . Хозяйка и замечания делает и подарки дарит, все в кучу))))). Это надо уметь и кофе выпить и замечание правильно сделать. К сожалению нас этому никто не учил, вот мы и не знаем, как себя вести с персоналом. Муж вот у меня не парится по этому поводу и в ресто сводит работников и пистона вставит , так что проще надо быть , я так думаю и люди это почувствуют. а если вот с таким отношением , как у автора , типа я "вся из себя" а ты тут давай по быстренькому "прошурши, убери и вали ", думаю любая распрекрасная профессиональная уборщица вам не подойдет.

09/11/2014, 19:42

Пральна, не просто.Поэтому кто находит(наконец-то!)- держится и ценит свою работницу. У нас тут к бабуле-соседке женщина 13 лет приходила убирать. А моя знакомая бельгийка более 25-ти лет проработала в семье нашего семейного доктора.Я просто на этих примерах поняла, что женщины более зрелого возраста, работающие давно по уборке, более отвественные.

09/11/2014, 19:35

согласна. Но, возвращаясь ближе к теме, все таки снова подчеркну. Хорошую уборщицу найти непросто . Как по черному, так и легальную.

09/11/2014, 19:11

Алекса, ну это кому как нравится. Я не люблю близких контактов. Однажды у меня была уборщица, кофе попить , с сигареткой. Ну и поболтать. В итоге , она по 12 часов убирала квартиру в 90 метров. Ну куда это годится? еще раз говорю, я , даже если бы сама работала, хотела бы только быстрее все сделать и уйти.

09/11/2014, 19:36

Ответ на от Смородинка

Смородинка, так, наверно, кто не любит контактов, тот и не предлагает совместные посиделки с кофе и сигареткой. Потребность поболтать всё больше у пожилых и одиноких людей, а нам- молодым и шустрым-недосуг:) Речь-то идёт о вменяемых паузах, минут по 15-20, и нормальных рабочих отношениях. Да и время уборки сразу оговаривается.Нафиг платить за болтовню? В сад таких работниц, а лучше даже за его пределы:))

09/11/2014, 19:10

знаю такую даму, которая перед приходом уборщицы начала сама убираться :)
Ой, девоньки, а я больше от наших дам, работающих на уборке,слышала,что уже накануне их прихода проживаюшее там семейство СПЕЦИАЛЬНО начинало всё за собой не убирать(пототенца- на полу,шмотки-тоже, посуды грязной- гора,газеты-журналы по всему дому,постели регулярно не заправлялись и т.д). Работницы потом отказывались к ним приходить, для таких семейств искали потом других. Кстати,особо вредных и нечистоплотных хозев жилья конторы по уборке заносят в своебразные "чёрные списки" и дооолго для них подыскивают новых уборщиц, или вообще прекращают с ними работать, мне так полячка- хозяйка конторы по найму персонала сказала.
Вот чай-кофе работницы имели право пить во время паузы и практически все наниматели говорили им,чтобы брали чай-кофе,печеньки в их отсутствии. Да и при них хозяева жилья накрывали столик и предлагали сделать паузу через пару часов и попить кофе, многие сами вместе с ними чаёвничали-кофейничали,болтали.Не гнушались,однако.Если домработница устраивала(а за наших в большинстве случаев наниматели держатся), то подарочки им дарили к Рождеству, на ДР,тут это-норма и показатель уважения к тому, кто работает для семьи.
Про "помыться" у нанимателя ничё не слыхала,интересная идея:).