Карта F+.есть много тем но они устаревшие,меня мучают некоторые сомнения помогит…

Карта F+.есть много тем но они устаревшие,меня мучают некоторые сомнения помогите с информацией,в 2010 году получила карту F по замужеству,по новым законам 5 лет прожить на этой карте,этой зимой меня обокрали и все документы были утеряны ,восстановила в комуне в том числе и карту но с датой до 29 ноября 2015 изначально как на первой карте ,когда у меня заканчивается 5 лет,сегодня пришло уведомление чтоб я явилась в комуну аж 17 декабря с фото,что делать пойти быстрее и уточнить с чем мне быть на руках и знает ли он вообще что мне теперь полагается F+ карта ,потому что там указано что через 3-4 недели получу пин код,ну а потом аж карту ,а я где то читала чтоб получить F+ надо ждать около 5-6 месяцев ,плюс работник комуны именно этот страшно нас иностранцев не любит,и не хочется идти выяснять или ругаться если придётся ,как говорят не буди лихо пока оно тихо,и получал ли кто либо 2015 уже карты F+,жду ответов заранее всем спасибо .

Комментарии (45)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

16/02/2016, 22:24

Sanja спасибо, что отвечаете и в этой теме и в моей.
А где чётко сказано, что никаких ограничений по въезду в последние 6 мес? Чтобы в коммуну идти подготовленной. Там то они утверждают, что не могу въехать обратно.
И да, сейчас поняла, что по закону имею право с картой Ф подать на гражданство, а в коммуне говорят, что надо с Ф+.
Ещё требуют справку об окончании курсов интеграции(чего не надо было раньше и придётся идти). Поэтому пока вопрос только о смене карты.
Как я понимаю, в какой коммуне свои дела и ещё от человека зависит- к кому попадёшь.
Казалось бы простой вопрос- можно въехать или нет- а все по разному говорят.
Должны же быть гдето сроки указаны.
Если ктото ответит, пишите в мою тему, пожалуйста.
Tamarit тоже самое же сказали!

16/02/2016, 10:02

извините , что вмешаюсь в ваш высокоинтеллектуальный спор :
раньше , когда деревья были большими , трава зеленее , а сиськи выше ,
на F+ можно было подавать через три года владения картой F ,
что-то изменилось сейчас ?

16/02/2016, 03:25

Я открыла эту тему. Не могу найти законы о сроках подачи на обмен карт.
Про сами карты и их типы все есть, сроки не вижу.
Последние 6 месяцев до окончания карты Ф(В,С) вы можете выехать за пределы Евросоюза, а обратно въехать в Бельгию не сможете. Это со всеми странами так за пределами Евросоюза.

На новую карту(Ф+ в моем случае) подают за полгода до окончания текущей(Ф).
(5 лет считается с момента выдачи 19ter). Значит полгода, пока рассматривается прошение, нет возможности уехать если надо.
Поэтому ищу- на момент подачи должно пройти 5 лет или можно ли подать на новую карту за год до окончания текущей карты? Таким образом снять вопрос о въезде в последние 6 месяцев.

21/11/2015, 18:43

Может кто-нибудь знает, моя карта Ф заканчивается в апреле 2016, в январе я еду в Россию, на 3 недели, получается вернусь за 3 мес до окончания моей карты. Могут ли быть какие-нибудь проблемы из-за этого при въезде на территорию Бельгии ?

21/11/2015, 19:57

Ответ на от bifany

Мне как раз по этому поводу в коммуне сказали, что необходимо, чтобы оставалось 6 мес после возвращения. Вот приходится ждать новой карты, а потом ехать. Поездка намечалась в сентябре.

20/11/2015, 19:23

я как жена получила гражданство 4 месяца назад - сказали, что оранжка не защитывается и пришлось дополнительные 6 месяцев ждать и заново заявление писать, считают с карты Ф. надо или работать, или отучтться, или курсы специальный пройти - интеграционные.

20/11/2015, 22:04

Ответ на от mama.detka

Что значит считают с карты Ф??? Что считают?

20/11/2015, 22:05

Ответ на от mama.detka

10 месяцев назад еще этой поправки не было. Поправка от июня 2015 года.

20/11/2015, 14:07

Спасибо, девушки, за ответ. Мне еще далеко до этого и неизвестно как будет позже, но на данный момент порадовали. 6 месяцев в минус-это тоже немалый срок.

19/11/2015, 23:15

В прошлом году у меня была такая ситуация. Моя карта F(по замужеству) заканчивалась 3 октября. В конце июля мы пришли прописываться по новому адресу, я и спросила: у меня карта заканчивается в октябре. Мне приходить к вам после 3 октября или можно сейчас подать на продление? На что мне ответили (в недоумении) , что работники предыдущего гементе должны были прислать мне приглашение за 5 месяцев до истечения срока действия карты. В итоге у меня приняли сразу запрос на продление . Выдали аттест, что я запросила новую карту. Этот аттест был действителен до 28 декабря. Но я должна была прийти в гементе 4 октября, чтобы мне написали аттест взамен моей карты, которая была уже день как просрочена. И сказали прийти 28 декабря. Мы пришли. Говорят, Брюссель до сих пор никакого ответа не дал, но вы можете запросить карту Ф+. Она делается неделю. 5 января я получила карту Ф+. С 4/10 по 5/01 - это время я жила без карты.
Запрашивайте сразу карту Ф+. Не надо будет ждать 5 месяцев.
И по поводу гражданства. Можно подавать от момента выдачи 19ter. Так мне сказали в гементе. Собрать все документы. Я и 2 детей. Дочь уже взрослая, но еще учится. Сын 14 лет, на моем иждивении. Но как сказали в гементе - подаете одним пакетом, а рассматривают 3 разных досье. Сын автоматом не получает гражданство вместе со мной. И еще сказали, что если все документы в порядке, то через 5-6 месяцев получите гражданство. Готовьте по 150 евро за каждого.

20/11/2015, 00:07

Ответ на от nataliya35

Подскажите, пожалуйста. То есть если 19тер получен на след. день после росписи в гемеенте, то с этого дня и идет отсчет 5 лет на получение гражданства? Потому как потом был орандж и в 19тер указано,что решение будет принято не позже 6 месяцев. Или все-таки отсчет идет с даты получения карты Ф? Это как раз на полгода позже даты получения документа 19тер.

20/11/2015, 08:16

Ответ на от Taku

Поправки новые. Оранж карта должна засчитываться

20/11/2015, 12:23

Ответ на от irene

Регистрация брака была 30/04. 3 мая была получена 19 ter. Оранжка выдана 25 мая. Работница гементе сказала, что по закону считать время от 3 мая. И да, аттест инбюргеринг ОБЯЗАТЕЛЕН.
Спросила про дочь, нужен ли ей этот аттест, тк как ей на то момент было 22 года и она заканчивала школу. Сказали, что так как она по приезду сначала училась 1 год в языковой школе, а потом перешла в обычную, то ничего не надо. Просто предоставить аттест со школы о каждом годе учебы.

20/11/2015, 15:44

Ответ на от nataliya35

Работница гементе сказала, что по закону считать время от 3 мая.

Это о гражданстве узнавали?

20/11/2015, 16:17

Ответ на от irene

Да, о нём самом.

19/11/2015, 21:26

Автор, зачем вам карта Ф +? Подавайте сразу на гражданство. Согласно новым поправкам оранж карта (в случае воссоединения) засчитывается в 5 лет непрерывного пребывания в Бельгии для получения гражданства.http://www.kruispuntmi.be/nieuws/rechtspraak-ai-voor-f-kaart-is-bewijs-van-wett…

19/11/2015, 21:47

Ответ на от irene

Да,очень интересно,а кто-нибудь получал гражданство с картой Ф?
С одной стороны они пишут,что на момент подачи на гражданство на руках должна быть бессрочная карта,а Ф не является бессрочной,а с другой стороны;Je moet op het ogenblik van de aanvraag houder zijn van één van volgende documenten:

een elektronische B kaart
een elektronische C kaart
een elektronische D kaart
een elektronische E kaart
een elektronische F kaart
een elektronische E+ kaart
een elektronische F+ kaart

Как это понять?

19/11/2015, 21:57

Ответ на от bonita

Карта Ф является бессрочной

21/11/2015, 13:21

Ответ на от bonita

О бессрочных картах:

Als je een elektronische B, C, D, F of F+ kaart hebt, heb je een onbeperkt verblijfsrecht in België.

http://www.kruispuntmi.be/thema/vreemdelingenrecht-internationaal-privaatrecht/…

20/11/2015, 01:06

Ответ на от irene

по новому закону прожить 5 лет ,это у меня есть,отработать вроде если не ошибаюсь 420 часов и иметь местное образование,точнее отучиться на какую либо профессию ,у меня пока не того не другого...это тоже не так недавно и узнала,плохо когда не знаешь законов,так что как мне сказали гражданство мне пока не светит что если даже подам на него мне откажут (((

20/11/2015, 06:39

Ответ на от sapocheva

Если Вы замужем за бельгийцем, то для гражданства рабочий стаж не нужен (пусть поправят более знающие,если что-то изменилось). Но нужен документ интеграции (в моем случае он получен у ассистента "ингебурген" и включает в себя пройденный минимум языковых курсов,курс интеграции и курс во ВДАБ (был банальный курс выбора профессии)). И, как мне сказали, этот документ и подается как основание на получение гражданства. Вчера почитала немного на ночь и если првильно поняла,то сначала запрашивается карта Ф+, а потом только можно запрашивать гражданство.

20/11/2015, 08:17

Ответ на от sapocheva

По замужеству вам достаточно свидетельство о интеграции.

20/11/2015, 19:44

Ответ на от irene

Это для Фландрии. Там курсы интеграции существуют официально и официально признаются. В Валлонии все сложнее, там если есть что-то , то эти курсы не являются официальными и для получения гражданства силы особой не имеют. По карте: мне продлeвают Ф в этом месяце, срок действия текущей до конца ноября. Я обратилась в начале месяца , оформили запрос сразу на 2 карты Ф и Ф+. Ф получу на следующей неделе, а Ф+ в будущем году. Если какие-то вопросы, sopcheva, пишите в личку