27/04/2015, 12:09

436

Это ужас!Как выживать бедным пенсионерам за 6тыс.рублей?

Это ужас!Как выживать бедным пенсионерам за 6тыс.рублей?

Комментарии (436)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/04/2015, 20:28

Такшта не будем голословными, а опираемся на конкретные примеры!

Давайте. Вот я знаю, один мужик пенсионного возраста (он, кстати, бывший мэр Москвы) - тоже не очень плохо сейчас живет. Правда, не знаю, сколько у него пенсия.

ЗЫ: У меня личных примеров бедствующих пенсионеров нет. Но. Если пенсия в 6 тыщ в принципе существует, то нафига личные примеры?

27/04/2015, 20:39

Ответ на от Сибби

Пенсия этого мужика - 300000 руб., или $6000 в месяц. Пенсия американского президента - $200000 в год.

27/04/2015, 20:44

Ответ на от ВБР

Ну я ж и говорю: мож и не богато живет, но и не голодает.

27/04/2015, 20:19

Чё голословно рассуждать? Я люблю конкретные примеры. Вот моя сестра вышла на пенсию в 55 лет, кто в Бельгии выходит на пенсию в таком возрасте? ...Получает со всеми доплатами около 400 евро, в марте сделала эндопротезирующую операцию , заплатила только за хорошую палату, остальное за гос счёт, на всё ушло 400 евро. Сейчас работает диспетчером в такси на телефоне, получает около 600 евро. Квартира-машина своя, живёт в Москве, город для жизни дорогой, но там больше возможностей для подработки. Несчастной её жизнь на пенсии - не назовёшь. Такшта не будем голословными, а опираемся на конкретные примеры!

27/04/2015, 18:12

В год вполне по силам откладывать одну-две месячных зарплат

Вот бы россиянам послушать, оказыващется у них нет других забот, как "откладывать одну-две месячных зарплат"

За 10 лет накопится порядка лимона,

Вот бы россиянам послушать.:)

при теперешней ставке 20 - 25 % годовых накопится вполне приличная прибавка к пенсии.

А затем очередной гемор грохнет все эти сбережения, впрочем, на постсовке народу не привыкть.

Собственно, в Бельгии так оно и есть, только принудительно.

По две зарплаты в год сбрасывать на пенс. накопления?

27/04/2015, 18:24

Ответ на от Marinel

Вот бы россиянам послушать.:)
Я, собственно, уже написал, что арифметика не для Вас, так что Ваша реакция ожидаема.
А затем очередной гемор грохнет все эти сбережения, впрочем, на постсовке народу не привыкть
Не напомните, когда в последний раз в России случился "очередной гемор" ?
По две зарплаты в год сбрасывать на пенс. накопления?
Почему по две ? Больше. Если не ошибаюсь, в бельгийский соцстрах отчисляется 28% зарплаты.
Вот сколько денег из этих процентов идет на пенсию, я не знаю. Знаю только, что не хватает,
и не только в Бельгии.

27/04/2015, 18:34

Ответ на от ВБР

Я, собственно, уже написал, что арифметика не для Вас, так что Ваша реакция ожидаема.

Но и не для вас, если от 6-12т руб. такие, как вы, отнимают 1т. евро.:)

Не напомните, когда в последний раз в России случился "очередной гемор" ?

Напрягитесь.:)

Вот сколько денег из этих процентов идет на пенсию, я не знаю.

Так узнайте и посчитайте и только затем утверждайте.:)

27/04/2015, 19:13

Ответ на от Marinel

Но и не для вас, если от 6-12т руб. такие, как вы, отнимают 1т. евро.:)
Отнимал не я, и не такие, как я. Отнимала бабулька с пенсией в 380 евро, которая посылала
бедной родственнице в Германию около 3-х своих месячных пенсий в год. Так что я, как всегда, прав :).
Напрягитесь.:)
Напрягся, вспомнился только 1991 год.
Так узнайте и посчитайте и только затем утверждайте.:)
Не хочу Вас расстраивать, но для этого обсуждения оная часть не имеет никакого значения.
Надеюсь, не надо объяснять, почему.

27/04/2015, 19:32

Ответ на от ВБР

Отнимал не я, и не такие, как я. Отнимала бабулька с пенсией в 380 евро, которая посылала
бедной родственнице в Германию около 3-х своих месячных пенсий в год. Так что я, как всегда, прав :).

Допустим, не вы лично писали эту ахинею, тем более, непонятно какие претензии ко мне в плане математических рассчётов..:)

Напрягся, вспомнился только 1991 год.

..не говоря о дефлотe 98, за последнее время сбережения граждан в рублях во сколько уменьшились?

но для этого обсуждения оная часть не имеет никакого значения.
Надеюсь, не надо объяснять, почему.

Т.е. вы уверены, что соц.отчисления в год составляют 2 месячные зарплаты и идут в пенсионный фонд?

27/04/2015, 20:11

Ответ на от Marinel

Допустим, не вы лично писали эту ахинею, тем более, непонятно какие претензии ко мне в плане математических рассчётов..:)
К Вам у меня никаких претензий в плане арифметики нет. У меня могут быть претензии к людям,
которые хоть что-то в арифметике смыслят. Вы к ним, увы, не относитесь.
..не говоря о дефлотe 98, за последнее время сбережения граждан в рублях во сколько уменьшились?
Дефолт 98-го забыл. За последнее время сбережения в рублях уменьшились на несколько процентов.
Т.е. вы уверены, что соц.отчисления в год составляют 2 месячные зарплаты и идут в пенсионный фонд?
Почему 2 зарплаты ? Больше. Работодатель отчисляет 35%, работник - 13% ежемесячно.

27/04/2015, 20:22

Ответ на от ВБР

которые хоть что-то в арифметике смыслят. Вы к ним, увы, не относитесь.

Если бы у вас были конкретные претензии, а стиль "сам дурак" - как-то неубедительно.:)

Дефолт 98-го забыл.

:)

За последнее время сбережения в рублях уменьшились на несколько процентов.

:))) украинская гривна в разы, а рубль просевший в 2 раза - это "несколько процентов", математик в стиле " рубль падает бюджет растёт":)

Почему 2 зарплаты ? Больше. Работодатель отчисляет 35%, работник - 13% ежемесячно.

И всё это идёт в пенсионный фонд?:)

27/04/2015, 20:29

Ответ на от Marinel

Если бы у вас были конкретные претензии, а стиль "сам дурак" - как-то неубедительно.:)
Я ведь уже написал, что никаких претензий к Вам в плане арифметики у меня нет :).
:))) украинская гривна в разы, а рубль просевший в 2 раза - это "несколько процентов", математик в стиле " рубль падает бюджет растёт":)
Гривна меня не интересует. Вы писали о рублевых накоплениях. Они уменьшились за последнее время на 1 трлн. рублей (информация Центробанка). Общие накопления россиян - около 20 трлн. рублей. Долю в процентах сами посчитаете или нужна помощь ?
И всё это идёт в пенсионный фонд?:)
Понятия не имею, но сейчас это неважно.

27/04/2015, 20:42

Ответ на от ВБР

к Вам в плане арифметики у меня нет

Верно, когда вам конкретно сказать нечего, вы начинаете заниматься демагогией.:)

Общие накопления россиян - около 20 трлн. рублей. Долю в процентах сами посчитаете или нужна помощь ?

Да в рублях можно измерять в космических цифрах , а по факту минималка:
100 дней 100 рублей(долл.) и баста, прям как в совке.


Понятия не имею, но сейчас это неважно.

Почему же неважно? Помимо пенсионного фонда, эти отчисления идут на многие др. инвестиции, поэтому говорит лишь о пенсионных как-то нелепо:)

27/04/2015, 21:03

Ответ на от Marinel

Верно, когда вам конкретно сказать нечего, вы начинаете заниматься демагогией.:)
Я полагаю, что ответил Вам конкретнее некуда. Могу повторить.
Да в рублях можно измерять в космических цифрах...
Разговор о накоплениях россиян в рублях начали Вы, я Вам привел конкретные цифры.
Лишнее свидетельство того, что Вы в них ничего не понимаете.
Помимо пенсионного фонда, эти отчисления идут на многие др. инвестиции, поэтому говорит лишь о пенсионных как-то нелепо:)
Да-да, конечно. Именно поэтому в Бельгии повышают пенсионный возраст до 67 лет. На инвестиции, видать,
денег не хватает.

27/04/2015, 21:10

Ответ на от ВБР


Лишнее свидетельство того, что Вы в них ничего не понимаете.

Зато Bы, как всегда, о каких-то отвлечённых цифрах и графиках, а реальность - 100 евро и не болей.:)

Да-да, конечно. Именно поэтому в Бельгии повышают пенсионный возраст до 67 лет. На инвестиции, видать,
денег не хватает.

Повышать пенсионнй возраст будут везде и в России в том числе, а в Бельгии есть масса вариантов, когда можно выйти на пенсию раньше, если отработан необходимый стаж или льготные нормативы.

27/04/2015, 21:41

Ответ на от Marinel

Зато Bы, как всегда, о каких-то отвлечённых цифрах и графиках, а реальность - 100 евро и не болей.:)
Графиков на этот раз не было, их понимание Вам недоступно, на этот раз я постарался
попроще персонально для Вас изложить. Оказалось, напрасно.
Повышать пенсионнй возраст будут везде и в России в том числе
В России вряд ли будут повышать, в отличие от Бельгии. Кстати, как там в стране
победившей демократии - наверное, референдум был по столь важному вопросу :) ?
а в Бельгии есть масса вариантов
Так и в России есть. Я вышел на заслуженную пенсию в 50 лет.

27/04/2015, 21:56

Ответ на от ВБР

Оказалось, напрасно.

Все фантазии о несметных состояниях россиян и прочих благах никак не совместимы с реальными зарплатами и пенсиями большинства в России, но вам вряд ли это понять, не напрягайтесь.:)

В России вряд ли будут повышать, в отличие от Бельгии. Кстати, как там в стране

http://www.newsru.com/finance/13feb2015/putinpencii.html

Так и в России есть. Я вышел на заслуженную пенсию в 50 лет.

Везде есть, что и следовало доказать.:)

27/04/2015, 22:14

Ответ на от Marinel

Все фантазии о несметных состояниях россиян и прочих благах никак не совместимы с реальными зарплатами и пенсиями большинства в России, но вам вряд ли это понять, не напрягайтесь.:)
Буду признателен, если Вы приведете пример моих "фантазий".
http://www.newsru.com/finance/13feb2015/putinpencii.html
Поручил...изучить возможность...тра-та-та...улита едет, когда еще будет. В Бельгии повышение пенсионного возраста -
свершившийся факт, если не ошибаюсь, и как-то обошлись народные избранники даже без
опроса общественного мнения. Немудрено, по одежке ножки надо протягивать.
Везде есть, что и следовало доказать.:)
Прогрессируете, хотя и с трудом, ЧТД узнали...

27/04/2015, 18:00

Так высылайте ей по 100 евро каждый месяц!

Так возможно и приходится помогать, если на постсовке такие пенсии, об этом и тема.

27/04/2015, 18:21

Ответ на от Marinel

Так возможно и приходится помогать, если на постсовке такие пенсии, об этом и тема.

Здесь, например, пенсия вдовы, чуть больше тысячи. Дом престарелых-от 1500. Детям приходится доплачивать.

27/04/2015, 18:30

Ответ на от Linaa

Здесь, например, пенсия вдовы, чуть больше тысячи.

Вот и сравните с вдовой, у кот. 100-200 евро.


Дом престарелых от 1500. Детям приходится доплачивать.

Продадут дом родителей или сами будут искать решения.
B Германии за знач. меньшую сумму можно выписать сиделку из стран. вост. Европы и постсовка.

27/04/2015, 18:50

Ответ на от Marinel

Продадут дом родителей или сами будут искать решения.

А если дома нет?

Знаю одну даму, ей в этом году 60 лет будет.Работает на административной работе в asbl, живет одна.
Дом-выкупленный, дети -университет закончили, работают. Она подсчитала, что пенсия будет чуть больше 1000.Постоянно плачет из-за этого. Ведь, у космонавтов и полицейских пенсия выше.

Кому-то пенсии на еду не хватает, а кому-на Египет.

27/04/2015, 18:56

Ответ на от Linaa

Блин,грустная тема и все мы там будем когда-то (

27/04/2015, 19:16

Ответ на от kuklomon

Блин,грустная тема и все мы там будем когда-то (
Увы, нет. Если Вы о пенсии, конечно :).

27/04/2015, 19:43

Ответ на от Linaa

А если дома нет?

Вы прекрасно знаете, что дети будут доплачивать, только в том случае, если они сами хорошо обеспечены. Поэтому, если они и захотят поместить пожилого человека в дом престарелых за 1500, то доплатить им нужно будет max.300-400 евро, что вряд ли для них явится проблемой.
При этом дама будет на полном обеспечении, включая хороший уровнь мед. помощи...

Да и пенсия вдовы чуть больше 1000 далеко не у всех, у многих вдов, которые сами пенсию не заработали, она выше, что-то 70-80% от пенсии мужа.

А теперь сравните положение анaлогичной вдовы на постсовке с пенсией 100-200 евро.