Комментарии (183)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/03/2016, 16:45

Ответ на от Myshka

Ну, если не она... То кто же?

04/03/2016, 16:04

Ответ на от SKIPPER_1

http://www.rbc.ru/politics/04/03/2016/56d970f19a794746647e07d1 - даже если это гульчехро и болеет шизофренией, я уверена, что его обрабатывали.

03/03/2016, 11:54
И уж никто не воспримет подобное, как руководство к действию, тем более, массово

Как знать, как знать...
Почитайте хоть что ВБР про женщин пишет, называя их "бабье"
А фанатизм в любой религии страшен.

03/03/2016, 12:06

Ответ на от milisa

Почитайте хоть что ВБР про женщин пишет, называя их "бабье"

- и какое отношение это имеет к христианству? Сомневаюсь, что ВБР соблюдает все церковные правила. Да и многие женщины называют мужчин мужиками- зачастую даже не желая их принизить. Более того, эти женщины даже в глаз за "мужик" не получат.
Фанатизм страшен всегда и везде, но, как уже писала выше, среди мусульман фанатиков значительно больше.

03/03/2016, 15:26

Ответ на от Myshka

многие женщины называют мужчин мужиками- зачастую даже не желая их принизить. Более того, эти женщины даже в глаз за "мужик" не получат.

Более того, у нас слово "мужик" имеет столько оттенков... Смотря в каком контексте. Навскидку несколько. "Ты не мужик!" ,"Ну ты мужик!", "Ты мужчина... но не мужик (типа не орёл), "Это дело для мужиков!" (типа, слабокам здесь делать нечего), "Ты мужик, ты-будло!" ну и т. д.

02/03/2016, 22:12

вчера на Эхо Москвы Алексашенко озвучил цифру- около 100 убийств в России проишодит в день, официальная статистика, так что нет смысла обсуждать очередное уголовное дело психически нездорового человека, родителям огромное сочувствие

02/03/2016, 22:11

Я в курсе, однако слив случился и засчитан.

02/03/2016, 21:56

Что ж, слив засчитан.

может, мальчика-то и не было?

02/03/2016, 21:34

Мальчик где?

А был ли мальчик?

02/03/2016, 21:50

Ответ на от milisa

Опять вопросом на вопрос.
Что ж, слив засчитан.

02/03/2016, 21:14

где и когда по телевидению РФ показывали распятого мальчика?

Показывали сюжет, вы хотели сказать? Вот тут.
Когда?
Сюжет датирован 12 июля 2014 года.

02/03/2016, 21:30

Ответ на от milisa

Я это видел. Мальчик где?

02/03/2016, 20:16

Хиджаб штука удобная

И многофункциональная

02/03/2016, 20:11

Хиджаб штука удобная, особенно когда грязная голова.

02/03/2016, 16:38

я согласна, что в свете светских правил, религиозные выглядят дико. Но, если б у женщин все в исламе было бы так плохо, то они массово не одевали бы хиджаб.

Моя конфессия-ислам, но я религиозна умеренно. Знаю, что Всевышний есть (как его не назови), на этом мои познания веры заканчиваются, а углубляться не считаю необходимым. Смысл я ищу другими путями, прожитыми моментами и подведениями итогов собственной жизни. Может это необъективно, ведь мировые догмы строились тысячелетиями, но все же, для меня они безвозвратно устарели

02/03/2016, 21:18

Ответ на от Фати Шах

Браво Фати Шах. Честно.

02/03/2016, 16:20

Ну, наконец-то я поняла, чё тему до сих пор не прикрыли. Еще не всех моральных уродов выслушали. Модераторы, даешь равноправие! Больше никого на данный момент не нашлось?

02/03/2016, 16:12

ставит женщину на один уровень со скотиной бесправной, разрешает мужской беспредел (например, бить жену, но так, чтобы кости не ломать; вынуждать вступать в интимные отношения, не обращая внимание на то, согласна ли, вообще, женщина

Ну, если быть точными, то не только в упомянутой вами религии, вернее, не только в данной конфессии продвигаются подобные идеи. Вот например советы протоиерея Андрея Ткачева, где он учит мужчин правильному (как он считает) отношению к женщинам.

03/03/2016, 11:47

Ответ на от milisa

Этот бред, высказанный отдельно взятым протоиереем, вызвал волну негодования и порицания. И уж никто не воспримет подобное, как руководство к действию, тем более, массово. О чем тут можно рассуждать?

03/03/2016, 11:56

Ответ на от Myshka

О чем тут можно рассуждать?

о том же, о чём предлагаете рассуждать Вы, взяв за пример даже не проповедницу, а обыкновенную сумасшедшую

02/03/2016, 15:28

Во фламандских СМИ большая статья на эту тему.
http://www.hln.be/hln/nl/960/Buitenland/article/detail/2633997/2016/03/02/Nanny…
Религия очень даже причём. Тётка - шезофреничка в прямом смысле слова, лечилась в Узбекистане. В последнее время много сидела в сети, молилась. В момент убийства ребёнка в квартире мог находиться какой-то мужик.
Говорит, что ни в чем не раскаивается, что Аллах ей приказал убить девочку.
Говорят, ваххабиты разгуливают по Москве и разговаривают с узбеками-гастробайтерами на тему религии, пытаются их радикализировать.

02/03/2016, 14:29

Что и как освещать в СМИ
И замечу, что это не имеет отношения к демократии

Если по ТВ, газетах, кино, мы видим насилие, то это насилие находит как вылиться из газет на улицу
Вспомним 90е, когда по телеку только и показывали убийства, насилие, грабёжь, это самое и происходило на улицах

Насилие есть и здесь, но даже самый начитанный новостями обыватель побоится ударить другого или убить. Почему?
Пробегитесь по ветке новостей. Нигде вы не увидите пестрящие на всех ресурсах- "Мать с-ела дитя", "льежский потрошитель зарезал 5 человек", "..../.."
Чем больше негативной информации дать обывателю, тем больше вероятности повторения преступления.

Как-то,по прошествии пары лет после от-езда из России, я пробегал мимо газетного магазина, где на витрине была выложена кое-какая росс. пресса. Я и остановился-то не от того, что буквы увидел, а бросились в глаза картинки... Начал вчитываться в заголовки статей и сразу убежал. Там только про скандалы, убийства, негатив. К тому времени я сильно отвык от таких новостей и мне сделалось тошно

02/03/2016, 14:30

Ответ на от alekcccp

Какой ты трепетный...

02/03/2016, 13:38

я не смотрел , но тебе конечно , виднее .

02/03/2016, 13:32

# alekcccp

Плохо, я ЗА

не факт , ты знаешь инструкции или Устав ( за давностью лет я и не помню как это называется ) милиционера ,
может у него написано , при криках : Алла я в бар и бомба , нужно прикинуться ветошью и не отсвечивать ?