Отправила хозяйке квартиры важное письмо,заказное с уведомлением.Прошла неделя,р…

Отправила хозяйке квартиры важное письмо,заказное с уведомлением.Прошла неделя,реакции никакой и нет извещения из почты,что письмо получено.
Решила проверить адрес ииии..ужас..перепутала номер аппартмента.
Что делать? Посоветуйте!
Уточню,номер дома правильный,на почт ящиках в доме не указан аппартмент,а только Имя-Фамилия.Почтальон вроде видет только это,а не номера квартир.

Комментарии (57)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

05/11/2015, 17:10

. Просто офигеть какая проницательность должна быть! Визу шлепаем и вперед! Типа, ВВВ. Ага.
Вы опять не внимательны, если визу КЗ поставили в бельгийский паспорт, всем пограничникам Ваше место рождения до одного места, без отметки об утере гражданства ВИЗУ НЕ ПОСТАВЯТ, а значит человек не встретится с пограничниками КЗ, Вы о чем опять?

Визу шлепаем и вперед!
ГДЕ ВПЕРЕД?????
Мои посты вчера
никто не впустит в Казахстан, ехать с двумя паспортами зааретсуют и оштрафуют,

Фати Шах

если вы не отказались, то более безопасно лететь через Киргизию или Турцию.

05/11/2015, 17:15

Ответ на от Ларка

Казахстан? А что хозяйка в Казахстане? Туда письма идут в течение недели а под новый год не дождесси..

05/11/2015, 16:59

1. Неправильно указан только номер апартамента, но не здания.

Вот с этого и надо начинать, в доме тридцать квартир, ну нашла я допустим в своем поч. ящике уведомление для не понятно кого, в мусор без раздумий.
2. Письмо заказное. Если его не доставили, значит, оно где-то валяется на почте.
Заказное письмо на почте будет лежать ровно две недели, если за это время письмо не заберут, две недели почтовое отделение чесаться не будет, после двух недель скорее всего вернут отправителю.
Никаких гарантий, что новое письмо дойдет быстрее.
У нас доходит в течении 2-3х дней по Бельгии.

Его можно найти и отправить заново.
Каким образом? Звонить в почтовое отделение, просить исправить номера дома, апартамен....и снова отправить письмо, кто за это будет платить и ни одна почта не будет по звонку заморачиваться у них своей работы по горло, ехать если только туда, а если автор живет за сотню км.?

05/11/2015, 17:07

Ответ на от Ларка

05/11/2015 - 13:56 пользователем Alexia
Отправила хозяйке квартиры важное письмо,заказное с уведомлением.Прошла неделя

Ну, и?

ни одна почта не будет по звонку заморачиваться

Где я писала, что "по звонку" что-то исправлять? Я писала, что можно "найти". На почту идти придется в любом случае. Хоть с новым письмом, хоть старое исправлять. Только во втором случае письмо будет уже оплачено.

05/11/2015, 16:34

Час от часу не легче. Народ, вы чо все пьете? Какое уведомление и почему ваще соседям?! Чьим?!

Мимоза, Вы невнимательно темы читаете, потом спорите, это уже не первый раз извините!
Автор же написала в начале темы, что письмо отправила по неправильному адресу, отсюда все проблемы.
Решила проверить адрес ииии..ужас..перепутала номер аппартмента.

Вам доказывают, что на деревню дедушке ни один почтальон не будет искать адресата, и мы не знаем, что там за аппартаменты, может два этажа и соседи друг друга знают, а может быть пять и десять....
Прежде чем спрашивать, что народ пьет или намекать на чей то IQ, не мешало самой бы быть более внимательной!

05/11/2015, 16:48

Ответ на от Ларка

1. Неправильно указан только номер апартамента, но не здания.
2. Письмо заказное. Если его не доставили, значит, оно где-то валяется на почте. Его можно найти и отправить заново.
3. Никаких гарантий, что новое письмо дойдет быстрее.

Где я неправа?

ПС. Казахские погранцы никак не должны заинтересоваться казахским гражданством у человека с местом рождения - Алмата. Просто офигеть какая проницательность должна быть! Визу шлепаем и вперед! Типа, ВВВ. Ага.

05/11/2015, 15:46

Так, короче. Письмо заказное. Можно позвонить (даже, наверное, сегодня еще можно) и по номеру письма узнать, где именно оно находится. Одновремено уточнить адрес.
Дальше почта сама разберется.
Уведомление должно прийти ТС. А не чьим-то соседям. Но оно еще не пришло, т.к. письмо НЕ ДОСТАВЛЕНО.
Все. Зачем нужны какие-то гипотезы и предположения? И с чего все решили, что НОВОЕ письмо дойдет быстрее? Не понимаю.

05/11/2015, 15:57

Ответ на от мимоза

А поговорить? Новое письмо дойдет не быстрее, а просто дойдет по правильному адресу. Сколько раз мне приносили соседские письма и на почту их носила и соседям по улице отдавала и только зависит от меня получат они эти письма или нет. И если на почтовых ящиках в доме не указан апартамент а только фамилия и имя, зачем тогда переживать? Звонить и узнавать.

05/11/2015, 16:16

Ответ на от Tanais

Вы расписываетесь за чужие письма?!!

05/11/2015, 17:17

Ответ на от мимоза

Ну что вы..за чужие письма не расписываюсь, за посылки соседские расписывалась, это было :) мне чужие письма просто почтальон в почту часто бросает, могу только предположить почему, при сортировке могут запариться и положить вместе с нашей почтой чужую, а почтальон по инерции только разносит и почти не смотрит что бросает в ящик. Приходится искать где этот дом и относить, иногда если по дороге, на почту.

05/11/2015, 17:24

Ответ на от Tanais

мне чужие письма просто почтальон в почту часто бросает

ЗАКАЗНЫЕ письма в почту не кидают.

05/11/2015, 17:27

Ответ на от мимоза

Простые, не заказные.

05/11/2015, 15:22

А еще можно позвонить хозяйке и спросить получала она ваше письмо или нет.

05/11/2015, 15:24

Ответ на от Tanais

А ещё проще сделать две копии письма, пойти к хозяйке, отдать ей одно и попросить подписать второе в получении.

05/11/2015, 15:14

Ой, лучше отправить еще одно письмо, мне кааца почтальон не всегда смотрит на фамилию на номер чаще. Уведомление о письме придет соседям и только от них зависит отдадут его вашей хозяйке или нет. А почта здесь ни при чем, и выяснять там бесполезно, тем более вы сами поняли что ошиблись.

05/11/2015, 15:26

Ответ на от Tanais

Уведомление о письме придет соседям

Час от часу не легче. Народ, вы чо все пьете? Какое уведомление и почему ваще соседям?! Чьим?!

05/11/2015, 15:40

Ответ на от мимоза

А если все так просто зачем тогда переживать? и открывать тему?

05/11/2015, 14:21

Может дойти, а может и не дойти. Когда мы в многоквартирном доме жили, то незаказные письма с непонятками (перепутан аппартамент, фамилия, пол, не приложены ключи от квартиры) вываливали на полочку над почтовыми ящиками. Через какое-то время при отсутствии заинтересованных лиц письма почтальон забирал.

05/11/2015, 14:11

Может лучше снова отправить,раз уж такое важное?

Здрасьти, приехали. А для чего тогда заказным отправляли? В общем, идете на почту и строите их там всех!

05/11/2015, 14:22

Ответ на от мимоза

Правильно, налажала Alexia, а стоить надо почту.

05/11/2015, 14:28

Ответ на от turtle

Конечно, будет стОить почте. Деньги плочены? Плочены. Извольте отвечать.

05/11/2015, 14:32

Ответ на от мимоза

Какая Вы глазастая, уж и описаться нельзя.

Отвечать за что? За лажу на конверте? А если там написано на деревню дедушке? Тоже почта должна отвечать?

Хотя, мои в прошлом году отправили СинтерКласу письмо. Без марки, но в конверт засунули фирменный. Пришло ко мне на работу. Логично, ящитаю.

05/11/2015, 14:35

Ответ на от turtle

Ну, вот. Так и здесь. Письмо заказное? Заказное. Лежит и ждет заказчика. Заказчик - ТС. Согласны?

05/11/2015, 14:40

Ответ на от мимоза

Дедушки в деревне не существует, почтальон съездил позырить по заявке заказчика. Как бедной почте быть? Другое дело, что заказчик дойдет и допишет нормальный адрес, но это может быть дольше, чем отправить новое письмо. А автору, как я поняла, сроки важны.

05/11/2015, 15:08

Ответ на от turtle

Другое дело, что заказчик дойдет и допишет нормальный адрес, но это может быть дольше, чем отправить новое письмо

И из чего это следует? Может, она уже на почту пошла.
А, у нее есть другая почта поближе? Тогда да )))