Планирую переезд в Бельгию. Мы с моим другом, он голландец, живет в Бельгии, со…

Планирую переезд в Бельгию.
Мы с моим другом, он голландец, живет в Бельгии, собрали неплохой чемодан требований и необходимых документов по этому вопросу... Вот только практики совсем мало..
Кто и как решал этот вопрос и может кто что может посоветовать или предупредить о подводных камушках.
Буду благодарна и удачи)

Комментарии (128)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

25/01/2016, 19:23

Ответ на от тяКа

Вот видите, какую с вами плохую шутку играет ваше не совсем удачное участие в группе поддержки всяких эпонашек....

Тупим, тупим, вместе с gemeente.
Вот гады, ведь требовали сегодня показать зряплату. Я пыталась им сказать, что тяКа доказывала мне обратное, но не прошло. Увы.

Но Вам совсем не обязательно мне верить, Вы ж все знаете лучше всех.

Кстати про эпонашек. Ваша правда, во многом поддерживаю. Ибо многое вижу своими глазами. Особенно хотелось бы отметить наплыв туристов на НГ и Рождество во Львове.
Но и тут, уверена, у вашего колхоза будет свое мнение. Хлебом не корми, дай оскорбить хохлов.
Но это уже другая тема.

25/01/2016, 19:27

Ответ на от Okfi

Я просто перевела то, что вы сами тут скинули. И там нет ни слова про то, что для заверения 3бис надо что-то предоставить.
Но вполне может быть, что вы производите такое .... хм.... впечатление, что таки да, от вас требуют....

А хохлов я нежно люблю. С одним уже многа-многа лет живу. Имею массу друзей и родственников на Украине.
А вот эпонашек, независимо от нац.принадлежности, таки да, терпеть не могу.

27/01/2016, 22:28

Ответ на от тяКа

Да, следующую 3 бис ты неполучишь. Догадайся почему? :)

28/01/2016, 12:42

Ответ на от DolceGabbana

Ну наверное потому, что всё придётся продать, дабы хватило хотя бы на самую бюджетную поездку на Бали.... то бишь доходов подтвердить не смогу.... нищенство моё наконец-то восторжествует. Так? Надо будет ещё уточнить, нафуа оно мне надо....

Кстати, а когда это мы с вами на "ты" перешли? мы с вами вместе вроде не пили....

24/01/2016, 20:54

В любом случае без свидетельства о рождении с апостилем вы никуда дальше туризма не пройдете. Так что, как бы ни было это сложно, думайте, как этот самый апостиль добыть

25/01/2016, 14:51

Ответ на от Paolo_Cocoa

- какая сложность в апостиле, если свидетельство о рождении в наличии имеется?

25/01/2016, 15:06

Ответ на от Furia

Потенциальная сложность в том, что свидетельство в наличии здесь, а чтоб поставить на него апостиль, порой приходится ехать далеко там

25/01/2016, 15:12

Ответ на от Paolo_Cocoa

- Ехать придётся в любом случае, насколько это видно.
Неважно как далеко родился там, если родился в России,
то в Москве оформят всё в лучшем виде. )))
Проблема если это свидетельство утеряно, тогда надо ехать восстанавливать
по месту рождения.

25/01/2016, 15:18

Ответ на от Furia

Ну так автор темы родился не в России.

25/01/2016, 15:23

Ответ на от Paolo_Cocoa

-да неважно, столица же наверняка имеется....того, где родился.
Мне апостиль вообще подруга делала "там", пока я была здесь. )))

24/01/2016, 20:38

Я вот даже поискала - тут девушка тоже думала, что на месте всё оформит и все злые и завистливые, главное въехать с любым шенгеном и документами https://www.russian-belgium.be/node/92444

а год спустя пришлось ей обратно ехать за правильной визой и даже пожениться, потому, что все не злые, а в курсе реального положения вещей. https://www.russian-belgium.be/node/102195

хотя если вы решили идти напролом, то готовьте каску и где-то через год ждём вас назад с темой о том почему так долго не дают визу на воссоединение. ну это если никто никому не надоест между делом, если найдёте общий язык с ребёнком и мужчина всё ещё будет заинтересован в прохождении всей процедуры с ожиданием визы от 6 месяцев до 2 лет.

24/01/2016, 22:04

Ответ на от Нестерова

Поглядела я ссылки ваши , у девушки другая ситуация-у нее избранник с ВНж. в этом случае все по=другому. Обязательно надо выезжать. я писала о ситуации, когда избранник бельгиец, тут все проще.

24/01/2016, 19:35

# анастасия89 в вс, 24/01/2016 - 10:54

ужасы какие, мне скоро тоже влетать, надеюсь пустят. виза итальянская, но первый въезд был уже. может не станут прикапываться

Вы уж извините, но из этого поста я, как и все читающие, могли понять только то, что в Бельгии вас нет, как и нет у вас никаких официальных бельгийских документов, потому, что если бы ваши документы были бы приняты в работу, то уже хоть оранжевую карточку дают, пока не примут решение дать или не дать документы. так что про отличногоНеСУлицы адвоката и ваше легальное пребывание здесь говорить ещё рано.

24/01/2016, 19:59

Ответ на от Нестерова

согласна, пока рано. я пишу о том как буду делать я, и не претендую на звание лучшего юридического консультанта. Думаю автору интересно узнать разные варианты, так как исходы ситуаций у всех разные. Адвоката берут не только ,когда ,простите за выражение, одно место горит, а еще чтобы знать свои права и какие есть варианты ситуаций, потому что от коммюны не добьешься правильной информации. Каждый выбирает то что ему подходит. кто то следует правилам и собирает тонны ненужных бумаг, ждет непонятно сколько времени, а кто то идет на риск, находит человека, знающего законы и выходы и делает все намного проще.

24/01/2016, 20:19

Ответ на от анастасия89

анастасия89, спасибо за живое участие.

Да, мне действительно интересно узнать о практической стороне дела.
Адвокатом мы тоже заинтересованы, есть рекомендации. Как получите внж скиньте мне контакты вашего;)
Пойду я чаю попью что ли, выдохну, нервные тут попадаются личности)))

24/01/2016, 19:40

не надо отпускать. а этим бюрократам лишь бы выдворить из страны, блин. Они прекрасно знают что оттуда тяжелее все делать.
Ага, давайте объединитесь и сделайте революшен по изменению закона "о невестах", а заодно, женихов, кто не хочет жениться, женить насильно в срочном порядке )

24/01/2016, 19:27

еще хотела добавить, мужчина ваш молодец! не надо отпускать. а этим бюрократам лишь бы выдворить из страны, блин. Они прекрасно знают что оттуда тяжелее все делать.

24/01/2016, 20:16

Ответ на от анастасия89

анастасия89, спасибо за одобрение)

Правильно ли я понимаю, что вы сейчас в процессе получения внж?
По какой визе вы въехали, если не секрет?

24/01/2016, 19:26

как это я не здесь? я просто полетела на пару недель домой проведать семью. Нестерова права, обязательно в коммюне надо попросить attestation d arrivee. я живу в Брюсселе. Документы они обязаны принять в коммюне, не имеют права отказать. у меня знакомые делали совместное у них было полгода вместе, пару мейлов подделали и все получилось, даже совместные фото не предоставляли. Вообщем круто повезло, ну и от коммюны еще зависит.Теперь по поводу адвоката.Это адвокат не какой то с улицы, мне его посоветовала подруга, которой он помог сделать документы. и она нам сразу сказала как лучше и как лучше не делать.

24/01/2016, 19:15

анастасия89, вы же ещё не здесь, а советы даёте. Адвокат, он что угодно скажет, лишь бы ему деньги платили.

Автор, с вашей рабочей испанской визой вы можете только 90 дней здесь пробыть, если мне не изменяет память, так как виза не бельгийская, хоть и долгосрочная, а потом нужно будет выезжать за правильной визой. вам уже сказали, что по приезду надо обязательно зарегистрироваться по его адресу, это будет вашим доказательством отношений потом, ведь двух лет отношений у вас нет, правильно? документы можете попробовать подать, их может даже возьмут, но потом или вернут, или откажут, что потом может отрицательно сказаться на сроках получения виз.

вы не думайте, что пользователи сайта против вас лично, просто такие истории по 3 раза в неделю всплывают, а потом девушки или исчезают, потому, что стыдно признаться, что они были не правы, или всё-таки признают, что зря тут хорохорились и в итоге уезжают домой за правильной визой, хорошо если без просроченных документов и с возможностью возврата.

24/01/2016, 18:39

эм, ну если на русском то тогда наверно перевод надо сделать,а то ж они ничего не поймут))) да скрины. мне вот тоже это предстоит, я буду делать выборочно, то есть навскидку пару раз в неделю дату с сообщениями скриньте и все, чтоб они видели регулярность общения. щас меня тут закидают камнями, но допустим нам адвокат сказал что если мой парень бельгиец, то можно делать совместное прожвание в бельгии и далее получать карту,никуда не выезжая, главное чтоб доход был у него выше 1320 или 1230 евро. Я думаю голандцев это тоже касается, так как они все в зоне ЕС. если запрашивать визу с родины, так это такая мутотня, вон вам список бумаг написали выше. их много больше и намного сложнее и дольше делать. У меня подруга визу на воссоединение полгода ждала.....

24/01/2016, 19:14

Ответ на от анастасия89

анастасия89, спасибо за новый коммент.

Простой перевод писем или опять какой хитрый официальный с апостилем?)
Значит скрины... Охтыжблин, сколько это работы, если каждый день по 2 км текста?!?
Вооот, про карту я тоже такое слышала) и про доход.
Про визу с родины тоже согласна, мой мужчина сказал мне что не при каких условиях обратно меня не выпустит)
А где вы в Бельгии, если не секрет?)

24/01/2016, 22:19

Ответ на от анастасия89

Если ваш будущий муж - гражданин ЕС, то можно сделать "коабитасьён легаль", моей подруге её дали через два месяца.
Виза даётся не типа "Д", это не виза длительного пребывания, потому, что она на три месяца.
На родине, т.е. дома; сдаёте доки в посольство - ждёте, откликаетесь на все вопросы, что могут возникнуть в консульском отделе, наконец - получаете визу.
Прилетаете.
В течение 3х дней - обязательно! регистрируетесь в коммуне (обязательно не пропустить срок и приходить только вместе с Вашим МЧ), там ещё на месте заполняете все формы. Ещё могут спросить доказательство, что это действит. три первых дня по прибытии в Бельгию Вы не пропустили - это Ваши билеты на самолёт (к примеру).
Работники коммуны делают Ваш файл - т.е. опять сдаёте все документы, но уже в коммуну. И опять ждёте. Они дают добро - приходят из полиции перед этим, что бы убедиться, точно ли Вы там живёте. Звонят Вам - забирайте оранжевую карту. Вы забираете. Счастливо прижимаете к груди, не теряете, но и если решите уехать в течение действия её - а это 6 месяцев, не делайте этого. Не будет оснований вернуться. Всё пойдёт насмарку. Опять приходит полицейский. Открываете дверь, Ваш отвечает на вопросы, подписываете вместе формуляр из полиции...
Карта может быть с правом на работу. Тогда почти сразу по почте Вы получите налоговую декларацию, по которой должны отчитаться. Сроки указаны.
Не нарушаете ничего. Живёте только лишь со своим МЧ.

Ровно в конце срока действия (буквально за один день до окончания) карты идёте опять в коммуну, тоже обязательно с будущим супругом. Просите другую карту - электронную (с которой Вы сможете въезжать/выезжать). Платите 20 евро, там же делаете фото, подписываете бумаги. И ждёте около недели.
Они звонят - приходите и получаете Ваш первый настоящий бельгийский документ.

Устраиваете вечеринку.
Но веселитесь не сильно, а то соседи позовут уже известного нам полицейского.
Всё.
Мирно живёте - по Вашему выбору либо в том же "офиц.сожительстве", либо по новой собираете все (!) документы и - опять в коммуну - с улыбкой и просьбой, что Вам сильно хочется теперь уже женой стать.
Всё.

24/01/2016, 17:33

HolyK, доказательства- переписки везде где только можно(скайп, вибер, ватс ип, фейсбук), попросите друзей или родителей написать свидетельство, не уверенна что так называется, attestation вообщем,просто в свободной письменной форме, что они подтверждают ваши отношения, далее попросите распечатку от телефонной компании, в подтверждении звонков.чем больше всего тем лучше

24/01/2016, 18:07

Ответ на от анастасия89

анастасия89, спасибо за новый комментарий.

Доказательства переписок - это скрины? так их же километры будут))) Как-то выборочно или все в кучу да побольше?
Друзей и родителей попрошу, спасибо за дельный совет. Эти письма могут быть на русском? Моя мама, например, может много хорошего сказать, но с английским у нее беда. Про голландский и не упоминаю)