- Избранное
- Скрыть партнёра
Много ли народа уезжает... Вмешаюсь в спор Наблюдателя и Маринель по поводу кол…
Много ли народа уезжает...
Вмешаюсь в спор Наблюдателя и Маринель по поводу количества уезжающих из России здесь,
поскольку читать посты в одну букву шириной уж очень неудобно.
Итак, по данным Счетной Палаты России, из России за несколько последних лет уехало около
1 млн. 250 тыс. человек. Вот отсюда - http://www.dutchnews.nl/news/archives/2013/01/more_people_are_emigrating_fro.php
узнаем, что ежегодно из Нидерландов уезжает порядка 130000 - 140000 человек. Население
России - 140 млн., Нидерландов - 17 млн. Разделив одно на другое, получаем, что процент уезжающих из Нидерландов за год примерно равен проценту уезжающих из России за несколько лет.
Собственно этот процент говорит только о том, что ни о чем не говорит.
05/10/2014, 22:27
Ответ на Точечка, я вообще не из от Lisliska
Среди моих знакомых в большом городе в среднем 20-30 тысяч , у некоторых еще пенсия в плюс, радуются что с работы пока не выгоняют, все с высшим образ, в магазин нужно идти с минимум 1000 руб и то немного чего купишь, плюс кварт плата 3500 сейчас за двухкомн + машина стоянка на нее и тд, на оставшееся можно только выжить , а хочется и жить :) и вам приятного вечера/ ночи:)
05/10/2014, 22:41
Ответ на Среди моих знакомых в большом от Tochka
У меня как раз сестра получает 20 тыс. Муж приблизительно так же. У них в семье две машины. Собираются сыну еще одну прикупить в институт ездить. Кстати поступил без всякого блата в этом году, правда занимался много, чтобы экзамены сдать хорошо. Каждый год семьей ездят на море в отпуск. А уж продуктов дома всегда полно. В Квартире вот доделали хороший ремонт. Ну никак это выживанием не назовешь.
05/10/2014, 22:51
Ответ на У меня как раз сестра от Lisliska
Наверняка, есть еще какой-нибудь источник дохода. Я до потери работы около 45 тыр зарабатывал, жена моя около 35 тыр. Это нетто. Все-то же самое, о чем Вы рассказывает. Правда у жены хобби - вязание и она бесконечно покупает все новую и новую пряжу, два огромных шкафа ей забиты, только что в кастрюлях она не лежит, а я обычно поездки финансирую и крупные покупки, кроме того деткам регулярно подкидываем понемногу. Как-то так.
05/10/2014, 23:01
Ответ на Наверняка, есть еще какой от Наблюдатель
Нет больше никакого дохода. Иногда премии дают. Но у них сад и сестра много заготовок делает на зиму. Овощи не покупают. Кстати еще и кошка и собака есть. Они ведь тоже кушать хотят да и ветеринар необходим иногда. Наверное, все-таки от запросов зависит. Они не пьют к примеру, дорогой алкоголь, не ходят в рестораны. Причем, даже кредитов никаких нет, даже кредитной карты.
05/10/2014, 23:07
Ответ на Нет больше никакого дохода. от Lisliska
Алкоголь я пью, по местным меркам недемократичный по цене, заготовки мы не делаем, кредитов не берем. Я считаю, что живу крайне неэкономно...)))
05/10/2014, 18:21
Ответ на Я не говорю только про Москву от Lisliska
да ладно, секретарь суда 8-9 тыс, судебного заседания 14, помощник мирового судьи 12 тыс, недавно прокурорам подняли с 23 до 40, но тоже далеко не 1000 евро за работу 24 часа в сутки, и это при налачии класса и погон, и статус не выездного... бббррррр..
06/10/2014, 17:31
Ответ на да ладно, секретарь суда 8-9 от MAndaRINA
Вооот , и преподаватель с огромным стажем - 13 тысяч (максимум)... Ё маё, блин... Ну как же так можно?!!!!
05/10/2014, 11:18
Извините, что вмешиваюсь, но по-моему Вы Точка, сильно сгущаете краски. Из Нидерландов наверняка еду, чтобы найти лучшую работу. Впрочем также, как из Бельгии люди едут во Францию, Люксембург, чтобы найти работу получше, жилье подешевле и налогов поменьше. Так же и из России НЕКОТОРЫЕ едут, чтобы найти работу получше, жилье получше. НЕКОТОРЫЕ чтобы найти мужа, т. к. с этим там бывает трудно. Короче за лучшей жизнью. Но не как не для того, чтобы выжить. Потому что к примеру все мои знакомые и друзья живут вполне прилично. Не хуже, чем многие здесь. Причем ни одному не приходит в голову бросить работу и уехать в другую страну. Это, если у тебя есть нормальная работа. А вот теперь об остальных. Они приезжают сюда, чтобы НЕ РАБОТАТЬ, а жить лучше. Вот в чем разница. Если человек не нашел себе применение в России, он не найдет его и здесь. Но в России ему не будут платить пособие за сидение дома. Возможно это немного жестко, прошу прощения. А искать лучшую жизнь свойственно людям. Это не преступление. Но сидеть на шее у других работающих тоже не преступление(криминальное), но точно моральное. Но кого интересует мораль в наше лихое время! :)))))))
05/10/2014, 11:26
Ответ на Извините, что вмешиваюсь, но от Lisliska
Точка очень даже права ибо не все живут в Москве да Киеве, дабы иметь хорошую работу (да и там не каждый ее имеет). В маленьких городках и деревнях история именно такая. Мой дядя, правда, на Украине, получает что-то около 1000 гривен зарплаты, это меньше 100 евро по сегодняшнему курсу... Не верю, что в Росийской глубинке обычный пенсионер или работающий получает столько, сколько в Бельгии ;))
05/10/2014, 17:44
Ответ на Точка очень даже права ибо не от Dikki
Правильно Дикки, а также условия возвращения россиянина и голландца назад даже сравнивать не хочу
05/10/2014, 17:38
Ответ на Извините, что вмешиваюсь, но от Lisliska
Если человек не нашел себе применение в России, он не найдет его и здесь.
Не согласна,у многих русскоязычных дети учатся в бельгийских вузах,шанс поступить в вуз в России был равен нулю,потому как родители без блата и высоких зарплат, не говорю уже о том что Бельгия дает возможность еще и выбрать что кому нравится, думаю с этим вы спорить не будете, насчет того что все едут сюда не работать и жить лучше- не согласна тоже , почти все кого я тут знаю-работают и живут лучше, надеюсь мы с вами говорим о большинстве, а не об исключениях:)
05/10/2014, 19:29
Ответ на Если человек не нашел себе от Tochka
У многих русскоязычных дети учатся в бельгийских вузах потому, что ищут лучшей жизни в будущем.
А не потому, что в России поступить невозможно. Все, у кого есть мозги и желание, поступают и учатся. Было бы только это самое желание.
Тем более, что отправить ребенка учиться заграницу - дело не из дешевых, уж подороже будет платы за обучение в российском вузе. ULB вот выставлял примерную сумму, требующуюся студенту-иностранцу в год - 11,5 тысяч евро. (Для сравнения, в Вышке (по ценам вроде бы самый крутой в стране университет) самый дорогой курс стоит около 8тыс., остальные в пару раз меньше).
05/10/2014, 19:59
Ответ на У многих русскоязычных дети от Viva-Vika
У многих русскоязычных дети учатся в бельгийских вузах потому, что ищут лучшей жизни в будущем.
А не потому, что в России поступить невозможно. Все, у кого есть мозги и желание, поступают и учатся. Было бы только это самое желание.
А сколькоиз них по окончании работают по специальности и где, какие у них зарплаты и перспективы?
В ЕС их дипломы часто не признаются или нужно доучиваться, а если и признаются, то это далеко не те же стартовые условия, как с местными дипломами.
05/10/2014, 20:47
Ответ на У многих русскоязычных дети от Marinel
эээээ, Маринель, Вы бы перечитали еще раз мое сообщение, прежде чем бросаться на амбразуру ;)
Все Ваши умозаключения про сложности жизни российского студента емко умещаются в моем предложении про "дети учатся в бельгийских вузах потому, что ищут лучшей жизни в будущем".
05/10/2014, 20:54
Ответ на эээээ, Маринель, Вы бы от Viva-Vika
Все Ваши умозаключения про сложности жизни российского студента емко умещаются в моем предложении про "дети учатся в бельгийских вузах потому, что ищут лучшей жизни в будущем".
Вы,очевидно, не понимаете написанное, речь шла о молодых специалистах и ценности этих рос.дипломов. Закончить-то они могут, не все, конечно, но а дальше?
05/10/2014, 21:04
Ответ на Все Ваши умозаключения про от Marinel
Тааак, все с Вами понятно) Дальнейшее ведение беседы считаю делом бесперспективным.
05/10/2014, 20:18
Ответ на У многих русскоязычных дети от Viva-Vika
Германия объявила два дня назад об отмене платы за обучение. Если не ошибаюсь, то и для иностранцев тоже.
05/10/2014, 20:43
Ответ на Германия объявила два дня от bas
Так дело же не в оплате обучения, а в том, что за границей у студента-иностранца нет ничего, и все, включая жилье (на родине-то можно и у мамы с папой приютиться), придется оплачивать из собственного кармана. Именно этих дополнительных (помимо самой учебы) расходов насчитали в ULB на 11,5 тысяч.
05/10/2014, 22:13
Ответ на У многих русскоязычных дети от Viva-Vika
Я думаю Вика-Вика вы далеки от системы образования в БЕльгии,а у меня ребенок заканчивает, так вот эти 11000 евро-это 1000 в месяц и не на оплату, а на содержание вашего ребенка, оплата зависит от доходов и обучаться тут может даже самый бедный, были бы мозги на месте и желание, в России с точностью наоборот, сколько там стоит ВуЗ и сколько бюджетных осталось? Про востребован носить уже написали тут, я в том возрасте что все дети знакомых и родственников звкончили или учатся, ужас один, благо среди них есть еще медалисты, а некоторые без работы но с красным дипломом
05/10/2014, 11:13
сравнение не очень корректно, так как многие официально числятся в России, например я, моя невестка, всё её семейство, так же как бабуля числится в Украине, хотя там уже лет 20 не была....
05/10/2014, 17:40
Ответ на сравнение не очень корректно, от MAndaRINA
сравнение не очень корректно, так как многие официально числятся в России, например я, моя невестка, всё её семейство, так же как бабуля числится в Украине, хотя там уже лет 20 не была....
И не только ваша семья, здесь даже тема есть про показывать/не показывать второе гражданство:)
05/10/2014, 09:46
Разделив одно на другое, получаем, что процент уезжающих из Нидерландов за год примерно равен проценту уезжающих из России за несколько лет.
Собственно этот процент говорит только о том, что ни о чем не говорит.
Разница минимальная: из Нидерландов уезжают не в Россию;)
05/10/2014, 09:56
Ответ на Разделив одно на другое, от bas
Из Нидерландов едут совершенно по другим причинам нежели из России,куда глаза глядят, лишь бы не в России, лишь бы выжить, так что несравнимы ваши цифры
05/10/2014, 07:44
В России, в силу её размеров, всегда есть куда уехать, не выезжая за её пределы.
Комментарии (800)